Расплата
(2011)
(The Debt)
Дата выхода: 14.07.2011 Продолжительность: 01:46:50 Производство: США, Великобритания, Венгрия, Израиль, Жанры: Зарубежный фильм, Триллер, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Про секретных агентов, | |||||||||
1965 год, ГДР. Трое агентов Моссада обнаруживают в Берлине нацистского преступника доктора Фогеля, по прозвищу «Хирург из из Биркенау». От его рук в немецких концлагерях погибли тысячи евреев, и теперь моссадовцам поручено привезти его в Израиль, чтобы предать суду и повесить. Но задание выполнить не удается: Фогель погибает, а от его тела разведчики избавляются. Родина приветствует их, как национальных героев, однако через тридцать лет выясняется, что Хирург из из Биркенау спокойно доживает свой век на Украине. И Рэйчел Сингер, одна из трех спецагентов, летит в Киев, чтобы найти доктора Фогеля и расквитаться с ним. Коллекции с этим фильмом
| |||||||||
Название фильма
Название антологии
файла
1 из 10.
Образованный человек знает,что Йозеф Менгеле дожил до старости в Аргентине, как бы горько это ни было, но Моссад его не нашел...
Во-первых, это не значит, что Моссад его не искал., а во-вторых, Моссад его нашел в столице Аргентины, но история распорядилась так, чтобы Моссад взял в первую очередь именно Эйхмана, а не Менгеле. Двоих одновременно было брать тяжело, без поддержки иностранных спецслужб, ежу понятно, что эти крутые ребята не смогли бы убежать, в том числе и в Аргентину. То есть их прикрывали, в том числе от Моссад. Скорее всего Менгеле тогда работал над каким-то серьезным проектом, вот Моссаду и не позволили подойти к Менгеле ближе. А сам Менгеле, когда Моссад взял Эйхмана, наделал в штаны и убежал через Парагвай в Бразилию. Ну а дальше страх, что его найдут те, кого он пытал, ну плюс определенные кошмарные воспоминания по ночам, привели к инсульту когда Менгеле купался. И в итоге Менгеле утонул, то есть как крутой Хоттаб, умер не в бою. Ситуация с Менгеле и его исследования над живыми людьми не новые. В первую мировую войну таким Менгеле был турецкий доктор Мехмет Решид, который, в том числе по заданию тех же немцев, проводил насильственные исследования над армянами, чтобы разработать вакцину для турецкой, а может и еще какой-нибудь армии. Одним из таких исследований было: прибивали подковы к ногам армян. Спустя некоторое время насильственные исследования были проведены немцами уже над евреями, далее после второй мировой войны тоже были исследования, например в Таскиги. И т.д. Пока есть жизнь, будет и насильственное исследование и месть за такое исследование. Добровольно ведь исследоваться никто не пойдет, а жить то как-то надо. А без лекарств долго и богато в этом мире не проживешь.

Сказали бы нашим - они, конечно же, не отдали бы этого нацистского преступника евреям, а сами бы с превеликим удовольствием его бы убили. (это я про первую часть фильма)
И в связи с этим возникает вопрос: - Что евреям важнее, наказать преступника? Или устроить паказуху? (показательный суд)
Вы правильно заметили, ремейки служат своего рода наводками, для тех, кто глубоко роется в мировом кино. Поскольку, раз переснимают, значит есть что. Бывают исключительные ремейки, как "Запах женщины". Но, в последнее время они крайне редки. Из не плохих, на памяти только "Три дня на побег" и "Дом у озера". Голливудское производство всё сильнее душится требованиями продюссеров, которые диктуют примитивные штампы. Хотя, американцы снимающие авторское кино способны реально удивить. Не так давно обнаружил одного из них, Хэла Хартли, в творчество которого сразу влюбился. Всё, что было на фасте уже съел, сейчас подъедаю остальное. Здесь, к сожалению, много чего нет, именно из национального кино. На КП более полная коллекция.
Удручает, что народ имея все возможности, не заморачивается с выбором фильмов. Замечательные, гениальные вещи могут лежать без отзывов, зато какие-нибудь оттенки серого или леди Батори будут комментироваться сотнями. Причём, складывается ощущение, что люди смотрят ради того, чтобы после поупражняться в острословии, обливая грязью, и так понятно что дерьмовое кино.
Но, как говорится, каждый выбирает для себя. Спасибо, за оценку коллекции, всегда радуюсь что кому-то это нужно. К вам тоже заглядываю
Насчет ремейков в целом, скорее, соглашусь. Возникают порой те же эмоции после их просмотра - разочарование от бледной адаптации национального оригинала под восприятие среднеамериканского потребителя, и недоумение, зачем снимать хуже исходника. Но нередко и их собственное творчество подвергается не менее беспощадным переделкам. Там еще непонятней. Но чудеса на этом не заканчиваются. Некоторые иноземные режиссёры, приезжая снимать в Голливуд, тоже начинают производить нечто, что должно соответствовать средней ментальности по планете. А там уж - как повезёт. Этот, как Вы точно выразились, конвейер никогда не остановится деньги чеканить. Дар короля Мидаса. (Кстати, наши тоже пытаются "ремейки" делать... прости Господи. Вот где труба-то!). На мой взгляд, неудачный ремейк говорит лишь сам за себя и никак не влияет на оценку оригинала. А возможно даже, обратит внимание на оригинал, о существовании которого не подозревали. Пускай штампуют дальше, по-моему, это интересный живой процесс.
Насчет того, что "отечественный прокат не заморачивается закупками и переводом национальных фильмов", то, понятно, они тоже хотят заработать на бутерброд с икрой. В детстве, помню, по ТВ были ознакомительные мероприятия: "Неделя норвежского кино", Неделя японского кино" и т.д.. Времена просвещения масс уже прошли, теперь каждый сам за себя. То кино, которое всегда проваливается под хруст попкорна в зале, доступно в сети. По крайней мере, пока. У Вас шикарная подборка в рекомендациях (всегда отслеживаю "свежачки"), которая подтверждает, что кто ищет, тот всегда найдёт. И порекомендует другому.

Тема интересная, актёры отличные, а в результате серо и уныло. О просмотре жалею.
Смотрел фильм давно, но помню что он оставил меня в недоумении и разочаровании.
Небольшое лирическое отступление. Не знаю какой, но довольно приличный, процент голливудской продукции составляют ремейки. Американцы переснимают практически все мало-мальски приличные фильмы выходящие по всему миру, начиная от Восточной Европы и кончая Южной Африкой. В главных ролях естественно звёздные лица, произведению благодаря финансовой базе придаётся масштабность и лоск, оно наделяется соответствующими штампами, при этом меняются акценты, а зачастую и вовсе извращается первичная смысловая нагрузка. Можно было выразиться короче, фильм становится попсой и отправляется в массы. Наши массы также становятся потребителями этого конвейерного производства, как правило не ведая о существовании каких-то там оригиналов. По той простой причине, что отечественный прокат не заморачивается закупками и переводом национальных фильмов, за редкими исключениями. По меткому выражению уже забытого автора: "После падения железного занавеса, мы, перепутав трубы, подключились не к водопроводу западной культуры, а к фекальной канализации.
О чём это я? Ах, ну да, данный фильм также ремейк израильского . В оригинале, не идеальный политический триллер является лишь оболочкой качественной психологической драмы. В которой великие идеи отмщения и наказания становятся искушением для троих молодых моссадовцев-идеалистов, которые единожды солгав превращают всю жизнь в ложь. Опустошённые, через 30 лет они опять оказываются перед перспективой встретиться с правдой...
Израильский фильм намного лучше.
Охренненый фильмец. Умеют же евреи себе жизнь испоганить.
Неутомимые охотники за престарелыми нацистами.
Отчасти согласен. Конечно преступников надо наказывать, но деятельность Моссада в кино зачастую выглядит как какое-то "паталогическое хобби" (навязчивая идея психопатов), а не профессиональная работа спецслужб. Впрочем, не будем наговаривать на израильских "силовых сотрудников", это всего лишь фильм, и вполне возможно в реальной жизни они намного лучше работают. Да и снимали фильм не совсем израильтяне. Например, в худ. фильме "Мюнхен" сотрудники спецслужб Израиля выглядят более профессионально. Кстати, если хотите покуражиться над "доблестными израильскими воинами" советую посмотреть худ. фильм "Ливан" (это про экипаж танка). Когда я его смотрел мне было и грустно и смешно... В танке ужасный срач (меня чуть не стошнило), члены экипажа - "анархисты" и "маменькины сынки". В России в период военных действий за такие "фортели" подобных горе-танкистов давно бы под суд отдали... Впрочем, это всего лишь кино...
По вашему запросу рецензий не найдено


















т.к. пиндосы, действительно нас ненавидят
.
Сколько они будут эту тему второй мировой войны дрючить?
Скоро у них выйдет фильм что Гитлер был китайцем!
Они своей тупостью и до этого додуматься смогут,если им Китай не угодит!




