В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Вопль
(1978)
(The Shout)
Дата выхода: 19.05.1978 Продолжительность: 01:26:32.032 Производство: Великобритания, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Мистика, Ужасы, драма, Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Авангард и Сюрреализм, | Режиссер:
В ролях:
Продюсеры:
Сценаристы:
Оператор:
Художник:
Монтаж:
| |||||
Фильм повествует о мужчине по имени Кроссли, который вторгается в жизнь семейной парочки в маленьком английском городе. Он рассказывает им, что прожил 18 лет в Австралии, где у местных жителей учился магии. Аборигены научили его убивать криком. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 6
+87
-148
Фильм привлекателен своей атмосферой и что редко смыслом .А сколько подобных историй бывает уже не в кино , а в жизни ...Акценты расставленные в картине достаточно правильны , встреча с силой это экзамен и требует безупречности .
+423
-805
Фигня какая- то , жалею о зря потраченном времени на эту дрянь
+735
-275
Трудно сказать почему фильм понравился. Скорее - сочетанием мистики в сумасшедшем доме, наложенной на раздражающую алогичность поведения супружеской пары при первых проблесках ненормальности незнакомца, которого они временно (как им казалось) приютили.
+2782
-1325
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Прежде всего выражаю огромную благодарность администрации сайта за возможность пересмотреть фильм, достаточно даже по тем временам редкий, с которым познакомился на заре видеодвижения на VHS-кассете в далёком тысяча девятьсот восемьдесят лохматом , именно в хорошем качестве (что ж, от огрехов съёмочной аппаратуры того времени никуда не деться, ну и ладно; в Сети же мотается только трекер на 500 мегов с хвостиком, с него только впечатление портить ). Нынешнюю "всё повидавшую на своём веку" публику картина вряд ли удивит, да и для меня тоже этот подарок судьбы скорее воспоминание по чувству от первоначального просмотра. А ведь был восторг, чёрт побери!
Ну и, прочитав нижеприведённую статью, полностью согласен с автором:
Ну и, прочитав нижеприведённую статью, полностью согласен с автором:
Скрытый текст
Сергей Кудрявцев 7.5/10
Эстетский мистический фильм
После провала картины «Король, дама, валет», неудачной экранизации прозы Владимира Набокова, режиссёр Ежи Cколимовский не снимал в течение шести лет. «Крик» реабилитировал репутацию этого постановщика, будучи удостоенным (поровну с лентой «Прощай, самец» Марко Феррери) Большого приза жюри Каннского кинофестиваля. Причём данный фильм поляка Сколимовского вполне соответствует английскому жанру «готического романа» и иных мистических произведений, в основе которых — тайна, загадочная способность людей к чему-то сверхъестественному, непознаваемому. Герой рассказа, Чарльз Кроссли, пациент психиатрической клиники, уверяет, что умение убивать при помощи крика он позаимствовал у австралийских аборигенов. Но этому можно вообще не верить.
В соответствии с европейской традицией (из киноаллюзий достаточно назвать «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине, шедевр немецкого экспрессионизма), режиссёр излагает всё вероятностно, гипотетически. А подчас настолько витиевато и двойственно, что кое-кто из зрителей даже останется в недоумении: не произошло ли это лишь в сознании сумасшедшего Кроссли, будто бы поведавшего свою историю писателю Роберту Грейвзу, по произведению которого как раз и снята картина «Крик». Основными её достоинствами являются мрачный, приглушённый колорит, тягостное, давящее воздействие визуальных образов, усиливающие тревогу эксперименты со звуком. Тем более что «мастер крика» избрал в качестве одной из жертв композитора, который ищет новые, необычные звуки, способные повлиять непосредственно на психику. В любом случае, поклонники эстетских «страшных лент» могут получить большее удовлетворение, нежели любители «животного ужаса».
1990
Эстетский мистический фильм
После провала картины «Король, дама, валет», неудачной экранизации прозы Владимира Набокова, режиссёр Ежи Cколимовский не снимал в течение шести лет. «Крик» реабилитировал репутацию этого постановщика, будучи удостоенным (поровну с лентой «Прощай, самец» Марко Феррери) Большого приза жюри Каннского кинофестиваля. Причём данный фильм поляка Сколимовского вполне соответствует английскому жанру «готического романа» и иных мистических произведений, в основе которых — тайна, загадочная способность людей к чему-то сверхъестественному, непознаваемому. Герой рассказа, Чарльз Кроссли, пациент психиатрической клиники, уверяет, что умение убивать при помощи крика он позаимствовал у австралийских аборигенов. Но этому можно вообще не верить.
В соответствии с европейской традицией (из киноаллюзий достаточно назвать «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине, шедевр немецкого экспрессионизма), режиссёр излагает всё вероятностно, гипотетически. А подчас настолько витиевато и двойственно, что кое-кто из зрителей даже останется в недоумении: не произошло ли это лишь в сознании сумасшедшего Кроссли, будто бы поведавшего свою историю писателю Роберту Грейвзу, по произведению которого как раз и снята картина «Крик». Основными её достоинствами являются мрачный, приглушённый колорит, тягостное, давящее воздействие визуальных образов, усиливающие тревогу эксперименты со звуком. Тем более что «мастер крика» избрал в качестве одной из жертв композитора, который ищет новые, необычные звуки, способные повлиять непосредственно на психику. В любом случае, поклонники эстетских «страшных лент» могут получить большее удовлетворение, нежели любители «животного ужаса».
1990
Добавить Сообщение
Сообщений 6
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено