Это фильм-ощущение, однодневная зарисовка из жизни французских буржуа, выполненная изящно, как рисованная миниатюра. Простые житейские радости, испытываемые героями (вкусно покушать, прикорнуть после обеда, пообщаться с родными, поиграть с собакой), чередуются с размышлениями о старости, о молодости, о предназначении художника, перемежаются аллюзиями (например, на "Земляничную поляну" Бергмана) и смотрятся так, словно ты сам – часть рассказываемой истории. Пару раз во время просмотра я как будто оказывалась внутри этого половинчатого уик-энда: вдыхала запах старого дома и сада, перебирала узорчатые шали вместе с неугомонной Ирен, провожала членов семьи на вокзале, испытывая после прощания облегчение и тоску одновременно… И, как Паганель, не покидая собственного кресла, провела чудесное "Воскресенье за городом".
Прекрасный во всех своих гранях фильм, попавший в ряд авторских непонятным для меня образом. Красивый, человечный, жизнелюбивый, искренний. Живой. Что не кадр, сцена - всё импрессионистская живопись, её дух. И это даже не актёры играют - один обычный воскресный день из жизни семьи. Душевный и честный, мне понравился, забираю в коллекцию.
Абсолютно с Вами согласна!