В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Похоронная процессия роз
(1969)
(Bara no soretsu)
Дата выхода: 13.09.1969 Продолжительность: 01:47 Производство: Япония, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: Авангард и Сюрреализм, | |||||||||
Эдди — трансвестит и звезда в одном из гей-клубов Токио. Он проводит свое время работая в клубе, снимаясь в порнофильмах знакомого режиссера, принимая наркотики и стараясь найти любовь. Он хочет добиться любви одного из менеджеров клуба, конкурируя в этом с другим трансвеститом. Но результаты этой конкуренции будут ужасными. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Своеобразная вещь. От меня 6/10.
Тот случай, когда совмешение тегов не оправданно. Это конечно же авангард, но вот сюрреализм...
Да и поводу возрастного ограничения, на мой взгляд, погорячились
9/10
19 Фев. 2015 19:58 Прямая ссылка
Нашлось место и мелодраматической линии. Любовный треугольник, в котором одного и того же мужчину любят сразу две (два) «девушки». Причём эта составляющая носит характер классической трагедии, и даже отголосок сказки (свет мой, зеркальце, скажи…) где ревность и соперничество выливаются в жажду мести и уничтожения соперника. Но и эта трагедия не центральная, а к ней мы потихоньку подходим.
В художественное повествование вкраплены документальные съёмки интервью пассивных гомосексуалистов, об их самоощущении, самоопределении, видении причин и своего будущего. Проскакивают вопросы и по части употребления наркотиков. Резкими, бьющими по глазам кадрами, врываются на экран вспышки воспоминаний главного героя-трансвестита, лишающие его сил, и повергающие в обморочное состояние. Периодически он приходит и подолгу сидит в некой галерее, где с картин на посетителя взирают маски, а за кадром слышатся рассуждения психолога о масках, которые постоянно носят и сменяют люди. Тема масок подводит нас к развязке и корню повествования. Таким образом, на фоне эпохи, сексуальной революции и интервьюируемых геев, автор вскрывает глубочайшую трагедию, снова отсылая зрителя к классике, и всем известной истории о царе Эдипе.
И хотя в картине нет и тени морализаторства, финальный аккорд, и звучащие в конце апокалиптические нотки говорят (имхо), что автор имеет, хотя и не акцентирует (не навязывает), своё мнение на освещаемую им тему.
А что касается технической стороны, здесь всё безупречно. На высоте не только режиссура, но и операторская работа Натсуо Сузуки, тесно сотрудничавшего с ещё одним ярким представителем японского андерграунда Сюдзи Тераямой. Так что, и эстетическое, и интеллектуальное удовольствие гарантируется. Поговаривают, что это был любимый фильм Стенли Кубрика, во как.
9 из 10