В упор (1967)
(Point Blank)


5.17

  • 5.1658 из 10, голосов:10
10 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 30.08.1967

Продолжительность: 01:31:49

Производство: США,

Жанры: Зарубежный фильм, Криминал, Триллер,

Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Про гангстеров, Экранизация,

Экранизация по произведению:
Режиссер:
Продюсер:
свернуть
 
 

Гангстера Уокера, которого подло подставил напарник Риз, вот уже два года считают погибшим. Но Уокер возвращается и начинает мстить мафии, требуя украденные у него 93,000 долларов.

Он — герой-одиночка со своим кодексом чести, одержимый жаждой мести. Деньги лишь предлог. Главное для Уокера — получить моральную компенсацию за своё задетое самолюбие…

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма В упор / Point Blank (1967) В упор сцена 1 Сцена из фильма В упор / Point Blank (1967) В упор сцена 2 Сцена из фильма В упор / Point Blank (1967) В упор сцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 8
draude
+357
-441
Рекомендации
Одноразовый лёгкий фильм !!!
Обитаемый Остров
+1
-1
Tupak Amaru пишет:
А можно было снять этот фильм без выкрутасов? Хотя без них тоже была бы тягомотина не лучше.

Ник, соответствующий действительности - тупак.
Tupak Amaru
+69
-141
А можно было снять этот фильм без выкрутасов? Хотя без них тоже была бы тягомотина не лучше.
alex1312
+0
-1
alex1312
Тоже не близко к Охотнику.
alex1312
+0
-1
alex1312
Дональд Уэстлейк он же Ричард Старк , роман "Охотник" . Мел Гибсон снялся в "Расплате" - два варианта с немного разными концовками . Но обе "Расплаты" упали от романа как арбуз от карликовой берёзы . "В упор" ещё не смотрел , но думаю он ближе к роману . А "Расплата" и "Охотник" как "Бегущий человек " (фильм и роман) общего ну совсем чуть-чуть .
fallout2day
+337
-185
Рекомендации
Фильм снят в характерной для 1960-х авангардной манере сочетания несочетаемого - хаотичные переходы во времени действия, в которых мгновенно теряешься, сопровождаются навязчивыми музыкальными "спецэффектами" навроде басящих шагов или оглушительного звона тарелок. Действующие лица в основном молчат, время от времени разражаясь болезненно вымученными монологами. Непонятен принцип отбора исполнителей: неужели режиссер на полном серьезе ожидает от зрителя веры в то, что седой как лунь старик, словив две пули в торс от дружка своей подозрительно молодой жены, вот так просто берет и переплывает неприступный даже для опытных пловцов пролив Сан-Франциско? А в следующем эпизоде он, живой и здоровый, уже мистическим образом оказывается на экскурсионной лодке, огибающей этот самый пролив, и разговаривает с непонятным человеком, ранее в кадре не присутствовавшим. Остальное должны додумать сами зрители. Нет, догадаться несложно, это не бином Ньютона, но такая подача материала немного раздражает. И такие "сюрпризы" идут непрерывно. Фильм на очень большого любителя. По моему мнению, европейская школа классического гангстерского кино была несоизмеримо лучше американской.
Paul_B.
+342
-198
Рекомендации
faststing пишет:
Римейк с Мэлом Гибсоном (расплата) лучше

Фильм с Гибсоном - никакой не римейк, а отдельная экранизация романа Уэстлейка-Старка, по которому поставлен и этот фильм. Очень неплохой, кстати. "Расплату и "В упор" сравнивать нельзя ни в коем случае, совершенно разные фильмы.
faststing
+147
-211
Рекомендации
Римейк с Мэлом Гибсоном (расплата) лучше


Добавить Сообщение
Сообщений 8


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию