За нас с вами (2023)
Дата выхода: 01.01.2023 Продолжительность: 02:31 Производство: Россия, Жанры: Русский фильм, драма, | Режиссер:
В ролях:
| |||||
Москва, 1952 год. Коммунальная квартира на Большой Пироговке. В одной из комнат живёт семейство Питкевичей: сотрудница издательства Дина, её сын-школьник, муж-метростроевец Борис, отец-профессор философии Павел Казимирович и мать Ангелина Федоровна. Дина выделяется красотой и статью, но её волнуют обычные проблемы — где достать продукты получше и отремонтировать папино радио. А времена нынче беспокойные, назревает дело врачей, и прийти могут за каждым. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 8
+566
-634
...but some things make me feel so sad...
Очень конъюнктурно, без души. Набрали стереотипов о том времени, подгадали под смерть Сталина, накидали фразочек и прибауток. Увы, ни покровских ворот, ни любви и голубей не вылетело, вылетело всё в трубу. Пусть не всё, просто кино получилось лубковое. 5 из 10.
+218
-175
Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Технически хороший, грамотно сделанный фильм с атмосферой. Кто любит смотреть и думать - тому понравится. Тяжело, но это история. К сожалению, так было. Не обошлось без кинематографических ходов, но это тоже оправдано. Отлично.
+215
-391
Думаю один раз посмотреть можно. О тех мрачных временах, когда людей можно было посадить по любому доносу. Чекисты-МГБэшники - вообще красавцы! Цепные псы советской власти! Но кто развалил СССР? Такие же чекисты, которые сейчас у власти, их дети и уже внуки... Правильно сделали в в странах Балтии - всех коммунистов убрали, отстранили от власти. А в наших странах, только вчера руководители всех мастей били себя копытом в грудь и называли продолжателями дела Ленина, а в следующее мгновение они уже капиталисты, олигархи и предатели Родины, которые продали секреты и живут припеваючи за бугром... Нас учат как жить, как платить налоги, как любить Родину, а сами всё делают с точностью до наоборот. Для нас ОНИ пишут Правила и Законы, а для себя оставляют... Исключительный Случай...
+273
-241
20 Ноя. 2023 10:31⇑
Наверное, режиссёру хотелось сказать своё слово о том времени. Слово это не ново, но боль чувствуется. Притом, что мы совершенно совпадаем в отношении и восприятии того периода, фильм мне показался слабым. Тема тяжёлая и много раз обкатанная, режиссёру надо иметь ресурс, чтобы найти свой фокус. Иначе - конъюнктура. Так и вышло. Сценарного выверта про любовь еврейки и нкаведешника я не поняла, мне показалось это странным. Любовь с палачом, которая спасёт "эту страну".
Согласен. Боль чувствуется, а фильм ну не то чтобы уж такой слабый, но, конечно, драматургически не выверенный, по моему мнению. Постарел Смирнов, "чуйку" кинематографическую утратил. Тема вечная, а данная реализация... ну не то, не то... Лично мне не зашёл.
Ну если подснять пафос в моём комменте про боль и всё остальное, то я многого от фильма и не ждала. Так чуть-чуть) Но и этого не вышло. Чуйки особой кинематографической я в Смирнове никогда не видела, Белорусский Вокзал помню как эпизод из фильма Гений, где папаня (Кузнецов) рюмку за рюмкой закидывал с трагическим лицом под гитарные слёзы Нины Ургант.
А вот время, показанное в фильме, шуток не терпит. И, кстати, опять хорош Ярмольник. Он уже вжился в образ старого замученного еврейского интеллигента, и у него хорошо получается. Черкасов, или как там его, тоже ничего) А тётки все ряженые, как из сегодня)
+1115
-908
19 Ноя. 2023 01:33⇑
Наверное, режиссёру хотелось сказать своё слово о том времени. Слово это не ново, но боль чувствуется. Притом, что мы совершенно совпадаем в отношении и восприятии того периода, фильм мне показался слабым. Тема тяжёлая и много раз обкатанная, режиссёру надо иметь ресурс, чтобы найти свой фокус. Иначе - конъюнктура. Так и вышло. Сценарного выверта про любовь еврейки и нкаведешника я не поняла, мне показалось это странным. Любовь с палачом, которая спасёт "эту страну".
Согласен. Боль чувствуется, а фильм ну не то чтобы уж такой слабый, но, конечно, драматургически не выверенный, по моему мнению. Постарел Смирнов, "чуйку" кинематографическую утратил. Тема вечная, а данная реализация... ну не то, не то... Лично мне не зашёл.
+273
-241
Наверное, режиссёру хотелось сказать своё слово о том времени. Слово это не ново, но боль чувствуется. Притом, что мы совершенно совпадаем в отношении и восприятии того периода, фильм мне показался слабым. Тема тяжёлая и много раз обкатанная, режиссёру надо иметь ресурс, чтобы найти свой фокус. Иначе - конъюнктура. Так и вышло. Сценарного выверта про любовь еврейки и нкаведешника я не поняла, мне показалось это странным. Любовь с палачом, которая спасёт "эту страну".
+2771
-1322
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Постановщик легендарного «Белорусского вокзала» Андрей Сергеевич Смирнов сейчас больше известен как общественный деятель, правозащитник и антиоппортунист. Ах да, ещё как отец дочки-режиссёрши Авдотьи и тесть «того-кто-во-всём-виноват» Анатолия Чубайса. Кино же снимал редко, но метко, в основном его творчество – актёрские и театрально-режиссёрские работы. Мужик крепкий, всегда гнул свою линию. И данный фильм не исключение. Браво и спасибо. Чтобы помнили. Чтоб не повторялось. Потому что времена – на грани. Как в рекламе для потенции – «А что? А вдруг?».
Так что очень актуальное кино.
Так что очень актуальное кино.
+51
-64
«Ничего этого знать я не хочу», — говорит герой Устюгова.
Я же хочу знать больше. Потому спасибо режиссеру и сценаристу за его кино, а если тот где-то что-то и приукрасил — простительно. Смирнов снимает крайне редко. После незабываемого «Белорусского вокзала» (1970) это лишь 5-я его картина. В принципе это уже вполне обычная история, каких было немало, но замечательные актерские работы, типажи, их говор, диалоги и целый ряд интересных сцен, наряду с обстановкой окунающие в далекую эпоху середины ушедшего века, делают эту историю довольно запоминающейся.
Я же хочу знать больше. Потому спасибо режиссеру и сценаристу за его кино, а если тот где-то что-то и приукрасил — простительно. Смирнов снимает крайне редко. После незабываемого «Белорусского вокзала» (1970) это лишь 5-я его картина. В принципе это уже вполне обычная история, каких было немало, но замечательные актерские работы, типажи, их говор, диалоги и целый ряд интересных сцен, наряду с обстановкой окунающие в далекую эпоху середины ушедшего века, делают эту историю довольно запоминающейся.
Добавить Сообщение
Сообщений 8
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено