Презрение (1963)
(Le mépris)


6.56

  • 6.5602 из 10, голосов:19
19 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 29.10.1963

Продолжительность: 01:43:32

Производство: Франция, Италия,

Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, драма,

Ключевые слова: Экранизация,

свернуть
 
 

Судьба героев-супругов переплетается с историей создания фильма. Поль Джаваль, известный писатель, проводит время со своей женой — очаровательной стенографисткой Камиллой. Джаваль, идеалист в душе, вынужден зарабатывать деньги сочинением низкопробных детективов и киносценариев.

На острове Капри собираются снимать фильм по мотивам «Одиссеи» на американские деньги с европейской командой. Фриц Ланг, режиссёр будущей картины, собирается снять явный артхаус и найти новое видение бессмертного произведения Гомера. Продюсер Джереми Прокош считает режиссёрские планы слишком заумными. Он хочет снять коммерческое кино и собирается отдать переписать сценарий Полю Джавалю.
Шестой фильм Жана-Люка Годара, самого смелого режиссера "новой волны" 60-х гг.

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Презрение / Le mépris (1963) Презрение сцена 1 Сцена из фильма Презрение / Le mépris (1963) Презрение сцена 2 Сцена из фильма Презрение / Le mépris (1963) Презрение сцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 2
Δ¿Δ 🎈
+980
-503
Рекомендации
Первое, на что обращаешь свое внимание в этом Годаровском фильме - музыка.
И ритм ее наложения на само действо, создает узоры похлеще линчевских, меня окутало особое настроение, окрашенное нотками печали, предопределенности и даже уныния.
Фильм вообще отличен от позднего творчества этого режиссера, своей личностной окраской, - социального, общественного, пока еще не так много. Оно больше проглядывает в крупных планах, и словно диктует ему вслед голос переводчика, - так мы узнаем о съемках фильма о богах Древней Греции...
"Не боги создали человека, а человек богов...", - ставится Годаром диагноз ситуации.
Но вот и они, эти двое, как впрочем и всегда: Камилла и Поль, современные Пенелопа и Одиссей. Что сумеют создать они? Что есть суть их любви? И где спрятана жизненно-важная для Кощея - игла?)
История наших героев, по годаровски рвано и философски, сплетается в одну нить с древнегреческим мифом. И мы сможем наблюдать вечное противостояние мужчины и женщины...
" Я люблю женщину - она мне изменяет...
Я убью женщину - но я ее теряю...
"
И если в любви место презрению, и что делать когда вместо любви - остается лишь оно одно?
Женщину бывает трудно понять, когда она любит - но когда она разлюбит мужчину, понять ее становится почти невозможно.
Эта драматическая и роковая история разворачивается на фоне заморских красот, выглядевших поэтично, но холодно и отстраненно, как и сама диалоговая часть фильма.
Очень символичной выглядит и окончание картины, я оставила в этом месте много мыслей.
Ну и конечно шикарный бонус - участие умопомрачительной Бриджит Бардо, успевшей порадовать глаз своим идеальным телом в разных ракурсах.
"Презрение" - лично от меня, всего год являющейся открывательницей такого выдающегося режиссера, как Жан-Люк-Годар, заслуживает 8/10 и место в коллекции:smile19:
Romancer
+252
-200
Рекомендации
Брижит Бардо-о-о ))


Добавить Сообщение
Сообщений 2


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию