Пила: Игра на выживание: Двое незнакомцев просыпаются в странном подвальном помещении. В центре помещения — труп мужчины с простреленной головой и оружием в ослабевшей руке. Они же прикованы к стенам цепями за щиколотки. Оба не знают, как там оказались.
Пила II: Во время расследования подробностей кровавых деяний неизвестного убийцы детектив Эрик Мэтьюс ловит себя на мысли, что они очень похожи на работу Пилы — известного маньяка, который смог исчезнуть, оставив за собой множество жертв. Метьюс оказывается прав. Пила снова взялся за свое ужасное ремесло. Только на этот раз вместо двух людей, он запирает в комнате смерти с единственных способом выбраться живым, сразу восемь человек. Восемь никак не связанных друг с другом незнакомцев оказываются вынуждены вступить в игру сумашедшего убийцы, ставками в которой будут их жизни…
Пила III: Изобретатель зловещих игр остается безнаказанным и в итоге бесследно исчезает вместе со своей сообщницей Амандой. В то время, как детективы тщетно пытаются выйти на его след, доктор Линн Денлон становится очередной жертвой этого маньяка.
Пила IV: Получив известие об убийстве детектива Кэрри, два опытных сотрудника ФБР, агент Стрэм и агент Перез, прибывают в полицейский участок, чтобы помочь старому детективу Хоффману проанализировать последнюю ужасную игру Пилы и соединить все части головоломки.
Пила V: Детектив Хоффман — последний живой человек, продолжающий кровавое дело Конструктора. Но когда тайна оказывается перед угрозой разоблачения, Хоффману приходится выйти на новую охоту, чтобы устранить все ведущие к нему ниточки.
Пила VI: Специальный агент Страм мертв и нет никаких сомнений в том, что детектив Хоффман является продолжателем дела Конструктора. Но когда ФБР садится ему на след, он вынужден вновь начать Игру, наконец-то расставляющую все точки над i в грандиозном плане Конструктора.