Осилил данного творения 40 минут.Решил дальше время не тратить.Так как во всех планах слабенько.Глянуть можно,если нечего смотеть.А так на любителя. 1/10
Счастливое число 5
(2020)
(5 è il numero perfetto)
Дата выхода: 06.02.2020 Продолжительность: 01:40 Производство: Франция, Италия, Бельгия, Жанры: Детектив, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Про гангстеров, Комикс, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Сценарий:
Оператор:
| |||||
Действие разворачивается в 70-е годы в итальянском городе Неаполь, который считался криминальной столицей. Здесь происходит смена поколений – бывший киллер по кличке Маленький Цицерон решил уйти на заслуженный отдых в связи с возрастом. Все дела он передал своему сыну.Но случается трагедия – молодого красавца убивают недоброжелатели, и тогда Маленькому Цицерону приходится вернуться к своей кровавой профессии, чтобы совершить возмездие и найти виновных в смерти сына. Вместе с ним «расследованием» займутся старые друзья – Тото-мясник и Рита. Проверенная временем боевая подруга доказывает поступками, что любовь не проходит сквозь годы. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Осилил данного творения 40 минут.Решил дальше время не тратить.Так как во всех планах слабенько.Глянуть можно,если нечего смотеть.А так на любителя. 1/10
Желание выключить присутствовало на протяжении всего фильма, было откровенно скучно. Радовал только образ Валерии Голино. Актрисы и продюсера многих как европейских так и Американских картин.
- Готов.
- Погоди. Дай монетку...
- Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет наказание по всей строгости....
"Антикиллер", 2002, реж.Е.Кончаловский
Редко когда со мною такое случается, полтора часа в экран и в итоге ничего не смыслишь. Что такое съел? Отчего так вспучило? Кино, совершенно не переваривается. Застряло где-то аккурат между горлом и желудком. Стало быть до усваивания ещё рано. Ещё не вечер. Тяжесть от него, поверьте на слово, во всём теле. Кто бы объяснил что здесь к чему и как... Собственные умозаключения собрать воедино чтобы выдать пламенную тираду, сил не хватает. Как подступиться? С чего начать?
Анонс картины на обложке, просто зачаровывает. Перекличка с хитом сезона, пламенной лентой мэтра кинематографа Мартином Скорсезе "Ирландец" как не крути, но напрашивается сама собой. В американском драматическом фильме "кувалда" Фрэнк Ширэн занят "покраской домов" для мафии, а проще говоря убийствами. Надо кого-то "слить" по быстрому, Роберт Де Ниро тут как тут (ой, прошу прощение, Фрэнк тут как тут, конечно же Фрэнк). И в итальянской (совместное производство трёх стран) ленте тот же "заплёт". Такая же кувалда есть и у неаполитанской Каморры. Сорок лет "верой и правдой" для общего блага. Безвыездно. Почему кувалда? Он солдат. Стоит лишь сказать, прихлопнет непременно. Уж не сомневайтесь. Тони Сервилло в роли Маленького Цицерона или просто Пеппино. Но годы берут своё. Ветшает. Стареет. На покой пора. А сына выводить "в люди". Как это "в люди"? А себе на замену. Как же ещё? Преемственность должна быть. Дело, так сказать, от отца к сыну. Наследством. На этом и стоит весь "капиталистический мир" будь то империя Генри Форда, вспомните хотя бы "Ford против Ferrari"(2019) или маленький книжный "Магазин за углом"от матери дочери "Вам письмо"(1998). Вот и здесь тоже самое. Не в этом ли отгадка будущего повествования? Не в этом ли ироничная насмешка над предстоящим "пиф-пафом"?
Фильм заявлен как драма. Фильм заявлен криминальным триллером. И даже боевиком. Неужели на самом деле всё так и есть? Вообщем-то, конечно, да. Однако в первую очередь я бы назвал это ФАРСОМ. Это ирония над комедией, Над возможностями комедии. Многие сцены явно отсылают нас к страницам рисованных, журнальных комиксов. Лица, декорации, игра света и тьмы отчётливостью этого жанра. Впрочем и сам главный персонаж повествовательного рассказа, воплощённый Тони Сервилло работает именно на эту версию. Шляпа, плащ, стрельба с вытянутых рук, расставленные в стойке упора ноги, всё говорит об этом.
Гангстерское кино отдано режиссёром нам зрителям на растерзание. Потеха над диалогами, над образом жизни и мысли как таковой перед нами. Тут институт дружбы в высмеивании и предательство, подставы, коварство в полном развороте. Как же так, - восклицает ближе к финалу съевший на убийствах зубы киллер, - он же друг мне был все эти годы? Выходит, что обманул?... Да уж, да уж... Вот ведь трагедия...
На Венецианском фестивале, Премия Пазинетти - приз лучшей актрисе был вручён Валерии Голино. Наверное заслужено. Наверное по делу. Но на мой взгляд главная звезда картины тут просто блистает. Всматриваешься в лицо Тони Сервилло и сложно однозначно сказать, он ироничен? Или комичен? А может быть всё таки драматичен? Попробуйте отгадать Вы. И тогда жизненный путь этого киллера станет для Вас более понятен.
А кто бы мог подумать на экранизацию комикса... А оказалось то очень даже.
Европейский полунуар, полустеб, полукомедия, полудрама. В общем, жизнь.
С отличным цветом и саундом
И все это еще стилизовано под 70е.
Воспоминания старого гангстера озвучены в стиле комикса.
По крайней мере две трети фильма в унылой блёкло-тёмной цветопередаче именно так и воспринимаются.
По любому, фильм пресный и муторный.
29 Сен. 2020 06:42 Прямая ссылка
Осилил данного творения 40 минут.Решил дальше время не тратить.Так как во всех планах слабенько.Глянуть можно,если нечего смотеть.А так на любителя. 1/10