Gelen пишет:
Бродяга Дхармы пишет:
Talifa пишет:
Смотреть можно, только слегка напрягает обилие мата и вызывает недоумение, что в ИИ не заложили закон "Не навреди".
насчет мата - вам наверное с озвучкой не повезло просто. А вот насчет "не навреди" вы очень правы. Не верится чтобы этакий гений не учел такого момента. Списать что ли упущение на его общие странности? 
Искусственный интеллект, на то он и ИНТЕЛЛЕКТ, что машина может осмыслить любой закон и выбирать придерживаться его или нет.
Я тоже об этом вопросе думал. Практика чтения Азимова в больших количествах сказывается. Но дело в том, что еще сам автор этих трех законов робототехники в своих многочисленных предисловиях писал, что уже в 50-е годы всё сообщество фантастов разделилось на две группы: тех, кто поддержал его идею и тех, кто ее категорически отверг.
Что касается фильма, то в начале картины дается объяснение, почему создатель ИИ отказался от идеи трех законов: чтобы создать максимально приближенные к человеческим условия для обучаемости робота. Вот только морали можно обучится лишь тогда, когда ты живешь в человеческом сообществе, а не в компании, состоящей из незрелой личности и социопата.
"Кубань"-"Арсенал" - 5:1! Андрей, поздравляю. На фоне последних минорных результатов команды - этот, как лучик в темном царстве. "Кубань" всех очень сильно удивила.
И чего они не играли также последние несколько месяцев?
Мог быть еще один хороший результат для города, если бы "Ростов" подсобил "Краснодару". Но тут уже им и на себя попенять можно: выиграли бы у "Динамо", пили бы сейчас шампанское.
"Ростов"-ЦСКА - 1:1. Вот уж не думал, что здесь случится ничья, а ведь едва даже не выиграли. Две минуты не дотерпели до отпуска. Теперь еще два финала, в цикле переходных игр. Слава Богу, хоть прямого вылета избежали.
Да, трудно миллиардерам живется в этом мире. События на Аляске, пожалуй, самый легкий этап в жизни главного героя. Там ведь всё было просто, а это - единственное, чего ему так не хватало в жизни.
Отличный фильм!!!
Уже всё сказал в предыдущих комментариях к образу Пуаро в исполнении Питера Устинова. Здесь остается только еще раз отметить великолепное качество фильма и посоветовать его всем любителям камерных, классических детективов.
P.S. Ощущение, будто случайно оказался в гостях и попал на светскую беседу (это по поводу комментариев ниже).
Суматошная, сумасшедшая комедия ситуаций, по стилистике очень похожая на французские фильмы: много экспрессии, диалогов, нелепостей и неловкостей.
Вообще, картина о том, на что готовы пойти люди ради денег. Наверное, на многое. Но только не в этом фильме. Здесь любовь и семейственность на первом месте, а деньги, как в любом порядочном американском фильме, хорошее приложение к личному и семейному счастью, и не более.
Сегодня вечером у меня была фильмотерапия. Нервы истрепаны окончанием учебного года, поэтому хотелось какого-нибудь бальзама, только не приторного и не сладкого. Получил идеальный вариант. Картина - стопроцентная мелодрама, которая, уверен, понравится не только женщинам, но и большинству мужчин.
Мои рекомендации, если требуется посмотреть очень качественный фильм, но без эмоциональных вывертов и интеллектуальных глубин.
Отличная комедия, поставленная в свободной авантюрной манере на фоне роскошных греческих пейзажей. Мне сегодня было очень приятно пересмотреть этот фильм, первое знакомство с которым состоялось еще в начале 80-х годов. Но, приправлять его ностальгией совсем не обязательно. Он и без воспоминаний хорош.
Zanzy-bar пишет:
да , дела.
и Кубань продула Локо в финале кубка. 
Сочувствую, обидное было поражение. А сегодня в сети прошла информация об отставке Кучука.
Ростову для спасения от прямого вылета в домашней игре с ЦСКА нужна ничья. Одного очка хватит.
Еще вчера краснодарцы и ростовчане были бескомпромиссными соперниками, а уже сегодня "Краснодар" настраивается на то, чтобы всей душой желать "Ростову" победы. Вот такова она, диалектика жизни.
Отлично продуманный, без логических изъянов и прочих нелепостей, хорошо поставленный фильм.
Его просмотр еще больше укрепил в мысли, что становление человека и обретение человечности - это не одномоментный процесс. Чтобы стать таковым, надо пройти через страдания и понимание боли другого, как своей собственной. Человек не только обладает сознанием, но и моралью. И если последней у него нет, то это - искусственный человек.
Сегодня посмотрели второй раз. При повторном просмотре мультфильм оказался тоже очень смотрибельным. Может быть, есть в нем некоторая пресноватость в первой части, но последние полчаса просто гениальные.
"Мы во многом преуспели, но отстали в самом главном".
Действительно, высокие технологии разобщают людей. Поэтому детям очень нелишне напомнить, что человеческие отношения - это самое главное в жизни.
"Краснодар"-"Ростов" - 2:1. Не первый раз пишу фразу, ставшую за последние несколько туров для "Ростова" выражением катастрофического невезения: "проиграли при равной игре!".
Невезение имеет системный характер. Как так могло сложиться, что все конкуренты "Ростова" играют с немотивированными соперниками, а те им один за другим или проигрывают или делают ничьи? Когда такое было, чтобы "Зенит" в подвале турнирной таблицы в двух встречах разжился лишь одним очком? За счет чего "Уфа" сыграла в Питере вничью, а в Москве у "Спартака" выиграла? Эти бредовые результаты можно продолжить.
У "Ростова" же каждая игра, как финальная для оппонента.
В общем, привет, первая лига!
vitkovalev пишет:
..."Мордовия"-"Спартак" игра очень даже понравилась. Наконец-таки спартачи выиграли. С детства, со времен Федора Черенкова, симпатизирую этой команде. Если сегодняшний матч - начало пробуждения после богатырского сна, буду только рад.
Да, уж, пробудились вчера. Храп из телевизора стоял такой, что даже уши закладывало.
Тяжелые думки одолевают в преддверии матча "Ростов"-"Краснодар".
"Ростову" играть оба последних тура с командами, которые бьются за второе лигочемпионское место. И это в тот момент, когда "Уфа" выигрывает у "Спартака" в Москве, а другие конкуренты играют с такими же размотивированными соперниками.
Между тем, внизу таблицы скученность достигла условий, близким к эпидемиологическим. Антисанитария страшная, и скоро начнется массовый исход в мир иной. Двое умрут сразу, двоим дадут шанс на оздоровление.
Похоже, "Ростов" прописали в группу смертников. "Краснодар" сегодня будет рвать и метать. Шансов у "Ростова" немного. Единственная надежда для этой команды - это функциональный спад горожан, который был заметен невооруженным глазом в трех последних турах.
Если "Ростов" проиграет, то в последнем туре наши гости из столицы (армейцы) устроят настоящее нашествие на нашу Донскую землю с применением оружия массового поражения. И здесь тоже шансов нет, и будет у нас вновь дикое поле, какое было здесь 400 лет назад.
В общем, куда ни посмотри, всё плохо и никакого просвета


Мне этот фильм, как и большинству оставивших здесь отзывы, понравился. Охоту не отбила смотреть ни клишированность стереотипов о русских, ни резкий разворот картины в криминальную сторону. Да и стереотипы здесь, как бы не совсем о русских, а скорее, о мошенниках из России. Но мне абсолютно без разницы, какими их показывают. Одинаковая сволочь: что там, что здесь.
Что касается фильма, то снят он интересно, живенько, с неожиданными поворотами до самого финала. В общем, вполне достойное авантюрное кино.
дядя женя пишет:
респекТТабельный пишет:
sirgero1 пишет:
...Я видел на портрете адмирала Колчака.Это мужественные благородные черты настоящего русского офицера и дворянина.И вдруг это неотёсанное хайло...
Что Колчак, что Хабенский - евреи. Хм
А судить по фото о благородстве - это... Промолчу лучше.
Они не только евреи, они ещё и НЕГРЫ. Кому как не негроевреям быть дворянами и актёрами. А ещё я точно знаю, что племя РеспекТТабельных пришло к нам из Атлантиды.
Евгений, небольшое уточнение: из охранных отрядов Атлантиды.
Еще один фильм из категории "о преодолении себя". По сути, в течении всего хронометра картины решается один вопрос: "кто ты - слепок из прошлого, задавленный грехами "своих отцов", или свободный человек, способный отформатировать свою родословную и научиться жить в соответствии со своими собственными принципами"? Ответ на него очевиден, иначе картина просто не состоялась бы. Но суть даже не в этом. Хорошая идея с правильной реализацией украшается красивой изюминкой в виде удивительной природы Ньюфаундленда.
Медленное, неторопливое развитие сюжета настраивает на спокойный, созерцательный просмотр.
Да, это верно, британцы Агату Кристи испортить не смогут, даже если захотят. А тут вроде бы и желания такого не было. Очень профессионально, увлекательно снятый фильм. У Питера Устинова отличное попадание в образ Пуаро во всех фильмах. Еще могу сказать, что с учетом происхождения этого актера он с неизбежностью вносит в свой персонаж шарм и лоск, причем в таких пропорциях, которые совершенно необходимы для придания образу Пуаро живости и подвижности, особенно с учетом модернизации действия в данной картине.
ТОТещеКОТ пишет:
Поразило, насколько легко и необдуманно Елена и Парис пошли на то, что их связь принесёт войну и гибель народа, который этого совсем не заслужил. Хотя не скрою, что фильм снят грандиозно и с масштабом. Однако, если бы не Питт, фильм вряд ли был бы столь смотрибелен.
Согласен, по представлениям нашего времени из-за любовной страсти войны не разжигаются. Только из-за повышения прибылей мировых корпораций. Но в те времена, когда писал Гомер, это было в порядке вещей. По понятиям древних греков, если человек ощущал влияние бога Эроса, то бороться с ним было преступлением против бога. Иными словами, лучше развязать войну, чем отказать даме сердца. В общем, религиозная мораль тогда была совсем другой.
voj пишет:
LUKACH пишет:
Согласен- бред! режиссер при случаи катаклизма будет убивать и насиловать! бред, тягомотина, смотрел на перемотки -1
В этом фильме показаны истинные человеческие ценности и их цена. Что даже несмотря на угрозу полного уничтожения, не все превращаются в животных. Но вам кажется этого еще не понять...всему свое время.
Здесь самая главная часть поста состоит в том, что человек смотрел фильм "на перемотке". Поэтому, как смотрел, так и увидел. Сцены насилия, грабежей, наркотического отупления, сексуальной распущенности "на перемотке" увидеть легко. А вот эволюцию нравственного облика главного героя - от эгоцентричного эгоиста до человека, способного увидеть и понять боль, страдания других людей и проникнуться к ним сочувствием - такое "на перемотке" не увидишь. Но именно это и есть то самое главное в данном фильме, то основное в человеческих отношениях, что хотел нам показать режиссер.
Когда начинал смотреть, думал, что будет обычный фильм со спецэффектами, каковых сейчас больше, чем много. И как теперь рад, что ошибался. Фильм замечателен в своей очень мудрой простоте.
Мне кажется, данная картина - о перезагрузке. Перезагрузке собственной жизни. Люди нередко ощущают, что в ней идет что-то не так. А понять почему не могут. Мешают страхи, переживания, надуманные ценности, пустые стереотипы. Иногда, чтобы отказаться от постылой размеренности, нужен настоящий армагеддон, конец света. Такой, например, как в этом фильме. И пусть приобретенное счастье длится недолго, но, как поется в известной песне, "жизнь - это миг между прошлым и будущем". Лучше один день счастья, чем стандартная несчастливая жизнь.
Не мой фильм. Стрелялки, догонялки, диалоги а-ля "я очень крутой и употребляю слова, которые в приличном обществе не говорят" - данный набор мне сейчас интересен в крайне дозированном объеме и, желательно, в более современной формации. Из представленных в картине персонажей ни один не показался интересным. Центральная идея - погибнуть самому, но спасти все человечество, оказалась реализованной слабо, будучи похороненной невесть откуда взявшейся мелодрамой.
Возможно, для любителей фантастики и кибер-панка фильм на уровне. Но просто, как кино, без всяких жанровых пристрастий, слабоват. Во всяком случае, таково мое мнение. Поэтому для первичного просмотра людям, далеким от этих направлений, смотреть не рекомендую.
Scythian пишет:
Витек Ковалев все за меня сказал. Фильм отменный про чудаковатых героев, которые с самого начала стали интересными. Очень смешной и грустный фидьм
Спасибо, дружище, за Витька. Я, правда, Виталий, но Витьком меня звал мой любимый школьный учитель истории. Так что пусть будет Витек.
agnia_gorelkina пишет:
некта пишет:
Rick пишет:
А это - полная версия?
Полная версия начинается со сцены убийства в кабинке срочного фото.
В СССР эту сцену вырезали.
ну вот зачем сказал?
теперь буду рефлексировать/плакать/искать версию полную ;(((
помолчать не мог, да?
Уже не помню, какой торрент я скачивала (в таких фильмах стараюсь скачать объемом поменьше), но сцена в кабинке срочного фото была.
Разница между расширенной версией и советской (прокатной) в пять минут. У расширенной длительность 1 ч. 35 мин., у прокатной - 1 ч. 30 мин. По этому критерию можно легко найти нужный вариант.
Бывает, хочется всей душой привлечь внимание молодежи к какому-нибудь исключительно шедевральному, но незаслуженно забытому фильму из эпохи 50-70-х. Этот фильм - шедевр, но юному зрителю я его рекомендовать не буду.
Во-первых, данное кино о проблемах среднего возраста. Семья главного героя представляет собой "покинутое гнездо", оставленное детьми. Отношения с женой стали исключительно формальными. Дело даже не в отсутствии секса. Нет главного: теплоты и участия.
Во-вторых, лейтмотивом через всю картину идет социальный кризис Америки начала 70-х годов. Традиционные Вьетнам и хиппи здесь на задворках действия. Главное - измученная кейнсианскими идеями экономика, развал которой привел к глубокому кризису американского среднего класса.
Всё это наслаивается одно на другое, перемешивается и создает ощущение какой-то безнадежности и формирует чувство утраты чего-то самого главного в жизни.
Внесу и я свою лепту в народное прославление данной картины.
Таланты главного героя меня сильно не тронули, поскольку мошенничество (скрытый обман) считаю одним из самых позорных преступлений. Оно подрывает доверие между людьми. И если бы не финал картины, по спилберговски изумительно правильный, то от фильма осталось бы двойственное ощущение: всё время приходилось сострадать преступнику. Но на самом деле, уже в первой половине картины четко просматривались элементы целостности, к которой фильм был сведен в финале. Я имею в виду развитие образа главного героя: от бегства из привычного и уютного мирка родительской любви к ее мучительным поискам в других местах и с другими людьми, страданию, опустошенности и обретению себя в служении на благо общества.
Замечательный сюжет, прекрасная актерская игра, отличная постановка и очень человечный, проникновенный смысл!!!
Очень понравился. Приятно осознавать, что еще не разучились снимать хорошие семейные комедии. Если бы такого качества фильмов снималось побольше, то можно было бы говорить о выздоровлении российского кинематографа.
Если есть желание посмотреть добрый, человечный, с хорошим смыслом фильм, то приятного просмотра!
Abu Salama пишет:
далеко не всякий найдёт подход к приторможенному пареньку (тяжело переживающему (а разве бывает иначе) развод), у которого напрочь отсутствует чувство юмора
Вот пареньку и повезло, что такой нашелся. А, в основном, ведь только родители способны принимать своих детей любыми и любить их всем сердцем. Исключения встречаются крайне редко. Вот фильм, частично, о таком исключении.
Abu Salama пишет:
согласен, было бы желание. Но, как правило мы хотим решить проблемы изменив другого, а она решается только через изменение себя.
Это лучшее из всех описаний причин разводов, которые я когда-либо читал. Люди, как правило, такие разные, поэтому, чтобы ужиться вместе, нам необходимо меняться. Только, желательно, в лучшую сторону.
Этот фильм значительно больше, чем просто милая мелодрама. Без всякого пафоса, утрирования персонажей, надуманного вздора и глупостей, картина сделана так, будто я только что увидел кусочек из жизни посторонних мне людей. Фильмов о любви снято очень много, но в этом любовь показана с самой лучшей ее стороны, когда двух разных людей начинает тянуть друг к другу, словно магнитом, и, несмотря на всю свою непохожесть, они твердо уверены в своих чувствах, п.ч. в их основе лежит вера и доверие, уверенность в надежности собственных отношений. Со временем они духовно сблизятся и станут замечательной семьей. Фильм как бы обрывается, но у меня он оборвался на этой очень теплой по ощущениям мысли.
P.S. Julia75, Вам персональное спасибо за рекомендацию данной картины.
Уже сколько фильмов просмотрено на эту тематику, но, всё-равно, постоянно пробуждают шквал эмоций. Восприятие их эмоциональное, п.ч. умом я понять совершенно не в состоянии, как можно делить людей на правильных и не правильных по национальному признаку. Очень хорошо, что такие фильмы периодически снимают. Об этом надо помнить, чтобы такое больше никогда не повторилось.
И еще. Роберто Бениньи создал лучший образ отца, какой только возможен. Дай Бог, чтобы все мужчины стали когда-нибудь такими!
Милое, романтическое кино. Сандре Буллок очень хорошо удаются такие вот роли приятных барышень с изюминкой. Фильм исключительно для приятного времяпрепровождения и благодушного настроения. При проявлении малейших признаков критиканства и мелодрамофобии просмотр рекомендуется временно прекратить.
Замечательный фильм. Смотрел его когда-то в детстве и вот случайно обнаружил здесь. Присоединяюсь ко всем, кто считает данную экранизацию лучшей из эпопеи о сыщике Пуаро.
Интересно было посмотреть на сравнительно молодую Мэгги Смит, которую я привык видеть исключительно в роли доброй бабушки-волшебницы МакГонагл из саги про Гарри Поттера.
"Краснодар"-"Амкар" - 1:1. Не верю!!! "Амкар" был ближе к победе. По самоотдаче и скорости движения с мячом и без мяча "Краснодар" он переиграл. Нереализованный горожанами пенальти (липовый, кстати) стал апофеозом их растерянности в этом матче. Худшая игра "Краснодара" в этом году. А еще удивлялся, как "Амкару" удалось обыграть "Динамо".
"Зенит"-"Ростов" - 3:0. Конечно, проиграли мы заслуженно. В игре с "Зенитом" есть возможность зацепиться за положительный результат только при некотором везении и когда навязываешь очень плотную борьбу на всех участках поля. Борьба была в течение всего первого тайма, но, вот беда, на его последней минуте куда-то исчезло везение, и "Зенит" на классе забил два великолепных гола.
Первый читался еще за несколько секунд до решающего удара: Баштуш на крейсерской скорости пытался угнаться за Шатовым; тот выполнил единственно возможный в такой ситуации прием - убрал мяч под себя; Баштуш по инерции своей стокилограммовой тушкой проехал в сторону, а Шатов вышел прямо против ворот. Дальше - демонстрация класса.
Второй гол - удар Халка со штрафного. Обычный халковский гол, которые он периодически своими зубодробильными ударами укладывает.
Дальше всё было ясно, и второй тайм превратился в пустую формальность.
Фильм очень спокойный, неторопливый, размеренный. Всё действие построено на диалогах и ведет к строго определенной цели - примирению человека со своей жизнью. Если мы допускаем наличие посмертной жизни, то иногда перед Богом может возникнуть неразрешимая дилемма: и человек вроде бы хороший, но всё время промучился от каких-то переживаний, которые не оставляют его и за порогом смерти. Так зачем ему нужна такая вечность? Данное кино - это что-то вроде инструкции по избавлению от разочарований. Кто знает, может быть, действительно, чтобы понять, что ты был всю жизнь счастлив, нужно умереть.
"Динамо"-"Торпедо" - 0:0!!! Просто отвратительный матч. Одни могли, но у них ничего не получалось, а у других многое получалось, но они практически ничего не могли. "Торпедо" дало бой динамовцам, и вся их разница в классе исчезла так, будто ее совсем не было.
Всё, торжествуй "Краснодар". Теперь борьба за второе место будет соображаться на двоих.
"Локомотив"-ЦСКА - 1:3. ЦСКА выглядел намного организованнее. Лучше держал мяч. Был более мобилен и мотивирован. ЦСКА во второй половине матча удались несколько просто великолепных проходов через центр "Локомотива", один из которых привел к голу, второй - к пенальти.
Вообще, за последние 5-6 туров - это была самая лучшая игра ЦСКА. Видно, что команда не желает выключаться из гонки за второе место.
Билли Уайлдер - фигура абсолютно гениальная. Даже если не брать во внимание "В джазе только девушки". Он с какой-то неповторимой легкостью создает в своих фильмах образы, которые соединяют в себе совершенно несоединимое: порок и чистоту, прекрасное и отвратительное, глубину и поверхностность. В некоторых его фильмах из странных отношений главных героев рождается любовь. И это не вызывает протеста. Наоборот, такое окончание становилось отличным выходом из тех перипетий, которые были в фильмах, вроде "Нежная Ирма" или "Квартира". Но а в данном фильме, на мой взгляд, более логичным был бы пустоцвет, но откуда-то взялись романтика и нежные чувства. Жаль. Немного драмы в финале, вместо хэппи энда, и картина "ушла" бы в список рекомендованных. А так - остается в категории прекрасных комедий и мелодрам, где главные герои ничему не научились. Финал абсолютно неправдоподобен, но фильм всё-равно великолепен.
zak-doc пишет:
Фильм неплох,но чего- то не хватает...мотивация главного злодея какая-то детская...оригинал 1950 года будет получше.
Посмотрел сегодня оригинал 1950 года и как-то не впечатлил он меня. Мотивация, может быть, в новом фильме у главного злодея и детская, но развитие действия более современное, а не театрально-нуаровое, как в старом фильме.
зёрнышко пишет:
название фильма зазывное. Думала про городских пижонов которых в деревню сослали печь топить,дрова колоть,портки стирать,еду готовить,а фильм вовсе не об этом,а том,что нужно проще относится к такой пустячной мелочи , как измена.
Смешно мне не было и даже не улыбалось.Ерунда какая-то
Совершенно с Вами согласен. Удивительно, что Энди МакДауэлл снялась в подобном.
sanych32 пишет:
так и не понял концовку... понял что они могут противостоять вирусу и их поместили в лабиринт что бы выяснить, экспериментируя над ними, как они сопротивляются вирусу. Но дальше неразбериха-кто заглотил наживку, чей вертолёт и кто эти люди, куда летят? Не понял даже пересмотрев концовку второй раз. может объяснит кто нибудь смысл?
Вы посмотрели первую часть из трилогии. Поэтому смысл может понять лишь тот, кто прочитал книгу. Вторая часть фильма ("Испытание огнем") выходит 17 сентября 2015 года. Там всё разъяснят.
Долгожданная пишет:
Главное отличие советского кино -- умение раскрыть душу, показать её во всей красе, чего, к сожалению, так НЕ хватает многим современным фильмам...
Именно так! Согласен с Вами.
Фильм настолько великолепный, что отделаться банальной фразой - "нестареющая классика", ну ни как не получится. Пожалуй, это эталонный фильм, с которого, как с общепринятого стандарта качества, создавались последующие советские комедии.
Дочка попросила посмотреть подростковую комедию. Эта давно уже лежала в загажнике. Сам бы смотреть ее ни при каких условиях не стал, но с ребенком очень даже неплохой вариант. Незатейливо, с юморком об очень важных, хоть и прописных истинах.
GIrka71 пишет:
Хотя, по сути, получается что сходили к психоаналитику. Пар выпустили.
Но, кто знает..
О, вот я и жене работу нашел. Она у меня психолог. Пусть открывает прием на этой темке
дядя женя пишет:
А так, если просто провести на этой ветке некоторое время, то очень даже занятно и познавательно.
Евгений, вот все и высказались. А мы то с Вами уже сто лет и не общались. Чем ни повод?
P.S. "Фильмохрени" - термин хоть и не политкорректный, и противоречит общей тональности темы, но... улыбнуло до не могу
Алексей, с интересом прочитал Ваше письмо. Призыв услышал. Истина, как водится, где-то посередине. И вовсе не потому, что её все туда по традиции отправляют, будто ей больше негде обитать, а в силу того, что все мы разные. Следовательно, сможем по-дружески пожать руки только идя навстречу друг другу.
Она пишет:
vitkovalev 
Алиса, остерегаюсь пить в незнакомой аудитории. Меня зовут Виталий
Она пишет:
Paul Bunyan заканчивающиеся фразами типа "не качайте", "не смотрите" и т. п. То есть, не просто выражает мнение, он его навязывает, зачатую без грамотного обоснования и грамотной же аргументации. Причём постоянно убеждаюсь в том, что многие неплохие фильмы граждане дружно обливают помоями по причинам исключительно субъективным.
Честно? Удивил такой подход. Фил, то о чем ты говоришь - вопрос ограниченного воспитания, образования. Что, они теперь не могут вставить свои 5 копеек? Люди имея искренние побуждения могут делать такие ошибки неосознанно. Хотя, в обыденной жизни я такой манеры общения тоже избегаю, но тут, если мои вкусы в плане киноматериала совпадают с данным конкретным человеком, то я просто возьму совет на заметку.)))
Да, это вопрос воспитания и уровня развития. Некоторые люди иначе просто не могут выражать свои мысли. Филипп, я стараюсь от такого эмоционально отключаться. За свою жизнь столько раз принимал экзамены, и не устаю удивляться тому, что одни студенты, даже не зная материал, мастерски выкручиваются, "играя" двумя-тремя фактами, а другие прекрасно знают, но не могут связать двух слов.
Соглашусь с Алисой, что в ситуации "смотреть - не смотреть" следует полагаться на оценку людей, с кем мнение обычно совпадает.