Жестяной барабан
(1979)
(The Tin Drum)
Дата выхода: 03.05.1979 Продолжительность: 02:15:34 Производство: Франция, Германия, Польша, Югославия, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Военный, Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: HD 720, Про изнасилование, Режиссерская версия, Экранизация, | |||||||||
Когда Мацерату было три года, он упал с лестницы, и в его организме что-то повредилось. После этого события Мацерату практически перестал расти. Когда по возрасту он стал уже юношей, его рост все еще оставался как у учащегося начальной школы. Но маленький рост не мешал Мацерату видеть, куда катится его страна. Германия 1927 года представляла собой печальное зрелище. Фашисты, во главе со своим фюрером, стремительно захватывали власть. Страна, едва оправившаяся от Первой мировой войны, вела подготовку ко Второй мировой. Мацерату все это видел, но кто же станет слушать карлика. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Дураки вы, что ли, совсем?
Мир огромен и красив
Места хватит всем."
В. Степанцов "Бахыт Компот".
Попытка показать трагедию маленького человека на фоне больших исторических событий. Есть вкрапления документальных кадров, присутствует арт-хаусная составляющая, но кино толком не получилось, сплошная эклектика. 5 из 10.
Вот такое начало данной пререкаемой классики. Оригинальная идея, потрясающий персонаж созданный режиссёром из юного Давида Беннента могли бы действительно превратить фильм в шедеврище. Но...
Скажу сразу что в картине есть действительно потрясающие моменты. Такие как приезд на митинг какой-то нацистской шишки, и лилипуты на службе у министерства просвещения... Есть отвратительные, как ловля угрей. Но вот сцены сексуального характера... Причём, пока дело касалось взрослых, ещё ладно. Но когда очередь дошла до ГГ (ведь снимался 12 летний мальчик), это стало омерзительно. Для меня обилие этих сцен убило фильм, перечеркнуло его. Ну и конечно образ русских солдат - монстров-азиатов (думаю хотели подчеркнуть, что мы степные варвары и никак не европейцы).
Поэтому не смотря на многие кинематографические достоинства, ставлю 3 и то с минусом.
На тему зарождающегося нацизма, мне намного больше понравился "Кабаре" там это происходит на фоне деградирующей берлинской богемы. Его рекомендую, этот - нет.
Главного «героя» хочется прикончить самым мучительным, извращенным способом, и всю его родню, начиная с дегенеративной бабки, с первых кадров.
В аннотации к фильму муссируется идея: ребенок решил не взрослеть во времена становления ФАШИЗМА. Причем здесь фашизм? По фильму он его коснулся намного позже, когда он не хило зажигал звездой театра и был весьма не плохо пристроен. Политика притянута за уши, придать идейности фильму.
Убила тема: «он РЕШИЛ»… РЕШИЛ!!! Кто его спрашивал?!
Или вторая (на мой взгляд верная) теория «он РЕШИЛ» это последствия кровосмешения (да кузен-кузина допускается, но чревато это, что и видим). В поддержку этого есть еще тот факт, что он до 20 лет таскается с детской игрушкой. Карлики, те же люди: взрослеют, умнеют, у них меняются интересы, вот только рост останавливается. А здесь, на взгляд, явно расстройство аутистического спектра.
Мучает вопрос: как это могло получить Оскара? Ответ у меня только такой: победили голые задницы.
Нормальные персонажи в фильме: еврей-лавочник, да и попрошайка на кладбище
Оценка: смыть, забыть
Любителям классики кинематографа рекомендуется к просмотру.
Поставил твёрдую 5ку.
а вообще фильм РЕАЛЬНО СИЛЬНЫЙ, такие нынче не снимают
Людям со слабой психикой не рекомендуется смотреть!
А то опять начнёте своими какашками кидаться.
По вашему запросу рецензий не найдено