Выше неба (2019)
Дата выхода: 27.06.2019 Продолжительность: 01:44 Производство: Россия, Жанры: Детектив, Мелодрама, Русский фильм, драма, Ключевые слова: HD 1080, | Режиссер:
В ролях:
Исполнительный продюсер:
Сценарий:
Оператор:
Композиторы:
Художники:
Монтаж:
| |||||
Юная 18-летняя особа серьезна больна. Василиса Тихонова вместе с родителями приезжает на лечение в подмосковный пансионат, чтобы подправить здоровье и принять профилактические меры по поводу диагноза: она живет с пороком сердца с самого детства. Здесь девушка безотрывно находится под опекой своей семьи. В течение недели в пансионате происходит множество событий, которые достаточно странные для столь тихого и спокойного места. Сначала происходит убийство. Далее Василиса заводит знакомство с приятным молодым человеком, в которого влюбляется. К тому же, наконец, Вася не оставляет попыток сделать решительный шаг, чтобы обрести долгожданное чувство свободы. Коллекции с этим фильмом
| ||||||
Название фильма
Название антологии
файла

Сценарий и постановка слабоваты. Если не посмотрите, то ничего не потеряете...

Включили и понял - дешевизна уровня "ТРК Украина" - для недалеких домохозяек. Фильм, которых пруд пруди - фоном на кухне во время готовки - и то раздражает.
И претензий больше не к сценарию, а к постановке.
В общем, не советую.
Изначально, с первых кадров начинается лёгкий внутренний раздрайв непонимания. Смущение охватывает при вглядывании в лица. Восемнадцатилетние девушки в своём последнем детском лете прощания? Так? Но по восемнадцать ли этим «матушкам»? Ой-ли! Румянец их лиц таков, что кажется кормящие матери перед нами, а никак не угловатые подростки на стадии последних штрихов в формировании. Или я ошибаюсь? Ну, что ни делайте со мной, не верится в режиссёрскую аксиому. Не верится. И был вынужден обратиться к «личным данным» этих горе-переростков.
Таисия Вилкова — 22 года, Полина Виторган — 22 года, Анастасия Богатырёва — 23, Дарья Жовнер- 26 лет. Казалось бы — и чего? Разница то, от «номинала» всего в несколько годков. Неужели не поверили в «придумку»? Так то оно так. Но в своих проявлениях, в своих грациях самок, в ужимках, если хотите, это уже явно не детки. Это вполне созревшие, сформировавшиеся «особи». В их глазах, заложенные ответы.
«Сто дней после детства» С. Соловьёва приходят на ум для сравнения. Вот там, девочка ещё «деточка». Не удивительно, ведь Т. Друбич на тот момент — 15 лет. Играй она персонажа на год-другой старше — ей в нашей вере не откажешь. Угловатый, не оперившийся до конца птенец с величием будущей грации. А тут, чистой воды «утопия».
И все дальнейшие «потуги» следствием из этого «ошибочного» тезиса. Не верю!
Далее. Это уже не пионерский лагерь. Вожатые, а-у, где Вы? Нет походов, «Зарницы» им не интересны. Им иное, иных подавай. Без утренних построений здесь, без физзарядки, нет дежурства по столовой, кинопросмотры не предусмотрены, конкурсов-соревнований между отрядами и так далее и тому подобное не предлагают. Где Вы столь памятные и знаковые для детских лет:
Взвейтесь кострами, синие ночи!
Мы — пионеры, дети рабочих!
Близится эра светлых годов,
Клич пионеров — Всегда будь готов!
Тут пансионат для «детей» и родителей на летнем пленэре. И страсти пубертата на первый план. При этом, что самое потрясающее, женский массовый пубертат. Чего-либо подобного в кинематографе и упомнить то не приходится. Четыре дивы в сокровенных таинствах из закулисья о первых сексуальных опытах. Своих опытах.
А может быть, действительно, режиссёр права с подбором-кастингом этих див? Слишком уж чиста и невинна была бы Т. Друбич, чтобы подобным одаривать зрителей с экрана. Ей бы мы не поверили. От неё бы это не приняли. Плотского в глазах её ещё не читалось. Картина С. Словьёва словно эротическое дуновение в прикосновении к таинству. Картина О. Карас словно порнографический отзвук вакханалии по спелости.
Семья переброшенными мостками от зарождающихся только-только чувств этих «не тронутых» грехом девочек. Одни лишь «примеряют» новый наряд к себе, другие «носят» день изо дня. В одних, желанность обладания, в других терпкость пресного безвкусия. Лики любви? Да. Но любви ли? И как тут не пошутить над всем этим:
Моя подруга родилась под знаком крысы,
Не оказалось в книге знака соловья,
По гороскопу мама тоже не актриса,
А папа вовсе получается свинья.
И вот семья, обычная семья,
Мама, папа, я.
Живёт семья, приличная семья,
Лошадь, крыса и свинья.
Тут и без китайского гороскопа потеха с фарсом трагикомедии та ещё. Семья она и есть семь я! Какое из этих «семи я» сегодня задаёт тон?
В целом добрый, светлый и трогательный фильм. О семье, об отношениях детей и взрослых, о взрослении первых и умиротворении вторых. Прямо почти что «Сто дней после детства», кабы не чокнутая мамаша (Толстоганова ), по сути укравшая у своей же дочери полжизни. Забыла, видно, что она живая, собственный эгоизм восторжествовал.
Конечно, смотреть!
По вашему запросу рецензий не найдено









