Последнее метро (1980)
(Le dernier metro)



  • Еще недостаточно голосов фильма
Еще недостаточно голосов для оценки
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 17.09.1980

Продолжительность: 02:12:09

Производство: Франция,

Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Военный, Зарубежный фильм, Мелодрама, драма,

Ключевые слова: HD 720, Про театр,

 
 

Вторая Мировая. Оккупированный Париж. Общество расколото на молчаливое большинство, невидимых партизан, открытых коллаборационистов и жертв режима, скрывающихся от нацистской расправы. К последним относится еврей Жан-Лу Коттен, театральный режиссер и муж ведущей актрисы — Марион Штайнер. С риском для себя и всего коллектива Марион решает спрятать мужа в подвале театра, откуда Жан-Лу продолжает вдохновенно, через жену, готовить новую премьеру. На Марион, тем временем, ложится одна забота за другой: тайно носить еду в подвал (что в условиях тотального доносительства превращается в целое искусство); распространять слухи, что её муж сбежал из города; аккуратно сдерживать натиск влиятельного немецкого ухажёра

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Последнее метро / Le dernier metro (1980) Последнее метро сцена 2 Сцена из фильма Последнее метро / Le dernier metro (1980) Последнее метро сцена 1 Сцена из фильма Последнее метро / Le dernier metro (1980) Последнее метро сцена 4 Сцена из фильма Последнее метро / Le dernier metro (1980) Последнее метро сцена 3 Сцена из фильма Последнее метро / Le dernier metro (1980) Последнее метро сцена 5
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
Бродяга Дхармы
+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Рекомендации
Не понравилась мне, честно сказать, эта вариация на тему весь мир - театр и все в нём актёры. Не получилось бунта, не получилось остроты, всё так размеренно и тихо, что почти незаметно, при том что тема эта сдобрена к тому же рамками и условиями времени - Франция периода фашистской оккупации.
Судьба французов, рамки их жизни рассмотрены скорее в мелочах, чем в целом, а фокус картины - судьба с одной стороны еврея - режиссёра, вынужденного прятаться в подвале собственного театра; с другой - жизнь его жены, играющей несколько ролей сразу, скрывающей мужа, любезной с фашистами, тайно влюблённой в нового актёра труппы (Депардье).
Шпионаж всех за всеми, воровство и ложь под масками дружелюбности. Обстановка - узкая, ограниченная, картине не хватает воздуха, света, она душная и тесная. Это либо внутренние помещения театра, либо подвал, либо улица, которую тоже снимали в декорациях. Возможно, это было сделано специально, чтобы подчеркнуть давление, тяжесть оккупации, отношений, жизни; но тем не менее.
Притворщики и лицедеи - герои этой картины, но кроме участия двух знаменитостей, ничего особенного - военного кино лучше советского нет, а театральность не подкупила.


Добавить Сообщение
Сообщений 1


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию