Действия романа Маркиза де Сада переносятся в этой экранизации в 1944-1945 годы. Действия разворачиваются на севере Италии, где обитает фашистская элита. Третий Рейх безнадежно проигрывает войну, а значит скоро придет конец и итальянскому фашизму. Высшие чины понимают, что дни их торжества сочтены. Но вместо того чтобы придаваться унынию, они развлекаются на полную катушку, используя последние месяцы своего величия. Они унижают, пытают и издеваются над молодыми девушками и юношами, низведенными до состояния животных, дабы удовлетворить свои извращенные желания.
Фильм КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к просмотру беременным женщинам, людям впечатлительным и с неуравновешенной психикой.
Когда-то давным-давно смотрел этот фильм и помнится мне, что, если можно так выразиться касаемо сего творения, произвело оно на меня впечатление. Решил пересмотреть спустя годя и чуть не помер со скуки спустя полчаса. Тоска зеленая какая-то. Абсолютно неувлекательно.
Такая же история! И с некоторыми другими мэтрами ( Годар, Бунюэль, Фассбиндер) похожая ситуация. Стареем)))
Ну что, ребята, сказать вам об этом фильме? Не рекомендуется к просмотру беременным женщинам и мужчинам, людям с неуравновешенной психикой и ориентацией. Пазолини конечно великий режиссер, но снято слишком противно и слишком натуралистично, без всяких спецэффектов, поэтому не рекомендуется людям со слабым умом, потому что они воспринимают всё буквально. В фильме присутствует некий философский смысл, отсылки к разным философам, писателям, историческим и религиозным событиям. Такое вытворять могут пожалуй только итальянские фашисты, чувствуя полную вседозволенность и безнаказанность.
Когда-то давным-давно смотрел этот фильм и помнится мне, что, если можно так выразиться касаемо сего творения, произвело оно на меня впечатление. Решил пересмотреть спустя годя и чуть не помер со скуки спустя полчаса. Тоска зеленая какая-то. Абсолютно неувлекательно.
"Хоспаде, а разговоров-то было..." - именно так могу подытожить просмотр фильма, который я откладывал несколько лет. Согласен с теми отзывами, которые характеризуют фильм как ужасный, мерзкий и другие подобные эпитеты. Этот фильм действительно невозможно смотреть, НО не потому, что в фильме показаны мерзости и извращения (камон, люди, то что вы увидели тут - детский лепет по сравнению с современными фильмами подобного жанра), а потому, что когда видишь этот монтаж, постановку, игру актеров - рука сама тянется сделать фейспалм или прикрыть глаза, чтобы не испытывать чувство испанского стыда. К 1975 году да ещё и такому великому классику кинематографа, как Пазолини (почему-то многие записали его именно в эту категорию) можно было снять нормальное кино, а не нарезку неудавшихся дублей с прослушиваний актеров местного ТЮЗа (а именно так это творение и выглядит)
Что же касается сюжета, то думаю, что если бы фильм осовременили или сделали его ремейк в наше время - тот получилось бы довольно интересное кино. Ну а так - только 1 из 10. Советую всем не тратить время на эту чушь.
И да, как тут раньше кто-то сказал, смотреть тут не начто, кроме как на голых девок (но под эту цель можно найти зрелище и поинтереснее )
Для того, чтобы понять о чём этот фильм, и перед тем, как его смотреть, нужно прочесть несколько книг, и ознакомиться с биографиями двух "арийцев": Альфред Эрнст Вольдемарович Розенберг (31 декабря 12 января) 1893 (его дипломной работой был проект крематория. С 1920 года вынашивал идею создания крематориев для сжигания людей). //Казнён. Гесс Рудольф Комендант Освенцима. Автобиографические записки Рудольфа Гесса. //Казнён. Теперь следует упомянуть найденную в человеческом пепле возле печей крематория банку с записками и помянуть их автора: Хаим Залман Градовский - В сердцевине ада: Записки. Здесь важен порядок прочтения в порядке: идеолог - исполнитель - жертва. На момент создания картины о всех приведённых выше фактах Пьер Паоло Пазолини, скорее всего, знал (кроме записок Градовского Залмана). Считая своим гражданским долгом довести правду до общественности, он создал этот фильм. Будучи итальянцем, живя на родине фашизма, он прекрасно знал, что его за это убьют, что и произошло 2 ноября 1975 года Выводы делайте сами.
Режиссер Пьер Паоло Пазолини был убит 2 ноября 1975 года в Остии близ Рима. Его тело было найдено утром в луже крови. У него было сломано десять рёбер, раздавлено сердце, разбита челюсть, сломана левая рука и наполовину вырваны уши. По его трупу несколько раз проехала машина. 17-летний Джузеппе Пелози (итал.)русск. был арестован и осуждён за убийство, но 7 мая 2005 года он отказался от своего добровольного признания в убийстве, и расследование было возобновлено. В преступлении участвовали сразу четыре убийцы, а не один Пелози. По данным журнала Oggi, помимо Пелози в убийстве Пазолини принимали участие ещё два подростка, братья-неофашисты Франко и Джузеппе Борселино.. Личность четвёртого злоумышленника не установлена
Это преступление (наряду с делом Вильмы Монтези) продолжает оставаться одной из самых больших нераскрытых тайн Италии XX века. После смерти Пазолини Пелози признавался, что он не убивал его и видел трёх парней с южным акцентом, сидящих в машине около машины Пазолини, которые потом и убили его с криками «Поганый коммунист» и т. д. Друзья Пазолини не раз признавались, что в процессе подготовки фильма «Сало, или 120 дней Содома» Пьер получал многочисленные угрозы от фашистов. Сама картина имела длинную скандальную историю, однако убийство режиссёра так и не связали с её выходом и волной протеста. По другой версии, Пазолини убили за то, что ему стали доступны некие секреты итальянской нефтегазовой компании ENI, о которой он писал в последней своей работе
Вспомнились слова М.Горького." уничтожьте гомосексуалистов -и фашизм исчезнет".Я не силен в идеологии фашизма и национал-социализма,но они вроде были против гомосеков в своих рядах,здесь же все фашисты-гомосексуалисты,впрочем с ними или без они были убийцы ,думаю фильм все же имеет художественную ценность:можно много говорить о зле ,пороке,но лучше один раз увидеть ,чем сто раз услышать.При просмотре создалось впечатление что старый греховодник Пазолини,не сколько осуждал весь этот содом сколько сочувствовал ,смаковал каждую деталь ,но это мое мнение.
Извините, дорогие ценители данного фильма, но я хоть и являюсь почитателем арт-хауса, но эту мерзость шедевром никак не назову. Видимо за призмой тошнотворности не разглядел я высокой культуры. Поэтому дерьмо для меня останется дерьмом, а искусство искусством. Эксперимент по совмещению не оценил.
посмотрел второй раз, первый раз было мерзко.сильная игра актёров.надеюсь этот фильм вызовет у молодёжи отврщение к фашизму.ребята не катитесь в эту гадость фашизм, пожалуйста
Фильм по своему уникальный даже непонятно как Пазолини умудрился отснять столь скандальный и спорный материал хотя в 70х наверное такое ещё было возможно сейчас уже вряд ли. Не берусь оценивать данное творчество но определённо некоторые сцены вызовут тошноту.
Ну и для чего Пазолини снял эту грязь? Если кто-то и испытывает удовольствие от собственной тошноты, то это кино для них. Посмотрел минут двадцать, на большее не хватило. Наверное, я беременная женщина или впечатлительный человек с неуравновешенной психикой. Хе-хе...
Отличный фильм! Вызывает отвращение к тому, что происходит на экране, и одновременно - восхищение талантом режиссёра. Пересматривать точно не буду, впечатлений хватит на всю жизнь.
Ужасный фильм! Сначала когда начал смотреть, вроде голые женские тела меня привлекли, но потом когда стали показывать всю мерзость, включая пожирание г @ и просто ужасные издевательства, мне так стало противно. И даже стали противны все участники и создатели этого фильма. Я бы ни за что не согласился сниматься в таком... даже нет слов, чтоб выразить всю мерзость происходящего в этом фильме! Нельзя показывать такое людям, иначе могут найтись такие нелюди, которые начнут воплощать в реальность сцен из этого фильма.
Самым большим открытием для зрителя этого "чёрного шедевра" становится его собственная реакция. Общеизвестно, фильм снят по произведению Франсуа де Сада, до которого никто не осмеливался так дерзко и провокационно высказать свое отношение к власти. В своей книге он откровенно демонстрирует изнанку общества, отрицает нормы нравственности и догматы веры. На мой взгляд, авторская интерпретация «120 дней Содома» является классическим эпатажем, наполненным фашистско-аристократической тематикой. Отвратительно, омерзительно, тошнотворно? Да, конечно! А что вы ещё хотели от продукта, где на обёртке написано крупными буквами: "ДЕ САД + ПАЗОЛИНИ". Чтобы познать суть этого продукта, надо как минимум знать его составляющие.
Осторожно - спойлер!
В заключение, цитата самого Де Сада, чуть полнее приоткрывающая идею как его философии, так и фильма: «Жизненно важная задача политики любого правительства состоит в том, чтобы поощрять максимальное развращение нации: пока человек истощает свое тело и душу в наслаждениях сладостного и губительного разврата, он не чувствует тяжести своих цепей, и вы всегда можете набросить на него новые так, что он даже этого не заметит. Таким образом, истинной сущностью государственной власти является стократное умножение всех возможных средств оболванить и развратить народ. Открыто творимое зло, вызывающая роскошь в бесчисленных публичных домах, всеобщая амнистия за все виды преступлений, совершенных в пылу разврата - вот средства держать плебс в узде. А вы, претендующие на власть, остерегайтесь добродетели в своей империи: стоит лишь дать ей волю, и глаза ваших подданных раскроются, и троны ваши, покоящиеся ни на чем ином, как на зле и пороке, рухнут очень скоро; пробуждение свободного человека будет ужасным для деспотов, и в тот день, когда он перестанет купаться в пороке, он начнет думать о том, чтобы стать господином.»
Читать было действительно интересно, но повторюсь не смотреть... Четко сказано в спойлере - как раз сейчас в некоторых странах это и происходит, только не все об этом знают. Не буду об этом здесь распространятся, но этот ужас продолжается и в наши дни
ШарКий вояж в ТуЛузу суть, сказанную Вами, уловила - все же тяжеловато, вспоминая увиденное (как же хорошо, что не все запомнилось!), читать восторженные слова... Смотрела не мало мерзкого, странного и освещающие пороки. Но ведь там хотелось задуматься. А здесь действительно хочется просто выключить и интересно будет (даже по Вашему описанию это заметно:
Скрытый текст
и совершенно другое, когда это делают великие, как в данном случае, мастера. У Пазолини здесь нет ни одной откровенно слабой сцены, фильм с режиссерской и с операторской точек зрения выстроен очень грамотно, актерская игра безупречна, а сцены насилия никак не возбуждают нормального зрителя, а вызывают неприязнь, брезгливость и отторжение. Собственно ради вызова именно таких эмоций, ради показа людям сексуальной и умственной деградации общества он и задумывался.
) только критикам, оценивающим качество данной вещи. И отвечу на еще один поставленный Вами вопрос: что предстоит смотреть не знала, так как в те годы 97год! и кассету нужно было суметь достать, не то что грамотное мнение услышать. Теперь же конечно пусть читают отзывы и сами решают оценивать им эту картину или пройти мимо! - для этого мы здесь и отписываемся )
Ну не знаю для кого сняли эту муть , походу для психически больных людей , это же надо есть «фекалии» «экскременты» выковыривать глаза и прижигать соски и писки , короче кроме отвращения этот фильм ничего не вызывает
Фильм я все еще не посмотрел, но судя по комментируемому комментарию - фильм снят в реалиях маркиза Де Сада Явно режиссер постарался и смог визуализировать бред маркиза...
Там секс-то хоть в какой-то мере есть? (самого маркиза, судя по его книгам, секс интересовал далеко не в первую очередь)
да не в реалиях он снят, а по его бредовым произведениям! и если уж брать за основу сценария его книги, то надо бы делать картины подинамичней! а то тянут, как кота за яйца! короче, хрень и бред!
Ну не знаю для кого сняли эту муть , походу для психически больных людей , это же надо есть «фекалии» «экскременты» выковыривать глаза и прижигать соски и писки , короче кроме отвращения этот фильм ничего не вызывает
"Экскременты", которые поедают персонажи фильма, были смесью шоколада и апельсинового варенья.
Ну не знаю для кого сняли эту муть , походу для психически больных людей , это же надо есть «фекалии» «экскременты» выковыривать глаза и прижигать соски и писки , короче кроме отвращения этот фильм ничего не вызывает
Фильм я все еще не посмотрел, но судя по комментируемому комментарию - фильм снят в реалиях маркиза Де Сада Явно режиссер постарался и смог визуализировать бред маркиза...
Там секс-то хоть в какой-то мере есть? (самого маркиза, судя по его книгам, секс интересовал далеко не в первую очередь)
Ну не знаю для кого сняли эту муть , походу для психически больных людей , это же надо есть «фекалии» «экскременты» выковыривать глаза и прижигать соски и писки , короче кроме отвращения этот фильм ничего не вызывает
Как оказалось, я практически не знаком с работами маэстро Пазолини ("Декамерон" в данном случае лишь, как подтверждение). Тем интереснее было окунуться в то его творение, которое чуть ли не все здесь называют тем, во что окунаться никому не хочется. Но я тертый калач и меня ничто не страшит - ни тяжести просмотра, ни рвотный рефлекс, ни букет минусов, который непременно получу за свое мнение.
Скрытый текст
Я не хочу повторяться о том, о чем по поводу "Сало" за четыре десятка лет уже не раз писали и говорили известные и неизвестные критики (если кому-то интересно, сами найдут и прочтут). Хочу лишь предпринять попытку (всего лишь попытку, ибо понимаю, что шансов у меня ничтожно мало, практически ноль) объяснить, почему к таким шокирующим фильмам следует относиться иначе, чем это обычно делается, почему Пазолини (не касаясь его гениальности) не является больным на голову, ну, и почему тем, кто пишет подобное о таких, как Пазолини или, скажем, Герман (кстати, все никак пока не доберусь до его последней, оплеванной большинством, работы по Стругацким), вообще противопоказан серьезный кинематограф. Начну с последнего. Первое большое заблуждение считать, что кино должно дарить только положительные эмоции, а от "Сало", типа, "пахнет" фекалиями и уродством. Давайте порассуждаем. Возьмем для примера любой боевик или ужасы, да чего уж там, практически любое кино. В каждом мы видим кровь и убийства. И ничего! Мы ведь понимаем, что там кетчуп, да, нам неприятно, но мы, черт возьми, смотрим, а потом еще и расхваливаем! Теперь скажите мне, в чем разница? С одной стороны кетчуп, вместо крови, с другой - шоколад, заменяющий, сами знаете, что... И сразу же, как говорится, до кучи про содомию и прочее. Там - убийства, тут - половые извращения. Опять же, где разница? И то, и другое грех! Причем, убийство-то пострашнее будет, ну или, по крайней мере, считается самым серьезным грехом. А все дело в том, что мы привыкли к этим убийствам, льющимся, прежде всего, с телеэкрана, рекой не только, как кино, но и как хроника. Зато, пардон, от копрофагии, демонстрируемой некоторыми собаками, воротит каждого. А если представить себе, что нам начнут и это втюхивать? Что тогда? Отвечу (и как бы прискорбно это не звучало) : привыкнем! Да, да, привыкнем, ибо человек ко всему привыкает. Стало быть вопрос-то не в том, что режиссер с головой не дружит, а в том, что выпущенный им наружу гной общества нам неприятен, потому что непривычен!!! Поймите, я не призываю привыкать к таким фильмам (напротив, я за ограничение любого насилия с экранов и из СМИ), а лишь хочу сказать, что и такое провокационное кино тоже должно существовать. Не для того, чтобы получать от него наслаждение (оставим это извращенцам, ибо они его в любом случае найдут), а для того, чтобы понимать, что не все в мире идеально. Есть и крайние мнения - запретить. Но, если пойти этим путем, то надо запрещать буквально все, начиная, допустим, с хроникальных кадров зверств в фашистских концлагерях. Одно дело, когда зрителя шокируют только ради самого шока, как в многочисленных низкосортирных (я не опечатался) лентах, и совершенно другое, когда это делают великие, как в данном случае, мастера. У Пазолини здесь нет ни одной откровенно слабой сцены, фильм с режиссерской и с операторской точек зрения выстроен очень грамотно, актерская игра безупречна, а сцены насилия никак не возбуждают нормального зрителя, а вызывают неприязнь, брезгливость и отторжение. Собственно ради вызова именно таких эмоций, ради показа людям сексуальной и умственной деградации общества он и задумывался. И потому у меня будет последний вопрос ко всем, кого, в неважно каком смысле слова, буквально вырвало от неприятия увиденного: "А чего вы, собственно, ожидали от фильма? Эротики, веселья, порнушки, красоты?... Нет, вы хотя бы приблизительно знали, на что вам придется смотреть и были к этому готовы (по крайней мере, про поедание экскрементов только ленивый не написал). Тогда зачем вообще лезть туда, в чем вы даже не пытаетесь разобраться, против чего вы изначально настроены негативно?" Сам же и отвечу. Эти, гени(т)ально показанные мастером пороки общества, его деградация, в разной мере существуют и в вас самих. Разумеется, не все, может быть, не эти, а иные и не в настолько гротескной манере. Только, вместо того, чтобы честно в этом признаться, проще и удобнее плюнуть в монитор, словно открещиваясь от увиденного, будто смывая с себя грязь, которая в той или иной степени прилипла к каждому (даже священники, как мы знаем, порой куда греховнее мирян).
Извините, что столь эмоционально и обобщающе получилось. На самом деле не собирался никого обидеть, т.к. знаю, что все вы в большинстве своем нормальные и правильные, а мне просто вожжа под круп попала
Скрытый текст
и в этом нет ничьей вины... ну разве, что самого маэстро и эмоциями, вызванными прочтением комментариев и просмотром его крайне неоднозначного шедевра.
и вот это дерьмо называется 15 февраля 1978 — Кассационный суд дает распоряжение на восстановление изъятых эпизодов, поскольку фильм «Сало» является «произведением искусства" даже порно тех лет выглядит на его фоне эстетичнее
Смотрела, когда ничего еще не видела ни хорошей эротики ни плохой порнухи - была еще малолеткой и картина пролетела мимо, но помниться только одно - такое не стоит смотреть, ведь ничего кроме испуганных голых тел и забавляющимися с пустыми глазами дедками вы не увидите. Пересматривать не хочу, а комментарий оставлю. В конце 90х впервые почувствовала отвращение к просмотренной в кинотеатре картине "Калигула", но ведь это все таки искусство. Ведь кроме того, что я окунулась в грязь я пережила массу эмоций и увидела какая жизнь была у людей в годы правления Калигулы. А этот фильм не заставляет задуматься - а только выключить поскорее ЭТО.
На самом деле, если режиссер хотел отобразить какое-либо из произведений (или дайджест из некоторых) маркиза Де Сада, то должно было получиться отвратительное зрелище. По крайней мере ни в одном из произведений маркиза, из тех что я читал, не было ни намека на эротику или сексуальность, там нет даже BDSM в его современном понимании - а есть лишь чистый садизм в самых извращенных формах.
Судя по отзывам, экранизация сути и духа произведений сумасшедшего маркиза у режиссера получилась великолепно. Значит - посмотрю и сравню.
Республика Сало на севере Италии, последние дни итальянского фашизма. Фильм состоит из четырёх частей, названия которых основаны на произведении Данте Алигьери «Божественная комедия»: Преддверие ада (Antinferno), Круг маний (Girone della manie), Круг дерьма (Girone delle merda), Круг крови (Girone del sangue).
Последний фильм Пьера Паоло Пазолини.... вскоре после выхода его в прокат реж был найден мертвым , убитым извращенным образом. Даа, за такое кино я бы , наверное, убила .... Фильм просто отвратный, лишенный всяческой идеи на мой взгляд и снятый только ради разврата и мерзости. Устала смотреть его , но все же добила до конца... когда пленникам стали подавать на обед фекалии (да и сами извращенцы кушали сие блюдо с превеликим удовольствием) у меня возник рвотный рефлекс, я просто не поверила, что такое можно показывать в кино, прикрывшись какой -то политической идеей.. - вот мол как издевались итальянские фашисты - извращенцы над бедными детишками!!! Ужас!!! Во многих странах этот фильм был вообще запрещен к показу и я считаю , что его надо убрать со всех сайтов где он лежит, дабы никто его не мог посмотреть .0/10 .Фу!
Прочитав комменты девчонок к этому фильму, чье мнение мне не безразлично, предприняла еще одну попытку понять этот жанр. Мне, приземленной, ну никак не дается это "высокое искусство". Вроде, ничего особенного, обнаженка - да кого ею сейчас удивишь, кровавые сцены - в любом треше их завались. Но...то ли намешано это абсолютно безвкусно, то ли снято Увы, попытка с треском провалилась, и как итог: прости меня Арт - хаус и прощай. Привет рядовые треши, слэшеры и боевики
После фильма и при просмотре- ощущение мерзости и "зачем я это смотрю?" Все старое, девки страшные, волосатые, типы отталкивающие. В фильме показаны все мерзости которые можно придумать и не придумать. Свалено все и садизм и расчленение и пытки и кормление, завуалированный секс- типа в плохом отвратительном исполнении. Примитив полнейший!
Ну вот и посмотрела , что можно сказать об этом фильме. Смотреть его было очень тяжело, неприятно и вообще это реальная жуть, но такие фильмы должны существовать по определению. Это вам не "Человеческая многоножка", красочно описывающаяся патологию одной личности, и уходящую корнями глубоко в детство, состряпанную как хоррор и находящую своего зрителя из числа поклонников именно этого жанра. Это социально-политическая полу-сатира, полу-порнуха, полу-безумие, полу-правда и эту картину можно вносить в тройку самых провокационных лент за всю историю кинематографа. Рекомендовать её кому-либо не стану даже под угрозой пыток. Но сама нисколько не пожалела, что посмотрела сало. Основа сюжета зиждется на таких человеческих пороках, как похоть и гордыня. Вскрываются очень много социальных гнойников и срывается корочки с застарелых ран. Пазолини не упустил ни одной возможности, чтобы высмеять и надругаться над тем, о чём стыдливо молчат. Похоть в руках тех, кому дозволено ВСЁ. Похоть - как основа для существования, заменяющая все остальные желания. И власть, что развязывает руки подлецам и негодяям, ввергает в болото искушений, срывает все табу. Власть, когда ты можешь позволить себе всё. В этом фильме очень много символики, которую каждый волен трактовать по-своему. В смирении детей, я увидела молчаливый и смиренный народ, позволяющий рассказывать на ночь небылицы и кушающий любое Г***, с правильно приправой всё сойдёт за деликатес. Так что я бы к этому фильму придумала такой девиз : Вы хотели Г*** на лопате? Получайте! Главное не подавиться. Многие сцены я просто проматывала, настолько они были отвратительны. Так что Г*** лучше дозировать. В сале есть некий переизбыток оного, поэтому будьте аккуратнее, возможно это всего лишь авторский бред и провокация, и меня ему удалось провести)
Более мерзкого и противного фильма я в своей жизни не видела!!!!!!!!!!! Люди, кто ещё не видел этого фильма, не смотрите!!!!!!!!!! Очень жалею, что посмотрела!!!!!!!!!!!!
Вряд-ли кто-то из извращенцев читал "Философию в будуаре" и "Жюстину". Твареподобные убийцы не нуждаются в чьем-то наставлении, а для адекватных людей этот фильм вполне можно посмотреть (конечно, без детского присутствия). Еще раз увидеть кошмарный беспредел, творящийся не только в наше время.
Всегда относился к Пазолини с неприязнью. А что может быть приятного в немытом, противном бомже, живущем в грязных притонах и считающим, что грязь и вонь - это и есть настоящая правда жизни, а педикулёз и кариес - настоящая её красота. Неудивительно, что экранизация Де Сада получилась такой маргинальной, приземлённой и очень примитивной. Такими были все фильмы Пьера Паоло. Такова была жизнь самого режиссёра, который окончил её в пьяной поножовщине, в одном из притонов, где он на тот момент обитал.
Знаете....у меня очень противоречивое мнение о фильме.С одной стороны довольно неприятная картина, но с другой...я ни капельки не жалею о просмотре...Вот примерно так...
Полностью соглашусь с вами.Да,фильм не для широкого просмотра,не для всех.Но что-то в нём есть.Возможно,фильм затрагивает потаённые уголки именно человеческой натуры,её самые низменные и извращённые желания.Такие,в которых не каждый,даже наедине с собой,может признаться.Ведь человек,по своей сути порочен,жесток и лицемерен.Такие фильмы должны смотреть люди с устойчивой психикой,которые адекватно воспринимают такие вещи,без животного восторга и восхваления.А по большому счёту,я соглашусь,что такие вещи на всеобщее обозрение выкладывать необязательно.Это весьма специфическое произведение.
"Экскременты", которые поедают персонажи фильма, были смесью шоколада и апельсинового варенья. крайне полезная дополнительная информация о шедевре. А то зрители могут подумать, что несчастных актеров дерьмо жрать заставляли по десять дублей
Не понимаю, зачем вы его смотрели, если он вам не понравился? Вы же перед тем, как скачать, прочитали, о чем фильм, и еще скачали, так зачем это надо было делать?
Ну это подсозание дало команду на скачку,где и скрываются все извращения я-либидо человека!А сознание естественно благодаря страху противоречит этому перед обществом,что мол человек правильный и нормальный!Но увы действия уже сказали всё за вас!Я лично понял смысл названия фильма и уже не стал качать!
Фильм омерзительнейший! До конца досмотреть помешали рвотные спазмы... Не знаю, каким извращенцем и деградантом нужно быть, что бы ТАКОЕ могло понравиться. К тому же и художественные качества фильма оставляют желать лучшего...
Не понимаю, зачем вы его смотрели, если он вам не понравился? Вы же перед тем, как скачать, прочитали, о чем фильм, и еще скачали, так зачем это надо было делать?
Самый мерзкий фильм, который я когда-либо смотрела! Не вызывает ничего, кроме отвращения! Сто раз пожалела, что посмотрела, еще и осадок оставил такой....ужас вобщем!
Режиссёр имел дело с сумасшедшими и сам был немного не в себе. Ну разве может здоровый на голову человек снять такое? Да-да, фильм по мотивам книги Маркиза Де Сада. Но разве тут есть что-то хорошее? Куча извращенцев. Скачайте лучше другой ужастик. Этот на большого (или больного) любителя. У меня оставил осадок отвращения.
Церковь назвала фильм - катарсис!Автора зверски убили за 100 дней до премьеры...люди смотрящие пилу и др. подобные фильмы,наслаждающиеся "адреналином" от подобных поделок,ничего подобного не найдут в этом фильме.После просмотра "Сало..." они найдут в себе лишь уныние и подавленность не поняв шедевра художника,показавшего без прекрас,чем живёт современное общество.
Досмотрел до конца. Фильм отстой. Собрали всю нечисть и выдали на показ. Поменьше бы таких картин. А режиссера надо полечить в психушке.
Ну Великого Пазолини увы давно нет с нами,а если Вы не понимаете таких шедевральных фильмов,вошедших в классику мирового кино,то смотрите сериалы,там мозг напрягать не надо!
Согласен с Вами! Пазолини-он всегда был НЕ ДЛЯ ВСЕХ. ПОКАЗЫВАЯ СТРАСТИ ЛЮДЕЙ В зеркале А сериалы-то на "ЗЛОБу дня" НАШЕГО прям греют Вас??
Сашка^¿^ , и Вам спасибо за мнение Единственное, что хочу добавить - я ни в коем случае не рекомендую этот фильм всем/ не восхваляю/ лишь пытаюсь дать представление ещё не смотревшему, дабы было понятно "нужно Это мне или нет" / а я уже в любом случае посмотрела и от этого не отречься / т.к чтобы рассмотреть в нём что-то кроме мерзостей Содома, нужно бы чертовски честным с собой
Бродяга Дхармы Ну что ж теперь придется смотреть,Ваше мнение для меня очень ценно.А я все старалась мимо шастать.И манит Сало,и отвращает.Слишком неоднозначно мнение высказывающихся.Но теперь решусь.А то я как тот желтый бегемот бегающий от прививки,ну помните из советского мультика.Но укол видимо придется сделать для иммунитета.Спасибо Вам за комментарий.
Фашизм? Нет, в качестве вольной интерпретации де Сада, это зрелище - скорее вне времени Магистрат, банкир, герцог, архиепископ - божки мира сего Круги ада и вакханалия власти/ порочность и раболепство жертв/ животное начало как общий знаменатель и тех и других Чёрный, дерзкий, провокационный, мерзкий, отвратительный, циничный, упоённый насилием Уничтоженный город-символ Содом вновь обрёл реальность "120 дней..." - зеркало, из всех зеркал какие возможны дающее самое гротескное, гипертрофированное, уродливое, тошнотворное, но правдивое отражение и задающее очень неудобные и неприятные вопросы
Самым большим открытием для зрителя этого "чёрного шедевра" становится его собственная реакция. Общеизвестно, фильм снят по произведению Франсуа де Сада, до которого никто не осмеливался так дерзко и провокационно высказать свое отношение к власти. В своей книге он откровенно демонстрирует изнанку общества, отрицает нормы нравственности и догматы веры. На мой взгляд, авторская интерпретация «120 дней Содома» является классическим эпатажем, наполненным фашистско-аристократической тематикой. Отвратительно, омерзительно, тошнотворно? Да, конечно! А что вы ещё хотели от продукта, где на обёртке написано крупными буквами: "ДЕ САД + ПАЗОЛИНИ". Чтобы познать суть этого продукта, надо как минимум знать его составляющие. Я солидарен с мнением одной девушки, сказавшей: "Я не хочу, чтобы вы это смотрели. Но это потрясающе. Не смотря ни на что."
Осторожно - спойлер!
В заключение, цитата самого Де Сада, чуть полнее приоткрывающая идею как его философии, так и фильма: «Жизненно важная задача политики любого правительства состоит в том, чтобы поощрять максимальное развращение нации: пока человек истощает свое тело и душу в наслаждениях сладостного и губительного разврата, он не чувствует тяжести своих цепей, и вы всегда можете набросить на него новые так, что он даже этого не заметит. Таким образом, истинной сущностью государственной власти является стократное умножение всех возможных средств оболванить и развратить народ. Открыто творимое зло, вызывающая роскошь в бесчисленных публичных домах, всеобщая амнистия за все виды преступлений, совершенных в пылу разврата - вот средства держать плебс в узде. А вы, претендующие на власть, остерегайтесь добродетели в своей империи: стоит лишь дать ей волю, и глаза ваших подданных раскроются, и троны ваши, покоящиеся ни на чем ином, как на зле и пороке, рухнут очень скоро; пробуждение свободного человека будет ужасным для деспотов, и в тот день, когда он перестанет купаться в пороке, он начнет думать о том, чтобы стать господином.»
Досмотрел до конца. Фильм отстой. Собрали всю нечисть и выдали на показ. Поменьше бы таких картин. А режиссера надо полечить в психушке.
Ну Великого Пазолини увы давно нет с нами,а если Вы не понимаете таких шедевральных фильмов,вошедших в классику мирового кино,то смотрите сериалы,там мозг напрягать не надо!
Постарайтесь набраться терпения и досмотреть фильм до конца. Полученные впечатления Вам запомнятся на долго. Это говорит о том, что создатели потрудились не зря....РЕСПЕКТ им и УВАЖУША...
А за что,извиняюсь,респект и уважуха?Это же чистой воды кинокал,что несет в себе это кино?Что хотел сказать "режиссер"?Какая здесь,извиняюсь за выражение,моральная подоплека?!!!2 часа выкинутой жизни
Постарайтесь набраться терпения и досмотреть фильм до конца. Полученные впечатления Вам запомнятся на долго. Это говорит о том, что создатели потрудились не зря....РЕСПЕКТ им и УВАЖУША...
Если любовь убивает людей,то,возможно,ненависть сможет их спасти
30 Июль 2012 14:28
+0
-0
Знаете....у меня очень противоречивое мнение о фильме.С одной стороны довольно неприятная картина, но с другой...я ни капельки не жалею о просмотре...Вот примерно так...
Смотрелфильм раз 5 или 6 в разные периоды жизни.Очень сильный фильм,наверное лучший фильм Пазолини.Конечно же давно есть в коллекции.Из фильмов того же Пазолини люблю "Свинарник", "Царь Эдип","Мама Рома" и пожалуй "Теорема" но всё таки Сало ИМХО гораздо сильнее остальных шедевров Пазоллини
И так, начнем… Во-первых: все муссируют тему «вот оно подлинное лицо ФАШИЗМА», но я, кроме солдат охраны в форме SS, бегло показанные в начале фильма, ни какого отношения к фашизму не нашел.
В 75 году все еще хорошо помнили, а многие пережили ту страшную войну, и заклеймить позором, ненавистных фашистов был популистским ходом.
В современных ужастиках эта тема уже не прокатит, и придумывают всякий бред: на подобие секретной организации садистов-извращенце в центре Европы (к примеру фильм «Хостел»). А тогда все проще: все маньяки – фашисты.
Могли бы придумать какое-нибудь идеологическое обоснование, а нет, фильм снят не за этим.
Во-вторых: Пазолини сам признал свою педарастичность, и при съемке фильма он явно получал удовольствие.
В германии фашисты первым делом ликвидировали бродяг, наркоманов, душевно больных и ГЕЕВ, а здесь они все растут махровым цветом.
Итог: фильм снят, в большей мере, как провокация, безразличным он оставить не может. А этого и добивались! Прошло столько лет, а до сих пор ломают копья, что-то кому-то доказывая. Забыть сразу такое не получится, и идут слухи: «такой фильм кошмарный, какой еще не видел», а после этого кому не захочется, хотя бы глазком взглянуть, что же там такого.
Оценка: 1 из 5 (не рекомендую, но вы же все равно посмотрите)
Из любопытства посмотреть можно. Но сомневаюсь, что просто любопытствующий зритель досмотрит до конца этот "шедевр". Профессиональные кинокритики вокруг этого фильма столько нагородили...о скрытом смысле, фашизме, о природе насилия и т.д. и.т.п. Простым зрителям чаще всего точка их зрения не понятна. Конечно, насилие в природе человека, как представителя животного мира. пороки обнаженные, поведенные до абсурда имеют определенное значение, но смотреть мне лично было неинтересно. С кинокритиками спорить не стану, пусть называют это творение кинематографическим шедевром, если хотят. Я предпочту посмотреть что-то более позитивное.
Смотрел первые 25 минут. Больше не осилил. После увиденного у меня лишь два вопроса. Вопрос первый - как такое можно придумать и снять? Думаю, налицо психическое отклонение у этого человека. Вопрос второй (вернее, целая группа, но об одном и том же) - зачем актерам сниматься в таком фильме, в таких ролях? Неужели после таких ролей актер может проснуться знаменитостью? Что двигало такими актерами - огромный гонорар? Вроде тогда их не платили. Это самая короткая моя рецензия. Никому не рекомендую смотреть это. Полный кретинизм.