Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
Синяя птица в моём сердце
(2018)
(A Bluebird in My Heart)
Дата выхода: 10.03.2018 Продолжительность: 01:25:14 Производство: Франция, Бельгия, Жанры: Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: HD 720, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Оператор:
Художник:
Монтаж:
| |||||
В далёком прошлом он был матёрым убийцей. На его руках десятки невинных жертв. Долгое время он безнаказанно промышлял, но однажды ошибся и загремел за решётку. Он провёл срок в тюрьме и вышел на свободу уже с чистой совестью. В надежде наладить свою жизнь, бывший преступник останавливается в придорожном мотеле. Управляет гостиницей одна женщина с дочерью Кларой. Казалось бы, что ещё нужно, когда у тебя есть мир и свобода? Бывший заключённый нашёл в мотеле то, чего так долго хотел. Но однажды всё круто меняется и далеко не в лучшую сторону. На Клару нападают неизвестные люди. Невольно это вынуждает бывшего преступника встретиться со своими внутренними демонами. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Нет, времена героев Клинта Иствуда никуда не ушли. Они вовсе не в прошлом. Ни где-то там, далеко за горизонтом. Они здесь. С нами. Сейчас. И что с того, что широкополая шляпа, верный оберег от палящего солнца, оставлена теперь в наследство лишь узкой прослойке американских фермеров пасущим тучные стада животных на землях между Техасом, Монтаной, Вайомингом и так далее к западу от Миссисипи. Что с того, что ковбойские "твердоступы" с 40-х годов ХХ века преобразились в "казаки", стилизованные сапоги с чрезмерно заостренными мысами для модников. Что с того, что тесьма бахромы, для скатывания воды во время дождя с быстрой, естественной сушкой находят своих почитателей лишь в индейских резервациях. Что с того, что пальто и жилетки из оленьей кожи, а равно мексиканские панчо мелькают всё сплошь на подиумах и помостах в фетише худосочных манекенщиц. Что с того, что обрубок тлеющей сигары в углу губ, сбруя для револьвера Смита-Вессона или кольта "Миротворца" за давностью лет "похерены"..... Что с того.... Впрочем хватит. Хватит этой атрибутики жарких прерий с пальбой друг в друга...
"Синяя птица в моём сердце" - это вестерн. Определённо - это вестерн. И улыбается режиссёр подбрасывая зрителю головешки из тлеющего костра американского жанра. Смотрите. Наслаждайтесь. Пиршествуйте. Всё здесь об этом. Всё здесь ожившими страницами той славной эпохи.
И запылённый, богом забытый мотель дающий приют страннику пришедшему из неоткуда и идущему в никуда. И печать грусти лиц женщин в одиночестве, без сильного мужского плеча, будь то муж или отец, коротающих дни. И немногословие "сильного зверя" с торсом бойца-борца за "права человека": взгляд внимательных, усталых глаз повидавших миры Дантовского ада; печати синевы на руках, что те тату головорезов якудза на спинах; кандальный капкан ограничением свободы.... Ещё ничего не произошло. Ещё всё спокойно. Но дурь и зло внешнего мира уже наметило для себя невинную жертву. Лишь вопрос времени когда Сатана проголодается, когда вознамерится предаться искушению.
И вот уже почти "Бледный всадник"(1985) предстаёт нашему взору. И какая разница , что не похороны собаки как когда-то, почти 35 лет назад, послужили материализацией "Проповедника"? И какая разница, что не трудяг золотого прииска сгоняют в шею с насиженных хлебных мест? Добро тоже не дремлет. Добро тоже родилось не вчера. Его только покличь - оно тут как тут. Миротворец - ангелом провидения. Так что? Поквитаемся? "Скрестим шпаги"? И массивность кулачных хуков градом ударов по "боксёрской груше". А как иначе? Для зла, втолковыванием подходит только такой язык. Только такой.
... и закрутилось всё. И понеслось....
А он только-только вознамерился пожить по тихому. На работу устроился. Починил поломку. Женщины, стали липнуть благодарностью ласк воздавая за труды... Когда рождён для иной миссии, и нечего надеяться на покой.
А ещё, это определённо "Леон"(1994) Люка Бессона и опека очаровательной Матильды тут просматривается ... "к гадалке не ходи".
А ещё, это конечно же Эннио Морриконе, он угадывается, но звучит безмолвно. И «За пригоршню долларов»(1964) размеренностью обдумывания переливами, и «Хороший, плохой, злой»(1966) вендеттой кары, и «Меня зовут Никто»(1973) успокоительным баюконием снятия стресса. Вестерн перед нами. Мститель, карой небес злу.
Малобюджетная лента без особых изысков в трюкачестве, а прелесть, как хороша
Картина в принципе не спешная, но и не сказать что вот прям совсем невозможно смотреть её. Нормальный ритм для подобных драм.
24 Дек. 2019 07:57 Прямая ссылка
- он не мало пережил испытаний и страданий, и сам наверняка в прошлом сворачивал на кривую дорожку. Уже хочется ему уйти в спокойную жизнь, поразмыслить, сделать что-то хорошее кому-нибудь... Но зло не дремлет, вылезает и покушается на невинную жертву. Пройти мимо не в его правилах, но он приучен жизнью реагировать максимально жестоко и бескомпромиссно,- зло по другому не понимает.
И при этом суровый и мрачный боец скрывает где-то внутри доброту, что женщинами будет замечено. И глупой, мечущейся по жизни и не находящей ничего, и страдающей от этого девчушке (актриса похожа на Нору Джонс в молодости, есть что-то индийское...),
ну не чудо ли - способен стать опорой и поддержкой, дать какой-то импульс и правильное направление, указать путь...
Немой свидетель, присутствующий почти незримо и незаметно - тёмно-рыжий пёс. Тут вспомнился (отсылка и намёк?) похожий пёс из фильма
Рыжий пес (2011) (Red Dog).
И Леон (1994), конечно...
А про Клинта Иствуда и жанр вестерна Скользящий очень верно подметил.