Сумасшедшая езда
(2011)
(Drive Angry 3D)
Дата выхода: 03.03.2011 Продолжительность: 1:36 Производство: США, Жанры: Боевик, Зарубежный фильм, Триллер, Фэнтези, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, 3D, Про гонки, Про машины, | |||||||||
Преступник, застреленный на земле, попавший в ад, и сбежавший оттуда, Джон Милтон, не смог защитить свою единственную дочь от Джоны Кинга, главы секты сатанистов. Сейчас же он готов на все, чтобы защитить свою маленькую внучку от Кинга, который жаждет принести ее в жертву через три дня, в ближайшее полнолуние. На помощь ему приходит официантка Пайпер. У неё есть быстрая машина, а также отличный хук правой. Вдвоем они пытаются выследить псевдомессию Джону Кинга и его сообщников-сатанистов. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Живенько, кроваво, Кейдж очками прикрывает слезливые глаза, бесподобная сцена с HydrogenTruck, хорошие саундтреки (кроме того, что был после первой сцены - чуть не испортил всё впечатление), мочилово, приправленое голыми бабами....
9/10
Начальник той "тюрьмы" оказался тем ещё судьёй-моралистом
Но вот согласиться с мнением, что
Кейдж жалкий третьесортный актеришко,
никак не могу. Кейдж был, есть и будет Великим Актером.
А вот диалоги наитупейшие..
Если бы была такая возможность, даже из ада вернувшись, отомстить всем уродам и уродкам, и Бог бы был не нужен..
24 Июль 2011 17:06 Прямая ссылка
В феврале 2011 вышел новый фильм Кейджа - «Сумасшедшая езда». И снова картина оказалась убыточной. Наверно Кейджу пора вернуться в нормальное кино, а не играть в фантастике, тем более что признали его талант совсем за другие фильмы.
Положительная стороны этого фильма, она одна – замечательный актерский состав. Сдающий позиции Николас Кейдж («Покидая Лас-Вегас», «Воздушная тюрьма», «Семьянин», « Оружейный барон» и др.). Новое открытие кинематографа – Эмбер Хёрд («Ананасовый экспресс: сижу, курю», «Семейка Джонсов», «Палата»и др.) в ближайшем будущем её ждет встреча с Джонни Деппом в драме «Ромовый дневник». И Уильям Фихтнер («Вторжение», «Всё или ничего», телесериал «Побег» и др.). Несмотря на то, что Фихтнер играет в основном роли второго плана, в этом картине он выглядел более уверено относительно своих коллег.
Отрицательные стороны этого фильма можно долго перечислять, но нужно перечислить главные проблемы фильма.
Первое впечатление после 15 минут просмотра у зрителя состоит в том, что он просто не понимает о чем данная картина, и что делает главный герой в фильме и какую цель хочет достичь. Сюжет фильма напоминает рассказ человека из психлечебницы. Чем именно зацепил сценарий Николаса Кейджа? Может молодой партнёршей или героем, который почти супергерой? Это все останется секретом надолго, или кто-нибудь пустит слух от имени Кейджа.
Героические персонажи в лице Кейджа поднадоели зрителю и это видно по сборам последних фильмов с участием Кейджа. Но видимо пока гонорар Кейджа не упадет, он не бросит их.
В общем, от фильма остаётся не очень положительное впечатление, в принципе на фильм взглянуть стоит, хотя бы ради того, чтобы посмотреть на начало, возможно, отличной карьеры Эмбер Хёрд и лучшей в этом фильме игры из актеров – Уильяма Фихтнера.