Удивительно, но прежде чем Алиса отправилась в Страну чудес, а Питер стал Пэном, они были братом и сестрой. Их легендарные приключения начались благодаря силе воображения, унаследованного от любящей матери и фантазера-отца. С какими бы испытаниями ни сталкивалась их семья, они никогда не забывали мечтать. Безумный Шляпник и Красная Королева, фея Динь-Динь и капитан Крюк – волшебство поджидает за каждым углом, нужно только уметь его видеть...
Детям на Южном Централе тоже рассказывали сказки, и они, повзрослев, решили их пересказать. А так как дули там все и постоянно, некоторые элементы сказок могли претерпеть некоторые метаморфозы. Могли и претерпели. Краткий экскурс в прошлое: у нынешних рассказчиков в спальне обязательно висел постер Лары Крофт, и мальчикам не считалось зазорным на него передёрнуть. Впрочем, и некоторым девочкам тоже. Поэтому присутствие А. Джоли в ролях для большинства посмотревших ЭТО - божественно. А что касается белой половины (наверняка меньшей) зрителей, им всё происходящее покажется дурным кошмаром...
Трейлер глянул, ну децкое всё такое, какие-то пираты, всё такое примитивное. Я вот пробовал смотреть "новогоднюю историю" про писателя, не помню как назывался филем и как звали писателя, но там снято так, что в основной скучный постный фильм-биографию сделаны вставки со сказочными персонажами. Я просто осилить это не смог морально. Скучный фильм и бредовые глюканы компьютерные) Кароч судя по всему тут также, биография + какие вставки с вымышленными персонажами. Вопщем проходим мимо)
Об ЭнТоМ "ШеДеВеРе" скажу словами из песни Сергея Трофимова: Тушите свет, попёрло быдло к верху Как-будто дрожжи кинули в га...но! После минут 15 - 20 просмотра, дочь слёзно попросила выключить это политкорректное убожество со словами: "Пап, а пап, а почему все чёрные? Это по какой книжке или анимешке?" Блин, ну как ей в 11 лет объяснить что такое: "Мировой, истерический, толерастно-расистский маразм"? Я ,лично, не смог... Выключил и пошли за мороженным (БЕЛЫМ) извините...
Вроде и трогательно, но то что Алиса с Пэном стали братом с сестрой чернокожими в угоду расистской толерантности к неграм которая уже ото всюду сочится последнее время, уже попахивает маразмом. 5 из 10
Помнится в детстве ещё в прошлом веке в году этак 85м увидал у брата вкладыш от жвачки с Питером Пэном, тогда он еще выглядел несколько иначе ,да времена в интертейменте нынче уже не те.
Не так давно финны из Маннергейма негра сделали, так что и Ильич не за горами.
А на киберленинке Илича киборгом изобразили, и никаких проблем. Контекст прикрепить забыли к своему заголовку. Там от финов только продюсер была (Yle). Снималось все в Кении. Savane Productions и Filmistuudio Kalevipojad. Режиссер - кенийец Гилберт Лукалия. Сценарий написан кенийской рабочей группой. Yle предоставила сценаристам необходимые факты, но группа создала портрет Маннергейма самостоятельно. Маршал Финляндии (2012 г.) - настолько низкобюджетная локальная фестивальная постановка, сделанная из подручных средств, что серьезно говорить не о чем. Финам он был малоинтересен по всем причинам.
Такое я конечно принципиально никогда смотреть не буду.Разве что в застенках в дополнение к пыткам. Единственно из всего олигофреновысерно прошу прощения новотолерантнотрендового жду не дождусь когда такое вот про Ленина Владимира Ильича снимут. Мол,негр то он был ребята,ну как же вы просмотрели..
Не так давно финны из Маннергейма негра сделали, так что и Ильич не за горами.
Напомню, тут обсуждается притча имеющая абсолютно самостоятельную вымышленную историю о персонажах, заимствованных из сказок (по принципу "AVP"). Отдельный респект российским переводчикам названия "Come Away" (как и 90% в РФ выполнено провельна).
Я специально зарегистрировался и нашел этот фильм, чтобы написать, что не буду его смотреть, и хоть я не расист, но я всегда ставлю минус фильмам, если в них черные пытаются сравниться с белыми. Иногда мне нравится рэп и блюз, и я не против, когда их исполняют белые, но почему вы позволяете в своей Америке черным исполнять рок и классическую музыку, это нападки на белую культуру. Пытка для моих ушей. Игорек. г. Курск.
Фильм определенно в угоду трендам. Такие проваливаются как по критике, так и по сборам. Вспомним Охотников за привидениями, Ангелы Чарли, Фантастическая четверка 2015г и др. Аладдин только с таким видением чудом вышел не плохим и окупился.Батхерт у людей вызывает именно присутствие тем феминизма, толерантности и расового равенства, а вовсе не игры с каноном. Пруфы -- Кредо ассасина, Мулан, Робокоп 2014г, Ведьмы, Хеллбой 2019г, Вспомнить всё и т.д. Все они провалились, но они не вызывали гнева.
Вас расстраивает отсутствие трендов на сексизм, нетерпимость и расизм? Ставите стеклянный потолок для женщин, рассматривая его крушение, как акт женской агрессии --> получаете феминизм. Против терпимости --> не изображайте жертву чужой нетерпимости. Радуйтесь ей! Все расы произошли из черной расы и все расы равны, мир общий, однако не все в 21 веке по причине культурной недоразвитости и капризного эгоцентризма готовы признать очевидное, переживая батхерты, ставя минусы, и создавая актуальность упомянутым трендам.
Что вообще не так с историей про Алладина 7-8/10 (2019)? И что его моральную концепцию радикально отличает от более чем успешной франшизы "Рапунцель" (7-9/10)? "Ангелы Чарли" 2000 имеют оценку 5,5/10 (по IMDb), а ремейк (2019) 4,8/10. Хеллбой и прочие может и не вызывали гнева в одних направлениях, но вызывали гнев в других. Высказывая исключительно частное мнение, вы распространяете его на эмоции и впечатления поголовно всех зрителей? Вопрос в другом, --> в каком случае гнев критиков про фильм в целом, а где про расы в нем?
Все эти интерпретации и confirmation bias'ы разбиваются приведением аналогичного и даже более широкого списка фильмов и феминистического, и blm, и толерантного толка имеющих высокие оценки. Причем в него войдут и ремейки старых произведений. Нужен? Просто ставьте дизлайки назло, все равно вы не можете оправдать свою расистскую философию в рамках критики "Питера Пэна и Алисы". Русскоязычные вылили столько ненависти на этот проходной детский фильм, что можно подумать здесь евреи комментируют экранизацию Майн Кампф. Ой вей.
Такое я конечно принципиально никогда смотреть не буду.Разве что в застенках в дополнение к пыткам. Единственно из всего олигофреновысерно прошу прощения новотолерантнотрендового жду не дождусь когда такое вот про Ленина Владимира Ильича снимут. Мол,негр то он был ребята,ну как же вы просмотрели..
Фильм определенно в угоду трендам. Такие проваливаются как по критике, так и по сборам. Вспомним Охотников за привидениями, Ангелы Чарли, Фантастическая четверка 2015г и др. Аладдин только с таким видением чудом вышел не плохим и окупился. Батхерт у людей вызывает именно присутствие тем феминизма, толерантности и расового равенства, а вовсе не игры с каноном. Пруфы -- Кредо ассасина, Мулан, Робокоп 2014г, Ведьмы, Хеллбой 2019г, Вспомнить всё и т.д. Все они провалились, но они не вызывали гнева. Если кто и будет смотреть, то ради Джолли. Однако она здесь не в лучшей форме. Играть нечего. На сказку не похоже, экономия на эффектах. Не ждите кучу разных персонажей из книг Льюиса Кэрролла и Джеймса Барри. Описание фильма точно передает, что мы тут увидим. Концепция напоминает Мост в Терабитию и Голос монстра. Теперь все темнокожие детишки со всего мира слушая сказку на ночь будут представлять Питэра с Алисой той же расы, что и они. Все довольны и все счастливы. 3 из 10
Тов . Модераторы вы что не видите , что здесь происходит ? Или Вам все равно ? А мне кажется , что происходит провокация , флейм и троллинг , и все под благовидным предлогом борьбы "за все хорошее". Может мне только так кажется ? Я конечно не эксперт и у меня нет возможности проверить на мультиаккаунт ,но очень похоже ,что данный персонаж ... Извините конечно , но я думаю, что данное поведение совсем не популяризирует Ваш сайт . С уважением Хиппи с Миссисипи
Проверить тут можно много кого, но это никак не повлияет на человеческий фактор этих кто-то. По поводу ябидливых обвинений во флейме и троллинге, то напомните мне: а чем занимаетесь здесь вы в большинстве? Что здесь комментируется: расы или фильм? Какую цель преследуют комменты в духе:
Скрытый текст
Не смотрел, но осуждаю! ну невозможно и противоестественно видеть героев классических произведений с другим цветом кожи ! Кофе чёрный сахар белый и вместе они прекрасны - а чёрное и белое бельё стираеться отдельно !
Слишком темно, ничего не видно
Вы, например, его даже не комментировали, но первым делом вбросили постер с Карениной. Не провокация, не флейм? Мои комментарии касаются фильма, и я даю перепроверяемое объяснение его особенностям. Не виноват, что набрасываясь на какой-то объект вы не в состоянии подкрепить свои эмоции академичными доказательствами по теме. Оголтелость, капризность, вредность. Желание разбить в щепки шахматную доску - понятно, но количество и эмоции - это сила толпы, а не здравомыслия.
Тов . Модераторы вы что не видите , что здесь происходит ? Или Вам все равно ? А мне кажется , что происходит провокация , флейм и троллинг , и все под благовидным предлогом борьбы "за все хорошее". Может мне только так кажется ? Я конечно не эксперт и у меня нет возможности проверить на мультиаккаунт ,но очень похоже ,что данный персонаж и вот этот
Скрытый текст
/user/profile/view/856456/
есть одно и тоже лицо .
Извините конечно , но я думаю, что данное поведение совсем не популяризирует Ваш сайт . С уважением Хиппи с Миссисипи
В поддержку своих чернокожих соотечественников (детей) был снят проходной фильм (1 из десятков уже снятых) по мотивам классических сказок?
Путь Самурая! пишет:
В угоду Черному движению они извратили классику? Мне жаль будущие поколения США, которые останутся без исторического наследия...
Каким образом второсортный фильм в череде киноадаптаций самых разных стран, относящийся к наследию английской классики, переданной в пользование всему миру, и эксплуатировавшийся китайцами, турками, японцами, русскими и т.д. "оставляет без исторического наследия будущие поколения США"? Почему российский "Доктор Рихтер" и "Мост" нагло "извращают" американскую классику на свой лад? Хотят лишить американцев наследия?
Вообще-то есть такое понятие , как литературный первоисточник .Давайте "перевоплотим "Три сестры " Чехова ,в "Три брата" ( да еще альтернативной секс ориентации) - во замечательно будет . Здесь такие понятия "я художник , я так вижу " - идут густым лесом( на мой взгляд) .
Не шли никогда, и не будут идти. Потому, для театрального, кино и изобразительного искусства характерно. Дети играли и играют взрослых. Мужчины играли (со времен Шекспира) и играют женщин (реже наоборот). Белый играет черного (Джоли, и Спейси, например), черный играет белого (например актеры "Come Away"), натурал играет гея (Киану Ривз, например), гей играет натурала. Сценаристы и режиссеры также могут менять и некоторые особенности персонажей.
Концептуальная визуализация литературного или иного первоисточника подчиняется не первоисточнику, а его видению современным автором. Если автор одной из 50 Алис хочет сделать документальную реконструкцию оригинала - делает. Хочет привнести истории новую художественную, историческую, стилистическую, жанровую перспективу - превносит. Имеет полное право, как художник. Ленин превращается в технокоммунистического киборга, а белая Алиса перевоплощается в азиатку или чернокожую. Более того, в условиях постмодерна и современного театра в плане этих самых трансформаций визуальное сходство с первоисточником уже давно глобально не парит. И это нормально, потому, что люди хотят новизны и дерзких зрелищ, так чтоб аж по щекам било и шпарило, а не заезженную "священную корову".
Переосмысления, аллюзии, приобретение авторских прав на переиначивание той или иной франшизы давно используется в художественном искусстве. Был Утнапиштим - стал Ной. Был Геракл - стал Геркулес. Был Gut dakteo стал Good Doctor. Был «Хаус» стал «Доктор Рихтер» (и так большинство наших сериалов и шоу - являются контрафактными версиями западных франшиз). Еще можно вспомнить о таком явлении как европейский ориентализм. Вот картина 1875 года, написанная европейским ориенталистом по заказу Александра III.
А здесь все претензии к режиссеру . Видать не нашел талантливого негра , который бы устроил его для этой роли ( или он ( реж.) ссуко вапще варварский расист). И последнее . Все эти подмены неграми белых литературных персонажей в кино и театре , не более чем демонстрация - " нате ,выкусите белые ублюдки" , что есть суть провокация , разжигание , реванш и обратный расизм.
В том, что черные играют белых, я вижу либо обычную худ. практику, либо ассимиляцию под культуру белых. Остальное (если оно где-то есть) разговор отдельный...
Версию о том, что театр - это пространство драматической реконструкции и импровизации, где люди любого возраста, расы и национальности перевоплощаются в самые невероятные образы, а не музей истории и антропологии, мы, конечно, рассматривать не будем.
Вообще-то есть такое понятие , как литературный первоисточник . Давайте "перевоплотим "Три сестры " Чехова ,в "Три брата" ( да еще альтернативной секс ориентации) - во замечательно будет . Здесь такие понятия "я художник , я так вижу " - идут густым лесом( на мой взгляд) .
А на 1 Отелло всегда найдется.
А здесь все претензии к режиссеру . Видать не нашел талантливого негра , который бы устроил его для этой роли ( или он ( реж.) ссуко вапще варварский расист).
И последнее . Все эти подмены неграми белых литературных персонажей в кино и театре , не более чем демонстрация - " нате ,выкусите белые ублюдки" , что есть суть провокация , разжигание , реванш и обратный расизм .
Ну у нас то негров нету . А то что актеру играющему Отелло лицо гуталином не намазали - да это упущение. Предлагаю черноснежкам большой слой белой пудры , тогда и вопросов не будет .
Версию о том, что театр - это пространство драматической реконструкции и импровизации, где люди любого возраста, расы и национальности перевоплощаются в самые невероятные образы, а не музей истории и антропологии, мы, конечно, рассматривать не будем.
На каждую россиянку (как тут доказывали ниже) - нету. Как было в СССР нету. А на 1 Оттелло всегда найдется. Футбол ведь находит легионеров вроде Кристофера Самба/"Анжи". Однако, даже белые актеры, видимо, уже бояться с черным гримом играть, чтобы их не разорвала варварская толпа за пропаганду микро-терпимости. То, что Каренину, в принципе, играют - это еще большое одолжение делают в свете проповедуемого здесь расизма. Если найду фейсбук актрисы, обязательно передам ей ненависть своих соотечественников)
Ну у нас то негров нету . А то что актеру играющему Отелло лицо гуталином не намазали - да это упущение. Предлагаю черноснежкам большой слой белой пудры , тогда и вопросов не будет .
Уровень 'предвзятости подтверждения' и дениализма зашкаливает. Равносильно, что говорить с Гитлером о снисхождении в отношении евреев и русских, или о науке с средневековой церковью.
Скрытый текст
Godlatro пишет:
1. Следующей жизни не будет ни у кого. Сожалею. Но она одна, и она кончается у каждого человека каждый день.
1. Дети платят за ошибки своих родителей. А человеческая жизнь она одна - антропоцен. Мало было воин и сломанных копий?
2. Родиться негром в современном мире - это подарок судьбы - за цвет кожи сразу легко возьмут в рекламу, кино, артистом, политиком, или в россии например неграм очень легко переспать с тысячами белых девушек, чем они и занимаются.
2. Фиксация на исключениях. Не подтверждается статистикой. + красивое оправдание личной жизненной неустроенности и сексуальной неудовлетворенности. По принципу: "Если в кране нет воды, значит выпили жиды". И да, по-меньше порнухи смотрите (или хотя бы смените жанр).
3. Любых актеров которые плохо играют закидывают яблоками или просто не смотрят говно-фильмы с ними, а потому даже не комментируют.
3. Смотрят, и даже комментируют. Могу привести сколько угодно примеров на этом форуме.
4. Я, как и многие, вот любил смотреть Блейда, Спауна и прочие фильмы с чернокожими актерами. И никто на них не гонит.
4. А мой пример с ними обращался к вам?
5. Думаю никто не против чтобы другие народы и расы, в том числе чернокожие народы сами себе придумывали сказки, и снимались в них, а не так что сказки белых людей подстраивают под чернокожих или других рас/народов в угоду непонятно кому. На данный момент выходит так что белые придумывают белых героев для белых людей, чтобы была понятна суть, чтобы дети или взрослые представляли себя на их месте. А потом другие белые пихают в эти фильмы по книгам/фильмам/комиксам совершенно непохожих/плохих/нелепых или каких нибудь еще актеров, которые портят атмосферу, а особенно плохо когда это происходит исключительно из-за цвета кожи.
Атмосферу портит а) неумение выбирать из 50 Алис свою b) сакрализированное восприятие (как у индусов в отношении коров).
+ вы не учитываете такие вещи как политический имидж, репутация, экономическая инклюзивность, когда задаетесь вопросом "в угоду кому?". CCCР, как я уже много раз говорил, шарил эту повестку (на 1000% понял бы мою политологику) и со всеми кто был против "пролетарии всех стран объединяйтесь" проводились беседы на тему толерантности. С моим отцом проводились. Фильмов с чернокожими в совке регулярно не снимали, но зато пропагандисты были не идиоты как теперь, и всячески осуждали США за жестокость к чернокожим.
По поводу "придумывания цветными своего" = придумывают, но догадаетесь что пишут под этими кино/сказками наши назло-комментаторы ?
Это искусство не ради искусства и даже не ради денег, а ради того чтобы кого-то выставить выше, а кого-то унизить, при этом не прилагая усилий. По этой причине такие фильмы и не нравятся тем кого ими пытаются унизить. Даже если всех актеров заменить на азиатов, или на арабов - будет такое себе. Вот этот фильм если показывать в Африке, как адаптацию сказки белых людей, потому что своих аналогичных сказок у них нет даже от современных авторов - то это нормально. А так что просто ради забавы заменить всех актеров черными - это создание конфликта и выражение ненависти к белым, которого и так хватает в современных фильмах и сериалах.
Вам не кажется, что это паранойю напоминает? Тем более, что сами цветные далеко не однозначно относятся к культурной апроприации (т.е. к подражанию белым). Вам перечислить список фильмов, где азиатов и арабов, как и черных заменяли белыми актерами? Кто принуждает смотреть этот фильм, тем более если его обложка говорит сама за себя? и таким образом, его посмотрят только те, кто не испытывает расистских диссонансов.
А еще, если бы белые люди были бы такими плохими, то они могли бы протестовать против всех этих беженцев из кавказских, африканских, арабских, азиатских стран, значительный процент которых не снимается в кино и не поет, а занимаются незаконной деятельностью и откровенным насилием. И далее...................
Не смешивайте тему про нигг и наших понаех. Потому, как если вас притесняют граждане с Кавказа мы уже не о фобиях к заокеанским неграм говорим. Почему вы не ссылаетесь на статистические источники? Почему не усматриваете проблему в сфере низкого уровня оплаты труда, за который готовы работать только мигранты и в проблеме образования? ведь только оно способно сделать из животных - политических и культурных животных.
Про "девушек спящих с другими народами" я уже говорил. Проблему нужно искать в себе или в своем сообществе, а не в чужих народах и в девушках. Хотя объяснений межрассовых связей может быть много, вплоть до секса под давлением. То что вы понаписали в своем последнем абзаце - просто квинтэссенция стереотипного мышления. И подобное мною встречалось в опусах средневековых церковников конца 15 века в отношении ведьм. Понимаю, боль души, с друзьями за пивом наверняка излюбленная тема, и все это рассеивается в массы.. я ж тоже когда-то с массой тусил, знаю это мужское нытье, а еще любимая песня: "они все меркантильные с*ки, а я хороший и честный".
Ну и в завершении, вы очень ловко соскочили с расизма в отношении объективной "обесцвеченной" оценки худ. произведений к критике преступных элементов, которые я как бы нигде и не оправдывал. Где "Питер Пэн и Алиса в стране чудес", а где тема чьего бы то ни было криминала ?
А я уже писал про двойные стандарты. Если на роль приходит неопытный белый (допустим в этом фильме был бы именно такой случай) вы говорите, – "плохо сыграли". Никто не говорит: "зачем пригласили этого белого?". Если же черные не выдают план 8/10 и не снимаются в топовых фильмах постоянно, навроде мною перечисленных ранее, то подбегает толпа белых (причем я не говорю о тех странах которые поставили 5 или 7) с "дубинами, и начинает фигачить" черных актеров. Ну совсем не предвзято, ну совсем не по–расистски.
То же самое с работами, где в оригинальных книгах, сценариях, фильмах были черные персонажи (“Warm Bodies”, “Wanted”, “The Human Stain”, “Stuck”, “The Girl with All the Gifts”, “Nightflyers”, “Pay It Forward”, например), а в экранизации их сделали белыми. Тут никто расовых претензий не предъявляет.
Желаю всем, кто судит подобным образом в следующей жизни родиться ниггером, ощутить на себе "справедливость" своих решений. Кесарево – кесарю.
1. Следующей жизни не будет ни у кого. Сожалею. Но она одна, и она кончается у каждого человека каждый день. 2. Родиться негром в современном мире - это подарок судьбы - за цвет кожи сразу легко возьмут в рекламу, кино, артистом, политиком, или в россии например неграм очень легко переспать с тысячами белых девушек, чем они и занимаются. 3. Любых актеров которые плохо играют закидывают яблоками или просто не смотрят говно-фильмы с ними, а потому даже не комментируют. 4. Я, как и многие, вот любил смотреть Блейда, Спауна и прочие фильмы с чернокожими актерами. И никто на них не гонит. 5. Думаю никто не против чтобы другие народы и расы, в том числе чернокожие народы сами себе придумывали сказки, и снимались в них, а не так что сказки белых людей подстраивают под чернокожих или других рас/народов в угоду непонятно кому. На данный момент выходит так что белые придумывают белых героев для белых людей, чтобы была понятна суть, чтобы дети или взрослые представляли себя на их месте. А потом другие белые пихают в эти фильмы по книгам/фильмам/комиксам совершенно непохожих/плохих/нелепых или каких нибудь еще актеров, которые портят атмосферу, а особенно плохо когда это происходит исключительно из-за цвета кожи. Это искусство не ради искусства и даже не ради денег, а ради того чтобы кого-то выставить выше, а кого-то унизить, при этом не прилагая усилий. По этой причине такие фильмы и не нравятся тем кого ими пытаются унизить. Даже если всех актеров заменить на азиатов, или на арабов - будет такое себе. Вот этот фильм если показывать в Африке, как адаптацию сказки белых людей, потому что своих аналогичных сказок у них нет даже от современных авторов - то это нормально. А так что просто ради забавы заменить всех актеров черными - это создание конфликта и выражение ненависти к белым, которого и так хватает в современных фильмах и сериалах.
А еще, если бы белые люди были бы такими плохими, то они могли бы протестовать против всех этих беженцев из кавказских, африканских, арабских, азиатских стран, значительный процент которых не снимается в кино и не поет, а занимаются незаконной деятельностью и откровенным насилием. Но ведь этого не происходит. Русские девушки постоянно спят со всеми другими народами, относясь к ним хорошо и считая нормальными людьми. Спят даже с неграми, без презервативов, рожая постоянно кучу чернокожих полукровок, которые получают симпатичную внешность белых мамочек и молочно-шоколадную кожу. И делают это несмотря на то что никото им ничего не обещает, не платит алиментов, и не женится. Так что зря вы русских вообще так называете расистами. Расистами мы становимся только видя насилие приезжих, их преступность, воров в законе, которые даже не из нашей страны, и даже то как строят например новые дома, которые потом рассыпаются или как они лечат людей (не потому что они меньше зарплату получают чем русские строители или врачи).
А я уже писал про двойные стандарты. Если на роль приходит неопытный белый (допустим в этом фильме был бы именно такой случай) вы говорите, – "плохо сыграли". Никто не говорит: "зачем пригласили этого белого?". Если же черные не выдают план 8/10 и не снимаются в топовых фильмах постоянно, навроде мною перечисленных ранее, то подбегает толпа белых (причем я не говорю о тех странах которые поставили 5 или 7) с "дубинами, и начинает фигачить" черных актеров. Ну совсем не предвзято, ну совсем не по–расистски.
То же самое с работами, где в оригинальных книгах, сценариях, фильмах были черные персонажи (“Warm Bodies”, “Wanted”, “The Human Stain”, “Stuck”, “The Girl with All the Gifts”, “Nightflyers”, “Pay It Forward”, например), а в экранизации их сделали белыми. Тут никто расовых претензий не предъявляет.
Желаю всем, кто судит подобным образом в следующей жизни родиться ниггером, ощутить на себе "справедливость" своих решений. Кесарево – кесарю.
В то время как в Америке происходит совершенно непонятное и не внятное во взаимотношении расс, в Голливуде происходит примерно аналогичное. Чтобы удовлетворить потребности "чёрной массы" классические персонажи иногда даже исторические начинают "очернять", то есть заменять чёрными актёрами. Иногда это выглядит совершенно нелепо.
Не могу сказать что фильм плохой, идея вроде интересная, но крайне сложно воспринимать подобное, когда тебе подсовывают чёрную Алису и ещё красят ей волосы в светлый цвет. И вокруг все чёрные, плюс при всём уважении у девочки взгляд ну совершенно постоянно потерянный. Так что с подбором актёров тут явная лажа. Не думаю что фильм взлетит как прибыльный хотя очень бы хотелось узнать его кассовость. Но подобные извращения с ролями будут происходить всё чаще и всё более глупее и к этому возможно стоить привыкнуть, но мне лично не хочется.
Не смотрел но осуждаю! ну невозможно и противоестественно видеть героев классических произведений с другим цветом кожи ! Кофе чёрный сахар белый и вместе они прекрасны - а чёрное и белое бельё стираеться отдельно !
Мир такой правильный,везде рейтинги,а расисты только в России.Бред сивой кобылы.
Не совсем понимаю чему вы возражаете: зайдите на указанные ресурсы с суммарными пользовательскими оценками, и убедитесь, что это не бред, а факт. Именно так оценили фильм граждане указанных стран. Причем если бы их белое большинство было настроено также дико как на Кинопоиске, то оно бы просто перекрыло позитивные отзывы черного меньшинства. Все остальная корреляция у вас перед глазами. Что вам не нравится?
Кто будет смотреть фильмы с так сказать чернокожими?Один процент. Этот же один процент и в кино пойдет.Много супергероев черных?Один процент. Много сборов в кинотеатрах с подобных фильмов и с подобными черняшками?
Опять таки. Откуда вы взяли сию статистическую ересь, полюбопытствовать можно? Например, согласно отчету THEME, чернокожая аудитория, посещавшая кино в США за 2019 год составляла 12% населения. А кто выстраивался в длинные очереди, чтобы посмотреть Блэйда, Спауна, Я Робот, Хэнкока, Черную Пантэру, Прочь, Великого Уравнителя, Книгу Илая, продолжать? Сколько белых при мне дрочило на это все. Сборы не рекордные? Как вы сами понимаете ваше обобщение не выдерживает никакой критики. Так откуда вы взяли 1% и применительно к каким фильмам, с ссылкой на СТАТ.источник, пожалуЙста? Разумеется, есть посредственные киноработы, и гипотетически у них может быть 1%, вне зависимости от расы. И дальше что?
Ноль.И этому фильму ноль и в мусорку
Да, хоть в унитаз. Просто пора взрослеть политически уже.
А пародийного мультфильма Coal Black and de Sebben Dwarfs ("Черный уголек и семь гномов") мало? Довольно веселый. Интересно, почему чернокожих персонажей можно белыми заменять (“Warm Bodies”, “Wanted”, “The Human Stain”, “Stuck”, “The Girl with All the Gifts”, “Nightflyers”, “Pay It Forward”, etc), а если чернокожих - белыми, то происходит апокалипсис?
Питер Пэн и Алиса в стране чудес \ Come Away (2020) (немного инфы к размышлению):
IMDb (международный национальный рейтинг фильмов): 5,8/10 senscritique (французский национальный рейтинг фильмов): 7/10 themoviedb (английский национальный рейтинг фильмов): 7/10 douban (китайский национальный рейтинг фильмов): 4/10 kinopoisk (российский национальный рейтинг фильмов): 2/10
Скрытый текст
*Очень "умный" геополитический культурный вектор. Мы же хотим, чтобы мир увидел какая у нас "дружелюбная" страна. Пока победившие американские демократы скурупулезно превозносят идею равенства, России помимо ярлыка страны-агрессора, нужен еще ярлык страны-расиста. Удивляться появлению в будущем кинофраншиз про злых русских, убивающих черных в РФ и США, - не стоит, предпосылок этому нарублено хоть отбавляй. Тут и для американской политики несомненная выгода, чтобы переключить всеобщее внимание от своих межрассовых проблем на внешнего "козла отпущения".
Мир такой правильный,везде рейтинги,а расисты только в России.Бред сивой кобылы.Кто будет смотреть фильмы с так сказать чернокожими?Один процент.Этот же один процент и в кино пойдет.Много супергероев черных?Один процент.Много сборов в кинотеатрах с подобных фильмов и с подобными черняшками?Ноль.И этому фильму ноль и в мусорку
А пародийного мультфильма Coal Black and de Sebben Dwarfs ("Черный уголек и семь гномов") мало? Довольно веселый)
Питер Пэн и Алиса в стране чудес \ Come Away (2020) (немного инфы к размышлению):
IMDb (международный национальный рейтинг фильмов): 5,8/10 senscritique (французский национальный рейтинг фильмов): 7/10 themoviedb (английский национальный рейтинг фильмов): 7/10 douban (китайский национальный рейтинг фильмов): 4/10 kinopoisk (российский национальный рейтинг фильмов): 2/10
Скрытый текст
*Очень "умный" геополитический культурный вектор. Мы же хотим, чтобы мир увидел какая у нас "дружелюбная" страна. Пока победившие американские демократы скурупулезно превозносят идею равенства, России помимо ярлыка страны-агрессора, нужен еще ярлык страны-расиста. Удивляться появлению в будущем кинофраншиз про злых русских, убивающих черных в РФ и США, - не стоит, предпосылок этому нарублено хоть отбавляй. Тут и для американской политики несомненная выгода, чтобы переключить всеобщее внимание от своих межрассовых проблем на внешнего "козла отпущения".
Возможно, фильм - отстой (лень смотреть, но если будет много истерии придется). Возможно, и у чернокожих детей теперь будет своя Алиса (ведь даже у наркоманов есть Alice in Acidland). Но я никак не пойму: что такого магнетического и притягательного в блэк-мувиз, что их смотрят в первую очередь те, кого от них прямо трясет и колотит, а не чернокожие или фиолетовые (для которых они, собственно, и предназначены)?
Ущерб для истории кино невосполнимый, выбора нет, принуждают смотреть:
Скрытый текст
1903: Алиса в Стране чудес 1910: Alice's Adventures in Wonderland 1915: Алиса в Стране чудес 1931: Алиса в Стране чудес 1933: Алиса в Стране чудес 1937: Alice in Wonderland 1946: Alice 1949: Алиса в Стране чудес 1951: Алиса в Стране чудес 1955: Alice in Wonderland, TV-adaptation 1966: Alice in Wonderland 1966: Алиса в Стране чудес 1969: Alice in Acidland 1970: Алиса в стране чудес 1972: Алиса в Стране чудес 1976: Алиса в Стране чудес 1976: Алиса в стране чудес 1980: Маппет-шоу 6 серия 5 сезона. 1981: Алиса в Стране чудес (мультфильм, 1981) 1982: Алиса в Зазеркалье (мультфильм, 1982) 1982: Алиса во дворце 1982: Алиса в стране чудес 1983: Alice in Wonderland, TV-adaptation 1983: Fushigi no Kuni no Alice, (аниме, 1983) 1985: Алиса в Стране чудес 1985: Dreamchild 1985: Alice in Wonderland 1986: Алиса в стране чудес 1987: Alice Through the Looking Glass (мультфильм, 1987) 1988: Алиса в стране чудес (мультфильм, 1986) 1988: Алиса (фильм, 1988) / Něco z Alenky (Alice) 1991: Приключения в Стране чудес 1991: Alice in Wonderland (1988) 1995: Алиса в Стране чудес (мультфильм, 1995) 1995: Миюки в Стране чудес (аниме, 1995) 1982: Алиса в Зазеркалье 1999: Алиса в Стране чудес 1999: Alice Underground (мультфильм, 1999) 2009: Алиса в Стране чудес (фильм, 2009) 2010: Алиса в Стране чудес 2010: Алиса в Стране чудес 2016: Алиса в Зазеркалье (+более 20 питдеров пенов)
2020: Питер Пэн и Алиса в стране чудес
Отзывы:
Скрытый текст
Сайт- агрегатор обзоров Rotten Tomatoes сообщил, что 36% из 39 обзоров фильма были положительными, со средней оценкой 5,5 / 10. Консенсус критиков на веб-сайте гласит: «В значительной степени лишенный сказочной магии, которую он пытается вызвать, Come Away - это изначально интригующая фантазия». Согласно данным Metacritic , которые отобрали 13 отзывов критиков и рассчитали средневзвешенный балл 43 из 100, фильм получил «смешанные или средние отзывы». После премьеры фильма на «Сандэнсе» Бен Пирсон из Slash Film дал положительный отзыв, заявив: «Появилась новая детская классика, и эта вечная сказка, несомненно, очарует зрителей для будущих поколений». Джон ДеФоре из The Hollywood Reporter дал отрицательный отзыв, заявив: «Обилие знакомых сборников рассказов и актерский состав, в том числе Анджелина Джоли и Дэвид Ойелоуо, привлекут внимание, но красивой постановки и красивого состава недостаточно».
Если кратко: Чернокожее меньшинство оценило фильм на 7/10. Белым было специфично.
Анджелина Джоли "давно сошла с ума":
Скрытый текст
Гуманитарная работа
По словам Анджелины, глаза на происходящую в странах третьего мира гуманитарную катастрофу ей открыла Камбоджа. Актриса находилась там на натурных съёмках фильма «Лара Крофт — расхитительница гробниц». Она обратилась в Комиссию ООН по делам беженцев для получения информации, и уже в феврале 2001 года состоялась её первая поездка в Сьерра-Леоне и Танзанию, где она была глубоко шокирована тем, что увидела. В последующие месяцы Анджелина вновь посетила Камбоджу, а затем лагерь афганских беженцев в Пакистане, где пожертвовала сумму в размере 1 миллиона долларов на помощь пострадавшим в фонды Комиссии по делам беженцев. Все затраты, которые возникали в связи с её поездками, Джоли возмещала из собственных средств; во всех лагерях, которые она посетила, Анджелина жила в тех же условиях и выполняла ту же работу, что и сотрудники комиссии на местах. Впечатлённое интересом и работой Джоли в гуманитарных миссиях, руководство комиссии провозгласило актрису 27 августа 2001 года в своей штаб-квартире в Женеве послом доброй воли Управления Верховного комиссара по делам беженцев ООН. В последующие 4 года Анджелина Джоли посетила с гуманитарной миссией целый ряд стран, в том числе Кению, Таиланд, Эквадор, Судан, Косово, Анголу, Шри-Ланку, лагеря иракских беженцев в Иордании, а также побывала с четырёхдневным визитом в России на Северном Кавказе, где ознакомилась с деятельностью комиссии на месте. В результате своей гуманитарной деятельности и активной гражданской позиции актриса приобрела значительный вес в сфере политики и была приглашена для доклада на Всемирный экономический форум в Давосе (2005), а также провела ряд выступлений и переговоров на крупных политических встречах в США и Европе. Будучи беременной, Анджелина Джоли продолжала путешествовать по миру практически до самого последнего дня (зачастую в сопровождении Брэда Питта) и даже в качестве страны, где она захотела родить свою дочь, выбрала Намибию, где однажды побывала с гуманитарной миссией. В 2005 году на русском языке под названием «Мои путевые записи» были изданы дневники актрисы, которые она вела во время своих многочисленных поездок по всему свету.
Джоли создала несколько благотворительных организаций. В 2003 году она основала Maddox Jolie-Pitt Foundation, который посвящён развитию общин и сохранению окружающей среды в северо-западной провинции Камбоджи Баттамбанге. В 2006 году она сотрудничала с Глобальным комитетом здравоохранения для создания Maddox Chivan Children’s Center, детского центра для детей, поражённых ВИЧ в камбоджийской столице Пномпене. В этом же году Джоли совместно с Питтом сделала заявление об учреждении благотворительного фонда Jolie/Pitt Foundation, средства которого будут направляться на финансирование программ «Врачи без границ». В 2007 году Джоли и экономист Джин Сперлинг основали Education Partnership for Children of Conflict для детей, пострадавших от техногенных или природных катастроф. Результатом сотрудничества Джоли с Хлоей Далтон и Арминкой Хелик стало создание в 2015 году партнёрства Jolie Pitt Dalton Helic, посвящённого, среди прочего, правам женщин и международному правосудию. В мае 2016 года было объявлено, что в 2017 году Джоли станет приглашённым преподавателем Лондонской школы экономики. Она проведёт мастер-классы о женщинах, безопасности и мире, а также поделится опытом работы с ООН.
В 2004 году за гуманитарную работу, проведённую в Камбодже, премьер-министр страны наградил актрису званием почётного гражданина Камбоджи. В августе 2005 года актриса получила официальное подданство Камбоджи от короля этой страны за свои заслуги, направленные на помощь жителям и окружающей среде страны. В Камбодже в честь Анджелины назвали храм. В святилище снимали сцены Лары Крофт. В 2005 году Анджелина Джоли была удостоена Гуманитарной премии ООН. В 2008 году паук Aptostichus angelinajolieae был назван в честь Анджелины Джоли в признание её работы в качестве посла доброй воли в Управлении Верховного комиссара ООН по делам беженцев. 16 ноября 2013 года Анджелине был вручён почётный «Оскар» (Награда имени Джина Хершолта) за активную волонтёрскую гуманитарную деятельность. В 2014 году Королева Великобритании Елизавета II присвоила Анджелине Джоли почётный титул кавалерственной дамы в связи с награждением её орденом Святого Михаила и Святого Георгия за службу интересам внешней политики Великобритании и участие в глобальной кампании борьбы против сексуального насилия в зоне военных конфликтов. Орден и знаки отличия вручены Анджелине Джоли в ходе личной аудиенции в Букингемском дворце.
А действительно - почему не снять черноснежкуягодку/жемчуженку, если в 4 веке запатентовали даже чернокожую Деву Марию, а потом век за веком выходили ее "ремейки"? И про белых "нигеров" в 95-ом году снимали уже: "Бремя белого человека".
А давайте про Африку снимем, где белые негры по пустыням бегают голожопые, палкой ковыряют, бананы едят с обезьянами, а чёрные колонисты из Англии их эксплуатируют мир с ума уже сошёл
«Всюду негры, негры, негры, Всюду негры, господа, А без негров жизнь плохая, Не годится никуда». Вольный пересказ на злобу дня цыганской народной «Всюду деньги» Посмотрел на языке оригинала. Пипец, действительно, полнейший. Нет, я всеми четырьмя за толерантность, но надо же и меру знать! И Питер, и Алиса – чёрные!!! Так и до Черноснежки недалеко! Заставь, блин, дураков Богу молиться… Фильм – чёрт знает что такое, ни в коем случае не детский. Подходит скорее под «драму» - волшебства тут мало, одни стихи и песни. Жестокость даже я тут усмотрел. Джоли же уж давно с ума сошла.
Шо, опять?! Как же это нелепо смотрится, неудивительно, что столько дизов насобирал трейлер, тут даже Джоли не поможет. Двойной пи--ц как говорится в двойном объеме. Даже по трейлеру видно посредственная актерская игра этих черных детишек. Вы хоть раз видели, чтобы киноделы из канонично черного персонажа сделали белым. Я ниразу. Но когда с такой регулярностью и без надобности красят белых и это делается так показательно, буквально каждый третий выпущенный фильм, это дер--ово. Однако каждый такой фильм проваливается с треском. И этот будет не исключение. Русалка тоже провалится вот увидите. Это издевательство над зрителями. Я еще могу простить, когда пол или раса меняется из-за необходимости, здесь же тупо делают детскую сказку чисто для афро. Давайте следующего Пэна с алисой сделаем для азиатов, а потом суровыми русскими пионерами.