Соблазненная и покинутая (1964)
(Sedotta e abbandonata)



  • Еще недостаточно голосов фильма
Еще недостаточно голосов для оценки
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 30.01.1964

Продолжительность: 01:53:01

Производство: Франция, Италия,

Жанры: Зарубежный фильм, Комедия, драма,

Ключевые слова: HD 1080, HD 720,

Режиссер:
ещёсвернуть
 
 

Пьетро Джерми, непревзойденный живописатель нравов итальянского общества, создал полную страсти и лиризма трагикомедию. Юная Аньезе, дочь добропорядочного горожанина, уступила домогательствам Пеппино — жениха ее старшей сестры — и забеременела: Отец организует охоту на обидчика, но не для мести, а чтобы привести соблазнителя под венец и восстановить поруганную честь семьи. Старшей же сестре срочно подыскивают замену — разорившегося беззубого барона.

Серебряная премия за лучшую мужскую роль (Саро Урци) и номинация на Золотую Пальмовую ветвь Каннского кинофествиаля 1964

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Соблазненная и покинутая / Sedotta e abbandonata (1964) Сцена из фильма Соблазненная и покинутая / Sedotta e abbandonata (1964) Сцена из фильма Соблазненная и покинутая / Sedotta e abbandonata (1964)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 5
strange
+116
-55
Голос красоты звучит тихо, он проникает только в чуткие уши
Рекомендации
Старые итальянские фильмы очень экспрессивны, но, может быть, сами южные итальянцы такие?

Возможно, это и так. Слишком уж многие итальянские фильмы, особенно старые, схожи экспрессивностью героев. А как известно, в каждой шутке есть только доля шутки… Т.е., если это (экспрессивность) и преувеличение, то «оно основано на реальных событиях» (напрашивается такая шутливая аналогия).
vitkovalev
+1411
-606
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
Александр, и Вам спасибо за благодарность!
Будете смеяться, но я не видел ни одной серии "Неуловимых", поэтому с образом Бубы Касторского незнаком.
Старые итальянские фильмы очень экспрессивны, но, может быть, сами южные итальянцы такие? Мне трудно сказать, очень далекая от меня реальность. Возможно, сейчас ее уже и в самой Италии не существует. Я для себя так понял, что в 60-е годы там была целая плеяда талантливых режиссеров, которые пытались осмыслить процесс распада той реальность в жанре "трагикомедия".
strange
+116
-55
Голос красоты звучит тихо, он проникает только в чуткие уши
Рекомендации
Виталий, прочитал Ваш комментарий и он меня подтолкнул посмотреть фильм. О потраченном времени не пожалел, спасибо. Я увидел трагедию только в финале, в развязке сюжета. Все же основное время отношение авторов фильма ко всему происходящему было пропитано изрядной долей иронии. А уже над тем, что называется «любая новость становится известна всей деревне молниеносно», они поиронизировали всласть, при любом удобном случае. Вообще, минусом в старых итальянских фильмах для меня является в известном смысле театральность, излишняя экспрессивность, из-за чего все становится каким-то ненастоящим.
Кстати, об экспрессии… Папаша в этом фильме своей экспрессией и даже внешне мне очень напомнил Бориса Сичкина (помните, Буба Касторский в «Неуловимых мстителях?»).
Смешных моментов, характеризующих Италию начала 60-х, и в самом деле хватает. Вот лишь кроткая выдержка из диалога:
– Послушайте, я кузен адвоката, который заботится об интересах брата Его превосходительства Министра.
– Ну тогда другое дело.
Моя оценка – 8 из 10.
vitkovalev
+1411
-606
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
Никогда не считал Стефанию Сандрелли особо талантливой актрисой. Нет, ну понятно, что с такой харизмой, как у нее, насчет актерской игры вообще можно особенно не заморачиваться. Мужчины и так будут без ума. Женщина она безумно красивая. Но эта роль показала ее еще превосходной драматической актрисой. Очень большой талант. Я ее явно недооценивал.
vitkovalev
+1411
-606
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
Не верю!!! Ни одного комментария! Но этот фильм достоин тысячи отзывов. Настоящая трагикомедия, исполненная на высочайшем уровне профессионализма.
Трагедии здесь, конечно, больше. Это трагедия внешняя, которая уже тогда многим казалась комедией. Но разве не смешно, когда в XX веке брак рассматривается в качестве формы легализации едва ли не всех морально-нравственных преступлений. Вот она южная Италия, во всей своей красе.
Правда, если быть до конца честным, чрезмерный пафос здесь не совсем уместен. Если в начале 60-х годов такая ситуация оценивалась, как трагедия семьи, но сейчас, благодаря либерализации половой морали, всё трансформировалось в женские депрессии, психозы, истерики, а сама трагедия окопалась в глубине личности, никуда не исчезнув.
Пока люди не научатся относиться друг к другу с искренностью и по человечески, ничего в этом мире не изменится.


Добавить Сообщение
Сообщений 5


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию