Архитектора Ванци поместили на время следствия в тюрьму. Его подозревают в том, что он сбил человека на пешеходном переходе. Попав в тюрьму, Ванци знакомится с её обитателями — матерыми уголовниками, убийцами, сумасшедшими, жестокими надзирателями и крупным чиновником Сальваторе Роза, который сел, чтобы прикрыть махинации своих начальников.
И здесь этот человек чувствует себя королем. По прошествии времени Ванци подсаживают в камеру к некоему Пезенти, на которого точит зуб крупная компания и ряд чиновников. Они готовы на всё ради того, чтобы этот человек замолчал, ибо он обладает неоспоримыми доказательствами их вины в гибели 1000 человек. Постепенно Ванци понимает, что он марионетка в невидимых и могущественных руках и что его используют для ликвидации последнего свидетеля этих злодеяний…
Полное контрастов и эмоциональных диалогов столкновение представителя высшего общества, по недоразумению попавшего в тюрьму к матерым уголовникам на время предварительного следствия, и жестокой тюремной среды, безжалостной как к заключенным, так и к персоналу. Для современного зрителя подача материала несколько наивна, однако поклонники винтажных драм, на мой взгляд, оценят эту картину.
финальная беседа с тюремщиком на автостоянке: нужен былчестный посторонний человек (свидетель)
нормальный фильм про сообразительного слизняка и малохольного дон-кихота
Полное контрастов и эмоциональных диалогов столкновение представителя высшего общества, по недоразумению попавшего в тюрьму к матерым уголовникам на время предварительного следствия, и жестокой тюремной среды, безжалостной как к заключенным, так и к персоналу. Для современного зрителя подача материала несколько наивна, однако поклонники винтажных драм, на мой взгляд, оценят эту картину.