Сладкая жизнь (1960)
(La Dolce vita)


7.68

  • 7.6755 из 10, голосов:40
40 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 03.02.1960

Продолжительность: 02:46:48

Производство: Франция, Италия,

Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, драма,

Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Про журналистов,

ещё
Композитор:
Художник:
свернуть
7.1
Романтичный
5.6
Волнительный
5.5
Атмосферный
8
Рейтинг
 
 

Журналист Марчелло погружён в сладкую, развратную жизнь Вечного города. Его можно сравнить с Вергилием, проходящим все круги современного ада и наблюдающим «божественную комедию» Рима конца 50-х. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора. Внезапное самоубийство его друга Штайнера, пришедшего к мысли о бессмысленности их жизни, приводит Марчелло к катарсису, но надолго ли…

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Сладкая жизнь / La Dolce vita (1960) Сладкая жизнь сцена 1 Сцена из фильма Сладкая жизнь / La Dolce vita (1960) Сладкая жизнь сцена 5 Сцена из фильма Сладкая жизнь / La Dolce vita (1960) Сладкая жизнь сцена 2 Сцена из фильма Сладкая жизнь / La Dolce vita (1960) Сладкая жизнь сцена 3 Сцена из фильма Сладкая жизнь / La Dolce vita (1960) Сладкая жизнь сцена 4
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 15
NinelSOL
+342
-201
КРАСОТА СПАСЁТ МИР
Рекомендации
Анита Экберг. Сцены с белым котёнком на голове. Сцены в фонтане.
lyolig baza
+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
Рекомендации
один из моих нелюбимых фильмов Феллини
petrovalena101010
+26
-30
В стиле "Брак по-итальянски", "Развод по-итальянски", "Портрет буржуазии в черном" и иже с ними.
vitkovalev
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
Ситуация та же, что и с фильмом "Амаркорд". Очень понравилась режиссура и совершенно не впечатлил сценарий к фильму. Между картинами даже аналогию можно провести. Здесь показана деградация аристократии, эдакая старая элита в современном мире, как она есть. А в "Амаркорде" натурализм не обремененных культурой низших слоев общества. Обе картины сняты на полутонах и без явных смысловых акцентуаций. Этим они очень сильно отличаются от его же "Города женщин" или "Репетиции оркестра". Последние две мне намного ближе.
makarova_arina_solnce_27
+340
-346
Рекомендации
фильм не для меня. Жизнь и разлечения аристократов.
Тим
+42
-33
Рекомендации
шикарное кино. Я бы отнес его к трагикомедиям. Очень много тонкого юмора. "Марчелло, вот моя бабушка. Она притворяется спящей чтобы ни с кем не разговаривать". Эпизоды с фотографами также заставили посмеяться.
Концовка ввела в ступор. Развязка со Штайнером просто жуть.
Очередной раз убеждаюсь, что в 60-х 70-х в Европпе умели снимать Кино.
Nattgran
+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
Рекомендации
Со стороны всё и всегда видится в искажённом свете. "Хорошо там, где нас нет". Потому и создаётся впечатление, что у журналиста Марчелло жизнь-удовольствие и работа-мечта: он вращается среди артистической богемы, принимает участие в забавах пресытившейся знати, его окружают красивейшие женщины мира (чего стоят, к примеру, танцующий и купающийся в фонтане бюст роскошной Сильвии или типичная южанка Эмма, собственница и ревнивица!). Однако "мораль сей басни такова", что даже самые изысканные сладости приедаются, и наступает пресыщение. Жизнь, которая кажется на день приехавшему в Рим отцу Марчелло прекрасной сказкой, приносит неприятные последствия в тот же вечер. Да и сам главный герой, заплутавший среди искушений, занимается журналистикой, игнорируя свой большой литературный талант, ищет лучшую женщину в ущерб давно найденной хорошей… Его голос совести, профессор Штайнер, олицетворение одухотворённости и мысли, скоро заглохнет навсегда, и призрачные фантазии о писательской карьере забудутся, как звуки органной музыки в храме… Редкие просветы вроде религиозного чуда - отсылка к "Ночам Кабирии" - или случайной девушки-официантки с профилем нарисованного ангела тоже не будут приняты во внимание…
Богато орнаментированный, насыщенный явными и скрытыми смыслами, фильм Феллини печален по сути за броской вывеской и манким названием. И величав, и серьёзен, и фундаментален.
Марчелло Мастроянни в цветнике из блистательных актрис всех мастей и национальностей мужественно солирует до самого финала, за что честь ему и хвала!
P.S. Визитной карточкой картины можно считать не только ночное купание в фонтане Треви Аниты Экберг, увековеченное практически на каждом постере, но и сногсшибательный рок-н-ролл от Адриано Челентано.
M E G @ S T @ R
+619
-1650
幸せのためのすべて
Рекомендации
Жаль, что фильм чёрно белый.
А ведь уже сериал этого года и даже Сладкая жизнь 2
Mops in black
+379
-423
Итальянская Классика!!!!!!!:smile19::smile19::smile19:
Лиса Алиса
+117
-110
Рекомендации
Великий режисёр, великое кино...Рим 60-х, Анук Эмэ( ещё до "Мужчины и Женщины"), не красавец, но такой обаятельный Марчело Мастрояне, Анита Экбэрг- вот она квинтэссенция секса( ответ сегодняшним фаршированым силиконом так сказать "звьоздам"), папарацци( вот очень любопытно было понаблюдать за, тем как зарождается вся эта канитель с прессой), молодой Адриано Челентано( вот никогда бы его не узнала, если бы не увидела его имя в титрах)..Ещё один плюс, то что этот фильм был снят на чёрно-белой плёнке, а не на цветной)))Но есть одно но...Несмотря что фильм очень лёгкий и беззаботный, 3 часа - это слишком, поэтому и перематывала некоторые сцены(((:smile21:
nortcher
+390
-351
Рекомендации
Интересная лента. И судя по новостным таблоидам актуальна и в настоящее время...
Δ¿Δ 🎈
+980
-503
Рекомендации
Удивительно плавное раскручивание сюжета, ладный темп и степенная динамика.
Цельное, вкусное, задумчивое, показательное для своего времени, и даже впереди него идущее, философское кинополотно.
Отсутствие цвета - не ощущается, настолько велика наполненность смыслом, а смысла - чувствами и мыслями. И окрашивается от того, картинка всеми цветами радуги, уступая где надо - место - для четкого разграничения монохромом, границ добра и зла.
Оо, как изыскан антураж, красивы лица, ярки события, безукоризнен стиль, - и внешним лоском сочатся кадры, и от сладкой жизни сводит зубы)) ведь под всей этой шелухой - пустота, одиночество, разочарование, малодушие.
И от сладостей жизни наших героев, представляющих собой светскую элиту и приближённых к ним, спокойно может развиться диабет души.
Похоть заменила любовь, разнузданность и потакание своим слабостям - аскетизм и сдержанность, а мода на поверхность - вытеснила глубокомыслие, - да здравствует легкая, сладкая жизнь пропагандирует время, подменяя ценности.
Но что скрывает такая жизнь(??) В чем соль(??)
На примере жизни нашего героя, в лице Марчело, зрителю удастся погрузиться в эпицентр этого ветреного и шумного города, стать участником общества, называемого - сливками, и прочувствовать все на своей шкуре.
Знать и журналисты, деньги и известность, заблуждения и просветление, время радости и время скорби, - ярмарка тщеславия в самом разгаре.
Несмотря на весь свой апломб, фильм глубок и философичен. И обнажает очень откровенно многие проблемы европейского общества : обнищание духовности в обмен на материальное ожирение. И на удивление, картина - романтична, вот только романтика лжива и искушает развращением.
Это кино, своего рода, приглашение на светскую вечеринку, где правит бал - человеческий порок, раскрывающий свои объятия каждому желающему пасть в эту алчную и ненасытную бездну. 9/10

Abu Salama
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
На редкость ёмкая, образная и исчерпывающая аннотация к великолепному фильму. Если через 53 года, трёхчасовая картина смотрится на одном дыхании, это говорит о том, что она вне времени. Потрясающий фильм о поглощении всех стремлений, пробуждений, порывов... Не только сладкая но и липкая, богемная жизнь обволакивает и разлагает человека, высасывает из него жизнь, и он становится трупом раньше смерти. Момент на вилле очень похож на древнеримские оргии, только без обилия эротики (1960г.) и слава Богу.
Много мыслей возникало во время просмотра, часто хотелось возразить, не согласиться с "высоко-философскими" рассуждениями героев, но картина настолько гармонична, а финал настолько ярок, что остаётся только отложить немощные потуги, и сказать просто - ШЕДЕВР. Очень яркий эпизод с грустным трубачом в ресторане.
Большинство фильмов Феллини не для массового зрителя, но "Сладкую жизнь" я рекомендовал бы всем.
10/10
divanych
+419
-366
Рекомендации
Фильм показался скучноватым. Возможно виноват слабый телевизионный дубляж (вариант от 27 апр.2012). Плохой дубляж погубит любой фильм. Позабавил момент, когда молодой Челентано пел рок-н-рол . Фильм понравится далеко не всем.
Сторінку Видалено
+141
-87
Класс, добавили "Дольче Виту"! :smile21:
Прекрасная картина!!! Притягательная. Я смотрела впервые месяцев 7 назад - очень понравилась :smile8:


Добавить Сообщение
Сообщений 15
"Сладкая" смерть
Первые кадры фильма очень символичны. Статуя Христа (носимая вертолётом) пролетает сначала на древними руинами а после над современным городом. Это наводит на мысль о звучащем две тысячи лет призыве: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Мф.11,28-30.)

Но далее мы оказываемся в мире где нет Христа, здесь торжествуют разврат, порок и удовольствия. Бомонд, мир аристократов, кино-звёзд, певиц, танцовщиц… и прочей крутящейся вокруг них публики. Скучающие, пресыщенные, доступные женщины.

- "А это Федерика — волчица, отличается непомерной любовью к мальчикам. А это маленькая Элеонора — 80 тысяч гектаров владений, — две попытки самоубийства…"

Это тот мир, в котором вращается наш герой Марчелло. «Сладость» этого мира окутывает его, он хорош собой, что обеспечивает ему интерес и влечение женщин, обеспечен, что позволяет быть в центре событий, в некотором роде знаменит. Толково пишущие журналисты популярны и в цене. Время от времени в нём вспыхивают рецидивы беспокойства, неудовлетворённости, осознания того что жизнь проходит впустую. Но новые встречи, порочные красавицы и алкоголь снова и снова погружают его в липкую трясину сладострастия.

Возможно ему могла бы помочь любящая женщина, но его невеста вечно истерящая, ревнивая мещанка, с которой в конце концов происходит окончательный разрыв.

Самоубийство Штайнера, друга нашего героя, приводит его в ступор. Он казался ему человеком одухотворённым, его дом — пристанищем интеллектуалов, а его невесте этот дом виделся образцом тёплого и уютного семейного гнезда. Правда речи произносимые гостями, да и самим Штайнером отдавали адским холодком. Плодом «высоких» рассуждений стала жуткая кончина.

Ещё одни, немаловажные персонажи фильма — журналисты и папарацци. Скверная публика, не имеющая ничего святого, вызывающая отвращение. Однако, их «труд» пользуется большим спросом в обществе зараженном интеллектуальным фетишизмом. Любящем порыться и пощупать грязное бельё своих кумиров, испытывая при этом услаждение, восторг, зависть, осуждение, негодование… ненавидя и обожествляя их.

Затронута и религиозная тематика, вернее это та же тема СМИ которые раздули сенсацию сообщив что дети видят Мадонну в каком-то захудалом местечке. И хотя представители Католической Церкви не подтверждают истинности этих видений, но кому до этого дело? И вот уже снимают как экзальтированные и больные люди бегают за дурачащими их детьми в ожидании чуда и исцеления. Это ли не «весёлое» развлечение для праздных читателей и телезрителей?

Но история Марчелло близится к финалу. И вот перед нами духовный труп. Богемная жизнь высосала из него всё, оставив одну оболочку, внутри которой зияющая пустота. И эту пустоту уже не заполнят никакие развлечения и извращения. Глаза пусты, на сердце лёд, — участь стремящихся насладится «сладостью» греха.

Перед нами путь деградации, духовной катастрофы человека одарённого, мыслящего, но избравшего путь «сладкой» жизни, а вернее смерти.

Возможно Феллини вкладывал другой смысл, но я поделился тем что увидел сам. Что касается кинематографии, картина снята безупречно. Многие моменты фильма, сами по себе являются мини-шедеврами. Слава Богу что снимался он в 1960г а не 10 годами позже. Думаю в таком случае картина бы изобиловала сексуальными сценами. А так ощущается сексуальный привкус, но нет натурализма. То что трёхчасовой фильм вышедший на экраны 53 года назад смотрится на одном дыхании, думаю является наилучшей оценкой и свидетельством того, что он вне времени.

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 1
Добавить рецензию