Жить своей жизнью
(1962)
(Vivre sa vie: Film en douze tableaux)
Дата выхода: 28.08.1962 Продолжительность: 01:23:51 Производство: Франция, Жанры: Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: | Режиссер:
В ролях:
Продюсер:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Художник:
Монтаж:
| ||||||||
Фильм одного из основоположников "новой волны" во французском кино разделен на 12 картин, действие которых проходит в кафе, в магазине пластинок, в полицейском участке, на улицах Парижа. История провинциальной девушки, приехавшей покорять Париж, но оказавшейся на его задворках. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 6
+75
-166
Фильм красивый, но мне не очень нравится французская манера всё сводить к блядству.
Красивый фильм,выдержанный и очень изящный.Анна Карина просто блеск!Ставлю 10.
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Вся предыстория этой истории, вынесена в название. "Жить своей жизнью", ради этого юные мотыльки оставляют семью, и летят на мёртвый (убивающий) столичный свет, очень быстро превращаясь из метафоричных мотыльков, в "ночных бабочек". Карина вжилась в роль безупречно. Простота, наивность, непонимание сути происходящего... на какой-то момент, ей даже показалось, что она счастлива. Осмысление приходит позже, как сказал старик, пророчествуя: "Он, впервые в жизни задумался, и остановился..."
Годар не морализаторствует, он философствует, а заодно подвигает к размышлениям и диалогу с собой зрителя. Финал неизбежен, это и реальность и аллегория - продажа души греху, неизбежно влечёт её гибель.
Нана же философствует не только в конце, но и вначале:
- А я считаю, что я в ответе за всё, что со мной происходит... Я забываю, что я за всё отвечаю, но это так. Я тебе говорила, что нельзя сбежать, всё зависит от нас.
А вслед её мыслям, звучит и песня:
Крошка моя не кинозвезда,
И нет у неё солнечных очков,
Работает она на заводе,
И живёт в подвале у железной дороги,
Лишь окошко одно
Смотрит молча во двор.
Мы свободные дни проводим в тиши,
И папаша с маман живут в глуши,
Но свет её глаз заслоняет всё,
Он чище, чем воздух в церкви, чем звёзды на небе...
Каждый в ответе за то, что он выбирает. Неплохо бы такое кино, с последующей дискуссией, показывать старшеклассницам.
9/10 Стилистика и язык фильма дают ему право на место в коллекции.
Годар не морализаторствует, он философствует, а заодно подвигает к размышлениям и диалогу с собой зрителя. Финал неизбежен, это и реальность и аллегория - продажа души греху, неизбежно влечёт её гибель.
Нана же философствует не только в конце, но и вначале:
- А я считаю, что я в ответе за всё, что со мной происходит... Я забываю, что я за всё отвечаю, но это так. Я тебе говорила, что нельзя сбежать, всё зависит от нас.
А вслед её мыслям, звучит и песня:
Крошка моя не кинозвезда,
И нет у неё солнечных очков,
Работает она на заводе,
И живёт в подвале у железной дороги,
Лишь окошко одно
Смотрит молча во двор.
Мы свободные дни проводим в тиши,
И папаша с маман живут в глуши,
Но свет её глаз заслоняет всё,
Он чище, чем воздух в церкви, чем звёзды на небе...
Каждый в ответе за то, что он выбирает. Неплохо бы такое кино, с последующей дискуссией, показывать старшеклассницам.
9/10 Стилистика и язык фильма дают ему право на место в коллекции.
+980
-503
Что значит жить своей жизнью, одинокой девушке, в Париже в 60-хх годов, - вы можете узнать, посмотрев данную картину Жан-Люк Годара, в которой он расскажет о пикантных особенностях жизни женщин древнейшей профессии. Кстати, любит Люк - поднимать эту тему в своих картинах, я лично насчитала у него такую третью.
Годар не изменил себе и в стиле, холодно-рафинированном, почти документальном; и в непревзойденном качестве операторской работы, цепляя кадры в изумительно гармоничном беспорядке, и в диалоговой стороне, все та же краткая откровенность, разговоры ни о чем и обо всем, полный тет-а-тет со зрителем.
Насколько тяжело или легко, с точки зрения моральных принципов - шагнуть в сторону Булонского леса или улиц красных фонарей? Что вообще может подтолкнуть женщину к такому выбору и как парижское общество 60-хх реагировало на это.
Картина состоит из двенадцати, абсолютно не связанных друг с другом, сцен, - из жизни одной женщины, решившей уйти в самостоятельное плавание в мир, которым на взгляд Годара, правят мужчины. Это у меня такое создалось впечатление.
Эти отрывки естественны и непринужденны, они лишены пошлости в действиях, но просто и банально говорят о ней.
И наша милая девушка, такая робкая и скованная вначале, проходит серьезную трансформацию, меняющую ее изнутри полностью. Не зря, фильм, которым она засматривается, о Жанне Д'Арк. И посмотрев кино до конца, вы поймете в чем же главное сходство.
Ведь страшно только в первый раз?
Картина пропитана цинизмом времени, равнодушием общества, - Жан-Люк Годар показал весь этот бездуховный мир европейско-французского вчера, чувствуется упрек - словно пощечина и горечь - от невозможности что-либо изменить.
Этот фильм заношу в коллекцию за очень важную и знаковую сцену в конце, и удивительнейший разговор старого , мудрого человека и нашей дамы. И кто сказал, что проститутка не имеет право на собственную философию?
Вообще удивительно, как просто в этой картине сочетается безнравственность и чистота помыслов, каким живым внутри может оставаться желание свободы, несмотря на золотые прутья клетки и тяжелый, навесной замок... И конец фильма ставит все на свои места, лишая и наивных мечтаний девочек о красивой и беззаботной жизни, таким путем, и невинности в надежде, что вырваться будет просто, и когда захочешь сама.
А значит и вынесен Годаром вердикт : можно ли жить своей жизнью, оставаясь проституткой.
Очень сильное, красивое, смелое и жесткое творение, и на удивление очень простое!
Годар не изменил себе и в стиле, холодно-рафинированном, почти документальном; и в непревзойденном качестве операторской работы, цепляя кадры в изумительно гармоничном беспорядке, и в диалоговой стороне, все та же краткая откровенность, разговоры ни о чем и обо всем, полный тет-а-тет со зрителем.
Насколько тяжело или легко, с точки зрения моральных принципов - шагнуть в сторону Булонского леса или улиц красных фонарей? Что вообще может подтолкнуть женщину к такому выбору и как парижское общество 60-хх реагировало на это.
Картина состоит из двенадцати, абсолютно не связанных друг с другом, сцен, - из жизни одной женщины, решившей уйти в самостоятельное плавание в мир, которым на взгляд Годара, правят мужчины. Это у меня такое создалось впечатление.
Эти отрывки естественны и непринужденны, они лишены пошлости в действиях, но просто и банально говорят о ней.
И наша милая девушка, такая робкая и скованная вначале, проходит серьезную трансформацию, меняющую ее изнутри полностью. Не зря, фильм, которым она засматривается, о Жанне Д'Арк. И посмотрев кино до конца, вы поймете в чем же главное сходство.
Ведь страшно только в первый раз?
Картина пропитана цинизмом времени, равнодушием общества, - Жан-Люк Годар показал весь этот бездуховный мир европейско-французского вчера, чувствуется упрек - словно пощечина и горечь - от невозможности что-либо изменить.
Этот фильм заношу в коллекцию за очень важную и знаковую сцену в конце, и удивительнейший разговор старого , мудрого человека и нашей дамы. И кто сказал, что проститутка не имеет право на собственную философию?
Вообще удивительно, как просто в этой картине сочетается безнравственность и чистота помыслов, каким живым внутри может оставаться желание свободы, несмотря на золотые прутья клетки и тяжелый, навесной замок... И конец фильма ставит все на свои места, лишая и наивных мечтаний девочек о красивой и беззаботной жизни, таким путем, и невинности в надежде, что вырваться будет просто, и когда захочешь сама.
А значит и вынесен Годаром вердикт : можно ли жить своей жизнью, оставаясь проституткой.
Очень сильное, красивое, смелое и жесткое творение, и на удивление очень простое!
+1114
-908
Необычная картина. Очень скупыми, пунктирными киноматографическими линиями, очерчен путь обычной девушки в тенета проституции. Лаконизм, холодность и некоторая отстранённость повествования подкупают зрительское восприятие, моё во всяком случае. Жаль только, что об этом фильме мало кто знает, мне он показался крайне интересным. Ставлю 5.
Добавить Сообщение
Сообщений 6
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено