Женщина между собакой и волком (1979)
(Een vrouw tussen hond en wolf)


5.36

  • 5.3605 из 10, голосов:10
10 голосов
Оцените фильм отметив одну из звездочек.

Дата выхода: 16.05.1979

Продолжительность: 01:46:41

Производство: Франция, Бельгия,

Жанры: Зарубежный фильм, драма,

Ключевые слова:

свернуть
 

1939-й год. Начало второй мировой войны. Адриан, немец, живущий в Бельгии, считает своим священным долгом вступить в немецкую армию. Во время войны его жена Лив дает приют скрывающемуся от фашистов участнику фашистского сопротивления и вскоре влюбляется в него. Когда заканчивается война, возвращается муж, ставший теперь военным преступником. Теперь в сочувствии и любви нуждается он. Лив не может бросить своего отчаявшегося мужа, но более не любит его.

Номинация на Пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1979 г.

Коллекции с этим фильмом

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Женщина между собакой и волком / Een vrouw tussen hond en wolf (1979) Женщина между собакой и волком сцена 3 Сцена из фильма Женщина между собакой и волком / Een vrouw tussen hond en wolf (1979) Женщина между собакой и волком сцена 5 Сцена из фильма Женщина между собакой и волком / Een vrouw tussen hond en wolf (1979) Женщина между собакой и волком сцена 4 Сцена из фильма Женщина между собакой и волком / Een vrouw tussen hond en wolf (1979) Женщина между собакой и волком сцена 2 Сцена из фильма Женщина между собакой и волком / Een vrouw tussen hond en wolf (1979) Женщина между собакой и волком сцена 7 Сцена из фильма Женщина между собакой и волком / Een vrouw tussen hond en wolf (1979) Женщина между собакой и волком сцена 6
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
Nattgran
+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
Рекомендации
Действие "Женщины между собакой и волком", как и "Свидания в Бре", происходит в военное время, но здесь война не довольствуется пассивной ролью фона, а переворачивает мир героев, меняя их представления о нравственных нормах, общественном мнении, родственных связях, меняя их самих. Слабость двоих любимых мужчин придаёт Лив силы уйти от них, порвать с прошлым, забрав с собой третьего – собственного сына, своё будущее.
Этот фильм – кладезь аллегорий. Так, история одной семьи как будто зависима от китайского гороскопа, ибо проходит свой цикл параллельно жизни дерева:
- ряды необычайно прямых, штампованных природой стволов, эдакий солдатский строй, словно собирающийся на войну вслед за главным героем;
- рождение ребёнка в окружении антикварной мебели и самодельных игрушек, вырезаемых отцом;
- деревянная фигурка на камине, в которой заводятся паразиты в период первых разногласий в семье;
- распад отношений и яростное уничтожение дерева, которое в начале фильма нежно ласкали руки новобрачной…
Во всех картинах Дельво, как и положено родственникам, течёт общая кровь их отца-создателя, искушённого в различных сферах искусства. Музыкант Дельво усаживает за фортепиано самого Рутгера Хауэра. Дельво-филолог наполняет фильм множеством рассказов, иногда очень поэтичных, почти мифологичных, как, например, о мальчике, который любил есть цветы, особенно пионы. Дельво-гедонист в очередной раз умудряется пропеть хвалебный гимн еде, невзирая на военные условия (чтение меню на праздник первого причастия звучит как хорал).
Я бы не хотела оказаться между собакой и волком ни в прямом, ни в переносном смыслах, а вот картину Дельво посмотрела сознательно и с большим удовольствием.


Добавить Сообщение
Сообщений 1


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию