Вечное возвращение (2013)
Дата выхода: 03.10.2013 Продолжительность: 01:48 Производство: Украина, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Комедия, Мелодрама, Ключевые слова: Украинский фильм, | Режиссер:
В ролях:
Продюсеры:
Сценарий:
Оператор:
Композиторы:
Художники:
Монтаж:
| |||||
Герои фильма — мужчина и женщина, не встречавшиеся много лет. Пришел мужчина к женщине. Пришел в шляпе, да так волновался, что забыл ее снять. Они однокурсники, не виделись сто лет, он и живет давно в другом городе, а сюда приехал в командировку. И сразу к ней, с вопросом: как поделить себя между женой и любовницей? Ни один совет не звучит убедительно: он любит обеих, но жить с обеими не в состоянии. Озлившись, визитер хлопает дверью. Но приходит вновь, ведь других знакомых в этом городе у него нет. И возвращается. И возвращается. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Что да, то да: последняя на сегодняшний день картина Муратовой по форме представляет будто бы смонтированные друг с другом кинопробы одних и тех же сцен с разными актёрами. Сергей Маковецкий, Олег Табаков, Виталий Линецкий, Алла Демидова, Рената Литвинова, Ута Кильтер и прочие поставлены в равные условия перед камерой. Хотя нет. Любимица Киры Георгиевны, Рената Литвинова демонстрирует в "Вечном возвращении" себя и свой новый нос без фирменной горбинки гораздо дольше и увереннее остальных, а Муратова (с её ли протекции?) демонстрирует подругу Ренаты Земфиру (если в "Мелодии для шарманки" певица фигурировала в качестве саундтрека, то здесь и поёт, и засвечивается как заезжая звезда в телерепортаже). В диалогах с Маковецким Литвинова с усердием первой ученицы привычно повторяет ключевые фразы прилежнее других актрис, перебарщивая с импровизациями: цветастые словесные конструкции, истерический хохот и сатанинские крики отвлекают и напрягают.
"Вечное возвращение" напомнило мне картину "Упражнения в прекрасном" Виктора Шамирова. В последней без обиняков и прикрас демонстрируется изнанка актёрской профессии, а в "Возвращении" – режиссёрской. Где найти продюсера и как его уговорить, тайны киномонтажа, выбор героев фильма – эти проблемы выдвигаются даже не перед приглашённым спонсором-неофитом, а перед нами, зрителями. Ответственная задача, но не всякому по плечу: я в этом убедилась.
не понравился фильм,как всегда"не для всех",для них самих "тонких",наверно.
И второе: Я воспринял этот фильм, как дверь, как слегка приоткрытую дверь в мир Женщины. Сделано это тонко и тепло,да и бог с ним-не мужским словом, мило.
Актеры блещут!
Но как то скучновато...
Что касается сюжета. Блеющие мальчики и дяденьки в кошмарных шляпах - это уже пОшло и не нОво. И уже отдает деменцией все это.
А интерьеры хороши....
Не знаю, на что я повёлся? Наверное, на Маковецкого с Табаковым. А надо бы было к комментам прислушаться. Ох уже эта недоверчивость!
Это чёрно-белое творение напоминает телепостановку 50-х годов. Для кого создавался этот шедевр? Видимо, только на утеху самому режиссёру.
Что касается мужиков в шляпах - иногда они возвращаются. Снова и снова. А нужны ли они кому-нибудь?
Если бы я отбирал из участвовавших в кинопробах, то выбрал бы Литвинову и Делиева (пару спевшуюся в "Настройщике" ), так слабо играющего Табакова видел пожалуй впервые.
А если серьёзно, то этот фильм будет прощальным с творчеством Муратовой. Он окончательно разбил уже давно треснувший нимб образовавшийся над мэтром авторского кино. Да, были гениальные вещи, но кажется всё это в прошлом, какие-то пустые спекуляции. Собрать на площадке всех своих любимцев, лучший из когда-либо игравших у неё составов и... пчих! Не издевательски ли звучат слова о том, что неудачу именитого режиссёра кинолюбители всё равно будут смотреть, типа что бы я не сняла, это же я.
Короче 5/10, а вы решайте сами (хотя торрентов уже всё равно нет )
По вашему запросу рецензий не найдено