Экранизация одноименного романа американца Джеймса М. Кейна, написанного в период Великой Депрессии, когда потерявшие веру в будущее люди совершали безумные и жестокие поступки, надеясь хотя бы на короткое время обрести призрачное счастье. Главные герои картины – бывший уголовник Фрэнк Чемберс, скитающийся по стране в поисках заработка и молодая женщина Кора - жена владельца бензоколонки, к которому устраивается на работу Фрэнк. Между ними вспыхивает роман, полный необузданной страсти, и очень скоро старый муж Коры становится досадной помехой. К тому же выясняется, что с его смертью Кора может получить по страховке хорошие деньги. Любовники некоторое время колеблются, но соблазн оказывается слишком велик. Не сразу, но сообщникам удается привести в исполнение свой чудовищный план. Однако их радужным мечтам сбыться не суждено. Фрэнка и Кору арестовывают, и вместо красивой жизни их ждет долгий и мучительный судебный процесс.
Смотрел давным-давно: была премьера на центральном ТВ, с вступительным словом кинокритика. Тогда впечатлил. Сейчас пересмотрел, и что-то никаких эмоций. Даже странно.
весь мир лежит во зле как говорит Божье Слово это точно. В этом фильме это полностью подтвердилось. Твари лживые и продажные больше никак не назовешь смотря эти кадры. И это правда. Везде страсть нажива ложь и предательство.
Всё таки посмотрел эту "классику". Фильм вообще ни-ка-кой. Уголовника занесло в придорожную забегаловку, где ему хозяин дал угол и работу. Конченное животное насилует жену хозяина. А барышня решает грохнуть... мужа и создавать семью (зная, что недоделанный Алан Делон трахает всё, что шевелится)
Знатная зверюга пишет:
...Смотреть на их сексуальные мытарства весьма тошно...
Что и говорить, - потрясающие актёры. Джек Николсон понятно - живая легенда, а вот для Джессики Лэнг - это всего-то 4-й фильм, и актриса воспринимается исключительно по роли в Кинг-Конге. А оказалось, что в ней сокрыты неведомые глубины драматизма. Отличное кино.
Конечно до леди Макбет слишком далеко, но тема та же. Я конечно запомнила и отношусь к этому фильму по первому сильнейшему впечатлению ещё в юном возрасте. Смотрела фильм несколько раз. Добавлю к написанному ранее, что меня впечатлили тогда не только игра главных актеров, но и первое знакомство с женой Николсона, в роли дрессировщика диких животных. Это было нечто с её внешностью то и с дикими кошками!
Непонятно, что этим фильмом хотели сказать авторы. Описан период жизни ущербных людей, и сделано это так наигранно и неумело, что фильм в итоге кажется омерзительным сам по себе. Не рекомендую.
В точку - даже добавить нечего.
Почитайте "Леди Макбет Мценского уезда" Лескова. Это копия на американский манер.
Непонятно, что этим фильмом хотели сказать авторы. Описан период жизни ущербных людей, и сделано это так наигранно и неумело, что фильм в итоге кажется омерзительным сам по себе. Не рекомендую.
Непонятно, что этим фильмом хотели сказать авторы. Описан период жизни ущербных людей, и сделано это так наигранно и неумело, что фильм в итоге кажется омерзительным сам по себе. Не рекомендую.
С точки зрения постановочной, к фильму нареканий нет никаких. Сделан мастерски. Но смотреть было неинтересно. Я увидел лишь как два мерзавца движутся по синусоиде: от законченных скотов, к скотам, которым ничто человеческое не чуждо. Ни сострадания, ни сопереживания. Сложность жизни, в которой живут не только одни тимуровцы, можно выразить и иными художественными способами. Финал закономерный, именно его и ждал.
Как мне нравится название этого фильма: "Почтальон всегда звонит дважды"! В него вместились и поэтизация реальности, и проза жизни, и необратимость, и предостережение, и обещание расплаты... Неистовые аморальные безумцы – коронное амплуа Джека Николсона, и в роли Фрэнка он заведомо гениален. Что же касается Джессики Лэнг (Ланж), то куда привычнее видеть её чувственной жертвой, а здесь её Кора – двуликий Янус, нежный и коварный. Не устаю пересматривать, впечатляться и восхищаться.
Что и говорить, - потрясающие актёры. Джек Николсон понятно - живая легенда, а вот для Джессики Лэнг - это всего-то 4-й фильм, и актриса воспринимается исключительно по роли в Кинг-Конге. А оказалось, что в ней сокрыты неведомые глубины драматизма. Отличное кино.
Классическую вещь с Николсоном и Джессикой (не знаю, как правильно, но тогда говорили Лэнж) смотрел единственный раз в конце 80-х. С тех пор многое подзабылось, но то, что фильм интересный и стоящий, не забывается.
Уфффф, какая атмосфера... Какие страсти, какие животные мысли и плотные от тяжести души, мысли. Почем нынче совесть? И какова будет расплата за проданную дьяволу душу? Кино с удушающим эффектом сопричастности. С горьким привкусом разбитых о реальность мечтаний. С болезненным и метким ударом бумеранга, что всегда возвращается. И почтальон всегда звонит дважды. Там где совершено предательство. И там, где селится в душах людских тьма... Герои Николсона, Лэнг - красивы, молоды, эгоистичны, и глупы ... Он - одинокий волк, сегодня здесь, а завтра там. Она - замужняя женщина, несчастливая в личной жизни, с бешеными амбициями, плотскими желаниями, не претворенными в жизнь, мечтами. Опасное сочетание фигур на шахматной доске. И с первого кадра это становится незримо ясно. А пропасть, в которую они шагнут вместе, все ближе. Превосходная операторская работа, волнующий и напряженный разворот событий, блестящая актерская игра, - на мой взгляд, получилась достойная экранизация. Мрачная история о перекрестке человеческих судеб, страшном выборе и последствиях, неотвратимостью преследующих тех, кто преступает грань. Добровольная дорога в ад выстлана ложью, похотью, страхом. Первый звонок - преступление, второй - наказание... Давно в коллекции
Как-то думалось, что там все значительно лучше. Ну и слух был – шедевр вроде как. Все уныло, скучно и убого: с первоисточником не знакома, а вот сюжет фильма - редкостный бред, режиссера назвать добротным ну никак не могу, а вот слабым запросто. Героиня - девушка вся такая противоречивая, шарахается все время из стороны в сторону, и какая же она не секс-бомба, прямо скажем (зато в Милашке какая красотка была). Николсон - павлин облезлый - чёт корчит из себя традиционно, но вообще погоды никому здесь не делает. Смотреть на их сексуальные мытарства весьма тошно. Ну, и хватит, пожалуй, об этом фильме расписывать. Вот про сколько веревочке не виться - та же мысль пришла.
Редкий случай, когда фильм лучше книги, книга нудновата, еле дочитала, и то из принципа - все-таки считается детективным шедевром. Николсон, как всегда, великолепен, весь фильм любовалась. Упростили концовку, сделали ее скоренькой и серенькой, а сам финал вообще сожрали, финалец-то совсем не хэппи... Вот конец в книге явно выигрывает. И не только как действие и эмоция, но и как мысль о том, что сколько бы веревочке не виться... 4 балла, и не уверена, что буду пересматривать... Равно как и перечитывать