Ну могу помочь,переместить свой плюс в твоей карме в минусДа и я могу помочь с тем же! Но, не будем торопиться. Желающих много. Наверняка скоро освященный кем-то благообразный минус разгонит всех демонов, вельзевулов и прочию нечисть из кармы Алексея, и там воцарится этически, политически, толерантно нейтральное число "667".
Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
выделяется на фоне второсортного гедонизма многих сортирных комедий. Итого 4/5Dalikart, спасибо! Из-за такого вывода появляется мотивация посмотреть фильм. Как-то он прошел мимо меня, хотя слышал о нем кое-что из-за прорыва в сеть перед прокатом.
Даша, умереть, не встать! Не пропадет твой скорбный труд. Я точно чуть не умер от смеха. Про то, как съели Гитлера, это смех во время смеха.
Мама дорогая! Редко так бывает во время просмотра. Фильм и до своей кульминации был совсем неплох, скучать точно не приходилось, а во время прогулки главного героя между близнецами я боялся, что у меня лицо из-за переживаний вспыхнет, словно от огня. И это при том, что высоты я не боюсь; с дочкой в скай-парке прыгали в пропасть с высоты 208 метров.
Снято просто блеск!!! Всем рекомендую сходить в кинотеатр. Дома таких впечатлений не будет.
Снято просто блеск!!! Всем рекомендую сходить в кинотеатр. Дома таких впечатлений не будет.
Уже с первых кадров просмотра стало понятно, что единственным достоинством этого фильма станут масштабные спецэффекты. Откровенно говоря, я не очень большой специалист в том, трудно ли их делать с учетом современных возможностей Голливуда, но съемки выглядели очень впечатляюще. Вот только беда: через пару лет, когда изменятся технологии, всё это может стать детским лепетом. А поскольку остальное в этом фильме сделано, как бы это выразиться по-тактичнее, без серьезных интеллектуальных напрягов и достоверной актерской игры, то данная картина представляет собой типичный одноразовый фильм, который через пару лет будут помнить только поклонники кинокатастроф и любители посмотреть на падающие американские небоскребы.
Думаю, что среди фанатов Аль-Каиды фильм прошел на ура.
Думаю, что среди фанатов Аль-Каиды фильм прошел на ура.
ГспдЪ Гнева пишет:
с первых секунд фильм выбесил.Если исключить "хз", то в остальном подумал о том же самом.
Компьютерная графика падения машины абсолютно не соответствующая.
Да и спасатели - неадекваты, каких поискать.... машина хз как держится на вертикальном склоне, а они ее еще и подталкивают воздушным потоком от винта
Блеск!!! В такой короткий хронометраж поместили столько драмы и экспрессии, что впечатлений хватит на два стандартных двухчасовых фильма. А по сути, ничего лишнего. Очень лаконично о подлости некоторых людей и силе материнской любви.
Думаю, что восприятие этого мультфильма зависит от собственного семейного опыта: чем больше параллелей, тем одушевлённей герои истории...детство и семьи у всех были разные.Вы правы, но только в той части, которая касается появления эмоционального отклика на этот мультфильм. Но есть и формальные критерии оценки: сюжет, юмор, персонажи, графика, дублирование. На мой взгляд, по всем этим показателям "Головоломка" величайший во всех отношениях кинопроект.
А хорош ли мультик или нет, решать не нам. Это время решает, кто остаётся в наших сердцах, а кто канет в Лету.Вечные ценности проверяются только временем. Так-то оно так, но только мне не очень по душе доверять свои сегодняшние ощущения далеким потомкам. Слишком они мне дороги сейчас. Пусть решение поспешное, но если потребуется составить рейтинг из пяти самых лучших мультфильмов, то "Головоломка" точно окажется в этой пятерке.
Любимка),
Удивительно, что находятся зрители, кому этот мультфильм не понравился. "Нет слов, одни эмоции".
Скрытый текст
Любовь, очень люблю Ваши комментарии. К "Головоломке" - просто обожаю. Так красиво выразить свою общую любовь к этому мультфильму. Снимаю шляпу!
Удивительно, что находятся зрители, кому этот мультфильм не понравился. "Нет слов, одни эмоции".
Юлия, здравствуйте. Вначале просмотра этого фильма у меня с ребенком были схожие проблемы. Данная картина находится в папке "Лучшие фильмы о школе", и моя Алиса минут через пятнадцать после начала просмотра задала вопрос о том, правда ли этот фильм о школе. Я ей сказал, что задача режиссера оттенить на фоне сложных и запутанных проблем взрослых, которые они сами себе напридумывали, очень простые, но сильные и яркие чувства между детьми. Самое главное, чтобы из восприятия ребенка не ускользала основная мысль фильма: любовь - это очень хрупкое чувство, и если ее поместить в мир лжи, двуличия, глупости, цинизма, формальных игр, то она разобьется и ее потом до старости ни с кем не склеить.
Детям очень важно смотреть такие фильмы.
Детям очень важно смотреть такие фильмы.
Revekka пишет:
фильм, конечно ничего. но мне не понятно, зачем эта девчонка все так драматизировала? ему просто надо уехать, а она уже чуть покончить с собой не собралась. а когда он из окна вывалился, сидят себе спокойно, соседи из окон выглядывают и никто не догадался подбежать, вызвать скорую. в общем, местами просто бред.Вот юмористка, только соседей в этой сцене для пущей правды жизни не хватало. По мне, так финал, где
Осторожно - спойлер!
на примере маленьких детей показана нехитрая, но очевидная мысль, что "любви все возрасты покорны", гораздо важнее любой бытовухи
Совсем уже забыл этот фильм, а сегодня посмотрел с дочкой, словно первый раз. Эмоции нахлынули нешуточные. Какие-же потрясающие фильмы снимали на закате СССР. Конечно, всякой ерунды тоже было немало, но дело ведь не в этом. Те старые советские картины, что делали не на потребу дня, обладают какой-то удивительной человечностью, правдой жизни и, одновременно, сохраняют в себе идеал отношений, который и тогда был редкостью, а сейчас и вовсе почти исчез.
♥Helena♥ пишет:
Я сам против, хотя уверен, что наше мнение в Голливуде никого не интересует. Продолжение, если снимут, наверняка будет сделано тяп-ляп, без осмысленного сюжета и массой спецэффектов. И все (!!!) актёры будут уже другими. Фокс и Ллойд просто неспособны сниматься в динамичных сценах. Но, я не удивлюсь, если в Голливуде решат подзаработать и снимут какой-нибудь очередной "шедевр", куда обоих актеров пригласят, для привлечения внимания, засветиться в паре эпизодов.vitkovalev пишет:OneLad пишет:Четвертой части по многим причинам не будет. Главная из них - глубокая старость Кристофера Лойда и болезнь Паркинсона (уже двадцать лет) у Майкла Джей Фокса. Возможен только ремейк. А трейлер к четвертой части - это просто прикол. Что-то вроде маленьких короткометражек к известным мультфильмам.NIKONOROVOF пишет:Недавно видел трейлер 4-й части, не знаю правда-нет, но было бы не плохо посмотреть продолжение.
А я против 4 части, даже с участием Лойда и Фокса, потому что это будет уже совсем не то. Трилогия - это совершенство, которою я пересматривала наверное тысячу раз.
Терапевтический фильм. Сколько бы их не снимали на подобную тематику, если веришь героям, которые готовы сменить свою удобную жизненную программу на минутное счастье, но по-настоящему, со всей силой, с удвоенной страстью, п.ч. это взаимно, то быть равнодушным к таким людям невозможно. Сочувствие и сострадание гарантируются. А еще радость за людей. Сколько бы ни длилось счастье, пусть недолго, зато от всей души.
Фильм очень понравился. Классическая научная фантастика, какая сейчас крайне редко снимается в Голливуде. Фэнтези, кинокомиксы, катастрофы - сколько угодно. А вот «science fiction» - раритет. Но фильм ценен не только своей редкостью, но и качеством. Какой-то невероятной динамики здесь, конечно, нет. Но интерес поддерживается сочувствием главному герою, его изобретательностью, невероятно красивыми видами Марса, ну, а в завершении, той самой динамикой, которой в первой части картины был дефицит.
Единственный минус для меня, это полное игнорирование в спасательной миссии той страны, которая выступает в качестве единственной, что способна делать необходимые ракетные двигатели для запуска ракет на орбиту. Россия подписала контракт с американской Orbital Sciences Corporation на поставку в США двигателей РД-181 производства НПО «Энергомаш» на сумму около 1 млрд долларов, а в фильме партнером по спасению выступает Китай. Смех, да и только.
Единственный минус для меня, это полное игнорирование в спасательной миссии той страны, которая выступает в качестве единственной, что способна делать необходимые ракетные двигатели для запуска ракет на орбиту. Россия подписала контракт с американской Orbital Sciences Corporation на поставку в США двигателей РД-181 производства НПО «Энергомаш» на сумму около 1 млрд долларов, а в фильме партнером по спасению выступает Китай. Смех, да и только.
Змееносец пишет:
vitkovalev, Вам бы в философы, а не тут, на форуме киноманов просиживать штаны. Извинения взаимно и приняты.
Скрытый текст
Я кандидат философских наук и доктор социологических. Минут двадцать в день для разгрузки мозга побыть на форуме не повредит. Рад, что отнеслись с чувством юмора. Иногда мы здесь начинаем ссориться просто от чрезмерной серьезности. Спасибо за общение
ustrkvet пишет:
Это стадо баранов - лучшие представители человеческой расы, лучшие профессионалы и специалисты, которых специально за большие деньги отбирали для косической экспедиции? Прости нас, господи.Всё правильно Вы пишите, никакие они не ученые. Абсолютно все формы реагирования: интеллектуальные проблемы, внешние раздражители, межличностная коммуникация, вопросы безопасности и т.д., в ученом сообществе строятся иначе. Но...
Если бы образы были аутентичны заявленным, то их поведение было бы для зрителя или неинтересно, или непонятно. Следовательно, фильм, как коммерческий проект, с треском бы провалился.
А в данном случае каждый из смотрящих легко смог поставить себя на место персонажей и эмоционально включиться в динамику картины.
Сказать, что прямо страшно увлекательно, не могу. Документалка не столько о привидениях, сколько о случаях из криминальной жизни средневековой Англии. Боялся, что дочке будет страшно, и что жену придется на ночь прописать в детской. Но нет, прописка не потребовалась. Спит одна.
Документальный фильм просто шикарный. Он не только о пандах, но и о поиске этих животных, в ходе которых можно получить возможность увидеть весь животный мир центрального Китая. Посмотреть там есть на что.
Ну а когда в кадрах появились панды, жена и дочка запищали так, что у меня уши заложило. Большие глаза и повышенная пушистость действуют на женщин, как наркотик.
Ну а когда в кадрах появились панды, жена и дочка запищали так, что у меня уши заложило. Большие глаза и повышенная пушистость действуют на женщин, как наркотик.
Я вот прочитал вначале очередное послание в вечность этого господина (или госпожи - ощущение, что иногда пишут разные люди) и не обратил внимания. Ну в самом деле, сколько можно. Каждый раз повторяется одно и тоже с энтузиазмом, достойном лучшего применения. А потом подумал, вот зайдет на эту ветку какой-нибудь мальчишка лет четырнадцати, прочитает данную ахинею и не посмотрит замечательный фильм. Поэтому, всё правильно, надо давать ему периодически отповедь, но не для того, чтобы как-то изменить (это нереально), а чтобы не вводил тех людей в заблуждение, у которых нет сформированного мнения о картине.
Passerby пишет:
Фильм очень посредственный,гораздо хуже одноименного фильма 1970 года с Джеком Леммоном,деградирует Голливуд...Полностью согласен. Картина с Джеком Леммоном и Сэнди Деннис была доброй и очень смешной комедией, построенной на гениальной игре Леммона, милой обаятельности Деннис и прекрасном сценарии без грязи и пошлости. Ремейк именно что посредственный. Шуточки не очень смешные и
Данный фильм Гибсона - один из наиболее достоверных, из снятых когда-либо о культуре и жителях Центральной Америки. Я хорошо помню свой самый первый урок в школе. Он был по теме "Доколумбовы цивилизации Америки". Готовился к нему очень тщательно. Многое узнал из их истории, что сейчас не прочитаешь в Википедии. Поэтому насколько это позволяет наука, хорошо ориентируюсь в ментальности этих людей. И мои знания дают мне право безапелляционно судить о том, что Гибсон против истины не погрешил, что фильм исторический в том смысле, что он не об исторических личностях, а о достоверной зарисовке жизни людей, какой бы она могла быть.
Но, я понимаю, что в системе доказательств особый вес имеет что-нибудь эдакое, аффективное, что будоражит эмоции. Можно посмотреть и с такой точки зрения. Например, испанцы после покорения Теночтитлана обнаружили стену из человеческих черепов - цомпантли, в которой насчитали 136 тыс. голов людей, принесенных в жертву.
Можно ли поставить на один уровень алчность испанцев и ценности индейцев, готовых приносить сотни тысяч в жертву своим "гуманным" богам? Да, испанцы были не подарок, они были захватчиками, которые пришли на чужую землю. Пришли туда, куда их не звали. Но не стоит также забывать о том, что процентов на девяносто индейцы умирали не от их жестокости, а от массовых эпидемий, болезней, которые европейцы занесли в Америку. Просто потому, что не имели от них иммунитета.
Я полностью согласен с трактовкой финала, которую дал K y JI b TT y p u c T. Но от себя бы еще добавил, что трагедия индейцев была от их разобщенности. Война всех против всех ради жертвенных голов привела к тому, что несколько сот головорезов захватили территорию, где проживало несколько миллионов человек.
Но, я понимаю, что в системе доказательств особый вес имеет что-нибудь эдакое, аффективное, что будоражит эмоции. Можно посмотреть и с такой точки зрения. Например, испанцы после покорения Теночтитлана обнаружили стену из человеческих черепов - цомпантли, в которой насчитали 136 тыс. голов людей, принесенных в жертву.
Можно ли поставить на один уровень алчность испанцев и ценности индейцев, готовых приносить сотни тысяч в жертву своим "гуманным" богам? Да, испанцы были не подарок, они были захватчиками, которые пришли на чужую землю. Пришли туда, куда их не звали. Но не стоит также забывать о том, что процентов на девяносто индейцы умирали не от их жестокости, а от массовых эпидемий, болезней, которые европейцы занесли в Америку. Просто потому, что не имели от них иммунитета.
Я полностью согласен с трактовкой финала, которую дал K y JI b TT y p u c T. Но от себя бы еще добавил, что трагедия индейцев была от их разобщенности. Война всех против всех ради жертвенных голов привела к тому, что несколько сот головорезов захватили территорию, где проживало несколько миллионов человек.
Abu Salama,
Скрытый текст
Рома, спасибо! Они оба хороши в своем жанре. По критерию "интересности" не могу какой-то один выделить. Могу только пожалеть, что в категории развлекательного кино подобное качество встречается крайне редко
Вот это настоящий фильм!!! Без фальши, искусственности, халтуры, глупостей. Просто такой, каким должен быть настоящий фильм о настоящем человеке. Не на войне, а в простой жизни.
Одна из лучших мотивирующих картин, что мне доводилось смотреть.
Одна из лучших мотивирующих картин, что мне доводилось смотреть.
Kritikan VGIK пишет:
"Double Fantasy" - шикарный альбом. Да не покарают меня фанаты, но в нем я слушал даже песни Йоко Оно.vitkovalev пишет:Всех поклонников Битлз поздравляю с днем рождения Джона Леннона. Ему сегодня 75!
Our life together is so precious together
We have grown, we have grown
Although our love is still special - for you, John!
Let’s take a chance and fly away somewhere alone
It’ll be just like starting over, starting over!
Всех поклонников Битлз поздравляю с днем рождения Джона Леннона. Ему сегодня 75!
Julia75 пишет:
Вот-вот. А я ведь папа. С мамой у нее намного больше вольностей.vitkovalev пишет:Дело в том, что я не люблю эпоху Возрождения, а в этом фильме ею пропитан буквально каждый кадр.
Дочке закрывал обзор на сценах откровенной любви. Может быть, для 14-летних там не было ничего нового, но при родителях - цензура. "Noblesse oblige".
И Вам, Виталий, добрый! Вот уж не ожидала на счет эпохи тоАж сама задумалась на эту же тему, но так и не нашла ответа...
Типа мама знает, что я курю, но не при ней же! Кстати с моей мамой легко смотреть такие фильмы, но не с папой же!
Очень непростая проблема лежит в основе фильма. Безусловно, она значительно сложнее, чем показана в кино.
Кто бы спорил с тем, что человек должен строить свою судьбу самостоятельно. Вне всяких сомнений, тотальный контроль, формирующий конгломерат беспринципных конформистов, - насилие над личностью. Непреложен тот факт, что настоящие страсти, которые кипят внутри закомплексованных людей - это неиссякаемый источник и могучий потенциал творческой энергии. Но...
Страсти могут нести в себе и разрушительное начало. В том числе для самого общества.
Что касается фильма, то он гениальный.
Кто бы спорил с тем, что человек должен строить свою судьбу самостоятельно. Вне всяких сомнений, тотальный контроль, формирующий конгломерат беспринципных конформистов, - насилие над личностью. Непреложен тот факт, что настоящие страсти, которые кипят внутри закомплексованных людей - это неиссякаемый источник и могучий потенциал творческой энергии. Но...
Страсти могут нести в себе и разрушительное начало. В том числе для самого общества.
Что касается фильма, то он гениальный.
Julia75 пишет:
vitkovalev: Виталий, ну и как? ПолучаетсяЮлия, здравствуйте. На меня в оценке этого фильма ориентироваться нельзя. Очень субъективен. Дело в том, что я не люблю эпоху Возрождения, а в этом фильме ею пропитан буквально каждый кадр.руками упрятать таинство? И интересно много таких сцен в фильме было то? А то я уже и не помню именно этих тонкостей. Все больше на сюжете и интересных героях внимание сосредоточилось. Мне тоже как и Вашей дочке фильм пришелся по душе, смотрела больше пяти лет назад.
Дочке закрывал обзор на сценах откровенной любви. Может быть, для 14-летних там не было ничего нового, но при родителях - цензура. "Noblesse oblige".
Романтический триллер-комедия, снятая с легкой иронией в адрес шпионских фильмов. Серьезные шпионские страсти - это слишком смешно. А вот в таком качестве, как этот фильм, с улыбкой, но без глупостей, типичных для многих пародий, именно то, что надо.
ϞῊҠOӶ ῊϞҠTO пишет:
Может быть, и правда на покой пора
А это и вовсе...Удивительно слышать ТАКОЕ от Вас.
Вы из сил выбились?
Рома, поскольку этот человек давно зарегистрировался и практически ничего не писал, он не провокатор, а просто дурак. Рекомендую не обращать на него внимание. Вести спор он умеет точно также, как смотреть фильмы. То есть не умеет вовсе.
Смотрел этот фильм несколько лет назад. Кино очень интересное, для любителей истории настоящая находка.
P.S. Конечно, не стоит вешать на Колумба всех собак. Тем более, что как человек он был получше многих своих современников. А Америку рано или поздно все-равно бы открыли, как сделали это с другими регионами мира. И результат для местных цивилизаций был бы тем же самым: французские и английские колониальные империи, которые сложились на несколько столетий позже, были столь же разрушительны для аборигенов, как империя испанская.
P.S. Конечно, не стоит вешать на Колумба всех собак. Тем более, что как человек он был получше многих своих современников. А Америку рано или поздно все-равно бы открыли, как сделали это с другими регионами мира. И результат для местных цивилизаций был бы тем же самым: французские и английские колониальные империи, которые сложились на несколько столетий позже, были столь же разрушительны для аборигенов, как империя испанская.
Как-то этот фильм прошел совершенно мимо меня. Жене тоже не понравился. А вот дочка смотрела во все глаза. Ну, за исключением тех мест, когда я закрывал ей глаза руками.
Обсуждение Фильмов /
Вселенная Стивена Хокинга / The Theory of Everything (2014) /
06 Окт. 2015 22:24
Потрясающий, пронзительный, невероятный фильм! Когда смотришь фильм о людях с такой внутренней силой, на душе теплее. Больше всего потряс образ жены Стивена Хокинга. Очень сильная женщина. На таких мир держится.
chakk28 пишет:
Нарастая к середине и немного продержавшись, под конец мой интерес просто рухнул, закончившись вместе с фильмом.У меня была та же эволюция. Держите "+".
Сюжет закручен неплохо, но... Грязные СМИ, глупые соседи, продажные юристы, необременённые духовными ценностями ГГ... Сопереживать некому.
ШарКий вояж в ТуЛузу,
Скрытый текст
большое спасибо!!! Тоже присоединяюсь к поздравлению!
nik-nik-k пишет:
Согласен полностью. В этот список также могу добавить роман "Дорожные работы", мой самый любимый у Кинга, опубликованный им под псевдонимом Ричард Бахман.mikkel пишет:"Долорес Клэйборн" - единственный роман Кинга, почти полностью лишенный мистики. "Почти" потому, что в тексте есть пара упоминаний вскользь на события других его книг.
Ошибочка.
У Кинга много немистических произведений. Из достойных (в том числе экранизаций) упомяну Мизери и Останься со мной (оригинальное произведение шло под названиями "Труп", "Тело", "Падение невинности"; в зависимости от переводчика). На сайте есть оба фильма
Просто рвущий наизнанку душу и оголяющий все чувства фильм. Эмоционально очень сложен для просмотра. Нелинейное развитие сюжета, в котором переплетаются отчужденность матери и дочери из настоящего, и вываливающие из семейного шкафа скелеты в форме воспоминаний двух главных героинь, постоянно ввергают зрителя в эмоциональную отчужденность, духовную разобщенность, ролевые нарушения, которыми просто перенасыщена отдельно взятая семья.
К счастью, Кинг отступил от своей "доброй" традиции устраивать моральный и физический армагеддон. Иначе бы всё действие картины не имело никакого смысла и сбилось бы на типичную чернуху. Кингу, который не горазд вообще верить в человека, за это отдельное спасибо.
К счастью, Кинг отступил от своей "доброй" традиции устраивать моральный и физический армагеддон. Иначе бы всё действие картины не имело никакого смысла и сбилось бы на типичную чернуху. Кингу, который не горазд вообще верить в человека, за это отдельное спасибо.
Всех своих коллег на фасте поздравляю с Днем Учителя.
Евгений, с днем рождения! И спасибо Вам за Вашу работу.
ШарКий вояж в ТуЛузу, вот умеете Вы не обидно и беззлобно пошутить. Спасибо
Перед тем, как подойду к сути комментария, сразу скажу, что не оцениваю фильм с точки зрения того, страшный это ужастик или нет. Ужасы, как жанр, меня вообще не интересуют.
По своей целевой аудитории картина ориентирована на подростков. Это не значит, что фильм плохой. Как раз нет, он снят очень качественно и был просмотрен с интересом всей семьей, включая дочку-подростка. Подростковость данного кино вот в чем. В нем подняты очень важные проблемы взаимоотношений четырех девочек-подростков в семьях разных типов. Два из четырех персонажей идут как бы фоном. Четко они не прорисованы, поскольку их роли комплементарны (дополнительны). Но важным является то, что они стали изгоями общества: одна по болезни, другая по цвету кожи. Семьи неполные и, соответственно, каждая со своими проблемами. Девочки тоже, мягко говоря, не вполне обычные. Одна обозлена на весь мир и хочет могущества, чтобы им управлять по собственному хотению (обычная ситуация для тех, кто не умеет договариваться с людьми); другая постоянно рефлексирует на комплекс вины, сохраняя при этом к людям вполне позитивное отношение. Можно сказать, мы видим жирный минус и слабо осознаваемый, но большой плюс. Борьба и сила притяжения между ними - основная фабула картины. В идейном смысле фильм раскручивается вопрос вокруг проблемы свободы воли (в форме удовлетворения желаний без согласования их с другими людьми) и ответственности за свои деяния. Проблема эта ни одно столетие является предметом пристального внимания в общественных науках. В данном кино, поскольку оно ориентировано приоритетно на подростковую аудиторию, оно только обозначена и развита не глубоко. По сути, картина не имеет даже внятного финала, что не удивительно, поскольку качественно завершить данную линию смогли бы наверное не более пяти современных режиссеров. И это было бы уже совсем другое кино.
В целом же, можно сказать, что картина интересна, познавательна и душеполезна.
По своей целевой аудитории картина ориентирована на подростков. Это не значит, что фильм плохой. Как раз нет, он снят очень качественно и был просмотрен с интересом всей семьей, включая дочку-подростка. Подростковость данного кино вот в чем. В нем подняты очень важные проблемы взаимоотношений четырех девочек-подростков в семьях разных типов. Два из четырех персонажей идут как бы фоном. Четко они не прорисованы, поскольку их роли комплементарны (дополнительны). Но важным является то, что они стали изгоями общества: одна по болезни, другая по цвету кожи. Семьи неполные и, соответственно, каждая со своими проблемами. Девочки тоже, мягко говоря, не вполне обычные. Одна обозлена на весь мир и хочет могущества, чтобы им управлять по собственному хотению (обычная ситуация для тех, кто не умеет договариваться с людьми); другая постоянно рефлексирует на комплекс вины, сохраняя при этом к людям вполне позитивное отношение. Можно сказать, мы видим жирный минус и слабо осознаваемый, но большой плюс. Борьба и сила притяжения между ними - основная фабула картины. В идейном смысле фильм раскручивается вопрос вокруг проблемы свободы воли (в форме удовлетворения желаний без согласования их с другими людьми) и ответственности за свои деяния. Проблема эта ни одно столетие является предметом пристального внимания в общественных науках. В данном кино, поскольку оно ориентировано приоритетно на подростковую аудиторию, оно только обозначена и развита не глубоко. По сути, картина не имеет даже внятного финала, что не удивительно, поскольку качественно завершить данную линию смогли бы наверное не более пяти современных режиссеров. И это было бы уже совсем другое кино.
В целом же, можно сказать, что картина интересна, познавательна и душеполезна.
Cenderbaum пишет:
Фильм хороший, неспешный и созерцательный, но меня мучает один вопрос: они трахнулись или нет?Это не вопрос. Отрицательный ответ на него лежит на поверхности. Да и не в этом суть. А в том, что между героями установились платонические отношения: удивительные, честные, чистые. Что-то вроде дружбы с лёгким эротическим флёром. Тем они и необычны, поскольку вышли за пределы привычного "потрахаться".
Змееносец, если слова мои сочли обидными, приношу извинения. Намерений задеть Вас не было.
Но не со всем, что Вы пишите на этой ветке, могу согласиться. Безусловно, форум создан для обсуждения фильмов. И, конечно, людям, которые их не смотрели, комментарии могут сослужить свою пользу. Но, тем не менее, есть фильмы, в которых, кроме актеров, обсуждать абсолютно нечего. Более того, есть фильмы, где даже актеров совершенно не хочется обсуждать. И, если не всё так плохо, как в последнем случае, и картина полностью "вытаскивается" звездами, то многие зрители вполне закономерно только об этих звездах и говорят. Именно так происходит с фильмом "Колдунья". Самое ценное, что в нем есть, это Николь Кидман. Для меня эта актриса очень близка к понятию "идеал женской красоты". Странно это или нет, вопрос совершенно оценочный. То есть, я имею в виду, что каждый волен самостоятельно формировать свои представления о женщинах. Всё это очень субъективно и слава Богу.
Самый щекотливый вопрос в нашей переписке - это то, что Вы представили меня в роли типично заблуждающегося. Именно это меня и задело. А я, видимо, задел Вас, когда обратил внимание, что обсуждать комментаторов ничуть не лучше, чем обсуждать актеров, а не фильмы.
Так стоит ли осуждать человека за то, что он уклоняется от обсуждения картины? Мне всё-таки кажется, что каждый из нас вправе самостоятельно выбирать формат оценки фильма. Единственное здесь ограничение, которое определяют для нас администраторы, это взаимоуважение и корректность. Поэтому прошу меня еще раз извинить, если был бестактен, и предлагаю не держать зла.
С уважением...
Но не со всем, что Вы пишите на этой ветке, могу согласиться. Безусловно, форум создан для обсуждения фильмов. И, конечно, людям, которые их не смотрели, комментарии могут сослужить свою пользу. Но, тем не менее, есть фильмы, в которых, кроме актеров, обсуждать абсолютно нечего. Более того, есть фильмы, где даже актеров совершенно не хочется обсуждать. И, если не всё так плохо, как в последнем случае, и картина полностью "вытаскивается" звездами, то многие зрители вполне закономерно только об этих звездах и говорят. Именно так происходит с фильмом "Колдунья". Самое ценное, что в нем есть, это Николь Кидман. Для меня эта актриса очень близка к понятию "идеал женской красоты". Странно это или нет, вопрос совершенно оценочный. То есть, я имею в виду, что каждый волен самостоятельно формировать свои представления о женщинах. Всё это очень субъективно и слава Богу.
Самый щекотливый вопрос в нашей переписке - это то, что Вы представили меня в роли типично заблуждающегося. Именно это меня и задело. А я, видимо, задел Вас, когда обратил внимание, что обсуждать комментаторов ничуть не лучше, чем обсуждать актеров, а не фильмы.
Так стоит ли осуждать человека за то, что он уклоняется от обсуждения картины? Мне всё-таки кажется, что каждый из нас вправе самостоятельно выбирать формат оценки фильма. Единственное здесь ограничение, которое определяют для нас администраторы, это взаимоуважение и корректность. Поэтому прошу меня еще раз извинить, если был бестактен, и предлагаю не держать зла.
С уважением...
Замечательная сказка. Как-то сразу после его выхода не оценил. Но вот недавно прочитал книгу о Генре Моргане и решил освежить старые воспоминания. Придираться просто не к чему: и сюжет, и актерская игра, и динамика - все составляющие отличного фильма налицо.
SIRIUS3000 пишет:
Но все же хотелось увидеть как рождались его идеи, труды, умозаключения, жизненные позиции. Практические шаги. Увы этого просто нет в фильме. Вообще нет! Жаль.Эк Вы замахнулись!!! Чтобы такое увидеть, надо прочитать его полное собрание сочинений (90 томов), дневники его детей, воспоминания его близких друзей и крепко над всем этим задуматься. Да не на один год. А там глядишь, на склоне лет, придет и озарение.
Очень сильный, проникновенный фильм. Последние его кадры так и вовсе гениальные. Настолько достоверно снято, что хотелось плакать вместе со всем миром на станции.
Конечно, о последних днях Льва Николаевича снять фильм было неимоверно сложно. Хорошо, что в этом принимала участие и Россия. Благодаря этому западный зритель получил очень достоверную картину о русской жизни: быте, костюмах, манере поведения. Максимальная точность в деталях (кроме зеленой травы 20 ноября; такого в средней полосе России в это время года, конечно, не бывает). Понравилась крайне запутанная и неоднозначная линия конфликта между группами людей возле Толстого. Очень легко было сбиться на ненужные акценты: истеричность Софьи Андреевны или фанатизм Черткова. Совсем избежать этого не смогли, слегка демонизировав Владимира Григорьевича, а Софью Андреевну изобразив в роли несчастной жертвы. Но это был единственно возможный путь, чтобы обострить понятную для любого зрителя интригу.
В целом же, кино оставляет крайне благоприятное впечатление, и я очень благодарен его создателям за почти документальное погружение в самый драматичный период жизни самого великого русского писателя.
Конечно, о последних днях Льва Николаевича снять фильм было неимоверно сложно. Хорошо, что в этом принимала участие и Россия. Благодаря этому западный зритель получил очень достоверную картину о русской жизни: быте, костюмах, манере поведения. Максимальная точность в деталях (кроме зеленой травы 20 ноября; такого в средней полосе России в это время года, конечно, не бывает). Понравилась крайне запутанная и неоднозначная линия конфликта между группами людей возле Толстого. Очень легко было сбиться на ненужные акценты: истеричность Софьи Андреевны или фанатизм Черткова. Совсем избежать этого не смогли, слегка демонизировав Владимира Григорьевича, а Софью Андреевну изобразив в роли несчастной жертвы. Но это был единственно возможный путь, чтобы обострить понятную для любого зрителя интригу.
В целом же, кино оставляет крайне благоприятное впечатление, и я очень благодарен его создателям за почти документальное погружение в самый драматичный период жизни самого великого русского писателя.
S A M,
это
это
Осторожно - спойлер!
освобождение. От страха, давления общества, надуманных комплексов. В фильме у каждого героя своя судьба, поэтому кто-то получил хэппи енд, а кто-то, увы, трагедию.
Userище!,
Скрытый текст
спасибо!!! Вашими афоризмами, поверьте, зачитываюсь
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
Максимум за сегодня: 4. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011

Аж сама задумалась на эту же тему, но так и не нашла ответа...
руками упрятать таинство? И интересно много таких сцен в фильме было то? А то я уже и не помню именно этих тонкостей. Все больше на сюжете и интересных героях внимание сосредоточилось. Мне тоже как и Вашей дочке фильм пришелся по душе, смотрела больше пяти лет назад.
Удивительно слышать ТАКОЕ от Вас.