С вечера до полудня (1981)
Дата выхода: 01.01.1981 Продолжительность: 01:06:45 + 01:05:33 Производство: СССР, Жанры: Советский фильм, драма, Ключевые слова: Экранизация, | |||||||
Все смешалось в доме Андрея Константиновича. Его сын Ким тоскует по ушедшей от него и уехавшей за границу жене, внук Альберт ждет встречи с матерью, параллельно решая проблемы первой любви. Дочь Нина много лет назад пыталась покончить с собой из-за несчастной любви к Леве. И вот возвращается жена Кима, желая забрать сына с собой за кордон. Одновременно появляется и Лева, приехавший погостить на несколько дней… Сам Андрей Константинович, крупный, но давно не печатающийся писатель, долго и мучительно пишет никому не нужный роман. Но жизнью правят не выдуманные, а реальные страсти… Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
"- Гениально! Мятущаяся интеллигенция среди народа!" (с)
Дрова будущей контрреволюции, переформатированные в ларечников и челноков, сожженные в токах первоначального накопления капитала. Печально наблюдать этот слепок вчерашнего дня, зная куда эти метания выльются и к чему приведут всех нас...
Это конечно не о фильме, который, при всей кажущейся простоте и обыденности талантлив, а о мыслях им вызванных у меня сегодняшнего почти сорок лет спустя.
Надо смотреть.
Писать или не писать? Не писать. Так говорит совесть. Сжечь!
Держать или не держать (сына)? Не держать, это будет честно. У него уже есть паспорт...
Любить или не любить? Любить, но... отпустить. Это и есть любовь.
Страдать или не страдать? Не страдать не получится, если жить честно. Значит - страдать.
Предать или не предать? Не предать... Предать, но разве это... предательство? Нет, я просто хочу поплавать в других водах, постоять у другой пристани. А если действительно предам, то - убейте меня...
Это всё вопросы, с вечера встающие перед дедом-отцом, отцом-сыном-братом, сыном-внуком-племянником и дочерью-сестрой-тёткой и к полудню требующие своего однозначного решения. Поистине, для зрелых это будет великий полдень!
9 баллов.
Всего несколько часов спустя тот самый Лёва неожиданно наблюдает за тем, как доброта и прямодушие за минуту уничтожают невидимые путы, и вот уже стойкость и любовь помогают членам семьи не погубить мечты юного Алика. Лев Иванович в опустевшем после ухода парня доме плачет – плачет из-за того, что у него самого нет подобной силы (сжечь ли неудачный роман, отпустить ли самого дорогого человека – не бросить в трудную минуту, а отпустить); из-за того, что он "всадник", а не "избранный"; из-за того, что он не стал частью этой семьи и уже никогда не станет.
Актёрский состав – дополнительная удача картины. Основательный, кряжистый Санаев; экспансивный Филатов; Савельева с по-прежнему лёгкой балетной поступью повзрослевшей Наташи Ростовой, чьи ожидания и предвкушения давно сменились опытом и разочарованиями; рафинированный Марцевич; Фатеева, холодный ярко-синий взгляд которой и есть воплощение той самой необходимой стойкости для рубки каната.
После просмотра у меня перед глазами до сих пор продолжают мелькать образы летящих на гравюре всадников, и я мимовольно задумалась о собственных нитях и "конной" политике…
По вашему запросу рецензий не найдено