Смятение чувств (1978)
Дата выхода: 31.08.1978 Продолжительность: 01:15:19 Производство: СССР, Жанры: Советский фильм, драма, Ключевые слова: | Режиссер:
В ролях:
Продюсер:
Сценарий:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
| ||||||
Надя раньше Володи на год окончила школу и уехала в Ленинград учиться в медицинском институте, где безоглядно полюбила женатого, намного старше себя мужчину, - и вернулась домой через год. А у ее родителей свои проблемы - они устали идти навстречу друг другу. Узнав, что Надя вернулась, Володя пришел к ним в дом и попытался сделать всех тpоих счастливыми. Но Надя не спешит отвечать взаимностью на чувства влюбленного в неё юношу. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 7
+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Разбитое сердце
- Скажи мне, Чудра, кто больше знает, дурак или мудрец?
- Дурак. Мудрец во всём сомневается.
- Хорошо быть дураком, Чудра.
- Много мудрости - много печали.
- Что я должен знать, если больше не увидимся?
- Не люби деньги, обманут. Не люби женщин, обманут. Из всех вин самое пьянящее это воля. Вставай рано на рассвете. И запомни, что закат приходит тогда, когда его совсем не ждёшь. Живи, Зобар, долго. И да придёт твоя смерть вовремя.
...... - Поведи меня к ней, будешь моим шафером.
- Забыл? Три замка я наказывал тебе носить с собой. Один к устам, другой к сердцу, третий к помыслам своим.
- Сломаны замки. Поведи меня к ней....
"Табор уходит в небо", 1975 г., реж.Э.Лотяну
Советский кинематограф, подобно русской классической литературе, создал пленительную культурную среду к которой, за живительной чистотой влаги, для утоления жажды будут обращаться поколения романтиков и трепетных искателей. Лиричность картин, череда образов, лица актёров, поступки, эмоции пророщенными зёрнами в нас, в них. Они, те что на экране - это мы. Мы - это они. И этого не отнять. Застывшее время. Ушедшее в никуда. И остающееся здесь, с нами, сейчас.
Любовная пора. Цветения лепестки в руках. И горечь и боль. И сладостное притяжение с залипанием. Не возможно устоять. Не возможно сопротивляться. Дурман чувств пульсацией в голову. И она. Одна. Тонкая. Звонкая. Шальная. Словно струна звучащая. Затмение навевающая полное. Стоит лишь приблизиться. Стоит лишь оказаться в орбите её дрейфа. Жить без неё невозможно. Не думать о ней, нельзя. Ежеминутно. Постоянно. Всегда. Она оглупляет. Она и подавляет. Всё. Пленяя всего. И сладостно и терпко это вино. Чары, колдовскими озёрами глаз, чуть вздёрнутым носиком, россыпью спадающих на плечи волос. Голос, смирительной рубашкой. Для умалишённого. Я - и есть тот самый умалишённый. Возле её ног обретающий смысл существования. Пропал. Как есть, пропал. Совсем.
Как это там у другого советского классика из уст Ларисы Дмитриевны, из искомканной переживаниями души лилось?
Я, словно бабочка к огню
Стремилась так неодолимо
В любовь, в волшебную страну,
Где назовут меня любимой.
Где бесподобен день любой,
Где не страшилась я б ненастья.
Прекрасная страна - любовь,
Ведь только в ней бывает счастье.
Мир тонкой эротики без капель пошлости. Юношество вылупившееся из коконов детства лицами девчонок и парней. Пора школьных экзаменов путёвкой в зрелость завтрашнего дня. В институт, в армию. Распутье. И распутица людских судеб. И пляж людским напылением в дневном свете, и пляж интимом мира двоих вечерним общением скупостью слов. Падает солнце. Падает за горизонт. Лучами отгоревшего согревая. Двоих.
Почти "Сто дней после детства" прошло теперь для Татьяны Друбич. Там она - в 1975-м, здесь - в 1977-м. Там - фея, околдовавшая юношу. Тут - сама на пороге бурлящего смятения. Как будет? Что будет? Будет ли что-то? Или, так, болезнь роста.... Образ, созданный С.Соловьёвым мне показался более органичным. П.Арсенов магию нимфетки, повторить-укрепить не сумел (на мой взгляд). А может быть это Е.Проклова затмила собой всё пространство? Может быть она, восхищением играет, в роковую бестию превращаясь? Да. Определённо. Вероника Изотова - третья муза картины. Семнадцать ей тут. И хороша она, необычайно.
Эх, мальчик-мальчик. Совсем ты пропал. Первая любовь, она самая пылкая. Первая любовь, она самая трогательная. Где тот учитель, что.... - Три замка я наказывал тебе носить с собой. Один к устам, другой к сердцу, третий к помыслам своим.
- Сломаны замки....
А ещё перед нами распахнутые окна страны. Дышащие дорогами города, с шумом машин. Неужели это не музейные экспонаты? Какие же однако это раритеты среди сумятицы прохожих. Помним? Вспомнили? И нет никаких тебе "Volvo", "BMW", "Mercedes", "Ford" и так далее. "Жигули", "Москвичи", "Волги" и наши "чугунные" армады грузовиков, автобусов.... А одежда людей то, одежда... А вывески мест общего пользования - "ПИВО"... и с "авоськой" за продуктами в магазин..., и домой в аскетично обставленную квартиру Нади, свою.... Где паркет? Где орнамент обоев? Где позолота в шике убранства? И кеды на ногах, и патлы не стриженных волос, и свитер хэмингуэевским, приветом.... Странный образ Александра Калягина в подтянутости, но с подтяжками. И Ия Саввина мурлыканием для всех....
Совершенно "не красочная" картина. Не запоминающаяся. Без излишнего надрыва. В простоте буден купающаяся. Но такая трогательная и такая близкая, родная. Словно хроникальные кадры документалиста. И ностальжи-ностальжи-ностальжи. По стране, по времени, по прошлому....
Музыкальные зарисовки дополнением восчувствования с ритмами мучительного терзания о предмете обожания... Молчать и слушать. Слушать и молчать.
- Скажи мне, Чудра, кто больше знает, дурак или мудрец?
- Дурак. Мудрец во всём сомневается.
- Хорошо быть дураком, Чудра.
- Много мудрости - много печали.
- Что я должен знать, если больше не увидимся?
- Не люби деньги, обманут. Не люби женщин, обманут. Из всех вин самое пьянящее это воля. Вставай рано на рассвете. И запомни, что закат приходит тогда, когда его совсем не ждёшь. Живи, Зобар, долго. И да придёт твоя смерть вовремя.
...... - Поведи меня к ней, будешь моим шафером.
- Забыл? Три замка я наказывал тебе носить с собой. Один к устам, другой к сердцу, третий к помыслам своим.
- Сломаны замки. Поведи меня к ней....
"Табор уходит в небо", 1975 г., реж.Э.Лотяну
Советский кинематограф, подобно русской классической литературе, создал пленительную культурную среду к которой, за живительной чистотой влаги, для утоления жажды будут обращаться поколения романтиков и трепетных искателей. Лиричность картин, череда образов, лица актёров, поступки, эмоции пророщенными зёрнами в нас, в них. Они, те что на экране - это мы. Мы - это они. И этого не отнять. Застывшее время. Ушедшее в никуда. И остающееся здесь, с нами, сейчас.
Любовная пора. Цветения лепестки в руках. И горечь и боль. И сладостное притяжение с залипанием. Не возможно устоять. Не возможно сопротивляться. Дурман чувств пульсацией в голову. И она. Одна. Тонкая. Звонкая. Шальная. Словно струна звучащая. Затмение навевающая полное. Стоит лишь приблизиться. Стоит лишь оказаться в орбите её дрейфа. Жить без неё невозможно. Не думать о ней, нельзя. Ежеминутно. Постоянно. Всегда. Она оглупляет. Она и подавляет. Всё. Пленяя всего. И сладостно и терпко это вино. Чары, колдовскими озёрами глаз, чуть вздёрнутым носиком, россыпью спадающих на плечи волос. Голос, смирительной рубашкой. Для умалишённого. Я - и есть тот самый умалишённый. Возле её ног обретающий смысл существования. Пропал. Как есть, пропал. Совсем.
Как это там у другого советского классика из уст Ларисы Дмитриевны, из искомканной переживаниями души лилось?
Я, словно бабочка к огню
Стремилась так неодолимо
В любовь, в волшебную страну,
Где назовут меня любимой.
Где бесподобен день любой,
Где не страшилась я б ненастья.
Прекрасная страна - любовь,
Ведь только в ней бывает счастье.
Мир тонкой эротики без капель пошлости. Юношество вылупившееся из коконов детства лицами девчонок и парней. Пора школьных экзаменов путёвкой в зрелость завтрашнего дня. В институт, в армию. Распутье. И распутица людских судеб. И пляж людским напылением в дневном свете, и пляж интимом мира двоих вечерним общением скупостью слов. Падает солнце. Падает за горизонт. Лучами отгоревшего согревая. Двоих.
Почти "Сто дней после детства" прошло теперь для Татьяны Друбич. Там она - в 1975-м, здесь - в 1977-м. Там - фея, околдовавшая юношу. Тут - сама на пороге бурлящего смятения. Как будет? Что будет? Будет ли что-то? Или, так, болезнь роста.... Образ, созданный С.Соловьёвым мне показался более органичным. П.Арсенов магию нимфетки, повторить-укрепить не сумел (на мой взгляд). А может быть это Е.Проклова затмила собой всё пространство? Может быть она, восхищением играет, в роковую бестию превращаясь? Да. Определённо. Вероника Изотова - третья муза картины. Семнадцать ей тут. И хороша она, необычайно.
Эх, мальчик-мальчик. Совсем ты пропал. Первая любовь, она самая пылкая. Первая любовь, она самая трогательная. Где тот учитель, что.... - Три замка я наказывал тебе носить с собой. Один к устам, другой к сердцу, третий к помыслам своим.
- Сломаны замки....
А ещё перед нами распахнутые окна страны. Дышащие дорогами города, с шумом машин. Неужели это не музейные экспонаты? Какие же однако это раритеты среди сумятицы прохожих. Помним? Вспомнили? И нет никаких тебе "Volvo", "BMW", "Mercedes", "Ford" и так далее. "Жигули", "Москвичи", "Волги" и наши "чугунные" армады грузовиков, автобусов.... А одежда людей то, одежда... А вывески мест общего пользования - "ПИВО"... и с "авоськой" за продуктами в магазин..., и домой в аскетично обставленную квартиру Нади, свою.... Где паркет? Где орнамент обоев? Где позолота в шике убранства? И кеды на ногах, и патлы не стриженных волос, и свитер хэмингуэевским, приветом.... Странный образ Александра Калягина в подтянутости, но с подтяжками. И Ия Саввина мурлыканием для всех....
Совершенно "не красочная" картина. Не запоминающаяся. Без излишнего надрыва. В простоте буден купающаяся. Но такая трогательная и такая близкая, родная. Словно хроникальные кадры документалиста. И ностальжи-ностальжи-ностальжи. По стране, по времени, по прошлому....
Музыкальные зарисовки дополнением восчувствования с ритмами мучительного терзания о предмете обожания... Молчать и слушать. Слушать и молчать.
+7
-59
больше энергии ребята а той маленький дружок уже совсем не шевелится, что-то подобное говорил Френсис об Кено когда тот клеился к женщинам из игры the fall , ну что вы такие грустные?
+179
-143
Приятно было окунуться в семидесятые.
Музыка Е.Крылатова вдохновляет. Без бутафории и заклеенных пластиковых окон. За сюжетом едва следил, больше рассматривал окружение.
Через год введут войска в Афганистан.
Музыка Е.Крылатова вдохновляет. Без бутафории и заклеенных пластиковых окон. За сюжетом едва следил, больше рассматривал окружение.
Через год введут войска в Афганистан.
+1114
-908
Хороший ли это фильм? да, безусловно, тогда почему же пребывает в забвении?, почему не запомнился, почему мало просмотров и коментов? Наверное потому, что в нём нет ярко выраженной кульминации, отсутствует явный конфликт, как-то уж всё слишком ровно протекает на экране, все герои положительные, и если и происходят какие-то размолвки, то напоминают борьбу "лучшего с хорошим".. Во всём остальном кино без сомнения удачное: приятный для глаза подбор актёров, драматургия диалогов выверена и правдоподобна. Могла ли такая история произойти - да "мульён" раз, поэтому было интересно наблюдать за разворачивающимися событиями. Весь творческий коллектив постарался и не схалтурил, посему для просмотра данное кинополотно уверенно годнО.
8 баллов.
8 баллов.
+1114
-908
поделитесь пожалуйста этим фильм
Милая девушка, а что же Вам мешает взять и скачать? Заметил, что у Вас из 8-ми постов семь с просьбой "поделиться". Если Вы что-то не понимаете технически, обратитесь к МОДЕРАТОРАМ, они подскажут и помогут
Добавить Сообщение
Сообщений 7
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено