Салют-7 (2017)
Дата выхода: 12.10.2017 Продолжительность: 01:51 Производство: Россия, Жанры: Русский фильм, Триллер, драма, Ключевые слова: HD 2160р, HD 1080, HD 720, 3D, Основанные на реальных событиях, Про космос, | Режиссер:
В ролях:
ещё
Операторы:
Монтаж:
| ||||||||
Салют-7 – космическая советская орбитальная станция, которая внезапно перестала отвечать на сигналы центра управления. Руководство принимает экстренное решение отправить на станцию спасательную экспедицию, в противном случае её придётся сбить, чтобы станция не досталась американцам. Космонавтам предстоит сначала отыскать станцию, а затем произвести стыковку на огромной скорости с 20-тонной глыбой железа. Космонавты прекрасно понимали, что шансов вернуться домой у них мало, но кому-то всё равно нужно лететь на станцию. В конечном итоге, им удаётся состыковаться, на этом их проблемы не закончились. Коллекции с этим фильмом
|
Название фильма
Название антологии
24 Апрель 2023 21:00
24 Апрель 2023 21:00
Фильмы похожие на Салют-7

Думал так пока не узнал историю о Салюте - 7. Да же, если половина из показанного в фильме правда, то Джанибеков и Савиных совершили потрясающий подвиг. А, сколько всего мы ещё не знаем
И художественный фильм о событиях на станции получился отличный, пересматривал 2 раза. Думаю, не стоит напоминать, что фильм художественный, и авторы в соответствии со своим художественный замыслом имели право на художественный вымысел.



Обожаю подобную фантастику!Обычно отечественные фильмы на данную тематику не удаются, но это к счастью не тот случай. Тут и интрига, и различные взаимоотношения, политика и компьютерная графика. Всё на уровне Голливудских аналогов.
10 баллов!
p.s.Почему фантастика?... Потому что такие полёты даже сейчас не возможны, даже теоретически с научной точки зрения. Много факторов доказывают это. Но даже одного фактора достаточно, и это, радиация. В космос запускали только животных, и по возвращении они в течении 2-х недель, умирали от лучевой болезни. Это известные факты которые ни кто не скрывает. И об этом почему то все быстро забывают, когда речь заходит о космонавтах, которые якобы летали в космос.То что показано в фильме, это всего лишь политика (КОТОРАЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ К СОЖАЛЕНИЮ И ПО НЫНЕ), политика которая родила такое явление как гонка космических ФЕЙКОВ! Две сверх державы доказывают, какой строй лучше, коммунистический или капиталистический. Вот и распинались по всякому, не брезгуя разными методами.
Гагарин в последний год своей жизни часто уходил в запои и часто ругался с начальством. Его убрали, потому что боялись, что он сорвётся и расскажет правду! Правду о том, что он в космос не летал!
Поколение Тик-Тока, что с него взять, вместо мозга тепленькая жижа...



10 баллов!
p.s.Почему фантастика?... Потому что такие полёты даже сейчас не возможны, даже теоретически с научной точки зрения. Много факторов доказывают это. Но даже одного фактора достаточно, и это, радиация. В космос запускали только животных, и по возвращении они в течении 2-х недель, умирали от лучевой болезни. Это известные факты которые ни кто не скрывает. И об этом почему то все быстро забывают, когда речь заходит о космонавтах, которые якобы летали в космос.

Гагарин в последний год своей жизни часто уходил в запои и часто ругался с начальством. Его убрали, потому что боялись, что он сорвётся и расскажет правду! Правду о том, что он в космос не летал!


Очень понравился...Молодцы как сняли...Просто нет слов...Замечательный фильм...БОМБА...








Совершенно непонятно, для кого и зачем он снят. Возобновление темы космоса похвально и экскурсы в историю (хоть и перевраны) тоже нужны. Но вот только старое поколение или последнее поколение, родившееся в СССР (как я), найдёт в фильме вагон и маленькую тележку несоответствий, а молодому и юному поколению этот фильм на фиг не нужен и не интересен (ну это же не сраный тикток для деградантов!).
Поэтому за качество - 9, за применение и актуальность -- 4.
Итого: 7.
Пс. Хотя с момента долбания кувалдой, КАРЛ, в безвоздушном пространстве, насмешил изрядно. А америкосы, пролетавшие в шаттле, вообще прифигели поди.

Блин, да вы что? Три года не решался смотреть фильм из-за отрицательных отзывов, откуда в вас столько желчи? Фильм потрясный! На 5 с плюсом. Намного лучше "Гравитации". Ребят посмотрите иностранные отзывы о фильме: люди в шоке, "Салют 7" всем очень понравился. Действительно один из лучших фильмов про космос, да ещё и основанный на реальных событиях!!! Саундтрек отличный. Лучшего не пожелаешь.
Полностью согласен! Сам его скачивал 2 года назад со скептизмом, вчера пересмотрел на одном дыхании во второй раз. Фильм "Время первых" буду смотреть сегодня тоже во второй раз. Респект за такие фильмы нашим!










Почему эта история не была раньше экранизирована?
Ну а если о фильме, снято средне, хотелось бы конечно чуточку по интереснее. Концовка перекрывает все минусы картины. Снято патриотично, поскорее бы уже наша страна вернула и преумножила свои позиции в мире и космосе!




Очередное антисоветское позорище российских киноделов.




Общие впечатления от фильма остались неплохие, но на таком материале можно было снять нечто гораздо лучшее.










Но всё равно поставил 10 баллов.


Очень хороший фильм. 10! Уж я попереживал.
Увлекательный сюжет, замечательная игра актеров, качественные съемки, ничего лишнего.
Полностью согласен.

Долго рассусоливать не буду, "Время первых" понравился гораздо больше.
6/10


Увлекательный сюжет, замечательная игра актеров, качественные съемки, ничего лишнего.



Воспринимаю его не как фильм о космосе, а фильм о Людях с огромной силой воли, неоценимо высокими моральными принципами и истинных патриотах своей Родины - России!
Много хорошего можно было бы написать о данном фильме

П.С. Очень символично/уместно/правильно, что в конце фильма, звучит песня В.С.Высоцкого!









Singularity Man пишет:Weellock пишет:Singularity Man пишет:Если бюджет не слишком велик и мало спецэффектов, то это как раз тот самый пример когда можно снять достойную вещь, опираясь чисто на интересный сюжет и отличную актёрскую работу.
А Вы не чего не перепутали? Точно "Салют-7" комментируете?
Лично мне фильм понравился, но это не говорит о том, что он должен был понравиться всем. На вкус, как говорится и цвет. Всегда пишу свои личные ощущения после просмотра - даже если они идут в разрез с мнениями большинства
Мне совершенно ровно на Ваше личное отношение к этому фильму.
Я цитировал конкретную фразу из Вашего комментария про низкий бюджет и малое количество спецэффектов. Видимо что бы понять смысл моего вопроса, нужно было поднапрячься... Не напрягайтесь, забейте.
если для вас 7млн долларов огромный бюджет для фильма про космос с "дорогущими" спецэффектами, то забейте.. не считайте..

Weellock пишет:Singularity Man пишет:Если бюджет не слишком велик и мало спецэффектов, то это как раз тот самый пример когда можно снять достойную вещь, опираясь чисто на интересный сюжет и отличную актёрскую работу.
А Вы не чего не перепутали? Точно "Салют-7" комментируете?
Лично мне фильм понравился, но это не говорит о том, что он должен был понравиться всем. На вкус, как говорится и цвет. Всегда пишу свои личные ощущения после просмотра - даже если они идут в разрез с мнениями большинства
Мне совершенно ровно на Ваше личное отношение к этому фильму.
Я цитировал конкретную фразу из Вашего комментария про низкий бюджет и малое количество спецэффектов. Видимо что бы понять смысл моего вопроса, нужно было поднапрячься... Не напрягайтесь, забейте.

Singularity Man пишет:Если бюджет не слишком велик и мало спецэффектов, то это как раз тот самый пример когда можно снять достойную вещь, опираясь чисто на интересный сюжет и отличную актёрскую работу.
А Вы не чего не перепутали? Точно "Салют-7" комментируете?
Лично мне фильм понравился, но это не говорит о том, что он должен был понравиться всем. На вкус, как говорится и цвет. Всегда пишу свои личные ощущения после просмотра - даже если они идут в разрез с мнениями большинства

Если бюджет не слишком велик и мало спецэффектов, то это как раз тот самый пример когда можно снять достойную вещь, опираясь чисто на интересный сюжет и отличную актёрскую работу.
А Вы не чего не перепутали? Точно "Салют-7" комментируете?
водка и курение на борту - это жесть.

Очередная выдумка отечественных киноделов завернутая в красивую обложку в виде неплохой компьютерной графики и шуточек типа "инженер в скафандре". К реальным событиям происходящим во время спасательной экспедиции космической станции Салют-7 эта картина имеет мало общего, о чем и высказались после просмотра данного фильма космонавты Джанибеков и Савиных, которых показали не первоклассными специалистами в своей области, а какими-то безбашенными фриками позволяющими себе при выполнении ответственного задания творить что вздумается пренебрегая указаниям командования, которое в принципе тоже представлено не в лучшем свете.В точку! Фильм преподносится как основанный на реальных событиях но кроме названий и имен участников ничего общего с фактами не имеет. А финальная ура-патриотическая сцена (с отдаванием чести в нескольких десятках метрах друг от друга - и это в открытом-то космосе, Карл!!) чувство гордости не вызывает а наоборот - желание сказать авторам этого творения что не нужно копировать аналогичные ура-американские фильмы, поменяв звездно - полосатый флаг на красный с серпом и молотом! Мы еще не разучились думать и сопоставлять то что видим с тем что знаем. Не зря космонавты, посмотрев это кино, были о нем весьма невысокой оценки.










В сцене, где космонавты собирали воду в станции,
Движение камеры и 3д эффект дали небольшие ощущения присутствия невесомости,
Хотя смотрел лежа, но на несколько секунд, буд то мое тело начало также увлекаться за камерой парящая в невесомости..
Фильм отличный, конечно кино есть кино ,есть места, где приукрашивают,
но снят хорошо..
п.с. местами в интерьере присутствуют современная отделка и вещи,как выключатели. кабельные каналы, пластиковые двери заточенные в новой технологии. я почему то на это все время обращаю, наверное хочу с полна получить ощущения полного духа прошлых лет.

И не понимаю тех которые говорят, что им показалось нудно и они засыпали, вам наверно не стоит смотреть фильмы такого жанра, а смотреть что-то типа Хардкора Генри. И те которые постоянно ссылаются на какие-то нестыковки с реальными событиями. Ребят это художественный фильм!, а не документальный где всё должно быть так как изложено в официальных событиях. Вы что думаете, к примеру художественный фильм Аполлон-13 (а уж тем более Аполлон-18) сняли прям в точ-точ как и на самом деле всё и происходило? Не будьте наивными. Если фильм художественный то в нём всегда найдутся нестыковки с реальными событиями!



Сняли красиво, но если бы не нафантазировали, положил бы в коллекцию.
К просмотру рекомендую всем.



RVV1973 пишет:fomfomfom пишет:Самый нудный фильм ,три раза уснул.
А почему 2 раза просыпался то?....пинка кто то давал что ли,типа не спи - смотри?
Два идиота таких как ты из телевизора кричали (ПРОСНИСЬ)



05 Ноя. 2017 20:53 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Смотрел дома "Время первых" , ждал его с нетерпением и надеялся , что фильм будет достойным , смотрел трейлер еще за год выхода и думал , вот оно , то самое кино . И что вы думаете , на деле оказалось все гораздо хуже . После выхода , нашел нормальное качество , качнул , посмотрел и забыл навсегда ( и снова разочарование в Русском кино ) . И так со всеми , почти со всеми , очень много проходного кино . Те же Елки ( по началу нормальные ) , сейчас же уже мало кто верит в новую серию и уже не идут , так как проект устал . Конечно не в тему сказано и может быть грубый пример , но тот же Американский Форсаж , начало нормальное , потом части три , слабые на нет . И потом Режиссеры оживились и начали снимать все лучше из части в часть (при том лучше первой части) , тут вот реально притягивают зрителя к большому экрану .
И так к фильму ! Было очень большое отступление от сути фильма "Салют-7" , но без этого ни обошлось бы мое высказывание .
Захотел сходить в кино , думал сходить на не подводящий MARVEL , т.е. последнюю часть Тор : Рогнарек , а он только с 6 ноября и если где идет , то рублей за 700 билетик . Начала просматривать еще варианты и выбор пал на "Салют 7" и "Матильду" , проверил отзывы на Фаст-торренте и решил идти на "Салют 7" . Короче решил дать шанс Русскому фильму , т.к. отзывы были очень даже хорошими . Ну иииии ......
Фильм с первых минут притянул к экрану и не отпускал не на минуту . Немного буду сравнивать с фильмом "Время первых" . Что могу отметить из главного - это в первую очередь 1)спецэффекты , снято мощно , по последнему слову техники , как "Голливуд качество" ( так будем держать из фильма в фильм и Marvel с Ди Каприо станут не нужными и уйдут в отпуска и станут дешевыми проходняками) . В фильме "Время первых" съемки в космосе мне вообще не понравились , тут же напротив снято по уму и по высшему разряду . Второе - это 2) игра актеров , Владимир Вдовиченков сыграл по высшему разряду , у него мало плохо сыгранных персонажей , еще с той же "Бригады" (моя любимая троица Безруков , Вдовиченков , ну и Мерзликин( правда он не с Бригады , но крутой актер ) . , ну а так состав актеров стандартный , снимающийся в общей массе Русского кино . Третье - это 3) Мызыка или композитор , еще не смотрел , кто же сделал такое музыкальное сопровождение ( музыка в фильме заслуживает отдельной похвалы , она прям к этому фильму , подходит на 100% , со вкусом , чем то мне напомнила DaftPank из фильма "Трон" , музыку из мультфильма СССР - Вампиры Геоны + Хозяева Геоны (1991) , ну и группу Kraftwerk ) . Мызыка фильма , понравится , как и молодому поколению , так и более старшему , она вся такая космическая , футуристическая . Так же создатели фильма добавили Антонова Ю. , Высоцкого В. , я думаю даже в тему . Четвертое - это сам 4) сценарий фильма , тут все по полочкам , юмор , поведение героев , сцены заслуживающие внимания , диалоги героев , напряженные моменты ( а в фильме я скажу их не мало , приличное количество , что дает огромный ПЛЮСИЩЕЕЕЕЕ ) . Не могу не отметить одну из сцен фильма
После просмотра фильма поднялось то самое настроение , которое должно быть после каждого просмотренного Русского фильма . Фильм был не при поддержке уже завоевавших Российский рынок , 20 Век Фокс , Коламбия пикчерз , Юниверсал и без ПроАмериканского Режиссера или спонсоров-продюсеров . Я буду следить за этим фильмом , в плане наград , надеюсь , хоть , что-то он возьмет . Ну и вспоминая наше кино , хотелось бы пожелать режиссерам , продюсерам нашей страны : "Лучше снимайте , раза 3-4 в год , но нормальное кино вроде этого , чем 3-4 фильма в месяц , вроде того бесчисленного шлака , что выходит очень часто . Особенно это касается комедий , уже никому не смешных . Надеюсь с кино в будущем будет обстоять хорошее положение и режиссеры , нас будут радовать достойным , вроде этого - кино . И денежки в Фонде кино будут больше целы и прирост для дальнейших проектов будет , народ будет доволен Русскому кино , актеры будут популярные только из России и вообще , режиссеры со своими наградами и на слуху будут не только фильмы СССР , но и РОССИИ и вообще все будут довольны .

13 Окт. 2017 10:15 Прямая ссылка
Самый рейтинговый фильм уходящего года, безусловно да! Самое интересное, что и девушки с удовольствием хотят пойти в кино на такую премьеру.
Тот случай, когда не в первый раз, угодили всем от критика до зрителя.