Расплата
(2011)
(The Debt)
Дата выхода: 14.07.2011 Продолжительность: 01:46:50 Производство: США, Великобритания, Венгрия, Израиль, Жанры: Зарубежный фильм, Триллер, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Про секретных агентов, | |||||||||
1965 год, ГДР. Трое агентов Моссада обнаруживают в Берлине нацистского преступника доктора Фогеля, по прозвищу «Хирург из из Биркенау». От его рук в немецких концлагерях погибли тысячи евреев, и теперь моссадовцам поручено привезти его в Израиль, чтобы предать суду и повесить. Но задание выполнить не удается: Фогель погибает, а от его тела разведчики избавляются. Родина приветствует их, как национальных героев, однако через тридцать лет выясняется, что Хирург из из Биркенау спокойно доживает свой век на Украине. И Рэйчел Сингер, одна из трех спецагентов, летит в Киев, чтобы найти доктора Фогеля и расквитаться с ним. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
1 из 10.
Образованный человек знает,что Йозеф Менгеле дожил до старости в Аргентине, как бы горько это ни было, но Моссад его не нашел...
Во-первых, это не значит, что Моссад его не искал., а во-вторых, Моссад его нашел в столице Аргентины, но история распорядилась так, чтобы Моссад взял в первую очередь именно Эйхмана, а не Менгеле. Двоих одновременно было брать тяжело, без поддержки иностранных спецслужб, ежу понятно, что эти крутые ребята не смогли бы убежать, в том числе и в Аргентину. То есть их прикрывали, в том числе от Моссад. Скорее всего Менгеле тогда работал над каким-то серьезным проектом, вот Моссаду и не позволили подойти к Менгеле ближе. А сам Менгеле, когда Моссад взял Эйхмана, наделал в штаны и убежал через Парагвай в Бразилию. Ну а дальше страх, что его найдут те, кого он пытал, ну плюс определенные кошмарные воспоминания по ночам, привели к инсульту когда Менгеле купался. И в итоге Менгеле утонул, то есть как крутой Хоттаб, умер не в бою. Ситуация с Менгеле и его исследования над живыми людьми не новые. В первую мировую войну таким Менгеле был турецкий доктор Мехмет Решид, который, в том числе по заданию тех же немцев, проводил насильственные исследования над армянами, чтобы разработать вакцину для турецкой, а может и еще какой-нибудь армии. Одним из таких исследований было: прибивали подковы к ногам армян. Спустя некоторое время насильственные исследования были проведены немцами уже над евреями, далее после второй мировой войны тоже были исследования, например в Таскиги. И т.д. Пока есть жизнь, будет и насильственное исследование и месть за такое исследование. Добровольно ведь исследоваться никто не пойдет, а жить то как-то надо. А без лекарств долго и богато в этом мире не проживешь.
Сказали бы нашим - они, конечно же, не отдали бы этого нацистского преступника евреям, а сами бы с превеликим удовольствием его бы убили. (это я про первую часть фильма)
И в связи с этим возникает вопрос: - Что евреям важнее, наказать преступника? Или устроить паказуху? (показательный суд)
Вы правильно заметили, ремейки служат своего рода наводками, для тех, кто глубоко роется в мировом кино. Поскольку, раз переснимают, значит есть что. Бывают исключительные ремейки, как "Запах женщины". Но, в последнее время они крайне редки. Из не плохих, на памяти только "Три дня на побег" и "Дом у озера". Голливудское производство всё сильнее душится требованиями продюссеров, которые диктуют примитивные штампы. Хотя, американцы снимающие авторское кино способны реально удивить. Не так давно обнаружил одного из них, Хэла Хартли, в творчество которого сразу влюбился. Всё, что было на фасте уже съел, сейчас подъедаю остальное. Здесь, к сожалению, много чего нет, именно из национального кино. На КП более полная коллекция.
Удручает, что народ имея все возможности, не заморачивается с выбором фильмов. Замечательные, гениальные вещи могут лежать без отзывов, зато какие-нибудь оттенки серого или леди Батори будут комментироваться сотнями. Причём, складывается ощущение, что люди смотрят ради того, чтобы после поупражняться в острословии, обливая грязью, и так понятно что дерьмовое кино.
Но, как говорится, каждый выбирает для себя. Спасибо, за оценку коллекции, всегда радуюсь что кому-то это нужно. К вам тоже заглядываю
Насчет ремейков в целом, скорее, соглашусь. Возникают порой те же эмоции после их просмотра - разочарование от бледной адаптации национального оригинала под восприятие среднеамериканского потребителя, и недоумение, зачем снимать хуже исходника. Но нередко и их собственное творчество подвергается не менее беспощадным переделкам. Там еще непонятней. Но чудеса на этом не заканчиваются. Некоторые иноземные режиссёры, приезжая снимать в Голливуд, тоже начинают производить нечто, что должно соответствовать средней ментальности по планете. А там уж - как повезёт. Этот, как Вы точно выразились, конвейер никогда не остановится деньги чеканить. Дар короля Мидаса. (Кстати, наши тоже пытаются "ремейки" делать... прости Господи. Вот где труба-то!). На мой взгляд, неудачный ремейк говорит лишь сам за себя и никак не влияет на оценку оригинала. А возможно даже, обратит внимание на оригинал, о существовании которого не подозревали. Пускай штампуют дальше, по-моему, это интересный живой процесс.
Насчет того, что "отечественный прокат не заморачивается закупками и переводом национальных фильмов", то, понятно, они тоже хотят заработать на бутерброд с икрой. В детстве, помню, по ТВ были ознакомительные мероприятия: "Неделя норвежского кино", Неделя японского кино" и т.д.. Времена просвещения масс уже прошли, теперь каждый сам за себя. То кино, которое всегда проваливается под хруст попкорна в зале, доступно в сети. По крайней мере, пока. У Вас шикарная подборка в рекомендациях (всегда отслеживаю "свежачки"), которая подтверждает, что кто ищет, тот всегда найдёт. И порекомендует другому.
Тема интересная, актёры отличные, а в результате серо и уныло. О просмотре жалею.
Смотрел фильм давно, но помню что он оставил меня в недоумении и разочаровании.
Небольшое лирическое отступление. Не знаю какой, но довольно приличный, процент голливудской продукции составляют ремейки. Американцы переснимают практически все мало-мальски приличные фильмы выходящие по всему миру, начиная от Восточной Европы и кончая Южной Африкой. В главных ролях естественно звёздные лица, произведению благодаря финансовой базе придаётся масштабность и лоск, оно наделяется соответствующими штампами, при этом меняются акценты, а зачастую и вовсе извращается первичная смысловая нагрузка. Можно было выразиться короче, фильм становится попсой и отправляется в массы. Наши массы также становятся потребителями этого конвейерного производства, как правило не ведая о существовании каких-то там оригиналов. По той простой причине, что отечественный прокат не заморачивается закупками и переводом национальных фильмов, за редкими исключениями. По меткому выражению уже забытого автора: "После падения железного занавеса, мы, перепутав трубы, подключились не к водопроводу западной культуры, а к фекальной канализации.
О чём это я? Ах, ну да, данный фильм также ремейк израильского
Израильский фильм намного лучше.
Охренненый фильмец. Умеют же евреи себе жизнь испоганить.
Неутомимые охотники за престарелыми нацистами.
Отчасти согласен. Конечно преступников надо наказывать, но деятельность Моссада в кино зачастую выглядит как какое-то "паталогическое хобби" (навязчивая идея психопатов), а не профессиональная работа спецслужб. Впрочем, не будем наговаривать на израильских "силовых сотрудников", это всего лишь фильм, и вполне возможно в реальной жизни они намного лучше работают. Да и снимали фильм не совсем израильтяне. Например, в худ. фильме "Мюнхен" сотрудники спецслужб Израиля выглядят более профессионально. Кстати, если хотите покуражиться над "доблестными израильскими воинами" советую посмотреть худ. фильм "Ливан" (это про экипаж танка). Когда я его смотрел мне было и грустно и смешно... В танке ужасный срач (меня чуть не стошнило), члены экипажа - "анархисты" и "маменькины сынки". В России в период военных действий за такие "фортели" подобных горе-танкистов давно бы под суд отдали... Впрочем, это всего лишь кино...
По вашему запросу рецензий не найдено