Увлеченья (1994)
Дата выхода: 21.02.1994 Продолжительность: 112 Производство: Россия, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Русский фильм, драма, Ключевые слова: | Режиссер:
В ролях:
Продюсер:
Сценаристы:
Оператор:
Художник:
| |||||
История разворачивается в городке на берегу моря в канун ежегодного турнира на местном ипподроме. Звезда ипподрома Олег Николаев обучает верховой езде очаровательную Виолетту. Другой жокей, влюблённый в девушку, вызывает соперника на честный поединок. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 9
+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
"Увлеченья" не тот фильм Киры Муратовой, который я рекомендовала бы для просмотра. Исключение составят люди, которые:
а) страстно любят лошадей, ибо в картине их "больше и лучше", чем людей;
б) страстно любят Ренату Литвинову и готовы терпеть пункт а) и смысловую полифонию "Увлечений" ради возможности увидеть кинодебют своего кумира в ещё не отшлифованном облике медсестры-пухлышки, мешающей в аутичных монологах выспренный стиль с просторечиями-неологизмами типа "подратая".
а) страстно любят лошадей, ибо в картине их "больше и лучше", чем людей;
б) страстно любят Ренату Литвинову и готовы терпеть пункт а) и смысловую полифонию "Увлечений" ради возможности увидеть кинодебют своего кумира в ещё не отшлифованном облике медсестры-пухлышки, мешающей в аутичных монологах выспренный стиль с просторечиями-неологизмами типа "подратая".
+141
-87
Фильм про самых счастливых людей на Земле – про увлеченных.
+347
-324
спасибо вам, добрые люди...
а мне фильм в-целом понравился
+328
-160
При всем уважении к творчеству Киры Георгиевны, осмелюсь сказать, что фильм "Увлеченья" для меня стал глобальным минусом в ее карьере. Удивительно, как режиссер, создавший просто удивительные фильмы "Долгие проводы", "Короткие встречи" и "Настройщик", снял такое чересчур экспрессивное кино, где совсем нет границ между абсурдом и реальностью. Чтож, у всех творческих людей бывают свои промахи в работе, самое главное, что хороших фильмов у Муратовой все таки больше и она остается непоколебимой в своем уникальном стиле съемки.
И все таки для себя я оценила "Увлеченья" на 3 балла: 1 - за актерскую игру (думаю, в подобных фильмах сниматься гораздо сложнее, чем в бытовых картинах), Светлана Коленда очаровательна; 2 - за то, что Муратова остается верна своему жанру, несмотря на то, что в большинстве своем общество предпочитает несколько другой кинематограф; 3 - за красивых и величественных животных - лошадей (эх, всю жизнь мечтала покататься верхом)
И все таки для себя я оценила "Увлеченья" на 3 балла: 1 - за актерскую игру (думаю, в подобных фильмах сниматься гораздо сложнее, чем в бытовых картинах), Светлана Коленда очаровательна; 2 - за то, что Муратова остается верна своему жанру, несмотря на то, что в большинстве своем общество предпочитает несколько другой кинематограф; 3 - за красивых и величественных животных - лошадей (эх, всю жизнь мечтала покататься верхом)
+7
-14
Свободный художник
Просто ужас! Очем фильм? Молодой Сталлоне тоже с порнухи начинал...Жалко Литвинову, а тем паче Муратову-все ее понятные и хорошие фильмы остались в СССР...
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
- "А какое такое главное, лошадиное, жизненное призвание?" Пожалуй этот вопрос, прозвучавший в начале, мог бы стать эпиграфом. Неординарная, эмоциональная завязка вселяла надежду, что весь этот диалогический хаос приобретёт осмысленность, но увы.
Фильм напрочь лишён сюжетной линии. Нарезка каких-то несвязных диалогов, криков, скачек...
Увлёкшись монтажом и экспериментами Муратова, на этот раз, совершенно забыла о зрителе. Или же это был период творческого кризиса.
Зато этот фильм стал стартом Литвиновой. Правда её образ совершенно выпадает из "лошадиной" темы. Она вообще здесь как инородный предмет. -"Так что пистолет, это отдельная тема. А вы говорите: лошади. лошади..." Весь фильм она говорит о смерти, и лишь в конце звучит предостережение от эстетизации смерти. Но эта тема, с которой она вошла в кино, так и остаётся центральной в её творчестве. Даже побаиваюсь за неё.
Одним словом не смотря на отличную игру отдельных актёров, фильм получился никакой. Оценку не ставлю из уважения к Кире Георгиевне. Понравится фанатам Литвиновой и любителям бессмысленных заморочек.
Фильм напрочь лишён сюжетной линии. Нарезка каких-то несвязных диалогов, криков, скачек...
Увлёкшись монтажом и экспериментами Муратова, на этот раз, совершенно забыла о зрителе. Или же это был период творческого кризиса.
Зато этот фильм стал стартом Литвиновой. Правда её образ совершенно выпадает из "лошадиной" темы. Она вообще здесь как инородный предмет. -"Так что пистолет, это отдельная тема. А вы говорите: лошади. лошади..." Весь фильм она говорит о смерти, и лишь в конце звучит предостережение от эстетизации смерти. Но эта тема, с которой она вошла в кино, так и остаётся центральной в её творчестве. Даже побаиваюсь за неё.
Одним словом не смотря на отличную игру отдельных актёров, фильм получился никакой. Оценку не ставлю из уважения к Кире Георгиевне. Понравится фанатам Литвиновой и любителям бессмысленных заморочек.
+953
-672
The Bird Of The Hermes Is My Name...
Дамы и господа - спешите видеть, мне все это на..р настое...о)))
Я с тобой не могу не согласиться.
+30
-30
Дамы и господа - спешите видеть, мне все это на..р настое...о)))
Добавить Сообщение
Сообщений 9
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено