Сверхъестественное. Знаки
(2022)
(Something in the Dirt)
Дата выхода: 10.11.2022 Продолжительность: 01:56 Производство: США, Жанры: Детектив, Зарубежный фильм, Комедия, Ужасы, Фантастика, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Сверхъестественное, Псевдодокументальный, | Режиссеры:
В ролях:
Сценарий:
Композитор:
Художники:
| |||||
Когда друзья Джон и Ливай становятся свидетелями сверхъестественных событий в Лос-Анджелесе, они решают выяснить природу их появления. По мере того как они исследуют все более необъяснимые знаки и проникают на все более опасные территории сверхъестественного, их жизням начинает угрожать реальная опасность. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Жанр – мамблгор (мамблгор – хоррор мамблкор, мамблкор – невнятная киноболтовня).
В главных ролях, собственно, авторы этого фильма и снимаются (Аарон Мурхед и Джастин Бенсон), парочка сработанная, уже лет 10 как вместе. Не буду петь дифирамбы их предыдущим поделкам, т.к. и на эту много букв понадобится…
Место повествования Лос-Анджелес, многоквартирная холупа, неподалеку от Голливудских холмов.
В центре повествования два балбеса-пустобола. Джон Дэниэлс (Мурхед) – брошенная жена, тунеядец, живущий за счет бывшего мужа. Ливай Дэнюб (Бенсон) - бармен, имеющий судимость за осквернение детского сада путём огаживания его снаружи, страдающий угрызениями совести за то, что подсадил на наркотики свою младшую сестру. Причем первый откровенно не ровно дышит ко второму.
Два этих чудика пытаются заработать на свою никчемную жизнь абсолютно любыми, не отягощающими физически и умственно, и, как выяснилось, даже паранормальными способами.
Из сверхъестественного, кроме двоих этих фантастических лузеров, больше ничего в фильме нет. Знаки: летающая пепельница; парящий диван; несуществующий портал в другие измерения; тщетные поиски следов Пифагорейского общества (в Лос-Анджелесе-то, ууух жесть) – всё объясняется историей Ливая и его сестры (см. выше).
Смелый переход в середине фильма от стиля художественного повествования к псевдодокументальному, окончательно угробил картину.
Конец абсолютно непредсказуем… «Вселенная в чулане» улетучилась с балкона, самым банальным образом и по нелепой траектории грохнулась на землю…
Фильм ничему не учит, пропагандирует тунеядство, курение, наркоманию, гомосексуализм и асоциальное поведение. Плод воспалённого сознания, бездарное и бредоносное произведение…
Сложно оценить неоценимое, т.к. оценивать тут собственно и нечего…
Кому такое посоветовать можно, даже и не знаю)))
оценки сие "творение" вообще не заслужило по стольким причинам, что пояснять просто не хочется.
1/10
Ну и пусть эти два чудака ищут и дальше «что-то в грязи». Мне с ними уже как-то поднадоело.
26 Фев. 2023 22:24 Прямая ссылка
Жанр – мамблгор (мамблгор – хоррор мамблкор, мамблкор – невнятная киноболтовня).
В главных ролях, собственно, авторы этого фильма и снимаются (Аарон Мурхед и Джастин Бенсон), парочка сработанная, уже лет 10 как вместе. Не буду петь дифирамбы их предыдущим поделкам, т.к. и на эту много букв понадобится…
Место повествования Лос-Анджелес, многоквартирная холупа, неподалеку от Голливудских холмов.
В центре повествования два балбеса-пустобола. Джон Дэниэлс (Мурхед) – брошенная жена, тунеядец, живущий за счет бывшего мужа. Ливай Дэнюб (Бенсон) - бармен, имеющий судимость за осквернение детского сада путём огаживания его снаружи, страдающий угрызениями совести за то, что подсадил на наркотики свою младшую сестру. Причем первый откровенно не ровно дышит ко второму.
Два этих чудика пытаются заработать на свою никчемную жизнь абсолютно любыми, не отягощающими физически и умственно, и, как выяснилось, даже паранормальными способами.
Из сверхъестественного, кроме двоих этих фантастических лузеров, больше ничего в фильме нет. Знаки: летающая пепельница; парящий диван; несуществующий портал в другие измерения; тщетные поиски следов Пифагорейского общества (в Лос-Анджелесе-то, ууух жесть) – всё объясняется историей Ливая и его сестры (см. выше).
Смелый переход в середине фильма от стиля художественного повествования к псевдодокументальному, окончательно угробил картину.
Конец абсолютно непредсказуем… «Вселенная в чулане» улетучилась с балкона, самым банальным образом и по нелепой траектории грохнулась на землю…
Фильм ничему не учит, пропагандирует тунеядство, курение, наркоманию, гомосексуализм и асоциальное поведение. Плод воспалённого сознания, бездарное и бредоносное произведение…
Сложно оценить неоценимое, т.к. оценивать тут собственно и нечего…
Кому такое посоветовать можно, даже и не знаю)))