Звездная карта
(2014)
(Maps to the Stars)
Дата выхода: 19.05.2014 Продолжительность: 01:47:17 Производство: США, Франция, Германия, Канада, Жанры: Зарубежный фильм, драма, Ключевые слова: | |||||||||
Место действия — два голливудских дома. В одном живет стареющая актриса, которая надеется сыграть роль собственной давно погибшей матери — легенды черно-белого кино. Другой особняк — резиденция сверхуспешного психотерапевта, его жены и их сына — 13-летнего миллионера, наркомана и звезды. В оба дома проникает девушка из Флориды, которая подружилась в твиттере с Кэрри Фишер и надеется с ее помощью покорить Лос-Анджелес. Коллекции с этим фильмом |
Название фильма
Название антологии
от меня "6"
Что вполне ясно из Звездной карты - он не любит Голливуд. Не любит просто жуть как сильно. У него Голливуд - это Содом и Гоморра в квадрате, да что там, в кубе, ибо жители этих городов просто стыдливые и непорочные праведники по сравнению со звёздами кино. Им и не снились такие страсти и извращения, которые являются ежедневным и привычным времяпрепровождением этих звёзд. Тут и сплошные инцесты, и насилия со стороны собственной матери и отчима, и убийства, и прилюдное сидение на толчке, и лесбиянки, и горы наркотиков, и 13 летний актёр, чей детский рот изрекает пахабщину и ругательства.
А принимать это всё целиком как есть - похоже всё равно что верить на слово и принимать серьёзно грязь из любой жёлтой газетёнки.
Ладно, ладно, всё запущено и плохо, а смерть и инцест - это всё проявления поэтической свободы.
Что ещё? Здорово снято? Да нет. Вполне обычненько. Без наворотов и скромно.
Ах, да, Мур - смелая дама. Чесслово, молодец!
А фильму 3/10. Разочарование.
Не скучать зрителям !
Давненько я не видел подобную "чудесную" киногрязь, которая смотрится легко, без отвращения. Ещё приятней на душе становится от того, что сам и окружающие люди - душки по сравнению с персонажами из фильма, их образом жизни и поступками.
А Джулианна Мур, восседающая на толчке, как символ, и в то же время, как лозунг, обращённый к наивным мечтателям-обывателям, грезящим о кинематографическом рае : Я - просто человек, я - не небожитель!
5/5
Нельзя не признать, что сделано талантливо и со вкусом, от этого ещё хуже.
5/10
Открыл для себя два юных дарования: Кьяру Гласко и Эвана Бёрда (малый просто шикарно сыграл). А старушка Мур доказала всем, что она самая отмороженная. Пердеть и подтираться сидя на унитазе... дерзай Джулианна.
В этом фильме больных, как это у Девида Кроненберга и бывает, много, очень много. Честно сказать, в больном обществе - больны даже собаки и попугайчики.
Общество, представленное 'Звездной картой" - проживает в районе голливудских холмов, в точнее сказать не проживает, а прожигает. Перед нами стареющая звезда, нелепо корчащаяся в предсмертных судорогах забытия, ее молодая ассистентка с богатым пиротехническим психическим прошлым, семья ассистентки, с огромным количеством скелетов в ультрасовременном доме, водитель лимузина, беспечно использующим женщин в своих карьерных амбициях и ... много-много разнокалиберного голливудского населения, больше напоминающего карикатуры на людей.
Джулиана Мур - смелая и рисковая женщина. Выставить себя в таком свете , ну там голая, вульгарная, смешная и страшная, и все такое...
Миа Васиковски давно ассоциируется для меня с серьезными психическими расстройствами, и в "Карте" она себе не изменяет. А эти длинные перчатки, спутанные и серые волосы, бесцветные, немигающие глаза, - ну, чем не змеиный образ во всей красе.
Паттинсон - маааачо, что тут скажешь. Роль его проходная, актера я этого не люблю, но у дядюшки Девида видимо свои планы на Роберта.
А вот мальчишка, сыгравший маленькую звезду с наполеоновскими амбициями, и большими проблемами со здоровьем, был просто великолепен(!!)
Сюжет крутится вокруг будней небожителей, но сколько веревочке не виться - все тайное становится явным, а те, кто думает, что имея миллионы может избежать смерти, старости, бумеранга, справедливости, кармы и просто несварения желудка, жестоко ошибается.
Данный фильм Кроненберга серьезно уступает его предыдущим работам. Он все также социален и отличается авторским стилем, но мне остро не хватало оригинальности, гротеска и резкости в деталях, в атмосфере, в диалогах. Словно на старости лет, мастера потянуло на сентиментальность и снисходительность в угоду чувств зрителя. От того и впечатление, что окончание картины слеплено наспех, слишком надуманное, в духе пошлого романтизма картин по Сидни Шелдону.
В целом, от фильма впечатления остались положительные, и если бы не эта смазанность, то и оценка была бы выше, а так 7/10.
И еще, люди, перед просмотром хотя бы уточняйте, кто такой Кроненберг и картины какого толка он снимает. Ну, зачем такой урон своей психике наносить, прямо жалко вас "несчастных", кто так обманываться рад...
По вашему запросу рецензий не найдено