Лошадь
сказала,
взглянув на верблюда:
"Какая
гигантская
лошадь-ублюдок".
Верблюд же
вскричал:
"Да лошадь разве ты?!
Ты
просто-напросто –
верблюд недоразвитый".
И знал лишь
бог седобородый,
что это –
животные
разной породы.
Это я к тому, что несмотря на одного и того же режиссёра, фильмы у него получились "разной породы". Глубокий, тонкий, лиричный дебют и брутальное повествование в тюремном антураже под звуки танго...
Ничего не имея против танцев заключённых-мужчин друг с другом и понимая заложенную в фундамент картины идею внутренней свободы, не могу не возмущаться её персонажами. Джей-Си, малохольный и пугливый, как заяц, и в конце-то, по-моему, учудил не из отваги, а от паники. А уж главная героиня, эта "роковая женщина", походя, танцевальными движениями с колыханием бёдер, разрушила жизни четырём мужчинам (включая сына). Какая уж тут свобода и какие танцы?

В общем, танцевальное очарование фильма, наверное, не застило мне глаза настолько, чтобы пропустить его недостатки.