Ошибка молодости (1985)
(Groznica ljubavi)



  • Еще недостаточно голосов фильма
Еще недостаточно голосов для оценки
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 26.07.1985

Продолжительность: 01:38

Производство: Югославия,

Жанры: Зарубежный фильм, драма,

Ключевые слова:

свернуть
 
 

Бане и Весна любят друг друга, но когда девушка беременеет, ситуация становится драматичной. По медицинским показаниям она не может делать аборт, а у её матери амбициозные планы. Она прячет ее в деревне и через адвоката находит семейную пару из Германии, которая не может иметь детей. Молодой человек наблюдая эти действия, решает похитить ребенка…

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Ошибка молодости / Groznica ljubavi (1985) Сцена из фильма Ошибка молодости / Groznica ljubavi (1985) Сцена из фильма Ошибка молодости / Groznica ljubavi (1985) Сцена из фильма Ошибка молодости / Groznica ljubavi (1985) Сцена из фильма Ошибка молодости / Groznica ljubavi (1985) Сцена из фильма Ошибка молодости / Groznica ljubavi (1985)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
Abu Salama
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Один из тех фильмов детства, который запал в душу. Конечно, тогда, нам пацанам, смотреть на югославскую молодёжь, гоняющую на "Хондах" и "Ямахах" было в диковинку. Но, запомнился фильм больше не из-за мотоциклов, а из-за сюжета. Хороший, правильный фильм. Сегодня фильм смотрится совсем иначе. Теперь заметны слабые стороны, в первую очередь кастинг, но отношение к смысловой составляющей осталось то же. Хорошо, что я рос на таких фильмах.
Подробно написал в рецензии.
7/10


Добавить Сообщение
Сообщений 1
Душеполезная история, увиденная в ранней юности и сохранённая памятью
Один из тех фильмов ранней юности, который оставил свой след в формирующейся душе, не прошёл бесследно. Социальная драма позднего социалистического периода, которую можно отнести к направлению «морального беспокойства». Тогда, в детстве, даже Сербия казалась очень западной страной. Слюнки текли глядя, как молодые ребята гоняют не на «явах» и «чезетах», а на «хондах» и «ямахах». Но, марки мотоциклов уже давно стёрлись из памяти, а вот сама история нет.

Вниманию зрителя представлена молодёжная компания, не плохие и не хорошие, обычные ребята 80-х. Не воры, не гопники, но и не пай-мальчики и девочки. В центре этой компании влюблённая пара, Бане и Весна. Впервые им предстоит разлучиться на два месяца, и прощальную ночь они впервые проводят вместе. Эта ночь даёт рождение новой жизни, Весна улетает, но под сердцем у неё уже бьётся ещё одно, крохотное сердечко. Мать девушки, по своему заботясь о дочери, говорит что парень ей изменяет, тем самым запуская механизм последующих драматических событий. Характеры героев, мотивация и поступки, очень узнаваемы. История полностью отображает реалии того времени (только ли того?). Немаловажную роль, а может и определяющую, сыграло то, что если молодому байкеру, скорее всего уготован жизненный путь отца-автомеханика, то у родителей-интеллигентов девушки, амбициозные планы на будущее дочери. Она летит в Париж с целью получения диплома, и здесь узнаёт об «измене». «Обманутая» и обиженная Весна решает сделать аборт, но уже поздно. И здесь, задвигая на задний план ошибки молодости, вступает в игру потрясающе циничный, родительский практицизм. Не желая «ломать жизнь» дочери, а более опасаясь молвы и «позора», мать осуществляет «гениальный» план. В Сербию приезжает бесплодная пара из Германии, желающая забрать новорождённого. Стоит отметить особенность того (а только ли того?) безбожного времени. Люди думают о чём угодно, о социальном статусе, о карьере, о мнении окружающих… Никто не думает о самом ребёнке (ведь человек явился в мир) и о нравственных последствиях, а как с этим жить? Неужели женщина, убившая (сделавшая аборт) или отдавшая в чужие руки своего ребёнка, сможет быть счастлива? А во что превратятся семейные отношения между женщинами, благодаря «заботливому участию» матери, страшно представить. Но таковы реалии жизни, в которой смещены или подменены ценностные ориентиры.

Отодвинутый от участия в происходящих событиях отец малыша, найдя упрятанную родителями Весну, не соглашается на роль безмолвного статиста и похищает у «покупателей» ребёнка. И здесь происходит чудо. «Не нужный», «лишний» младенец становится центром внимания и любви. Вся молодая компания наперебой заботится о нём и его родителях. Весна, подобно спящей красавице, «просыпается» от своего кошмарного сна, в который её погрузила мать. И хотя соответствующие документы уже подписаны, и формально закон на стороне немцев, молодые люди с этим явно не согласны, и готовы на отчаянные, решительные действия. Ещё один пробудившийся — муж-подкаблучник, отец Весны, увидев ребят, готовых не смотря ни на что бороться за правду, заново обретает вкус жизни, в которой материальные блага не являются абсолютной ценностью.

Через, почти тридцать лет, я, с не меньшим переживанием следил за ошибками и их исправлением, становлением характеров молодых людей, на фоне «правильного», невероятно-циничного мира взрослых.

Кино не совершенно в художественном плане, главным минусом является кастинг. Ребят, которым должно быть по 19 лет, играют гораздо более старшие актёры. И тем не менее, фильм пересмотрен с удовольствием, ради сюжетной линии. Подходит как для частного, так и для семейного просмотра, с последующим обсуждением.

7 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Добавить рецензию