Разгар Второй мировой. Советский Союз, осознавая всю печальность ситуации, приступает к разработке прототипа инновационного танка Т-34. Главным конструктором назначен Кошкин. Руководство требует от конструктора проведения полевых испытаний, чтобы доказать уникальность машины. Тогда конструктор вместе с командой решает отправиться в Москву на созданном танке. Тогда никто из них не думал, что обычный перегон техники может превратиться в безумную гонку на выживание, где бездорожье не самое страшное, что может быть. Несмотря на всю сложность возникшей ситуации, танк смог преодолеть все преграды и препятствия, и добраться до Москвы.
А что не так то с этим фильмом. Кому нужны факты и достоверность, серьёзность и чистая правда, так вам тогда не суда, а в документалку, есть фильмы и чтиво. А это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм, в котором можно и приукрасить и посмеяться, придумать что то своё, но не отходя от основной концепции. По моему данная картина всем требованиям художественного фильма, отвечает. Мне кино понравилось, было весело и познавательно. 8 БАЛЛОВ! Простому и весёлому фильму про возникновение танка Т-34!
Не смотрите этот комикс. Если фильм воспринимать как лёгкий, приключенческий, без претензии на историчность, то пойдёт. Хотя мне не нравится, когда такую тему превращают в фарс. Невероятно, как Мерзликин похож на Кошкина, прямо одно лицо. Поставила фильму кол. Режиссёр Ким Дружинин в своё время снял "28 панфиловцев", что-то у него "полёт" резко пошёл вниз.
01 Авг. 2020 21:40
Фильм не очень понравился, но посмотреть все равно стоит)))
Певые пять минут фильма - вроде ничего, выглядит нормально, после этого появился некто с микрокамерой: я насторожился. На десятой минуте, когда танки понеслись по зелёным полям с купающимися в речках детьми (дело происходило с 10 по 17 марта 1940 г) я заподозрил плохое. А когда на 15-й минуте повились конные варвары фрицы-диверсанты среди российской лесостепи с целью взорвать секретные танки, у меня начался фейс-палм, я выругался, остановил и стёр фильм. На трезвую голову без подвыпившей компании к просмотру категорически не рекомендуется! А незадолго до этого я посмотрел "Главный конструктор" 1980 года на эту же тему. Да, фильм слабоват, как сценарно, так и постановочно, есть некоторые ляпы, как техническте, так и исторические, местами было скучновато, присутствует излишний мелодраматизм. Но желания бить себя по лицу и остановить промотр не возникало. Как-то так...
17 Дек. 2019 12:41
Мда,повеселило кинцо местами. Главное - это:'' Фильм создан по мотивам реальных событий. Некоторые сюжетные линии вымышлены.'' Как говорится дальше угадай.Ну и фраза ''Активируйте Шульца'' .Ну а как танк на мотоциклах тросами цеплять аааааа. Короче разок глянуть можно, поугарать.3/10
У слабых родителей - дети идиоты, которые и будут думать по-идиотски. Но есть и другие дети - с широким кругозором. Которые умеют отличать одно от другого.
Для тех кто ругает фильм. Вы что в начале не заметили титров где пишется, цитата - Фильм создан по мотивам реальных событий. Некоторые сюжетные линии вымышлены. Так вы что сами не можете понять где выдумка, а где правда? Те выдуманные события что есть в ленте, для того чтобы кино смотрелось лучше и интереснее, а не для того чтобы ввести зрителей в заблуждение!!! Если абстрагироваться от истории, то кино хорошее. Смотрится с интересом и с переживанием за главных героев.
Гоблин, в своей некоторой двуличности, мало чем отличается от Михалкова, например. И к этому можно относится по-разному: с пониманием, с неприятием, с равнодушием и т.д. Как я отношусь к Пучкову - промолчу. По фильму однозначно не согласен, как и не могу взять за аргументацию нижеприведённый ролик из ютуба. Историчность - это одно, а развлекательный жанр - это другое. И почему всегда апеллируют к Министерству Культуры РФ, считая деньги, выделяемые на поддержку кино? Вы считаете, что это деньги от ваших налогов? Вы уверены? А что если печатный станок делает своё дело? Или ещё какой источник? Все такие важные - как буржуи: я плачу - мне подай. Блин, да не плати ты!!! Поезжай в деревню - там домов брошенных, как грязи. Заведи хозяйство на деньги от продажи городской квартиры. Живи на собственном производстве мяса, молока, фруктов и овощей. Не работай "на дядю", стань самодостаточным. Продай машину, заведи лошадь с телегой (санями) - на бензин не траться. Никакой зависимости от государства. Не смотри кино - не расстраивайся. Читай классику и будь счастлив. Или кишки тонки? А то что-то я посмотрю - брюзжание всё ширится и ширится, пропорционально росту офисного планктона. Самостоятельно делать никто ничего не умеет и не хочет, зато деньги чужие посчитать - это не мешай. Ну так если вы хотите жить в комфорте - то какой-нибудь министр хочет ещё больше. Вот отсюда и финансовые схемы. Дураку же понятно. Хочешь быть счастливым - будь им.
Иринка Шерстюк , фильм носит нарочито комедийный и фантасмагорический уклон. А то, насколько Вы серьёзны - это удивляет. Наверно, это очень тяжело - быть всегда сосредоточенным.
Господа-Товарищи, у меня нет ни одного лицеприятного слова в защиту этого "Шедевра" Га......но с большой буквы, я смотрела с парнем и даже он через 15-20 минут ни то что начал нервничать, у него пена пошла ртом, от того,какой бред был на экране. Я ожидала,как и все военный,исторический фильм, а получила дешевый, скушный, низкопробный кошмар. Как Мерзликин согласился сниматься в этом цырке????? Сюжет с мотоциклами и танком,который застрял - это полный Пи.......Вообщем,сложилось впечатление, что зрителей считают тупыми идиотами, которые хавают всё, что преподносит ТВ. Стыдно,стыдно,стыдно (((((
Ну что тут скажешь, я люблю военные фильмы, всегда считала что что, а вот про войну у нас умеют снимать, но увы, после этого фильма теперь не уверенна в этом. Ляпы эти, если бы в действительности в военное время произошло то, что произошло в фильме примерно на 15-20 минуте на самом деле, ни кто бы не сдался, переехали танком и все тут, не смотрели бы на то свои это или чужие. Государственный тайный объект не стали бы так легко сдавать. В общем посмотрела пол часа и пока меня не хватило на больше. Может через неделю решусь и досмотрю.
Решилась, досмотрела, фильм не стоил потраченного на него времени. Вроде на реальных событиях, про знаменитого Кошкина, но сняли как сказочку какую то. Раньше про войну снимали лучше.
"Тигр" - вот истинная машина войны! По сравнению с ним Т-34 уродливая консервная банка. Находиться в ней уже испытание. Теснота, никакого комфорта чего не скажешь о "Тигре". В бою "Тигры" жгли советов пачками. Но тем не менее Т-34 считается лучшим танков второй мировой войны! Главная причина простота изготовления и дешевизна. Их выпускали тысячами! "Тигры" же были сложными и дорогими их было мало. Тот случай когда количество превозмогло качество. Надо бы еще снять о советских воздушных гробах. В авиации все было еще страшнее. Целые полки гибли. Половина потерь вообще не боевые...
Почему "Тигр", почему не "ИС-2", который превосходил "Тигра" в защите и вооружении?
Потому что даже перезарядка у иса по времени гораздо дольше. Точность была хуже. Защита-не помню, врать не буду. Но в целом колоссальное преимущество обеспечивало у немцев обзорность и отличные прицелы. Про точность уже писал. Да и сравнивать не стоит. Для разных задач танки и друг с другом они практически не встречались.
Ну что тут скажешь, я люблю военные фильмы, всегда считала что что, а вот про войну у нас умеют снимать, но увы, после этого фильма теперь не уверенна в этом. Ляпы эти, если бы в действительности в военное время произошло то, что произошло в фильме примерно на 15-20 минуте на самом деле, ни кто бы не сдался, переехали танком и все тут, не смотрели бы на то свои это или чужие. Государственный тайный объект не стали бы так легко сдавать. В общем посмотрела пол часа и пока меня не хватило на больше. Может через неделю решусь и досмотрю.
Я так понимаю проклятые фашисты чуть мотоциклы себе не надорвали, вытаскивая танк, чтобы прямо на нём и рвануть в Берлин? Перегон танков состоялся в марте 1940 года, о чём нас и оповещает заботливый создатель фильма в титрах. В марте месяце на перегоне Харьков-Москва молодухи крайне редко купаются в открытых водоёмах (не знаю почему).
Если говорить серьёзно, то зря они привязали сюжет к реальным событиям и людям. Если убрать подоплёку, то получился бы весёлый такой, безбашенный боевичок с маловероятными событиями.
В результате переохлаждения после пребывания в ледяной воде М. Кошкин заболел и умер (удивительно, что не поржали над этим фактом). Так что получилось надругательство над подвигом великих людей. Если вас этот факт не беспокоит, то желаю приятного просмотра.
08 Окт. 2018 22:04
Наше кино в полной красе, никчемное и бездарное. Я обычно снисходительно отношусь к разным ляпам и несоответствиям сюжета, но тут их такое количество что даже не вижу смысла все перечислять. Апофеозом стало, как вытянули намертво застрявший 26 тонный танк, да еще и наверх мотоциклами. Мотоциклами, Карл, вытащили танк!
В общем картину не спасла даже голая задница комсомолки.
"Тигр" - вот истинная машина войны! По сравнению с ним Т-34 уродливая консервная банка. Находиться в ней уже испытание. Теснота, никакого комфорта чего не скажешь о "Тигре". В бою "Тигры" жгли советов пачками. Но тем не менее Т-34 считается лучшим танков второй мировой войны! Главная причина простота изготовления и дешевизна. Их выпускали тысячами! "Тигры" же были сложными и дорогими их было мало. Тот случай когда количество превозмогло качество. Надо бы еще снять о советских воздушных гробах. В авиации все было еще страшнее. Целые полки гибли. Половина потерь вообще не боевые...
Почему "Тигр", почему не "ИС-2", который превосходил "Тигра" в защите и вооружении?
потому что был Тигр-2, который превосходил всех остальных)))
"Тигр" - вот истинная машина войны! По сравнению с ним Т-34 уродливая консервная банка. Находиться в ней уже испытание. Теснота, никакого комфорта чего не скажешь о "Тигре". В бою "Тигры" жгли советов пачками. Но тем не менее Т-34 считается лучшим танков второй мировой войны! Главная причина простота изготовления и дешевизна. Их выпускали тысячами! "Тигры" же были сложными и дорогими их было мало. Тот случай когда количество превозмогло качество. Надо бы еще снять о советских воздушных гробах. В авиации все было еще страшнее. Целые полки гибли. Половина потерь вообще не боевые...
Почему "Тигр", почему не "ИС-2", который превосходил "Тигра" в защите и вооружении?
"Тигр" - вот истинная машина войны! По сравнению с ним Т-34 уродливая консервная банка. Находиться в ней уже испытание. Теснота, никакого комфорта чего не скажешь о "Тигре". В бою "Тигры" жгли советов пачками. Но тем не менее Т-34 считается лучшим танков второй мировой войны! Главная причина простота изготовления и дешевизна. Их выпускали тысячами! "Тигры" же были сложными и дорогими их было мало. Тот случай когда количество превозмогло качество. Надо бы еще снять о советских воздушных гробах. В авиации все было еще страшнее. Целые полки гибли. Половина потерь вообще не боевые...
Начнем с того, что сравнивать тяжелый танк со средним - уже неправильно. Всё остальное, что вы написали, дальше можно не читать, поскольку ошибка системная.
Не знаю на кого рассчитан этот фильм, но какой-то он глупый получился во всех отношениях. Были несколько эпизодов. которые понравились, но в целом ахинея та ещё. 4/10 - из-за уважения к Кошкину и его известному на весь мир детищу Т-34
02 Авг. 2018 11:49
Если не брать историю , То фильм хороший на разок можно . Хороший боевик . Актеры нормальные . Рекомендую
25 Июль 2018 20:47
Тупее бреда еще не видел!!!
18 Июль 2018 21:59
и да... одни сплошные клише! я так и не понял для чего надо было показывать зрителю голый зад молодухи? )))
18 Июль 2018 21:55
дичь, конечно, страшная! )) просто даже не представляю на каких препаратах нужно было сидеть сценаристу и режиссёру, чтобы эту ..... сочинить гонки танков наперегонки по полям, диверсанты шоблами на лошадях. какая-то дичь на мотоциклах. какая-то непонятная вольница, то ли недобитые бандеровцы, то ли белогвардейцы, то ли еще хрен знает кто посреди страны советов в конце тридцатых )))) вдруг в самый подходящий момент оказывается в рюкзачке заныченный снаряд... ))) бред! бред! бред! бредовые приключения! бредовая история! а ведь тема очень достойная для экранизации и так её испохабили.....
Веселый трэш про танки от нашего лишнехромосомного министра культуры. Если к фильму относиться так, то можно посмотреть. Огрехов море, но обсуждать их не хочется. "Активируйте Шульца" - чуть с дивана не упал. Ну и на 1.27.18 на танке графика немножко порвалась. А так норм. P.S. Что приятно удивило, в фильме почти нет антисоветчины.
Ну посмотрел я "Главный конструктор" - да, хорошее кино. Но, как говорится, одно другому не мешает. История в разных подходах. Та - с драматическим уклоном, эта - с комедийным. И каждое кино по своему хорошо.
Ну что сказать. Не доверяем мы сейчас уже нашим режиссерам. В чем-то и заслужено конечно. Слишком много наснято хрени в начале 2000-х.. А ведь черно-белые комедии СССР грешили гораздо большими невероятными обстоятельствами и логики особой не было, а правдоподобием даже и не пахло. А ведь пользовались бешеным успехом. Мне показалось, что создатели попытались постебаться, совместив несовместимые обстоятельства и придав им вид легкой глупки. Ну и заодно даже не хэппи-энд (про этот фильм так нельзя выразиться), а счастливый финал забацали, в лучших традициях советских фильмов и даже патриотизма плеснули слегка. Я так воспринял это кино и "голливудщину" здесь вижу как прикольную пародию, а не сюжетный ход. Всё слишком нарочито, чтобы поверить в серьёзность этих эпизодов. Неужели это не видно? В целом, на один просмотр, фильм понравился - лёгий, очень хорошее видео и звук, незамысловатый, прикольный. Фильм в чём-то оригинальный и считаю - смелый. Моя оценка 8 из 10. P.S. В описание жанра добавил бы слово "комедия".
О чём этот фильм??? Гнали танк из Украины, "лысые" - понятно, фашисты, не пускали, "казаки" вроде, тоже не хотели пускать, "красная армия" типа, тоже была против... огневая мощь танка не раскрыты, да и вообще... зачем я это посмотрел ((
13 Июнь 2018 22:07
Знатное г....., это же надо еще умудриться так снять. После просмотра неделя понадобилась на реабилитацию и восстановление психики, стыдно перед теми, о ком снимали этот "фильм"
12 Июнь 2018 22:58
Я вообще бы предложил режиссёру танки трансформеры, а почему нет, а Сталин чтобы выходил под музыку Дарта Вейдера. Возьмём всё западное и запихнём в нашу историю. Тьфу, совок этот не изжить не когда!
12 Июнь 2018 22:55
Нет, нет вы все не правы это для молодёжи, молодёжь тупая она по другому не поймёт, это мы так отвоёвываем зрителя от Голливуда, будем делать кино ещё тупее чем у них и с кучей спецэффектов.
Это какой-то позор. Из достоверного тут только имена наверно. Это какой то сюр, непонятные белогвардейцы в белгородских лесах, беспомощная милиция и самостоятельные военачальники. Психология того исторического периода не соблюдена совсем. Проходной фильм.
С историческим не знаю, но на военный вполне годный и звук у русских фильмов не очень как всегда (музыка громче речи), здесь по лучше чем в некоторых, но всё же...
Исторически не достоверно, безусловно, но зажигательно. Посмотрели и как минимум не пожалели. Но правда только на один раз. Много от фильма конечно требовать нельзя, но на уровне прочего современного смотрится вполне достойно. Кстати, сказки про супер-героев и шпионов пачками снимали и в советское время, и они становились вполне успешными. Данный фильм на гениальность не претендует, но если хочется провести время перед экраном - вполне неплохо.
"Тигр" - вот истинная машина войны! По сравнению с ним Т-34 уродливая консервная банка. Находиться в ней уже испытание. Теснота, никакого комфорта чего не скажешь о "Тигре". В бою "Тигры" жгли советов пачками. Но тем не менее Т-34 считается лучшим танков второй мировой войны! Главная причина простота изготовления и дешевизна. Их выпускали тысячами! "Тигры" же были сложными и дорогими их было мало. Тот случай когда количество превозмогло качество. Надо бы еще снять о советских воздушных гробах. В авиации все было еще страшнее. Целые полки гибли. Половина потерь вообще не боевые...
Вот, что о себе хотят слушать русскоязычные в своей массе сегодня! Хахахахахахаахаха! Как здорово подтверждаются мои слова всякими плюсиками! Жесть!
06 Июнь 2018 19:57
Сказка для детишек!
06 Июнь 2018 11:46
"Тигр" - вот истинная машина войны! По сравнению с ним Т-34 уродливая консервная банка. Находиться в ней уже испытание. Теснота, никакого комфорта чего не скажешь о "Тигре". В бою "Тигры" жгли советов пачками. Но тем не менее Т-34 считается лучшим танков второй мировой войны! Главная причина простота изготовления и дешевизна. Их выпускали тысячами! "Тигры" же были сложными и дорогими их было мало. Тот случай когда количество превозмогло качество. Надо бы еще снять о советских воздушных гробах. В авиации все было еще страшнее. Целые полки гибли. Половина потерь вообще не боевые...
05 Июнь 2018 19:24
Интересно, а если бы речь шла о серии условных Смешариков, приуроченной к конкретному 9-му мая - характер обсуждения бы изменился? Или все то же самое: деды бы за такое смешарикам морды набили; идите смотрите свои комиксы с лярдным бюджетом, если наши копеечные мультики не нравятся; у розового танка ТТХ не такие и пр. пр. пр.
Получился нормальный приключенческий фильм с комедийными элементами. Не блистательный, не что-то из ряда вон, но на фоне многих других костюмных "рашн камеди" смотрится выигрышно. Пересматривать не буду, из памяти выветрится быстро, но вечер провел хорошо. А что еще от подобного кино требуется?.. Смотреть в хорошей компании. 7/10
Неплохой, достаточно простой и лёгкий фильм без крови и трагизма, больше именно патриотического содержания для молодого поколения. Посмотрелось с удовольствием.
05 Июнь 2018 04:32
Кино для тех кто знает историю.другим будет трудно понять что к чему.4/10 Сойдёт на разок.
Фильм об Изобретении выдающегося советского конструктора Кошкина Михаила Ильича, создавшего знаменитый на весь мир танк Т-34, самостоятельно испытавшего в полевых условиях и лично ответившего за свое Изделие перед Верховным Главнокомандующим ВС СССР. Впоследствии танк Т-34 был признан одним из лучших танков Второй мировой войны как отечественными, так и иностранными военными экспертами. Хороший семейный фильм, мне понравился и потраченного времени конечно же не пожалел!
А ничего что конструкция подвески американца Кристи?https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8
А ничего, что первый двигатель внутреннего сгорания (который используется во всех танках) сконструировал французско-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз?
Двигатель который используется во всех танках изобрёл немец Рудольф Дизель! И Кошкин танка не изобретал - он его КОНСТРУКТОР.
Кошкин изобрел модель танка Т-34. Если придираться к словам, чисто, по филологическим соображениям, то это можно понять, а если по правилам инженерной терминологии, то здесь следует читать дальше по тексту.
Также добавлю, что в сложных экономических для страны условиях и под угрозой военного вторжения иностранных захватчиков, разработать именно тот танк, который, совместив в себе целый ряд технических характеристик, наиболее успешно сыграет в нашу пользу - это все равно что изобрести танк заново, а не просто заделать бронированную машину на гусеничной платформе, с длинной и крупнокалиберной пушкой на вооружении.
Хорошо,что не послушал негативных отзывов и посмотрел этот фильм. Может кому и нравится разбирать такие фильмы до винтика, поносить, искать историческую правду. Мне нет. Нормальный приключенческий фильм, каких и в советские времена снимали не мало.
Тут всё просто, главное в кинофильме, что бы его было интересно смотреть! А что там достоверно, а что нет это вообще не важно, это же художественный фильм!! Вот американские фильмы смотреть интересно ( понятно что не те которые сняты за три копейки на маленьких студиях), а наши пока так не могут, хотя очень старательно копируют американскую манеру съёмок и подачу сюжета. За последние годы ни одного нашего фильма не вышло, который бы было интересно смотреть и он был не содран с америкосов.
А вот и не соглашусь. А как же "Движение вверх", "Время первых", "Салют 7", "Легенда №17" - изумительные, великолепные фильмы! Ну и ещё можно добавить фильм сериального типа "Гоголь" тоже скажу что ну очень качественная мистика получилась.
Ну что вы, что вы! Как можно позволять себе такую крамолу о русском кинематографе в русскоязычном обществе?! Неужели вы посмели сказать, что среди российского кино есть что то смотрибельное?! Ну что же, 2 минуса у вас уже есть и это только начало! Вот если бы вы сказали, что "все руске - гомно"!, вот тогда бы вас на руках носили )))))))))
Самое печальное не то, что такое снимают, а то, что эта погань многим нравится. Тем, у кого духовное развитие остановилось на подростковом уровне. При такой динамике фильмы про ВОВ лет через 10 достигнут чудовищной абсурдности, в неуёмной погоне авторов дать зрителю кусочек послаще и поострее. Хорошо бы ещё снять фильм "Мы из прошлого", в котором настоящие солдаты из той войны чудом переносятся в наше время, смотрят этот "фильм" и убивают этих "режиссёров".
Deus Irae пишет:
Отечественный вариант Безумного Макса, только с таким посылом смотреть и можно. Где комментаторы усмотрели "патриотизм" и "историчность" я не знаю
Согласен с этими комментариями. И все же фильм получился легкий, веселый и без грязи. Ни разу не исторический, но
Скажу за себя, что 28 Панфиловцев мне очень понравились. Для меня это символичный фильм, в котором показали как советский народ стоял насмерть и выстоял. Пусть фильм был затянут, пол часа подготовки и полтора часа боя, но по окончанию скупую слезу выдавил. Но тут такого по напридумывали. Некоторые моменты просто ржачные, некоторые вызывают удивление от резких поворотов. Цитату Кошкина на 1:16:44 я запомню. Сказал как грамотный коммунист и патриот, уважение авторам. Ну в общем если 28 П. я уже посмотрел 2 раза, и возможно ещё в будущем посмотрю, то это кино точно нет, 1 раза достаточно. Фильм не шедевр, но и не говно. на 7 из 10 И Сталин не похож.
это больше комедия, только вместо смеха ухмылки, а так как кино на раз пойдёт, вряд ли будет интересно его когда либо пересматривать
02 Июнь 2018 23:14
в целом фильм неплох, смешон и нелеп одновременно. Неплох в смысле операторской работы, смешон штампами и лубком, нелеп бандами грабителей и свободно шарящимися по территории СССР группами диверсантов. В 40ом то году.... Игровое кино, скоротать вечерок.
Это чума! :-) Приятно удивлён фильмом. Несмотря на вполне серьёзный сценарий, есть очень юморные моменты. Очень жизненный фильм. С удовольствием также глянул на очень редкие и скупые кадры реального производства, сто лет такого не снимали в нашем отечестве.
Комментаторам, претендующим на историчность. Вы реально считаете, что на границе УССР и РСФСР, в заброшенном паровозном депо не могла банда обосноваться из 20-ти человек в 40-м году? Это после первой мировой. гражданской, слома общественного строя, голодных послевоенных лет, эпидемий тифа, продразвёрстки, и т.д.? Дети 80-х, не меряйте своё спокойное время на те годы. Это и смешно и грустно одновременно.
P.S. Наконец-то начали учить матчасть. А то в фильмах 90-х у нас красная армия в погонах в 40-м уже ходила...
P.P.S. Если уж предъявлять что-то, так это пониженная эмоциональность и повышенная дуболомность немцев. Ну так это у нас традиция ещё с советских мохнатых годов... Не переломишь.
Ещё вот это понравилось: пальба пулемётная минут пять без перерыва, бежит милиция к телефону, а местные бабы с ребятишками спокойно прохаживаются по улице... привыкли, наверное :-)
Кому интересно: признак современности: Heracleum (борщевик Сосновского) на обочинах. Начали в СССР его исследовать в 50-х, до того он в средней полосе не рос.
Что произошло с историческими взглядами режиссера в промежутке между фильмом "28 Панфиловцев", где НКВДшники адекватные рассудительные, люди, занимающиеся нужным и понятным делом и этим фильмоднищем, где в одном только образе нквдшника собраны все тупорылые штампы либерального мировоззрения: "ни чего не понимает, орёт, угрожает всех расстрелять, только мешает умным людям, никому не верит и т.д."? Что случилось? видимо объяснили, что не должен комиссар быть хорошим в фильмах. и вообще, где он черпал информацию о том, как страна выглядела в те годы? из книги Резуна?
02 Июнь 2018 14:55
Несмотря на то, что задействованы неплохие актеры, получилось не кино, а развесистая клюква. Режиссер должен уйти из профессии. Как уже писали ранее, какие могли быть немецкие диверсанты в 40-м году, что за атаманщина в средней полосе в эти годы, когда даже последние очаги басмачества были подавлены в Туркестане. Мешанина из жанров, разве что эротики нет. непонятно, как Мерзликин и Ицков вляпались в этот продукт.
Народ, вот объясните мне... В 80-х годах смотрел один фильм, про изобретателя Т-34, Кошкина... В общем факт в том, что это был реально Фильм с большой буквы. Я не говорю, что в то время снимали ВСЕ хорошие фильмы. Но большинство, проверенные цензурой, было смотреть, в лучшем случае - интересно... Они (фильмы) учили, показывали, по крайней мере, биографию того человека про который они были сняты. Некоторые интересовались этой биографией, поступали в учебные заведения, которые заканчивали их герои... В общем по меньшей мере, была хоть какая-то обратная связь... Сейчас же, когда снимают такие "шедевры" навроде этого фильма, которые якобы должны призывать к патриотическим чувствам, понимаешь, что этот фильм, снят вроде как нормально (с современной точки зрения присутствует все, что дОлжно быть таких фильмах), но смотришь его как комикс...Т.е. фильм напоминает книжку про "Колобка", который ушел от дедушки, от бабушки, и даже от лисы ушел, и всех победил... В общем я к чему виду, а к тому, что если делаете что - то новое, то пытайтесь делать действительно новое, а если делаете, такую чернуху, то по крайней мере пишите, что это чернуха от компании Ассилум (или похожей - если высокобюджетная), и в рекламе по телевизору пишите, что это комикс или фентези...
Прочитав негативные комментарии любителей "Левиафана", ожидал увидеть хороший военно-патриотический фильм. Однако, несмотря на всю мою любовь к этому жанру, фильм меня откровенно разочаровал. Действительно, казаки, диверсанты в 40 году -- бред какой-то!
Жирный и жирный минус этому фильму. Терпеть не могу,когда берут реальных людей и делают выдуманные истории с их участием. Бред полный - отправить два секретных объекта их Харькова в Москву БЕЗ ОХРАНЫ. Каких-то белых офицеров пришили к сценарию... ага,в 40-м году-то.Да их уже всех по лагерям к этому времени распихали.Если бы в Сибири где поселение было,может быть,но не в центральном СССР. Короче бред сивой кобылы.1/5
Только за 15 минут просмотра этого "эпичного" полотна, я нашёл целую кучу ляпов и неточностей. Создаётся впечатление , что это снимали для детей. Актёры играют очень убого! Картинка красивая, а внутри пустота. Бред.
Певые пять минут фильма - вроде ничего, выглядит нормально, после этого появился некто с микрокамерой: я насторожился. На десятой минуте, когда танки понеслись по зелёным полям с купающимися в речках детьми (дело происходило с 10 по 17 марта 1940 г) я заподозрил плохое. А когда на 15-й минуте повились конные варвары фрицы-диверсанты среди российской лесостепи с целью взорвать секретные танки, у меня начался фейс-палм, я выругался, остановил и стёр фильм. На трезвую голову без подвыпившей компании к просмотру категорически не рекомендуется! А незадолго до этого я посмотрел "Главный конструктор" 1980 года на эту же тему. Да, фильм слабоват, как сценарно, так и постановочно, есть некоторые ляпы, как техническте, так и исторические, местами было скучновато, присутствует излишний мелодраматизм. Но желания бить себя по лицу и остановить промотр не возникало. Как-то так...
«Сдается мне - это была комедия!..» Человек с бульвара Капуцинов
Давненько так не смеялся. Нет, не над советским прошлым, а над дуростью и бездарностью современников. Сразу оговорюсь: не служил, в танке не сидел, не инженер и не конструктор, но руководствуюсь только здравым смыслом. Фильм начинается с какого-то поля битвы. Ну, либо Испания, либо Халхин-Гол, хотя последний более вероятен, и с фразы про броню «которая годится только для парадов». Не знаю того гения стратегии, который так сказал, но ничего лучше чем БТ в серийном производстве ни в одной стране мира в 1939 году не было. Его бы слова да Сталину в уши – 10 лет без права переписки за счастье бы встало. Видимо ему Т-72 тогда подавай. Ладно, это типа для завязки сюжета, мол, нужен танк лучше. И не просто лучше, а Лучший в мире. И… Вопрос в изобретении велосипеда. Я не о танках, танки тогда надо было изобрести. Я о сценарии. Что надо было выдумывать, когда сценарий и так жизнью написан, и давно рассекречен. История создания Т-34 известна! История великолепная осталось только адаптировать на 2 часа фильма. Казалось бы… Но нет. Будем изобретать велосипед заново. Отвлекусь. В 2014г. вышел фильм «Игра в имитацию», где несколько ученых изобретали арифмометр! Весь фильм сидели и думали, как изобрести калькулятор, который мог бы расшифровать сообщение. Куча номинаций. Оскар за лучший адаптированный сценарий. Миллионы заработанных долларов. И это о ящике с лампочками! А тут – лучший в мире танк! Красив, великолепен, движется, непробиваем – снимай, не хочу. Но, видимо, заветы Ильича и Бори Моисеева еще живы – пошли другим путем. И понеслось…. Ладно, про баб в танках говорить не буду, это некая современная любовная линия, воткнут куда угодно. Начинается фильм с абсурда – фотографирование чертежей! Кто, зачем, для кого??? Исторически известно, что немцы до лета 41 года не знали о существовании Т-34 и КВ. Так кто и зачем фотографировал в 1940 году чертежи танка, и куда потом эти фотографии делись. При этом создание танка Т-34 поистине уникальна. И пусть лжепутриоты не беснуются, что у танка была американская подвеска. Вы просто вдумайтесь, что в 30х годах Америка не была танковой державой. Да, корабли, авианосцы, самолеты, но танки ей были нафиг не нужны (один М3 Lee чего стоил) и особо никто ими не заморачивался (не с Канадой же на этих танках воевать). Это все равно, что сейчас в какой-нибудь Индии или Африке наши шпионы с Автоваза разглядели протатип офигенной подвески, а в Гватемале углядели перспективный дизельный двигатель. А наши (разведчики, шпионы, инженеры-раздвечики-шпионы) углядели и поняли, что это перспективно, шедеврально и прогрессивно. Так и снимайте об этом фильм, но нет, нужен экшен. Дальше – больше. Есть приказ не отправлять танки. И тут же все весело и бодро этот приказ нарушают. 37 год забыли что ли. Вся военная система СССР строилась на неукоснительном соблюдении приказов, иначе расстрел. И не важно, кого: рабочего, главного конструктора, хоть генерала. На кой черт нужен такой подчиненный, который твоих распоряжений не исполняет. А вот почему Кошкин сам лично повез танки на пробег, что он этим хотел доказать и почему не использовал подчиненных. С Жуковым Кошкин советоваться никак не мог. Для него Жуков никто, он ему не подчиняется, и ссылаться на какого-то Жукова в марте 1940г. бессмысленно, он еще даже не командующий Киевским военным округом. А немцы уже тут как тут. Некий «Господин полковник» говорит, что «где-то между Харьковым и Москвой эти танки должны изчезнуть». Повторюсь: немцы не знали о существовании Т-34 до лета 41. Оружие испытывается на полигонах, никому в голову не придет перехватывать оружие на пути из пункта А в пункт В, просто потому, что так никто никогда не делал. Некий «Господин полковник» говорит о подготовки диверсионной группы. Это что за анекдот?! Не может полковник принимать такие решения. Да и зачем? Вы ситуацию себе представьте. Одно государство с другим подписало договор о дружбе и сотрудничестве. СССР гонит в Германию продовольствие и ресурсы. А через чуть больше чем через полгода после договора некий «полковник» забрасывает в глубь дружественной страны диверсионную группу с полным вооружением, да еще и в форме своей страны. Что они там вообще делают в тылу у союзника? А что будет, если их просто заметят или пулю от немецкой винтовки найдут – международный скандал? Пересмотр Договора о ненападении? Было бы смешно, если бы не было так грустно за наших сценаристов. Ладно, для красоты сцен танки ехали днем, а не ночью, как было на самом деле. Сцена со скоростью танков на дороге хорошая, но можно было бы добавить и мартовскую распутицу для достоверности и демонстрации проходимости Лучшего танка в мире (вот сейчас абсолютно без иронии). Ой, НКВДшник бабу пожалел, которую только что пристрелить собирался и сдал новейшую секретную технику каким-то недобиткам (кстати, откуда они там взялись). Да, и если эти недобитки пережили 10 лет совковой власти, НКВД, голод, то у них мозгов бы хватило не нарываться на военную технику, но это к сценаристам с ЕГЭшным образованием. А они еще и с немцами торгуются после сцены, «а что нам с этими танками делать». Анекдот, ей богу. Но дальше… Не, я ,правда, давно так не смеялся. Это даже грандиознее, чем вытаскивать танк мотоциклом. Боевой снаряд!!! Нет, вы вдумайтесь! Танк едет на показ к Сталину с боевым снарядом: «Может салют дадим или еще зачем». Это "еще зачем"? Наши НКВДшники выдумывали расстрельные обвинения про шпионаж на разведку Гондураса, подкоп из Японии под Кремль, а тут в танке, который едет к Сталину, - снаряд! Так и представляю следователя НКВД, который вкрадчиво спрашивает: «Вы же на смотр к Сталину ехали. Зачем вам боевой снаряд? Уж не диверсию ли вы затеяли?». И кулаком в морду - Кошкину, и новое звание - себе за раскрытие диверсионной группы. Да этот придурок, который снаряд с собой взял, всех под расстрельную статью подвел. Они после этого могли бы дружно всей компанией прямиком в лубянский подвал пойти, и то было бы реалистичней. Про «Активируйте Шульца» просто промолчу, тупо поржать, да уже и все поржали. А вот сцена с милицией очень классная могла бы быть. Ведь действительно, милиционер в районе такой техники не мог знать, да и "кругом враги"… И вызвал армию (ну, доложил по инстанциям, воинская часть в штыки). Но какая могла быть сцена!!! Сорокопятки, прорыв обороны, бронебойные снаряды – вот бы и показать всю мощь брони. И слоумо было бы уместно, как от наклонной брони снаряды отлетают, как застревают в наклонной броне, как не хватает сил у снаряда пробить броню... А у этих и стрелять нечем, да и по своим не постреляешь. Прорвать оборону на новейших танках, посчитать попадания, уйти в отрыв. Вот это могла бы быть сцена минут на 20. Но, нет! Там только «Шульц» минут 5 едет. А все заканчивается одной фразой: «Это был бронебойный?». Ну, а дальше вообще дичь: и мехвод предатель, которого не раскусили в 37 (вот только не понятно зачем, для чего и что дальше), и баба с веслом, т.е. с лопатой, и немцы на мотоциклах, где-то под Москвой, вытаскивающие танк, и лейтенант НКВД, сравниваемый с медведем на колесах (да хрен бы эта сука, которая нихера не умеет, как только доносы писать да расстреливать, танк бы смог водить), и смотр при всех секретного оружия… /Кстати, кто-нибудь мне может объяснить, что немцы, захвати они танк, с ним делать бы стали? В карман положили и на ероплане бы улетели?/. В общем, комедия, конечно, получилась знатная, да только с душком. Как говорится: «Хотели как лучше…»
Это чума! :-) Приятно удивлён фильмом. Несмотря на вполне серьёзный сценарий, есть очень юморные моменты. Очень жизненный фильм. С удовольствием также глянул на очень редкие и скупые кадры реального производства, сто лет такого не снимали в нашем отечестве.
Комментаторам, претендующим на историчность. Вы реально считаете, что на границе УССР и РСФСР, в заброшенном паровозном депо не могла банда обосноваться из 20-ти человек в 40-м году? Это после первой мировой. гражданской, слома общественного строя, голодных послевоенных лет, эпидемий тифа, продразвёрстки, и т.д.? Дети 80-х, не меряйте своё спокойное время на те годы. Это и смешно и грустно одновременно.
P.S. Наконец-то начали учить матчасть. А то в фильмах 90-х у нас красная армия в погонах в 40-м уже ходила...
P.P.S. Если уж предъявлять что-то, так это пониженная эмоциональность и повышенная дуболомность немцев. Ну так это у нас традиция ещё с советских мохнатых годов... Не переломишь.
Ещё вот это понравилось: пальба пулемётная минут пять без перерыва, бежит милиция к телефону, а местные бабы с ребятишками спокойно прохаживаются по улице... привыкли, наверное :-)
Кому интересно: признак современности: Heracleum (борщевик Сосновского) на обочинах. Начали в СССР его исследовать в 50-х, до того он в средней полосе не рос.