В фильме достаточно банально стерты грани между реальностью и глюками одной дамочки. Также сами глюки на тему мужиков (мужей и любовников) и своего альтер эго - в общем не оригинальны.
С определенного момента, когда видно, что дамочке все время хочется кого-то убить, становится понятно, что добром это все не кончится. И добром это, естественно, не кончается. Кое-кто летит вниз, как профессор Мориарти с высот Рейхенбахского водопада....
В фильме нет глубины, до конца не раскрыты ни проблемы ни мотивы данной дамочки.
Но для 1972 года фильм норм. Актеры играют, есть атмосферность, саунд итд.
Видения
(1972)
(Images)
Дата выхода: 18.12.1972 Продолжительность: 01:41:24 Производство: США, Великобритания, Жанры: Зарубежный фильм, Ужасы, драма, Ключевые слова: HD 1080, Экранизация, | Экранизация по произведению:
Режиссер:
| |||||
Кэтрин живет в мире, где реальность и выдумка слились в зловещем танце, порождающем устрашающие видения и стирающем тонкую грань между истиной и ложью, настоящим и призрачным, воспоминаниями о бывших любовниках и образами настоящих. Но так ли этот мир безобиден, как кажется? Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 3
+274
-397
Я директор музея.Ⓡ
+57
-49
Все на самом деле очень просто,поверхностно и элементарно. Баба видит и даже осязает образы (призраки) знакомых ей людей, которые переплетаются одновременно наряду вместе с реальными знакомыми. Поначалу это кажется забавным, но в течения 1.40 (столько длится фильм) ничего больше не происходит кроме этих спонтанных видений и это однообразие сюжета начинает все больше надоедать. Уже ближе к середине становится очень скучно, но еще больше расстраивает конец ибо он внутренне не согласован, потому как последнее видение главной героини совершенно не отвечает нормативам всем тем видениям, которые были у нее на протяжение фильма. Я считаю конец фильма провалом в сюжете, а все остальное время весьма однообразным в действиях (то есть по сути нет развития сюжета) , пусть даже порой и весьма забавных. Оценка 2,5 из 5.
+980
-503
Фильм - облаком чужого безумия вплывает во время просмотра в твою комнату, осторожно, едва касаясь линиями сюжета, но наполняя легкие зрителя своей тугой, от напряжения и предчувствия беды, атмосферой.
Фильм - сюрреалистическое путешествие в области тьмы; расколотое сознание человека подобно разбитому вдребезги зеркалу. В одном углу лежит кусочек его, отражающий прошлое, в другом - сны и страхи, а вот и дверь в настоящее, битым стеклом, измельченным в крошку насмешливо блестит под ногами. И острые осколки не сложить вместе, не склеить.
Зрителю остается лишь ждать финала как раскатов грома, с придыханием и дрожью.
Замечательно справилась Сюзанна Йорк со своей ролью. Смотришь на нее и веришь, веришь, впитываешь каждое движение, каждый хаотичный поступок в череде таких же.
Обстановке ирреальности способствует живописный природный мистицизм. Места для съемок выбрал режиссер уникальные : заброшенные, неприступные в своей могущественной красе, осенней дымкой и туманами обманывающие взгляд и разум.
Удивительно гармонирует история несчастной женщины со вторыми планами, а остальной актерский состав подчеркивает прекрасную игру ГГ и остается всего лишь фоном.
К этому тонкому и воздушному, словно шелковому в своей метафизичности полотну, подойдет далеко не каждый зритель. Можно рискнуть и примерить, тогда вы сами поймете, ваше оно или нет, с первых кадров, с первых слов.
Фильм - сюрреалистическое путешествие в области тьмы; расколотое сознание человека подобно разбитому вдребезги зеркалу. В одном углу лежит кусочек его, отражающий прошлое, в другом - сны и страхи, а вот и дверь в настоящее, битым стеклом, измельченным в крошку насмешливо блестит под ногами. И острые осколки не сложить вместе, не склеить.
Зрителю остается лишь ждать финала как раскатов грома, с придыханием и дрожью.
Замечательно справилась Сюзанна Йорк со своей ролью. Смотришь на нее и веришь, веришь, впитываешь каждое движение, каждый хаотичный поступок в череде таких же.
Обстановке ирреальности способствует живописный природный мистицизм. Места для съемок выбрал режиссер уникальные : заброшенные, неприступные в своей могущественной красе, осенней дымкой и туманами обманывающие взгляд и разум.
Удивительно гармонирует история несчастной женщины со вторыми планами, а остальной актерский состав подчеркивает прекрасную игру ГГ и остается всего лишь фоном.
К этому тонкому и воздушному, словно шелковому в своей метафизичности полотну, подойдет далеко не каждый зритель. Можно рискнуть и примерить, тогда вы сами поймете, ваше оно или нет, с первых кадров, с первых слов.
Добавить Сообщение
Сообщений 3
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено