Сатанинское танго
(1994)
(Sátántangó)
Дата выхода: 08.02.1994 Продолжительность: 02:12:05 + 01:59:56 + 02:50:18 Производство: Германия, Венгрия, Швейцария, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Детектив, Зарубежный фильм, Комедия, драма, Ключевые слова: Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Монтаж:
| |||||
Действие фильма разворачивается на территории фермы, доживающей свои последние дни. Несколько ее жителей решают уйти, похитив деньги, вырученные всеми участниками коммуны перед ее закрытием. Однако их планы нарушают слухи о появлении красноречивого и харизматичного Иримиаша, пропавшего полтора года назад и считавшегося погибшим. Большая часть сюжета концентрируется на прибытии Иримиаша и его последствиях, показанных с разных точек зрения. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Abu Salama
Да что уж там)) Тут действительно не велика беда потеря. Станцуем под другую музыку
Бродяга Дхармы
Дарья, спасибо, помогла определиться с выбором. Если тебе, поклоннице специфического и депрессивного творчества Тарра не пришлось "Сатанинское танго" по душе, то мне здесь точно делать нечего. Я умываю руки. Такое танго не для меня.
Ага, я тоже вальсирую мимо. Года полтора лежал на жёстком. Пару раз приступал, и вынужден был капитулировать перед бесконечно долгим и нудным потоком уныния.
Дарья, спасибо, помогла определиться с выбором. Если тебе, поклоннице специфического и депрессивного творчества Тарра не пришлось "Сатанинское танго" по душе, то мне здесь точно делать нечего. Я умываю руки. Такое танго не для меня.
Старенький Бэла Тарр вообще известен своей разочарованностью жизнью. Возможно, он даже больше стар именно душой, чем телом. Но в то же время это большой художник, умеющий выстроить ткань своего кино магнетическим, гипнотизирующим образом. Создать в фильме перенасыщенную, акцентированную реальность, потому что минута в его фильме равна минуте в жизни. И ощущается даже как более долгая минута. Он мастер медленного кино и долгих, очень, очень долгих планов.
Мне понравились его Туринская лошадь и Проклятие, потому что сколько он не кричал в них, что все плохо, но всё равно оставлял лазейку, позволяющую сказать - врёшь!
А в Сатанинском танго Тарр крепко и прочно буксует на месте. Буксует без малого 7 часов экранного времени. Показывает безнадёжность, серость и статичность души, заливая это всё бесконечными дождями и хлюпающей грязью.
Буксует час, буксует два, буксует три. Даёт надежду на Мессию - но и эта надежда фикция, нет мессии, но есть делец, который всё равно ничем не потревожит давно истлевшие и прогнившие души жителей фермы. Они лишь движутся по кругу на автомате, как заведенные.
И этот, именно это фильм - он опасен. Он опасен ложным колокольным звоном, бывшим не благовестом, а ложью; опасен спасителем, самим требующим спасения. Тарр зашёл слишком далеко. 4/10
По вашему запросу рецензий не найдено