Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.

Жена Чайковского (2022)


2.95

  • 2.9465 из 10, голосов:23
23 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 18.05.2022

Продолжительность: 02:23

Производство: Франция, Россия, Швейцария,

Жанры: Биография, Русский фильм, драма,

Ключевые слова: HD 1080, HD 720, Про любовь , Основанные на реальных событиях,

ещёсвернуть
 

История ключевого эпизода биографии Петра Ильича Чайковского — его брака. Решение изменить свою жизнь, положить конец слухам и жениться стало причиной серьезного душевного кризиса. Решение о расставании с супругой уничтожило её и в конечном итоге свело молодую женщину с ума.

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Жена Чайковского (2022) Сцена из фильма Жена Чайковского (2022) Сцена из фильма Жена Чайковского (2022)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 8
Великий Кукурузо
+70
-53
Кино, вино и домино
Рекомендации
А мне понравилось кино. Такое медитативное. Созерцательное. Актерские работы шикарно исполнены.
Lady_V
+54
-45
Рекомендации
5 из 10
В общем, что я могу сказать, Серебрянников для меня хорош в картине "Юрьев день". А вот эти вот "Петровы в гриппе", "Жена Чайковского" - нет, прям фу. Видно, что проделана объемная работа операторская, актёрская, костюмы...
Для меня даже замысел не понятен: показать жену жертвенной, любящей больной любовью или всё-таки психически больной? Показать Чайковского "спасателем" или психом?
Зачем этот фильм? Чтобы что?
Знаю зачем, чтобы говорить "кто понял - тот понял, кто не понял, то не понял..."
Фильм этот делают только имена в актёрском составе, сыграли бы неизвестные - я бы и вовсе сказала, что это дно...
narone
+0
-2
Такое откровенное гавно я давно еще не смотрел. Жалею вообще что начинал это чудо смотреть...:smile198:
-Asmodeus-
+101
-53
Кто не понял, скандальные сцены 18+ с участием Милюковой объясняются "артхаусными" режиссерскими видениями безумия и одержимости жены Чайковского, ее бреда. В начале, у церкви к ней прицепилась "бесноватая" бабка, жалующаяся на голых мужиков, приходящих к ней ночами и не дающих спать, так вот от туда и у Милюковой возникли соответствующие бредовые параноидальные гэнг-бэнг фантазии. На сто процентов утверждать, что жена Чайковского страдала до такой степени недотрахом, - не буду, но то, что реальное перекликается в этом фильме с бредовым, очевидно. Особенно ближе к финалу.
-Asmodeus-
+101
-53
В целом атмосфера передана хорошо, есть крутые режиссерские идеи, актеры справляются 50/50. Более чем оригинальна идея с рэпером Оксимироном, изображающего композитора Антона Рубинштейна.

и не переходить в личное пространство

Ну тогда вообще ничье личное биографическое пространство не надо освещать.. все стыдливо и лицемерно замалчивать.. все под ковер, а мифы в иконостасы. Ну а зачем личность создателя шедевров нужна? Имя как в некрологе, профессия (муравей в муравейнике), порядковый номер-дата, никаких личных драм и интересов, - вы до такой философии уже докатились?
El Frago
+152
-253
"Никогда не вини себя в том, в чем можно обвинить систему."
Рекомендации
Кино для определенного контингента поклонников, кому ВСЁ это любо-дорого.... Ну а некоторым можно просто послушать музыку Чайковского и не переходить в личное пространство композитора...
Starking
+140
-203
Скоро всей вашей Америке кирдык
Рекомендации
Неплохой фильм, снято красиво и музыкальное сопровождение на классических инструментах. Интересно, в подробностях показана жизнь Чайковского. Если он создавал гениальную музыку, не значит, что он был приятным человеком. Что удивительного в том, что Чайковский гей? Тем более в области классики и балета. Дягилев спал с мальчиками, он так продвинул Нижинского, Нуриев гей, Е. Панфилов лежит в Перми на кладбище. Да в фильме у Чайковского и не было никаких отношений с мужчинами, просто он уделял им больше внимания, чем женщинам.
sir Arthur
+395
-248
в сухую погоду промочил
Рекомендации
"Бремя страстей человеческих" напрашивается. Как всё-таки человеки, движимые страстью, перетекающей подчас в идею фикс, когда идея, образ становится превыше самого объекта идеи, настоящего, может быть, желания объекта, мучить способны-то друг дружку. Мазохизм, не иначе. И непонятно вообще, самопожертвования или эгоизма в этом больше. Почти всякий хоть раз за жизнь услышит: "Ты любишь не меня, а свою любовь ко мне." И сразу возмущён в лучших чувствах. Забавная вещь приходит в этой связи на ум. А что если бы Чайковский действительно её полюбил? Не потеряла бы Антонина Ивановна к Ильичу интерес вскоре? Как потерю интриги расценив. То она крестится у храма, то сатанинский ритуал приворота проводит, свечой себе на грудь капает. И пускается в адюльтер разнузданный, чтобы забыться, видимо. Европейскость постановки бросается в глаза. Не французским во вступлении, конечно, а натурализмом раскрепощённым. А если тихую, стабильную жизнь супротив вообразить? Вообразить и зевнуть со скуки. О таком, во всяком случае, фильмы редко когда снимают. И вот для того-то, чтобы в истории остаться, можно и даже лучше пострадать. И развода не давать. Никогда не давать. Может быть, этот огнь, вечно натянутый нерв и есть самая жизнь? Как у Антон Палыча в "Палате №6" такое находится: "Чем ниже организм, тем он менее чувствителен и тем слабее отвечает на раздражение, и чем выше, тем он восприимчивее и энергичнее реагирует на действительность." Это буддизм проповедует дзен, безмятежность. А христианство совсем ведь не про гармонию. Христианин, как Иов: голый и беззащитный, на вершине вулкана. И с этим вулканом он пробует разговаривать. Гипертрофированной антигармонией, и здесь улыбка, предстаёт совершенно дикая, остервенелая мать главной героини. В защиту Петра Ильича слово. Мало ли, что он женился, чтобы отвадить подозрения в гомосексуализме. Он ведь сразу поинтересовался у Антонины Ивановны, устраивает ли её положение. Отсутствие близости, братская любовь и прочее. "Я раздражительный, нервный, нелюдимый." Всячески отговаривал. Ответила согласием. По разводу предложил десять тысяч. То есть ту же сумму, что приданым взял. Заботился о репутации — положим. Но сейчас многих звёзд даже это не останавливает. Да, гении капризны, склонны к дурным привычкам. И поглощены стезёй как главной женщиной. Не стану оригинальничать: находиться под куполом этого свечения — уже привилегия. Терпеливее как-то. Забавно, конечно, что нам даже не намекают, за что же Антонина Ивановна так полюбила Чайковского, причём с первого взгляда. За музыку? Да не особо вроде. Как мужчину? Желе он такое. Загадка прямо. Серебренникову пусть не овация, но аплодисменты. И актёрам тут верится. Алёна Михайлова. Проглядывалась в сериале "Чики" её трагичность. Но, что она в состоянии выдать такую амплитуду, — это воистину откровение. Болезненно неприятно, раздражительно, что, в общем-то, и логично, в послевкусии. Не для пересмотра. Потому что настоящий поэт сквозь тьму тянется к свету. А тут могильной плитой придавливают. Поэтому крепкие, хорошие 7/10.
˙
+52
-65
Рекомендации
Очень красивое, а местами, мягко говоря, не самое приятное кино (притом я вовсе не ханжа). Операторская работа безупречна. Про постановку говорить почему-то не хочется, ибо это рука мастера. Правда, на сей раз дрогнувшая от озабоченности… А вот чем именно, я умолчу. Поэтому, как хотите, так и понимайте.
Михайлова великолепна. Трагедия двух людей — великого композитора и его больной разумом жены, ибо о любви здесь говорить не приходится. Чересчур откровенное, провокационное кино, снятое ради фестивальных наград.
Получит ли? Нас — рать!


Добавить Сообщение
Сообщений 8


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию