Похищена дочь известного в городе врача Андреа Икарди. Она сказала родителям, что идет к подруге, а на самом деле отправилась развлекаться с парнем и не вернулась. В эту же ночь была поднята вся полиция города, но это не дало результата и тогда начинается более тщательное расследование под руководством инспектора Фернандо Солми. Через некоторое время труп девочки с пулей в затылке находят в реке в совсем другой части города. Расследование заходит в тупик, местные жители ничего внятного сказать не могут.
А тем временем коллега Сольми инспектор Джованна Нунцианте проследила за подругой погибшей и вышла на публичный дом в окрестностях той деревни, где была убита девушка. Но это не просто публичный дом, а элитный бордель для высокопоставленных политиков и бизнесменов, где услуги оказывают, как правило, несовершеннолетние девушки. Дело постепенно раскручивается и близко к завершению, но тут как из ниоткуда появляется убийца в чёрном, который беспощадно уничтожает всех, кто знает что-либо о его личности. Смогут ли Солми и Нунцианте распутать это дело и остановить убийцу, на счету которого уже не одна загубленная жизнь?
Затянутый, перегруженный диалогами и бичеванием социальных пороков, в роли которых выступает несовершеннолетняя проституция, итальянский детектив. Куда интереснее и зрелищнее боевики из той же эпохи итальянского кино "Жестокий Милан" и "Неаполь, стреляй!". По сравнению с данной картиной они представляют собой просто образец динамичного экшна, и способны дать фору большинству современных представителей жанра. Мне этот фильм показался скучным и неинтересным.
По жанру фильм более тяготеет к классическому "джалло" с элементами poliziottesco, нежели к ужасам. В подобном ключе уже был снят исключительно удачный фильм Дарио Ардженто "Птица с хрустальным оперением", по сравнению с которым "Всем полицейским экипажам" безусловно проигрывает по всем параметрам. Но глянуть в своё время было любопытно, тем более что главную роль в этой картине исполняет итальянский соперник Бельмондо - Антонио Сабато (даже внешне похож). 4