Приходит женщина к врачу
(2009)
(Komt een vrouw bij de dokter)
Дата выхода: 26.11.2009 Продолжительность: 01:53:03 Производство: Нидерланды, Жанры: Зарубежный фильм, Мелодрама, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Оператор:
Композиторы:
Монтаж:
| ||||||||
В названии фильма, как и книги, по которой он снят, преднамеренно используется первая фраза расхожих голландских мальчиковых анекдотов. Этот анекдот, однако, оказывается совсем не смешным. Южанин-провинциал Стейн становится успешным рекламщиком в Амстердаме, женится на не менее успешной коллеге Кармен, с рождением дочери они переезжают в большой загородный дом. И тут "судьба стучится в дверь". Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сентиментальная линия в фильме совсем не выражена.
А любовная звучит из уст героя в самом начале: "Она привыкла к моим постоянным изменам как к моей плохой привычке, типа ковыряния в носу". И даже во время лечения любимой супруги в стационаре замечательный муж шляется по ночным клубам и тр...ся там в туалете . Такая, вот, обалденная любофь. По сему подобные взаимоотношения сопереживаний не вызывают.
Печали добавили только в нарочито затянутой финальной части. Печаль получилась эмоционально непечальной, и общего впечатления это не улучшило.
Есть со схожей тематикой достаточное количество фильмов, которые действительно туманят влагой глаза и наполняют добротой сердце.
Не верю! Не верю в финальное преображение мужа. Кто пытался бороться со страстями и похотью, поймёт это сразу. Не может ходячий член в одночасье превратится в истинного мужа, не вижу я призошедшего в нём покаяния (метанойи, перемены мыслей). Откуда взялась в нём внутренняя сила? Совесть? Он сжигал её всю жизнь. Воля? У него её не было, он всю жизнь следовал за компасом, торчащим между ног.
Я не собираюсь судить главного героя (как и его любовницу), сам далёк от совершенства, но показанное преображение не просто сказка - это вопиющая ложь, прелесть.
Однако, это не всё. Меня откровенно пугает тотальный материализм западных режиссёров. Фильмов со схожим содержанием немало. И подавляющее большинство следуют по одной схеме, в тех или иных вариациях, - продлить наслаждение земными радостями. Увидеть не виденное, вкусить не испробованное, кайфануть запретным. "Ешь, пей, веселись, потому что завтра умрёшь". А когда тело, истощённое болезнью, к этому уже не способно, вполне логичным, "красивым и своевременным" уходом становится
Из всех просмотренных, подобных картин, лишь герои Занусси (Жизнь как смертельная болезнь...) обращают свой взор за порог смерти, в бессмертие. По мнению всех остальных - лопух на могиле вырастет, и на этом всё. Нет, виноват, здесь иная концепция - селфи для дочери отсылают зрителя в Античность (или ещё раньше?). "Ты жив, пока тебя помнят". А когда забыли, ты всё-таки умер? В онтологическом смысле: исчез, растворился, канул в небытие?
Расстроил фильм.
1/10
Р.S. действия ГГ конечно, как по мне, местами просто омерзительны были, но сделаем ему скидку на стресс
Если вы о Стейне, думаю, это больше чем стресс. Рушится его представление о мире, как о чем-то приятном и увлекательном. Здесь человека ставят перед выбором. Хорошая фраза в фильме "Хешер": жизнь, как дождливая погода, можно пытаться спрятаться, а можно выйти и промокнуть. Он вначале пытается уйти от новой реалии, вернуть привычное мироощущение жизни, но потом ему хватает смелости шагнуть вперед.
Р.S. действия ГГ конечно, как по мне, местами просто омерзительны были, но сделаем ему скидку на стресс
А главный герой - кобель.
Незнаю мне как бы не особо приятен фильм оказался , после просмотра
По вашему запросу рецензий не найдено