Потерянный остров (2019)
Дата выхода: 04.04.2019 Продолжительность: 01:30 Производство: Россия, Жанры: Детектив, Русский фильм, Триллер, драма, Ключевые слова: HD 1080, | Режиссер:
В ролях:
Продюсеры:
Сценарий:
Оператор:
Композитор:
Художник:
| |||||
Главный герой – журналист из Москвы, которого зовут Игорь Воеводин. Однажды он отправился по редакционному заданию на Дальний Восток, где ему нужно было посетить один из отдаленных островов. Здесь ему предстояло подготовить материал о рыбацком поселении, где живет всего двенадцать человек. Окруженные бескрайними просторами океана, они давным-давно забыли о благах цивилизации и очень ждали столичного журналиста. И оказавшись в этом уединенном месте, оторванный от большой земли, Игорь попадает в «паутину». Вокруг – только местные жители, да одна очень обольстительная женщина, которая считается хозяйкой острова. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
10/10
В обще такое чувство было, что играю в игру в жанре "квест", там такие же примерно декорации особенно как в маяке.
Нет, никакой это не сюр о России и не «Левиафан». Всё намного проще – сие есть немудрёная, но не лишённая интересности фантазия авторов, лишённая какого-либо философско-социального подтекста. Ну, если он и есть, то слаб и неудачен. А по каким-то внутренним ощущениям фильм близок сериалу «Лапси».
Здесь «вход» рубль, а выход — два. Готов заплатить и отчалить? Так денег не берут. Без надобности они тут. Магазинов нет. И никогда не было. Искусство для обогащения? Оно имеет чисто созерцательный аспект. Вышел к океану и простор взору от края до края. Тут тебе и философия дум одновременно и мольберт живописца в руки. Двенадцать душ, островное населения. Они тебе и мать, они тебе и отец родной. А хочешь, жена обовьёт шею. И зацелует допьяна. Красота её, что те распахнутые просторы, взору открывшиеся. Тебя ждала все эти годы. Останься. Погости. Не торопись. Спешка не к чему. Подобно птице счастья, что из «Садко»(1952г.), станет баюкать — Никого не жалейте, ни о ком не плачьте. Я, птица Феникс, буду петь вам сладкие песни. Спите. Тихое счастье, тихое счастье. Счастье. Спите… Спите..
Что-за дом притих, погружен во мрак ?
На семи лихих, продувных ветрах.
Всеми окнами обратясь в овраг,
А воротами на проезжий тракт.
Ох устал я, устал, но лошадок распряг.
Есть живой кто-нибудь ? Выходи, помоги…
Никого. Только тень промелькнула в сенях,
Да стервятник спустился и сузил круги.
К туземцам что ли отправлен наш герой? В пещерный век снарядило московское начальство командировкой? Папуасы Новой Гвинеи с шаманскими танцами у костра встречают странника? Ну, а почему нет? Именно так. Очерк должен смастерить для журнала корреспондент. И чем пикантнее, тем необычнее. Урал и Сибирь — не тот масштаб. В Сахалинскую гряду островов перенесён столичный повеса. И люди вокруг вроде русские, да что то не так в их облике.
В дом заходишь, как, все равно в кабак.
А народишко — каждый третий враг.
Воротят скулу — гость непрошенный,
Образа в углу и те перекошены.
И затеялся смутный, чудной разговор,
Кто-то песню стонал и гитару терзал,
А припадошный малый, придурок и вор
Мне тайком из-под скатерти нож показал.
И эмалированный таз для стирки белья на столе вершиной пиршества. Он разве что корыто в свинарнике не напоминает. Салат из водорослей отведать не желаете? Понравилось? Вкушать ничего подобного на вкус давно не приходилось? Вот и прекрасно. Вот и славно. Рыбкой угощайтесь, рыбкой. Мясо не предлагаем, от тюленя Вас воротит пока. Но это ничего. Это пока. Это пройдёт. Это пройдёт. Поживёте тут, привыкните. Компания что надо. Хлопнем по рюмашке другой в застолье. И поговорим.
Кто ответит мне, что за дом такой?
Почему во-тьме, как барак чумной?
Свет лампад погас, воздух вылился,
Али жить у вас разучилися?
Двери настеж у вас, а душа взаперти,
Кто хозяином здесь? Напоил бы вином…
А в ответ мне Видать был ты долго в пути
И людей позабыл, мы всегда так живем.
Траву кушаем, век на щавеле
Скисли душами, опрыщавели.
Да еще вином много тешились
Разоряли дом, дрались, вешались.
Сюрреалистическая байка о Родине вниманию зрителей. Весьма необычная, сочная лента. Смотришь в экран и «Левиафана»(2014г.) Андрея Звягинцева видишь. Вглядываешься внимательно и стоны Ильи Хржановского детективной драмой «4»(2004г.) отзвуком колокольного набата слышатся. Щепоть от «Голова два уха»(2017г.) Виталия Суслина и «Хрусталь»(2018г.) Дарьи Жук в барьерной зажатости отведённых рамок просматривается. Все мы Пленники и Пленницы в капканных тисках.
По вашему запросу рецензий не найдено