Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
Рождение легенд
(2023)
(Spinning Gold)
Дата выхода: 08.06.2023 Продолжительность: 02:17 Производство: США, Жанры: Биография, Зарубежный фильм, Музыка, Мюзикл, драма, | ||||||
Что делать, если ты начинающий продюсер, и все, что у тебя есть — большие долги и несколько неизвестных музыкантов? Открыть свой лейбл! Бросить вызов условностям, рискнуть всем и перевернуть мир шоу-бизнеса с ног на голову. История рождения легендарной звукозаписывающей компании, которая навсегда изменила мир музыки. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 7
+250
-455
Ожидал намного больше,но только начало немного драйвовое. А потом болтавня бла бла
+144
-378
Очень поверхностно. Как-то все в фильме происходит легко и играючи. 3/10
Классный и отличнейший фильм.Не затянут,все по существу и без всяких длинных соплей .Впечатление после просмотра только положительное.Тем более,фильм по реальным событиям.Рекомендую для просмотра .
+119
-110
Рижанка
Увлекательный , развлекательный фильм о жизни продюсера!
Не дымаю что факты вымышленые по томы что сын режисер . это супер если после всех падений и неудач и в семеийной жизни , дети пошли по стопам отца и посветили ему кино . это мило
мне как человеку из шоу бизнеса все очень понятно и так оно и есть
моя отценка 9/10
Не дымаю что факты вымышленые по томы что сын режисер . это супер если после всех падений и неудач и в семеийной жизни , дети пошли по стопам отца и посветили ему кино . это мило
мне как человеку из шоу бизнеса все очень понятно и так оно и есть
моя отценка 9/10
+52
-65
Надежды на то, что кино с участием самой популярной звезды стиля диско и самой знаменитой шоу-группы в мире рока, как минимум, окунет в ностальгию воспоминаний, не очень-то оправдались. Байопик о лейбле Casablanca Records получился в общем-то неплохим, познавательным, но лично мне почему-то было скучновато. Может, потому, что Донна не спела главных своих хитов, а «KISS» не выдали того шоу, без которого они, несмотря на статус суперзвезд, не особо и были кому-либо интересны.
+2782
-1325
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Сын про отца
Биографический фильм о Ниле Богарте (Джереми Джордан ), который был одним из основателей звукозаписывающего лейбла «Casablanca Records». По-моему, довольно слабо, хоть и напыщенно - фильм чрезмерно раздут из-за слишком большого количества материала, который плохо склеивался. К тому же лента об отце режиссера, и порой кажется, он снял её, чтобы потешить свое собственное эго. Да, в музыкальной индустрии очень многое зависит от его величества случая, но говорить о том, что Нил Богарт «открыл», «дал дорогу» «Кисс» и Донне Саммер по крайней мере смешно (по крайней мере в случае с Донной – её продюсер и композитор Джорджио Мородер имел в музыкально-коммерческом мире куда бОльший вес и влияние, чем по тем временам никому не известный чиновник новоиспечённого лейбла ). Так что роль Богарта тут сильно преувеличена. Хотя как знать? – история не терпит сослагательного наклонения, не буду и я этим злоупотреблять.
Конечно, продюсерские истории похожи друг на друга – сначала продюсер лепит и вынашивает «звезду», делает ей имя, потом «звезда» делает имя продюсеру. Это мы могли видеть и в недавнем фильме о Уитни Хьюстон на примере основателя «Arista» (а это и Barry Manilow, и «Alan Parsons Project» ) Клайва Дэвиса. А что бы не снять кино о Роберте Стигвуде, основателе «RSO» («Bee Gees», Olivia Newton-John, Eric Clapton ), первом постановщике «Jesus Christ Superstar»? Как говорила голосом Раневской мультяшная фрекен Бок из «Малыша и Карлсона» - «Ну чем он хуже?!».
Что ж, поживём – увидим.
Биографический фильм о Ниле Богарте (Джереми Джордан ), который был одним из основателей звукозаписывающего лейбла «Casablanca Records». По-моему, довольно слабо, хоть и напыщенно - фильм чрезмерно раздут из-за слишком большого количества материала, который плохо склеивался. К тому же лента об отце режиссера, и порой кажется, он снял её, чтобы потешить свое собственное эго. Да, в музыкальной индустрии очень многое зависит от его величества случая, но говорить о том, что Нил Богарт «открыл», «дал дорогу» «Кисс» и Донне Саммер по крайней мере смешно (по крайней мере в случае с Донной – её продюсер и композитор Джорджио Мородер имел в музыкально-коммерческом мире куда бОльший вес и влияние, чем по тем временам никому не известный чиновник новоиспечённого лейбла ). Так что роль Богарта тут сильно преувеличена. Хотя как знать? – история не терпит сослагательного наклонения, не буду и я этим злоупотреблять.
Конечно, продюсерские истории похожи друг на друга – сначала продюсер лепит и вынашивает «звезду», делает ей имя, потом «звезда» делает имя продюсеру. Это мы могли видеть и в недавнем фильме о Уитни Хьюстон на примере основателя «Arista» (а это и Barry Manilow, и «Alan Parsons Project» ) Клайва Дэвиса. А что бы не снять кино о Роберте Стигвуде, основателе «RSO» («Bee Gees», Olivia Newton-John, Eric Clapton ), первом постановщике «Jesus Christ Superstar»? Как говорила голосом Раневской мультяшная фрекен Бок из «Малыша и Карлсона» - «Ну чем он хуже?!».
Что ж, поживём – увидим.
Добавить Сообщение
Сообщений 7
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено