Параллели устало переплелись, в угоду любви к арт-хаусу,
Без оценок и рекомендаций)

Дата выхода: 15.09.1992 Продолжительность: 01:16:13 Производство: Россия, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Русский фильм, Ужасы, Ключевые слова: Авангард и Сюрреализм, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
| |||||
В подвале странная пара - дедушка и мальчик расставляют петли-ловушки, чтобы поймать-повесить человека-добычу. В это же самое время ученый-биолог устремляется в деревню к двоюродному брату, чтобы закончить рассказ о мыши бурозубке. Но ему так и не пришлось подумать о работе, поскольку странное поведение здешних обитателей притягивает его внимание. Каждый из них одержим маниакальными идеями, мистическими по своей сути. Они насильно пополняют ряды себе подобных новыми членами, деформируя их психику через вовлечение в различного рода садомазохистские акты Коллекции с этим фильмом
| ||||||


... такой стиль... симбиоз Головы-ластик со Сталкером... с Тарковским как-то уж перекликается, не мог отделаться от этого ощущения...У меня мысль ушла в том же направлении..
Зная, что Тарковский сделал из "Пикника на обочине", и посмотрев это кино - теперь отчетливо представляю, что он мог бы сделать из "Улитки на склоне". Не успел.. но Юфит аки Tarkovsky-like producer попытался. В принципе, здесь те же непонятные "мертвяки" и сюжетные заморочки, что в "Улитке".. Вопрос в том, как это понимать.
безысходность, серость, тоска. Чем артхауснее артхаус, тем больший от него в голове хаос... и тем вероятнее что Арт его посоветует.

. .какие акты... 
После интригующего начала ждал хоть какого-то осознанного действия,но увы....Поскольку текста тут пять предложений от силы,то предполагается,что зритель должен не отвлекаясь смотреть ,вникать,а это большинству не по силам.
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.
Стандартная авторизация | Авторизация через соцсетиВы также можете воспользоваться своим логином на одном из популярных сайтов: |