Саван
(2024)
(The Shrouds)
Дата выхода: 20.05.2024 Продолжительность: ~ 02:00:00 Производство: Франция, Канада, Жанры: Драма, Зарубежный фильм, Триллер, Ужасы, Фантастика, | Режиссер:
В ролях:
Сценарий:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
| |||||
Вдовец Карш создаёт устройство для связи с душами умерших людей, встраиваемое в погребальный саван. Коллекции с этим фильмом | ||||||
Название фильма
Название антологии
Качество
Перевод
Размер
файла
файла
Добавлен
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 6
100500 сюжетных линий/завязок и все брошены в разной стадии, ни одна не доведена даже не до финала, а до какого-то внятного развития. Кроненберг в этом опусе не режиссёр, а турист в турецком отеле All In на завтраке - ничего не доел, но тут откусил, тут откусил, тут потрогал, тут пальцем в крем ткнул… Вчистую потерянное время. Сон Кроненберга при температуре +39
Как и почти всё у Кроненберга - мудрёно и параноидально. Кое-где совсем даже бесконечно-конспирологически, даже сам остановиться не может, когда занесло в дебри. Как технологический детектив вроде совсем неплохо, а насчёт переживания боли от потери близких - не очень верится, ведь наш ГГ просто неутомим в постелях. Так что оставлю 6 из 10, пусть они там себя в гробу виртуально переворачивают, как хотят.
"Всяким благим порывом выстланы тропы в ад.
Смерть - это так красиво! Если б не гниль и смрад!"
К.Кинчев "Алиса".
В описании катастрофическая ошибка, которая, увы, меня сподвигла посмотреть фильм. Устройство "Саван" предназначено не для связи с душами умерших, а как раз наблюдать гниль и в последующей версии обонять смрад. На этот раз имхо у Крона фильм не получился 3 из 10.
Смерть - это так красиво! Если б не гниль и смрад!"
К.Кинчев "Алиса".
В описании катастрофическая ошибка, которая, увы, меня сподвигла посмотреть фильм. Устройство "Саван" предназначено не для связи с душами умерших, а как раз наблюдать гниль и в последующей версии обонять смрад. На этот раз имхо у Крона фильм не получился 3 из 10.
5 из 10
Смотрела, потому что было интересно, что за новая технология. В фильме самое интересное - это когда озвучивается смысл этой новой системы:
То, что происходит вокруг этого, никак меня не затронуло, не ощутила переживания героя. Как переживается утрата сестры, жены - неа. Что там происходит между героем и любовницами - тоже неинтересно.
Для меня фильм оказался поводом подумать, что есть же ритуал прощания на похоронах: сказать речь, где вспомнить всё хорошее об усопшем, подвести черту так сказать, где-то поцелуй в лоб и бросание горсти земли, где-то цветка и т.д. Ритуал проведен, отпустили, живём дальше. А тут получается, что не отпустили, уже скелет разлагающийся продолжает существование рядом с живым человеком. Отношения с призраком продолжаются и нет места чему-то новому светлому.
Смотрела, потому что было интересно, что за новая технология. В фильме самое интересное - это когда озвучивается смысл этой новой системы:
Осторожно - спойлер!
технология слежки за живыми людьми
То, что происходит вокруг этого, никак меня не затронуло, не ощутила переживания героя. Как переживается утрата сестры, жены - неа. Что там происходит между героем и любовницами - тоже неинтересно.
Для меня фильм оказался поводом подумать, что есть же ритуал прощания на похоронах: сказать речь, где вспомнить всё хорошее об усопшем, подвести черту так сказать, где-то поцелуй в лоб и бросание горсти земли, где-то цветка и т.д. Ритуал проведен, отпустили, живём дальше. А тут получается, что не отпустили, уже скелет разлагающийся продолжает существование рядом с живым человеком. Отношения с призраком продолжаются и нет места чему-то новому светлому.
Скукота...и причем здесь ужасы? Где они? Это драма с элементами фантастики. В итоге так и не досмотрел.
Дэвид Кроненберг, носящий (и не без оснований ) гордое звание-погоняло «Великий и ужасный», тут чуть отклонился от курса и предпочёл философствовать на темы бытия. И небытия. Несмотря на довольно мудрёные форму и содержание, эта история на самом деле о том, как человек переживает горе из-за кончины любимого человека. И навеяна она Кроненбергу смертью его жены. Конечно, кроме горя и скорби картина занимается многими темами, но не берет на себя обязательств ни по одной из них По сути, это не «ужасный» фильм, проблема в том, что основа состоит из такого количества идей и сюжетов, что трудно не потеряться во всей этой неразберихе. Это критика-сатира технического прогресса, искусственного интеллекта, конфиденциальности и шпионских программ, экспериментальных операций и здравоохранения, русских, китайцев, капитализма, богатых людей, современного общества, корпоративных заговоров и так далее, и тому подобное... Сосредоточенность фильма на экзистенциальных размышлениях о горе и привязанности усугубляется его настойчивым стремлением к сенсационным визуальным эффектам и запутанному повествованию. «Саван» не справляется с попыткой сбалансировать интеллектуальные амбиции с интуитивным зрелищем, оставляя зрителей с фрагментарным и неудовлетворительным восприятием.
А может, это просто была проспонсированная Илоном Маском двухчасовая реклама «Tesla»?
(Шутка, конечно ).
А может, это просто была проспонсированная Илоном Маском двухчасовая реклама «Tesla»?
(Шутка, конечно ).
Добавить Сообщение
Сообщений 6
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено
