Антология ужасов с гендерным уклоном — все сегменты сборника сняты женщинами-режиссёрами: 1. Коробка 2. День рождения 3. Не свались 4. Ее единственный сын P.s. Ужасы глазами женщин.Что может быть страшнее для мужчин. женщинами-режиссёрами.
Мне наиболее достойными показались первый и четвертый сюжеты. В первом вызывает досаду нераскрытая загадка с коробкой. Второй - довольно необычный сюжет, но я бы не стала называть жанр этого фильма ужасами, скорее, черный юмор. Фильм "Не упади" - самый нелепый из всех. Четвертый сюжет больше всего похож на фильм ужасов, и в фильме присутствует динамика, было интересно смотреть, чем закончится.
Идея сборника (Что, если что-то пойдет не так?) по-своему любопытна. Но первый сюжет я не поняла. сам прием - напустить туману и ничего не сказать зрителю - спекулятивный; и режиссеров, его использующих, не уважаю. Второй в жанре черной комедии мне понравился больше.Третий и четвертый - стандартные ужастики, не люблю такое к тому же, еще и трэш.
Достаточно интересные работы начинающих режиссёрок, раз на этом акцент так серьёзно делается. Истории вполне выдержаны в той стилистике которую обычно вкладывают в подобные картины с короткими историями с кучей режиссёров. Самая конечно интересная история первая поскольку держит и ты ждёшь что же такого увидел малец после чего перестал есть, а позже и вся семья. Но загадка так и останется загадкой. Ну и можно отметить в прицнипе последнюю работу. Так сказать про Омена с хорошей мамой.
В купе едут двое, у одного в чемодане все время шуршит. Другой спрашивает: «Что у тебя там?» А тот говорит: «Шуршавчик». — «Дай, — говорит, — посмотрю». Открыли, а там и правда шуршавчик. Новелла №1, собственно, и является экранизацией этого анекдота. Разница лишь в разновидности багажа. С превеликим трудом осилил два эпизода из четырёх; этого вполне достаточно для того, чтобы понять: женские ужасы – страшное дело!