«Я, Ольга Гепнарова, жертва вашей жестокости, приговариваю вас к смертной казни сбиванием». Это слова 22-летней Ольги Гепнаровой, которая в 1973 году направила грузовик в толпу на автобусной остановке в Праге.
Трейлер заинтриговал,фильм тоже хорош,как и Ольшанска,ну а монохромность фильма рождает приятные ассоциации с чехословацкой новой волной,смотрел с интересом,молочные железы 1 размера главной героини заставляют смотреть в будущее с оптимизмом,пикантные лесбийские сцены тоже хороши,вывод:качественно сделанный фильм для просмотра чисто для галочки и для хвастовства в среде киноэстетов ,типа и я эту дичь видел,по ушам текло и в рот попало.9/10
Давненько я здесь не писал ни чего, но фильм оставил лучшие впечатления - именно как фильм, а не за события. Спасибо за комментарий моему любимому "Котику" (точнее "Kritikan VGIK", надеюсь Вы не обидитесь)) очень хорошо и грамотно описываете картины, если сУмневаюсь) качать или нет - ищу Ваш отзыв о фильме и всегда всё совпадает. Моя оценка 8 из 10.
PS: Давно такого не видел и не хотел качать сначала, тк ч/б фильм замах на "умный" фильм, но здесь это удалось, и игра ГГ, подбор одежды, и, как "говорят" "они всё-таки наши" - имею ввиду чехи поляки итд - славяне, может потому близко нам их виденье?)
Ещё памятник ей поставьте! Мало ельцин-центра? Рома посвятил этой роман а Петя снял - совсем больные. Мог бы понять ещё стремление наказать её истязавших, но незнакомых и невиновных? Запретить к просмотру пропаганду массового насилия и лесбы!
Да, кино на любителя. Хотя конечно ознакомился с реальными событиями описанными в фильме. Честно говоря в данном случае своего мнения не имею, так как уважаемые комментаторы ниже (практически все), выразили мое мнение как никогда лучше, поэтому, чтобы не повторяться, читайте комменты ниже, полностью согласен. Оценить данное произведение (а это все таки произведение) не могу, слишком уж индивидуально для каждого конкретного зрителя, поэтому без оценок... Вот только с чем пожалуй не соглашусь, так это с параллелью связанной с событиями в Ницце, вряд ли спланированный и оплаченный теракт можно сравнивать с выходкой душевнобольной (или может быть одержимой?) особи.
Чистой воды арт-хаус, который не то что всем, но и большинству точно не нужен. Да и не зачем. Ответов в картине нет, исключительно для любителей дорисовывать самостоятельно.
Девушка страдала шизофренией, и ненавидела людей, говорила что она жертва издевательств, хотя в фильме, ничего подобного не показывали. Фильм на реальных событиях Ольги Гепнаровой, всем к просмотру!
Посмотрел, ради интереса к означенной персоне, предварительно почитав про неё. Сомнительное выражение протеста обществу, разобраться конкретно со своими мучителями не хватило способностей, сорвала тупо злобу на ни в чём неповинных людях. Бог ей судья... Но тратить время и средства на такие фильмы, вне моего понимания. Фильм то сам по себе ни о чём, лично для себя, я не увидел там ни чего ценного. Может кому-то и понравится, мне нет. Не удивлюсь если скоро выйдет фильм о несчастном, забитом мальчике Чикотило и он тоже попадёт в какую -нибудь европейскую номинацию.
Соглашусь с некоторыми мыслями товарища,нижеподписавшегося,с ником Кайдановского. Не буду повторяться,особо бы отметил весьма интересную игру Ольшанской,но помимо качественной работы,она,тем не менее,производит приятное впечатление,мила и сексуальна,хоть и обладает скромными формами,впрочем,это,скорее,её достоинство,нежели недостаток.Да и потрясающее сходство с Портман придаёт ей некоторый шарм.А фильму в своей нише я бы отдал 10/10,без размышлений.
Не доводилось слышать об Ольге Гепнаровой, поэтому первую половину смотрел с откровенным недоумением и сверлящей мысль мозг, что наконец-то мы дожили до того времени, когда каждая душевно больная лесбиянка, не дружащая с гигиеной, предпочитающая духам запах машинного масла, стала достойна биографического фильма. В финале становится ясно ради чего огород городили. Хотя, на самом деле ничего не ясно, так как не понятно, были ли на самом деле ужасные издевательства в семье и школе (в поведении матери ничто не указывает на это) или же это плоды шизофрении (лично я склоняюсь ко второму). Вина социума, в данном случае, скорее всего в том, что девушка сама осознавала свою болезнь и просилась на лечение, но психиатры почему-то уклонялись от этого. Авторы нарочито не расставляют акцентов и устраняются от каких-либо выводов. Отчасти согласен с Алексеем по поводу Ниццы (хотя о душевном состоянии тамошнего водителя не осведомлён, его убили на месте), был ещё случай с лётчиком. В обществе, любом, всегда будет место жестокости и желанию мстить. Но, у человека всегда есть выбор. Хотя, в данном случае, ситуация отягощена шизофренией. В общем, даже не знаю, что собственно хотели сказать. Михалина Ольшанска хорошо сыграла мужиковато-мешковатую асоциалку, но на лицо уж больно миловидна, напомнила юную Портман. 6/10 P.S. Это, конечно же, арт-хаус.
Можно сказать, я под впечатлением. Нарочито тяжёлое чёрно-белое кино - история психически неуравновешенного человека. Женщина-шофёр, дымящая как паровоз, лесбиянка, подвергающаяся с раннего возраста насмешкам и унижениям – в большинстве случаев (тем паче для ЧССР образца 1973 года ) это удел дам мужеподобных; для смягчения ситуации, видно, на главную роль пригласили чуть обделённую женскими формами, но - не отнять - миловидную Михалину Ольшанску. Протест против общества в целом выражен в письме, т.н. «вердикте Хепнаровой» (см.ниже ), и это не из оперы «Тварь я дрожащая или право имею», а целенаправленный акт ненависти, приправленный дурью в голове. (кстати, трагедия на Английском бульваре в Ницце 14.07.2016 очень даже напоминает этот случай, какие бы там ИГИЛы не брали за него ответственность ). Фильм интересен также и в сугубо познавательном плане. А вот и письмо, и подробности: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гепнарова,_Ольга
Демонстративно скучная, холодная, лишенная эмоций история немногословной психопатки. Впрочем, временами депрессивный ход событий картины оживляет прочувствованная лесби-эротика. На мой взгляд, это кино на любителя, крайне специфический для восприятия материал.