Уховёртка
(2022)
(Earwig)
Дата выхода: 04.08.2022 Продолжительность: 01:54 Производство: Великобритания, Франция, Бельгия, Жанры: Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Сценаристы:
Оператор:
Композиторы:
Монтаж:
| |||||
Альберта нанимают присматривать за Мией, девушкой с ледяными зубами. Мия никогда не покидает свою квартиру. Однажды Альберту говорят, что он должен подготовить ребенка к отъезду. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 12
+15
-22
когда ГГ пытается задушить кошку - это больше драма или арт-хаус? это дерьмище от слова совсем, крайне не рекомендую. Только людям с нездоровой психикой и заторможенным томным восприятием может показаться, что они что-то почувствовали при просмотре, держитесь от таких подальше в принципе
+37
-62
Однажды прочитала, что Такеши Китано, как-то пошутил, что сегодня артхаус – это все, что не похоже на «Мстителей». Мне одной кажется, что эта его шутка с двойным дном?...
+101
-211
20 Янв. 2023 21:35⇑
Фильм из когорты тех, которых нельзя охарактеризовать просто как «хорошие» и «плохие», «нравится»-«не нравится». Такое кино просто есть вне привязанностей и вкусов зрительской аудитории. Понятно, что оно не для массового показа и будет рассматриваться как чисто художественное произведение. А с точки зрения сюжета это как раз очень даже художественный фильм (в последнее время мы подзабыли истинный смысл этого словосочетания ) с минимумом диалогов и мрачной атмосферой, напоминающей ленты Тима Бёртона. «Уховёртка» - это запутанная, жуткая, причудливая, шокирующая и увлекательная головоломка, которую нужно разгадать, фильм полон красочных последовательностей света, которые отражают эмоциональные состояния персонажей. Это тревожно, странно, и в то же время дико привлекательно и маняще. Искажая реальность, погружая зрителя в тусклый свет и мрачную музыку, а также с помощью флэшбеков фильм разворачивает перед нами прямо-таки кафкианскую историю. Многие вопросы, однако же, остались без ответа, об истинном значении аллегорических образов (девушка, ныряющая в воду, девушка поющая, женщина, наблюдающая за происходящим, удары ножом ) можно было бы спросить у самой Люсиль Хадзихалилович, однако толку от этого мероприятия будет мало, ибо творчество и её, и её знаменитого супруга Гаспара Ноэ всегда граничит с непредсказуемым и необъяснимым авторским арт-хаусом, а то и вовсе в него перетекает.
эту "красочную последовательность света" осилил минут двадцать и стёр...
+569
-634
...but some things make me feel so sad...
Жуткий мозговымораживающий арт-хаус с затянутыми эпизодами. Темнота в Европе, но газ ещё есть... Смысл так и остался недосягаем, идут они лесом с такими фильмами!
+455
-509
Не надо вестись на чужие мнения - надо иметь свое.
Когда фильм г..но , но сложно признаться самому себе , что ты отобедал только что именно этим , пишутся такие , длинные , протяжные комментарии , ибо краткость - сестра таланта , а талантом тут даже и не пахнет походу. Спасибо за комменты , пройду мимо.
+123
-57
Название фильма полностью оправдывает содержание. Уховертка согласно разным мифам, поверьям, страшилкам и байкам такое насекомое, которое залазиет к спящим людям в ухо, и прогрызая барабанные перепонки откладывает личинки в человеческий мозг.
Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и интересны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".
Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".
Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).
В избранное.
Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и интересны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".
Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".
Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).
В избранное.
+927
-927
Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
Очень странное кино, просто безумно странное в котором снова и снова понятного мало что. К тому же идёт оно почти 2 часа, это вообще ад. Только на 24 минуте мы слышим первые голоса в фильме, а затем человеческая речь становится чуть более частой, но не так чтобы погрузить можно было в диалог и понять всё.
Конец неожиданный, как и всё происходящее. Какого хрена у неё ледяные зубы я вообще не понял. Но как будто какая то часть мозга поняла что всё что с ним происходит не спроста и это всё козни дьявола во плоти. Но опять таки непонятно, что за девушка из бара.
Конец неожиданный, как и всё происходящее. Какого хрена у неё ледяные зубы я вообще не понял. Но как будто какая то часть мозга поняла что всё что с ним происходит не спроста и это всё козни дьявола во плоти. Но опять таки непонятно, что за девушка из бара.
+2783
-1325
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Фильм из когорты тех, которых нельзя охарактеризовать просто как «хорошие» и «плохие», «нравится»-«не нравится». Такое кино просто есть вне привязанностей и вкусов зрительской аудитории. Понятно, что оно не для массового показа и будет рассматриваться как чисто художественное произведение. А с точки зрения сюжета это как раз очень даже художественный фильм (в последнее время мы подзабыли истинный смысл этого словосочетания ) с минимумом диалогов и мрачной атмосферой, напоминающей ленты Тима Бёртона. «Уховёртка» - это запутанная, жуткая, причудливая, шокирующая и увлекательная головоломка, которую нужно разгадать, фильм полон красочных последовательностей света, которые отражают эмоциональные состояния персонажей. Это тревожно, странно, и в то же время дико привлекательно и маняще. Искажая реальность, погружая зрителя в тусклый свет и мрачную музыку, а также с помощью флэшбеков фильм разворачивает перед нами прямо-таки кафкианскую историю. Многие вопросы, однако же, остались без ответа, об истинном значении аллегорических образов (девушка, ныряющая в воду, девушка поющая, женщина, наблюдающая за происходящим, удары ножом ) можно было бы спросить у самой Люсиль Хадзихалилович, однако толку от этого мероприятия будет мало, ибо творчество и её, и её знаменитого супруга Гаспара Ноэ всегда граничит с непредсказуемым и необъяснимым авторским арт-хаусом, а то и вовсе в него перетекает.
Добавить Сообщение
Сообщений 12
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
28 Авг. 2022 13:22 Прямая ссылка
Emotional dysregulation and phantom's of mother
Название фильма полностью оправдывает содержание. Уховертка согласно разным мифам, поверьям, страшилкам и байкам такое насекомое, которое залазиет к спящим людям в ухо, и прогрызая барабанные перепонки откладывает личинки в человеческий мозг.
Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и прекрасны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".
Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".
Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).
В избранное.
Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и прекрасны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".
Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".
Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).
В избранное.