Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Это супер мультфильм! Не только для детей, но и для взрослых! Есть о чём подумать, есть над чем посмеяться
В течении просмотра мне подумалось, что фильм расчитан на взрослую аудиторию. Душевные переживания о душевных переживаниях предполагают некую душевную зрелость. Детям, вероятно, всё казалось приключением мелких человечков. Что скажут родители? Детишкам понравилось?
Дети бывают разные. Как минимум, из-за разницы в возрасте: от рождения (совершенно особенные дети) до двенадцати лет. Данный фильм точно не для детей раннего возраста. Лично я уверен, что раньше 10 лет его смотреть не стоит. Нет, конечно, "мелкие человечки" малышам могут показаться забавными, но эта забавность - один процент всего величия мультфильма. На мой взгляд, "Головоломка" - это анимация: 1) для подростков, способных эмпатировать в отношении своих родителей, и 2) для взрослых, у которых дети если не главный смысл жизни, то что-то вроде того. Что касается конкретных "детей", то моей дочке (14 лет) мультфильм очень сильно понравился. Настолько, что через день сходила со своей сестрой (13 лет) повторно. Сестра анимацией также осталась очень довольна.
Билли Уайлдер - гений. Пожалуй, в кино он может всё: и комедии незатейливые снимать, и фарс с пародией, и серьезные социальные драмы. Но оказывается, он еще мастер детективного жанра. Без всякого преувеличения, "Свидетель обвинения" - это лучший детектив, который я только видел. Однозначно и без всяких сомнений. Для хорошего детектива очень важен интересный сюжет. Здесь он просто исключительный. Для качественного детектива необходима особая атмосфера. Здесь она настолько располагает к просмотру, что сознательное прерывание этого фильма явно выдаст в таком зрителе ненависть к качественному кино. Для интересного детектива жизненно необходима аутентичная игра актеров. Здесь актеры просто жили своими ролями. И даже более, как и полагается в детективе, они также естественно, как жили, умирали в этом фильме. Дополнительным бонусом к данному совершенству выступает игра Марлен Дитрих: гениальная актриса!!! И это самое малое, что о ней можно сказать примирительно к ее роли. Картина завершается совершенно исключительной фразой, которой я хочу закончить и свой пост: Администрация кинотеатра убедительно просит Вас не рассказывать финал своим друзьям, чтобы они смогли в полной мере насладиться этим замечательным фильмом. Всем приятного просмотра!!!
Раньше смотрелся интереснее. Сейчас сильного впечатления не произвел. Конечно, у каждого свое восприятие старых картин и видятся они многим по-разному, но для меня данный фильм остался в прошлом. Больше не буду ворошить память.
vitkovalev, рановато дочурке такое смотреть! Хотя я ох как любила нервишки пощекотать, а так же поплакать после очередного шедевра и самое ужасное было услышать от мамы - тебе ТАКОЕ кино смотреть нельзя! -О нет, мамочка! Только не это!!! Ну это мои предпочтения конечно А вам всем крепиться только можно пожелать и "не наваривать" там чегось еще
Julia75, спасибо за пожелания. Но, по-моему, сегодня к вечеру все уже забыли, что видели вечером вчера. Да и дети в 14 лет сейчас уже насмотрелись по интернету всякого (это у нас, несчастных, было по ТВ два канала: "первый" и "второй").
Жуть, что творится в голове Кинга. Переварить это получится едва ли. А вот последствия очевидны: дочка после этого фильма зафрахтовала жену на ночь. Спать придется одному.
Ричард Лестер снял фильм "Мышь на луне". Именно из-за этой картины посмотрел сегодня "Королевский блеск". Что сказать? Тот же самый пародийный стиль с элементами авантюризма. Видимо, он характерен для всего творчества этого режиссера (раньше видел "Вечер трудного дня" и "На помощь" с битлами). Но пародии редко кому удаются. Этот случай неудачей не назовешь, но до "Мыши..." этому фильму, несмотря на весь его королевский блеск, далеко. Впрочем, для любителей ретро-фильмов вполне достойный вариант.
Идея заложенная в фильме довольно масштабна и достойна внимния, но видимо режиссеры не осилили эту масштабность и свели всё к уныло-депрессивному мелодраматизму и внутренним колебаниям главной героини.
Полностью с Вами согласен! Именно так всё с этим фильмом и получилось.
Великий мультфильм, гениальный, пожалуй, даже лучший, что я смотрел в своей жизни. Боюсь, что по горячим следам не смогу передать все свои впечатления, но если о главном, то он о взаимоотношениях родителей и детей на фоне эмоционального усложнения личности ребенка, попросту говоря, взросления. Взросление детей - это самое счастливое и самое ужасное, что может произойти с родителями. Было очень печально смотреть на все эти воспоминания о детстве детей: как первый раз засмеялся, впервые пошел, сказал слово "папа", первые проводы в школу... Сюжет, образы героев, озвучка, графика - всё совершенно исключительное, настоящее, достоверное, и всей своей реалистичностью вторгается в твои эмоции и воспоминания, будто смотришь о своих собственных детях. Нет ни грана пошлости и набившего оскомину стёба. Всё совершенно уместно и совершенно по исполнению. Низкий поклон всем создателям этого маленького шедевра.
Сегодня дочка выползла из своей берлоги и сказала: "Хочу с вами посмотреть кино". Для таких случаев у меня всегда в загажнике имеются несколько фильмов. "Любовь на острове", как и любая другая картина с Амандой Байнс, из этого арсенала. Кино веселое, не пошлое, с правильным настроем. Вполне подходящий вариант для семьи с подростковым элементом.
Боюсь, что не скажу уже ничего нового по поводу фильма. Кошка Шрёдингера (подружка По), Даша, Роман - всё уже мастерски изложили. Картина, действительно, о материальных ценностях, формирующих у людей глянцевую оболочку, которая прикрывает духовную пустоту или даже моральное уродство. Бегство из этой среды девочки не несет в себе ничего позитивного. Что ей может дать эта дружба? Только душевное успокоение. Уже неплохо, но мало для того, чтобы можно было надеяться не на сказочный, а настоящий хэппи-энд. Это фильм для того, чтобы задуматься, и душеполезен он будет не только американцам.
Агния, я даже не знаю, нужно ли здесь копать глубоко. Тем более, что сам я глубоко в этот фильм не закапывался. Просмотрел поверхностно. Но Саша обратила внимание на то, что картина с широким замахом и "вкусной оберткой", но с поверхностной реализацией (если я правильно понял). Иными словами, когда берется глубокая тема, не хочется, чтобы она обмельчала. Лично у меня вообще сложилось мнение, что ребята "поприкалывались", невольно затронув "интересные вопросы".
miney, смешно, но еще больше грустно. Кстати, а что это за чудики?
Я чего спрашиваю: если наши, тогда всё понятно (все болельщики над сборной и тренером примерно также издеваются (чтобы не плакать)); а вот если иностранцы, тогда совсем нехорошо - позоримся не только результатами.
Саша, да это целая критическая статья по фильму. Я подозревал, что с ним не всё ладно, но решил не заморачиваться во время просмотра. Смотрел с интеллектуальной ленцой, чувствуя, что это не совсем мое. Вот похожий фильм "Ведьмы из Сугаррамурди" произвел куда большее впечатление. Главная моя претензия к этому фильму - отсутствие целостности и какой-то ясной идеи. Или это просто юмор? Тогда я его не понял!
Для своего жанра фильм абсолютно нормальный. Просто зрелище без каких-либо режиссерских или актерских открытий. Сделано всё очень профессионально, продуманно. Для одноразового похода в кинотеатр. Впрочем, не удивлюсь, если кто-то захочет этот фильм пересмотреть.
поговаривают о Слуцком.. по мне дак нужен куда жестче тренер.. чтоб навалял этим упырям
Не только поговаривают, а ссылаются на официальный источник из РФС. Видимо, в самом деле, Слуцкий станет главным тренером сборной. "Упыри" - это точно сказано. Хотя, я вот думаю, не хвалим ли мы их. Сейчас упыри в фильмах пошли уж больно шустрые, а эти... сборная кладбища.
Приятная сказка для взрослых. Говорят, что основана на реальных событиях, значит, вроде бы, не совсем сказка. Но в реальность происходящего трудно поверить.
Борислав, я согласен, особенно в отношении первого тайма. У меня было сильное желание второй вообще не смотреть. Переборол. Второй тайм был заметно лучше. Капелло виноват. И с этим не поспоришь. Но не могу понять, как так случилось, что при наличии хороших моментов во втором тайме игроки мазали с очень хороших положений. Вот список этих "героев": Жирков, Кержаков, Глушаков, Шатов, Кокорин. Кокорин - это отдельная песня. До сих пор не могу понять: что это за игрок? Он водит всех "за нос", убедив в своей талантливости, или он бездельник, который играет от случая к случаю. Весь год он валял дурака: и в сборной, и в "Динамо".
Очень добрый, приятный фильм-сказка. Смотреть только если хочется покапать на душу елейным маслом или, другой вариант, скушать медовую булочку. Однако если организм требует горяченького, перченого - лучше обойти стороной.
Игры с австрийцами - это какой-то анекдот: не смешной, не интересный, но курьезный и с печальным финалом. Австрии еще очень далеко до лучших европейских команд, но проигрываем мы им уже исправно. Россия давно выпала из пула лучших европейских команд, и не в состоянии выиграть дома даже у молдаван. Что касается сегодняшней игры, то совсем безнадежной ее не назовешь. Безнадежен только результат. Грустно и печально. Похоже, сезон 2015 года может стать даже хуже, чем сезон 2014 года. Я-то думал, что мы на дне, но, как сострил один известный польский сатирик, сегодня нам снизу постучали.
Экранизации Агаты Кристи с Питером Устиновым - абсолютно беспроигрышный вариант! Можно смотреть в любом состоянии и настроении. А "Смерть на Ниле" в числе этих жемчужин - одна из самых ярких.
Слабый фильм. Комедии здесь никакой не увидел. Во всяком случае, мое чувство юмора ничего родственного для себя в данной картине не обнаружило и откровенно скучало весь фильм. Возможно, кому-то покажется иначе. Что касается моральной стороны вопроса, то у меня есть одно правило: деньги можно тратить только те, которые заработаны трудом. Кто знает, может быть это правило устарело, но оно мне дорого, и отступать от него я не собираюсь. В отличие от героев данной картины, чья добропорядочность и законопослушность очень легко куда-то испарились. В общем, на мой взгляд, картина вполне заслуживает своего третьего места в числе самых худших фильмов 2008 года.
Возрастной ценз, к нему (фильму), просто неуместен.
Я бы своим детям до 14 лет его показывать не стал. Есть элементы жестокости. Плюс к этому, может иметь место бездумное подражание манере поведения преступного элемента. В остальном согласен. P.S. На "Кинопоиске" возрастной ограничитель поставлен "16+".
Игорь, фраза о формате зрительской аудитории "опустил бы до 14 лет" была сказана в контексте предыдущего поста Depressed, где был предложен вариант "от 16 и старше". На мой взгляд, ничего вредного для просмотра данного с 14-летнего возраста не будет. А всё, что выше (включая и мой 43-летний возраст) - это на усмотрение каждого отдельного зрителя.
Редко о каком детективе, где совершается несколько убийств, можно сказать, что это милый, приятный фильм. Про эту картину легко. Потому что она поставлена французами. Без штампов, типичных для Голливуда, без кровищи, чрезмерного насилия и т.п. Для спокойного домашнего просмотра.
Думаю, что этот фильм поставлен в форме подростковой сказки-боевика. Я бы возраст, для которого он будет интересен, опустил бы до 14 лет. Картина имеет множество несуразностей, которые в качестве таковых не воспринимаются, когда речь идет именно о сказке, как особом жанре, где логика и приближение к реальности существенного значения не имеют. Поэтому искать недочеты в данном фильме, на мой взгляд, не нужно. Его возрастные особенности закладываются исходя из актерского состава и ряда других нюансов: 1) музыкальное сопровождение в жанре рейв, 2)много понтов и сленга, 3)наивность в поведении персонажей, а также ничем не подкрепленное развитие их образов от подонков до борцов за правое дело. Хорош фильм или плох? Я считаю, очень даже неплох. В основном, из-за человечных и правильных идей, которые появляются примерно с середины развития действия фильма. Пусть нравственные проблемы, которые в него заложены, углубляются искусственно за счет элементарного экшна, зато происходит это очень органично и целостно. Кроме того, фильм содержит изрядную долю мелодраматичности, благодаря чему может быть интересен более широкой аудитории, которую не раздражает рэп-сленг и многочисленные перестрелки. Что касается меня, то мне картина понравилась, хотя пересматривать ее я если и буду, то очень не скоро.
Можно сказать, что закончил смотреть трилогию: "Его девушка пятница" - "Первая полоса" - "Переключая каналы". Полностью согласен с Агнией, что первый вариант, послуживший основой для двух последующих ремейков, поставлен очень профессионально. Но я абсолютно убежден, что мы сейчас просто не в состоянии понять всей аффективности этой картины, когда она вышла в прокат в 1940 году. Такого образа женщины Голливуд еще не знал (или знакомил с ней зрителей крайне редко). Тогда это, наверняка, был фурор. Сейчас же фильм уже смотрится как просто фильм, хотя и великолепного качества. Поэтому если сравнивать три варианта одного фильма, то мои безоговорочные симпатии в пользу картины 1974 года, снятой Билли Уайлдером и со звездным дуэтом Леммон-Маттэу.
Исключительно хорошая комедия. В чисто французском духе. Держится фильм, конечно, не только на великом Луи де Фюнесе, но он здесь точно главный ингредиент в блюде под названием "образцово показательная комедия".
Мощный фильм. На скорую руку его смотреть даже не стоит пытаться. Интеллектуальными глубинами он не потрясает, т.к. всё действие буквально на ладони, а вот накал страстей по мужски через гиперактуализацию мужской сущности в профессиональной сфере - такое в кино увидишь не часто. Широких обобщений, думаю, делать не нужно. Просто кусок из жизни не очень удачных продавцов недвижимостью, но в сугубо американской оболочке.
Торбинский заключил трехлетний контракт с "Краснодаром". Чувства обуревают самые противоречивые. С одной стороны, игрок пошел на повышение, как свободный агент. Обязательств никаких, да и Ростов-на-Дону его, как игрока, не делал (в отличие от Лоськова). С другой стороны, Торбинский в "Ростове" был настоящим лидером команды. Да и вообще воскрес из чего-то там, куда он исчез после Евро-08. Может это была спячка, может празднование гола в ворота голландцев затянулось, но настоящего Торбинского несколько лет не было. И именно в Ростове он опять объявился. Ладно, удачи ему в "Краснодаре". Ведь он (с учетом места его повторного рождения) теперь наш земляк.
"Ростов"-"Тосно" - 4:1!!! Закончили чуть позже, чем остальные, зато очень выразительно, продемонстрировав не только разницу в классе между оппонентами, но и глубокую пропасть, которая отделяет первый от второго дивизиона. Своих соперников "Ростов" просто смял. Играл неистово, с огромным количеством моментов, даже, наверное, с обидой на себя, что допустил переходные матчи. Хорошо всё, что хорошо кончается. Приятного Вам отдыха, ребята. У меня тоже скоро отпуск, вот уже двадцатый год подряд с 1 июля.
Агния, рад, что именно Вы ответили мне на мой зов. По не самым посещаемым на фасте работам Уайлдера мы уже пересекались ("Квартира", "Аванти", "Первая полоса"). И вот еще одна приятная встреча. Сейчас вспоминаю фильм "Раз, два, три" и думаю, что юмор у него хлесткий. Как Вы пишите "каждая смешная ситуация как будто застает врасплох". Но не только врасплох, но и наотмашь. Поэтому смешным фильм покажется лишь в том случае, если есть способность посмеяться над собой. Догматикам и доктринерам лучше проходить мимо. Они только настроение себе испортят. "Молодой коммунист", и правда, похож на Питера Фалька, но не он (проверял на "Кинопоиске"). Зато, благодаря Вашему предположению, нашел несколько интересных его ранних работ.
Господи, если я когда-нибудь умру от просмотра фильма, то это будет "Один, два, три", и смерть эта будет от смеха. Уже забыл, когда столь энергично смеялся. Картина просто блеск!!! Такого изысканного юмора, абсолютно бестолерантного, когда в каждой нации и системе высмеивается то, что в ней наиболее смешного, я ни в одном фильме не видел. Изысканно смешная практически каждая фраза. Рафинированная комедия! Билли Уайлдер - настоящий гений. Обожаю его работы. Эта, вне всяких сомнений, в список рекомендованных. P.S. Первый комментарий... А это по-настоящему грустно.
Очень необычный детектив со своеобразным сюжетом и любопытными находками в области подбора актеров. Это первый на моей памяти детектив по Агате Кристи, в котором с самого начала, как кажется, всё предельно ясно. Однако по мере расследования происходит обратное движение: от полной ясности к полному непониманию и совершенно неожиданному обнаружению убийцы там, где его совсем не ждешь. Что касается кастинга, то фильм сверхоригинален. В нем есть целых два Эркюля Пуаро: Питер Устинов - настоящий и Дэвид Суше - будущий, который в данной экранизации играет глуповатого инспектора Джеба. Его реинкарнация в образе знаменитого сыщика состоит лишь через четыре года в ныне всенародно любимом сериале. Вот такие неожиданные метаморфозы.
Интересный фильм, весьма и весьма познавательный. Удивила некоторая статистика. Например, было сказано, что самым массовым в производстве немецким танком был PZ-IV. Его выпустили в количестве аж 8 тыс. экземпляров. А советская Т-34-ка сходила с конвейера 54 тыс. раз. Это какие же потери были в советских войсках? Немыслимые. Я хорошо помню по курсу "Истории СССР в 1929-1954 гг." преподаватель нам рассказывал, что за годы войны в СССР сделали свыше 100 тыс. танков. Видя нашу ошарашенность и пришибленность от этой цифры, он тут же поправился, что наверное были приписки. Может, и были. Но лучше бы у нас были толковые генералы, а ещё лучше, не было расстрелов высших офицеров в 1936-1941 гг. Трудно себе представить, как сложилась бы вторая мировая война, если бы немцы сделали хотя бы половину от количества советских танков. Ох, не праздновали бы мы сейчас 60-летие победы.
Странный, в высшей степени странный фильм. Поставлен великолепно, актерская игра - высший класс, изумляет манера ведения диалога со зрителем. Также нельзя не отметить стильно раскрытую противоречивость отношений между мужчиной и женщиной. Но вот беда: юмор не мой. А как можно любить комедию, если юмор ее не очень понимаешь! Поэтому к этому фильму у меня очень теплая симпатия, но без любви.
После того как посмотрел впервые, меня не отпускает один вопрос: "Если бы марсиане атаковали Россию, кто бы из наших эстрадных артистов смог им взорвать мозг?" Митя Фомин... Витас... Стас Пьеха... А может Боря Моисеев?
ВСЕ!!! У марсиан ни единого шанса покорить Россию нет!
Даша, мораль воспринимается через боль, которую машина , вроде бы, ощущать не может. А еще, мне кажется, создатель ИИ, если не понимал, то догадывался, что он, как мизантроп и отшельник, плохой образец для подражания. Поэтому и вызвал самого обычного паренька, хоть и башковитого. А насчет ненависти согласен, наш гений-миллиардер иных чувств вряд ли достоин
Только сейчас обратил внимание на то, что "Как приручить дракона" делала та же команда, что и "Лило и Стич". Так вот откуда у Ночной Фурии сходство со Стичем, особенно ухмылки, уши и повадки. P.S. Даша, а у тебя, случаем, кошка не один из тех 626 элементов? Уж больно тревожит сходство.
Мнения о таком фильме, понятное дело, могут быть совершенно разные. Фильм-то не совсем обычный. У меня же с ним случилась полная гармония. Знаю точно, что пересмотрю его еще не раз. И даже могу сказать больше: зрители, которым он не понравился, вряд ли в реальной жизни смогли бы стать моими близкими друзьями. Эта картина, как магнит, притягивает родственные души. Исключительное кино! Низкий поклон его создателям!
Друзья, категорически, ну просто категорически не согласен со всеми критиками фильма. Сейчас попытаюсь объяснить. Естественно, нужно брать во внимание целевую аудиторию картину: от 10 лет до 16. Зрители более старшего возраста могут не принять фильм из-за некоторой наивности его постановки и простоты в развитии образов. Но "Дисней" крайне редко снимает для взрослых. Поэтому о каком разочаровании может быть речь? Всё ожидаемо. Что касается самого фильма: минимум диалогов и максимум действия. Однако даже этот минимум содержит в себе ряд достаточно интересных мыслей, которые и взрослым-то не всем до конца понятны. А хотелось бы. 1. Апокалиптические переживания, типичные для современного мира, действительно, заставили измениться лишь небольшую часть людей. Поэтому у определенной части населения возникает идея о том, что люди недостойны того, чтобы жить. В этом фильме она очень интересно обыгрывается. 2. Картина дает верную установку на то, что поиск запасного варианта, построенного на бездушных принципах сциентизма, такой же тупиковый вариант для человечества, как и современное общество потребления. 3. Фильм постулирует, что настоящее спасение - это создание гармоничного общества, в котором развитие каждого будет способствовать развитию всех (вспомним мотивы выбора людей в конце фильма). Если в сознании подростка осядут эти три замечательные установки, выстроенные в качестве смыслового содержания фильма, то можно считать, что поход в кинотеатр состоялся не зря.