Париж, Техас
(1984)
(Paris, Texas)
Дата выхода: 19.05.1984 Продолжительность: 02:25:10 Производство: США, Великобритания, Франция, Германия, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, драма, | |||||||||
Идущий ниоткуда Трэвис знает, что у него есть семья, но не знает, что с момента его исчезновения прошло четыре года. Когда человек выходит из пустыни – уставший, мучимый жаждой, больной, истощённый и, кажется, даже немой – после четырёх лет бесцельных брожений, не помнящий, или не желающий помнить ничего из своего прошлого, кто – или что – может вернуть его к жизни? Коллекции с этим фильмом
| |||||||||
Название фильма
Название антологии
Качество
Перевод
Размер
файла
файла
Добавлен
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 11
Человек не смог спасти себя, потеряв любовь, зато, принеся себя в жертву, спас свою жену от дальнейшего падения. А разбитую чашку не склеить, в душе уже нет огня, чтобы он был источником любви.
Фильм превосходный во всех смыслах. Вендерс в очередной раз показал, что самая обыденная ситуация может стать основой для отличного кино, если делать его профессионально и с глубокой эмпатией к своим персонажам.
Фильм превосходный во всех смыслах. Вендерс в очередной раз показал, что самая обыденная ситуация может стать основой для отличного кино, если делать его профессионально и с глубокой эмпатией к своим персонажам.
Научиться отпускать из своих цепких лап то, что тебе никогда не принадлежало - один из самых важных жизненных уроков. Любить и не держать, любить и принимать с благодарностью - жаль, что об этом начинаешь думать только после того как задушил своё собственное счастье, сжимая и не давая ему вздохнуть.
Глубокая, философская драма о самых важных жизненных ценностях; о ответственности человек перед человеком и человека перед Богом. 8/10
Глубокая, философская драма о самых важных жизненных ценностях; о ответственности человек перед человеком и человека перед Богом. 8/10
Какая глубокая драма! Такая чувственная Кински
Перед нами раскрывается история истерзанных неукротимыми желаниями молодости, вожделения двух людей, чувства которых родились от переполняющего их сердца счастья. Мы привыкли, что бывает страсть и это никак не любовь, а если двух людей охватит сразу два этих чувства?!! Разве можно такое пережить безболезненно? С годами страсть как и положено проходит, но может ли покинуть оправившееся сердце любовь, когда боль утихает и тебя тянет обратно позаботиться о любимом человеке, тем более, что у них есть ребенок, который чувствует эту любовь и думает о них. Смотрела еще подростком в 90х и не поняв, я все таки мечтала пересмотреть эту картину, так интуитивно понравились герои и вот снова я пребываю под большим впечатлением от фильма. Рекомендую к просмотру зрителям, любящим вдумчивое кино.
Перед нами раскрывается история истерзанных неукротимыми желаниями молодости, вожделения двух людей, чувства которых родились от переполняющего их сердца счастья. Мы привыкли, что бывает страсть и это никак не любовь, а если двух людей охватит сразу два этих чувства?!! Разве можно такое пережить безболезненно? С годами страсть как и положено проходит, но может ли покинуть оправившееся сердце любовь, когда боль утихает и тебя тянет обратно позаботиться о любимом человеке, тем более, что у них есть ребенок, который чувствует эту любовь и думает о них. Смотрела еще подростком в 90х и не поняв, я все таки мечтала пересмотреть эту картину, так интуитивно понравились герои и вот снова я пребываю под большим впечатлением от фильма. Рекомендую к просмотру зрителям, любящим вдумчивое кино.По сути выходит что сюжет фильм гораздо глубже чем это может показаться на первый взгляд. Это как если сравнивать аналогию с перегородкой со стеклом в финале фильма - те ее стороны что видят посетитель (имитацию домашнего уюта и прекрасную партнершу) и ту что видит сама девушка - убого сколоченную раму с криво набитой теплоизоляцией... Этакая иллюстрация непростых семейных отношений красивых снаружи и криво склеенных внутри...
Не знаю лучший это фильм или нет но понравился, очень. Актеры прекрасно сыграли , особенно мальчишка, сын Тревиса. Показали кусок из жизни нескольких людей связанных между собой узами родства и любви , показали вроде бы очень просто но в то же время эта кажущаяся простота настолько полно раскрывает нам весь трагизм ситуации, что не возможно оторваться от просмотра. 9/10

Самый известный и наградной фильм Вима Вендерса о семейной трагедии, а если шире, то о разрушении семейных ценностей. Настоящий арт-хаус, с потрясающим музыкальным сопровождением и метафорично-поэтической концовкой, с очень спорным и дискуссионным содержанием и поведением главного героя. Затянутая первая половина компенсируется очень мощным финалом. Любителям стандартных фильмов с линейным сценарием и чёткой моральной составляющей вряд ли придётся по вкусу, а любителям "другого" кино, настоятельно рекомендую.
8/10
8/10
Нудно, не моё, еле досмотрел. И не понял, зачем он забрал сына из нормальной семьи, вернул настоящей матери, которая не понятно как зарабатывает на жизнь, и снова исчез в неизвестном направлении...

Добавить Сообщение
Сообщений 11
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
Реквием по разрушенной семье
Второй просмотренный мной фильм Вендерса. Самый отмеченный критиками в его фильмографии. Если "Алиса в городах" понравился сразу и категорически, то здесь всё немного сложнее. Начальное шествие "человека из ниоткуда" по пустыне и сопровождающее его звучание гитары Рая Кудера, сразу отсылают к "Мертвецу" Джармуша. Правда "Мертвец" будет намного позднее. Скажу сразу, не смотря на огромное желание, и заинтриговавшее начало, посмотреть за один раз не смог. Очень неспешно режиссёр раскрывает карты, как бы желая полностью погрузить зрителя в атмосферу путешествия в глубь себя. Тем самым надеясь что нетерпеливые и "случайные" (неготовые) зрители отсеются, те же кто доверятся ему будут вознаграждены. И действительно, их ждёт эмоциональная, надрывная, метафоричная, и я бы даже сказал поэтичная концовка, компенсирующая затянутое начало.
То как автор завершил своё повествование может быть принято или отвергнуто, понято или обругано как бессмыслица. Но ведь поэтому мы и смотрим арт-хаус, тем он нас и привлекает, своей неоднозначностью, возможностью "поспорить" с автором, возможно даже возмутиться. Однако художественная ценность второй половины фильма безусловно заслуживает внимания любителей нестандартного кино.
Толковать данную картину можно по-разному. Скажу что я увидел, как мне кажется, главную мысль автора. Люди выросшие в семьях, в которых родители не особо заботились о них, в свою очередь ищут любви, тянутся друг к другу, хотят быть счастливы. Не имея опыта, не выросши в атмосфере любви и взаимопонимания, они в свою очередь не могут построить свой семейный дом, всё рушится, а страдают опять дети. Разрушение семейных ценностей, как проклятие передаётся следующим поколениям и нужно приложить максимум усилий чтобы в своей жизни преодолеть его. Детям нужна семья и родители, и ничто их не заменит. Хотя именно в ситуации конкретного фильма я и не согласен с Вендерсом. Переборщил автор с поэзией, в ущерб жизненной реальности и благополучию ребёнка.
Безусловную ценность фильма составляют: музыкальное сопровождение, сцены встречи и последующего путешествия отца с сыном (блестящая игра Хантера Карсона), и конечно же "зазеркального" диалога супругов (реквием по разрушенной семье), ради которого и снят весь фильм. Настасья Кински сыграла замечательно.
Из минусов, затянутость первой части фильма.
8/10
То как автор завершил своё повествование может быть принято или отвергнуто, понято или обругано как бессмыслица. Но ведь поэтому мы и смотрим арт-хаус, тем он нас и привлекает, своей неоднозначностью, возможностью "поспорить" с автором, возможно даже возмутиться. Однако художественная ценность второй половины фильма безусловно заслуживает внимания любителей нестандартного кино.
Толковать данную картину можно по-разному. Скажу что я увидел, как мне кажется, главную мысль автора. Люди выросшие в семьях, в которых родители не особо заботились о них, в свою очередь ищут любви, тянутся друг к другу, хотят быть счастливы. Не имея опыта, не выросши в атмосфере любви и взаимопонимания, они в свою очередь не могут построить свой семейный дом, всё рушится, а страдают опять дети. Разрушение семейных ценностей, как проклятие передаётся следующим поколениям и нужно приложить максимум усилий чтобы в своей жизни преодолеть его. Детям нужна семья и родители, и ничто их не заменит. Хотя именно в ситуации конкретного фильма я и не согласен с Вендерсом. Переборщил автор с поэзией, в ущерб жизненной реальности и благополучию ребёнка.
Безусловную ценность фильма составляют: музыкальное сопровождение, сцены встречи и последующего путешествия отца с сыном (блестящая игра Хантера Карсона), и конечно же "зазеркального" диалога супругов (реквием по разрушенной семье), ради которого и снят весь фильм. Настасья Кински сыграла замечательно.
Из минусов, затянутость первой части фильма.
8/10
Полезная рецензия?









