Попутчик: Начало или кровавый автостоп
(1977)
(Autostop rosso sangue)
Дата выхода: 23.02.1977 Продолжительность: 01:43:57 Производство: Италия, Жанры: Зарубежный фильм, Триллер, Ужасы, драма, Ключевые слова: HD 720, Роуд-муви, Экранизация, | Режиссер:
В ролях:
Продюсеры:
Операторы:
Композитор:
Художник:
Монтаж:
| |||||||
Разваливающийся брак циничного и жестокого журналиста Уолтера Манчини и дочери его начальника ждет чудовищное испытание на прочность. На безлюдной дороге они подсадили в машину улыбчивого, кудрявого молодого человека, который услужливо готов распахнуть обреченной супружеской чете ворота в преисподнюю. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 8
+26
-60
Хороший итальянский фильм, предшественник американских Попутчиков 86 и 97 годов. 9 баллов из 10.
+230
-166
Тоже никогда не слышал про этот фильм и "Попутчика" 1986 года считал оригиналом, но в этом фильме совершенно другой сюжет. И - да, картина хороша! 4 из 5.
+118
-173
Я отрежу тебе писос
Актёр из Последнего дома слева просто великолепен, фильм тоже неплох, но фильм с Хауэром лучше
+23
-24
УЖАС...Всю жиЗь думал,что с Хаурэом это оригинал и критиковал ремейк.....ВОТ ОРИГИНАЛ-СУПЕР......век живи
+2773
-1324
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
К стыду своему, даже не знал о существовании этого фильма, в своё время он даже на VHS не попадался. Классная картина, что и говорить: несмотря на срок давности, она и сейчас заставляет кипятком писать. Что же касается так и напрашиваемой аналогии с «Попутчиком», по моему глубокому убеждению, это совершенно разные и по стилистике, и по сюжету ленты. Вряд ли Эрик Рэд (сценарист «Попутчика» ) был знаком с произведением Питера Кэйна и тем более Хармон снял фильм «по мотивам». Совершенно ничего общего, за исключением общей канвы. Но ведь и то, и это – супер!
+2
-1
Об этом фильме мало кто знает,но он даст фору американскому Попутчику 1986 ,с уважаемым Рутгером Хауэром! И моя любимая,по эротическим фильмам, Коринн Клери!
+80
-143
Так сложилось, что в ФИЛЬМАХ я уже ищу не смысла,а ОПЕРАТОРА
А тэг "Роуд Муви" ?? понимаю что ЗИМА да Холода и не до тёплых американских дорог этих и этих раскалённый ровных трасс ...
Добавить Сообщение
Сообщений 8
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
14 Ноя. 2013 08:50 Прямая ссылка
Истинное начало истинного попутчика
С кем у советского зрителя всегда ассоциировался образ Франко Неро? Правильно, с Джоном Ридом из "Красных колоколов". И еще с итальянским капитаном из "Битвы на Неретве", не говоря уже о блестящих краймах Дамиани, где Неро блистал во всей своей многоплановой красе (тут вам и несгибаемый суперинтендант из "Дня Совы" и принципиальный прокурор из "Признания комиссара полиции" и дотошный кинематографист из "Почему убивают судей", короче, перечислять - мартышкин труд). Более удачливому зрителю посчастливилось лицезреть бродягу с пулеметным гробом ("Джанго"), психопата-военного ("Триумфальный марш"), дурацкого ниндзя из голановской поделки "Входит ниндзя" и даже шкипера в совершенно (на мой взгляд) никчемной эстетской порнографии Фассбиндера "Керель". Теперь же представляется уникальная возможность насладиться блестящей игрой этого незаурядного артиста, просмотрев жесткий триллер "Кровавый автостоп" Паскуале Феста Кампаниле. Если у кого-то копошится еретическая мысль, что началу лент о чокнутом хичхакере положила довольно известная картина Роберта Хармона "Попутчик", то уверяю - этот кто-то всячески ошибается. У мужественного Неро в этом фильме роль жесткого газетного волка, не останавливающегося перед непреодолимыми, на первый взгляд, трудностями и идущем на все ради достижения своих целей.
Сюжет не раскрывает особенностей профессиональных качеств героя Неро, Уолтера Манчини, на газетном поприще, но его поведение в ситуации с безумным пассажиром, которого, на свою голову, взял бедовый журналист, отчетливо дает зрителю понять: Уолтер - отнюдь не ботан с мышечной дистрофией и истерической реакцией на житейские невзгоды. И это - безусловная актерская удача синьора Неро. Что можно сказать о других актерских работах? Колин Клери, как всегда, красива, обнажена и ранима, Дэвид Хесс просто купается в море удовольствия, изображая садиста с первобытными наклонностями, что для него не впервой (для Хесса маньячные роли, начиная с классического "Последнего дома слева" Уэса Крэйвена, стали визитной карточкой, как у нашего Демьяненки - Шурик), в общем все на высоте. Сценарий, операторская работа, отличный монтаж, саундтрек - придраться просто не к чему. Даже не верится, что Кампаниле, снявший такое брутальное кино, потом сотворил эпигонскую (по отношению к Марко Феррери) сопливую парашу "Девушка из Триеста". Но это было уже потом, а сейчас мы можем иметь у себя в коллекциях отличный незаурядный триллер.
P.S. Существует альтернативная концовка этого фильма, которую мало кто видел. Насколько знаю, она в раритетных коллекциях VHS-формата.
Сюжет не раскрывает особенностей профессиональных качеств героя Неро, Уолтера Манчини, на газетном поприще, но его поведение в ситуации с безумным пассажиром, которого, на свою голову, взял бедовый журналист, отчетливо дает зрителю понять: Уолтер - отнюдь не ботан с мышечной дистрофией и истерической реакцией на житейские невзгоды. И это - безусловная актерская удача синьора Неро. Что можно сказать о других актерских работах? Колин Клери, как всегда, красива, обнажена и ранима, Дэвид Хесс просто купается в море удовольствия, изображая садиста с первобытными наклонностями, что для него не впервой (для Хесса маньячные роли, начиная с классического "Последнего дома слева" Уэса Крэйвена, стали визитной карточкой, как у нашего Демьяненки - Шурик), в общем все на высоте. Сценарий, операторская работа, отличный монтаж, саундтрек - придраться просто не к чему. Даже не верится, что Кампаниле, снявший такое брутальное кино, потом сотворил эпигонскую (по отношению к Марко Феррери) сопливую парашу "Девушка из Триеста". Но это было уже потом, а сейчас мы можем иметь у себя в коллекциях отличный незаурядный триллер.
P.S. Существует альтернативная концовка этого фильма, которую мало кто видел. Насколько знаю, она в раритетных коллекциях VHS-формата.