Полуночный ковбой
(1969)
(Midnight Cowboy)
Дата выхода: 25.05.1969 Продолжительность: 01:48:42 Производство: США, Жанры: Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Продюсеры:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
| ||||||||
Джо Бак, жизнерадостный и наивный парень из крохотного техасского городка, направляется в Нью-Йорк, чтобы использовать свои незаурядные сексуальные способности для удовлетворения потребностей богатых женщин за плату. Но дела у него идут не слишком хорошо, и вскоре уличный бомж-туберкулезник Риццо убеждает Джо, что ему необходим менеджер. Хотя Джо не в восторге от того, что ему приходится обслужить в сортире гомосексуалистов, он и Риццо становятся настоящими друзьями. Они хотят заработать много денег и уехать во Флориду. На пути к мечте им придется многое повидать, и добраться до «рая на земле» сможет только один… Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Дастин Хоффман в 5 экранизациях романов 17 Авг. 2018
Актер театра и кино, а также режиссер и продюсер Дастин Хофман родился в Америке в 1937 году. На счету актера премии BAFTA, «Оскар», «Золотой глобус», «Сезар», «Золотой медведь» и премия Американского института киноискусства. Актер сыграл множество ярких и запоминающихся ролей, но в сегодняшней подборке будут представлены его роли в фильмах, в основе которых лежат художественные произведения.
ПодробнееСразу понял, что фильм снимал европеец. Слишком умный и гуманный для мультяшных американцев.
Вы либо американское кино никогда не смотрели, либо много посмотрели и прочли российских книжек. Режиссер не европеец, режиссер британец, англосакс, их ментальность вовсе не европейская, а своя британская.
Советую пожить в любой европейской стране, чтоб понять такие очевидные вещи.
Наивный псевдоковбой Джо и его случайный приятель Риццо откроют перед зрителем массу дверей, которые принято держать на запоре. Пустота городской богемы, призрачность лёгких заработков, использование человека человеком и… непритворные доброта, преданность, кроющиеся в самых обычных сердцах, показаны без прикрас, но и без ужасов реализма.
P.S. Каюсь, ибо грешна: бОльшую часть фильма, созерцая Джона Войта, отмечала его удивительное фамильное сходство со знаменитой дочерью, то и дело мысленно примеряя к нему длинные каштановые волосы и платье с декольте. Эти упражнения затмили для меня даже надрывную игру Дастина Хоффмана.
А кино, являющееся уже нетленной классикой, заслуживает самой высокой оценки.
Но вопрос в другом. Хитренький и умненький режиссёр,пидар кстати, исподволь проталкивает мысль о том что педики - несчастные люди, нужно их жалеть, понимать, сочувствовать; интересный сюжет - только маска, скрывающая главную идею фильма Шлезингера. И теперь, что удивляться: разрешённые однополые браки, усыновление детей гей-парами, не скрывающие свою "голубизну" протестантские священники. А всё начиналось с таких, прямо скажем, талантливых фильмов. Мерзкая голубая ржавчина уже разъела Америку и Западную Европу - к нам подбирается...
пятерик!
По вашему запросу рецензий не найдено